Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Автор темы: Iron
Дата создания: 11.08.2012 20:30
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Вышел обзор изменений патча 1.0.4

Вышел обзор системных изменений, которые введут в патче 1.0.4 для action-RPG Diablo III, сообщает официальный сайт этой игры от компании Blizzard Entertainment. До выхода обновления остается еще несколько недель, но разработчики обещают сообщать обо всех подробностях «практически каждый день».

Счастливы вместе

Многие играют в совместном режиме, но таких игр все же меньшинство. В идеале игра должна отвечать пожеланиям как любителей играть в одиночку, так и приверженцев совместной игры. В данный момент выбор, как правило, делается в пользу игры в одиночку, причем это предпочитают делать даже те, кто вместо этого хотел бы поиграть с друзьями.

В обновлении 1.0.3 мы внесли изменения, благодаря которым монстры перестали наносить увеличенный урон в зависимости от количества игроков в игре. Это стало неплохим началом, но мы намерены пойти еще дальше. И поэтому в обновлении 1.0.4 вероятности нахождения магических предметов и золота в совместном режиме больше не будут усредняться. Ваша вероятность нахождения магических предметов больше не будет зависеть от других игроков. Смысл усреднения вероятности заключался в том, чтобы игроки не надевали предметы с небоевыми параметрами в ущерб группе ради корыстных целей. Такая проблема, конечно, может возникнуть, однако усреднение вероятности на данный момент скорее выглядит как некий штраф и приносит больше вреда, чем пользы.

Продолжая тенденцию обновления 1.0.3, мы планируем сократить количество дополнительного здоровья монстров, которое они получают в совместной игре за каждого присоединившегося игрока. В 1.0.4 монстры будут получать по 75% здоровья за каждого присоединившегося игрока независимо от уровня сложности (в данный момент показатель составляет 75/85/95/110% в зависимости от уровня сложности). Расправляться с врагами станет проще, а слаженная работа группы будет вознаграждена более высокой скоростью добычи предметов по сравнению с игрой в одиночку.


Сокращение разницы между монстрами

Нам известно, что многих из вас не устраивает сложность боя с некоторыми элитными и редкими монстрами, поэтому в обновлении 1.0.4 мы постараемся сократить разницу между обычными и особыми монстрами (элитными и редкими). Хотя бои с элитными и редкими монстрами должны быть сложными, нам все же кажется, что разница между обычными монстрами и особыми слишком велика. Обычные монстры умирают очень быстро и не представляют собой ничего серьезного, в то время как редкие и элитные монстры могут стать непреодолимыми препятствиями. Мы собираемся немного усилить обычных монстров и ослабить особых.

Таким образом, в обновлении 1.0.4 мы собираемся увеличить запас здоровья обычных монстров на 5-10% (на уровне сложности «Пекло»). Кроме того, вероятность выпадения магических или редких предметов для этих монстров увеличится в 4 раза. При этом запас здоровья элитных и редких монстров будет уменьшен на 10-25%. Мы также собираемся внести изменения в некоторые аффиксы, чтобы сократить разницу в сложности. Эти цифры пока еще не являются окончательными, но вряд ли они будут кардинально изменяться.

Чтобы еще больше сократить эту разницу, мы подкорректируем неприятные аффиксы монстров, например, «Огненные цепи» и «Щит»*. Конечно, и среди обычных монстров есть те, с кем справиться крайне сложно. Мы собираемся изменить параметры некоторых таких монстров. В частности, мы хотим уменьшить урон, наносимый скелетами с двуручным оружием (например, раскалывателями черепов).


Мастерское владение оружием

Мы также хотим внести в игру еще одно серьезное изменение. Нас не устраивает ситуация, в которой вам известно, что предмет не может быть хорошим, причем уже до того, как вы его опознали. Мы бы хотели, чтобы у предметов всегда был шанс на хорошие аффиксы. Другими словами, существует огромная разница между небольшим шансом на хорошие аффиксы и отсутствием этого шанса. В обновлении 1.0.4 мы вряд ли сможем окончательно решить этот вопрос, однако в долгосрочной перспективе мы собираемся сделать так, чтобы каждый предмет мог оказаться полезным. И в обновлении 1.0.4 мы решили заняться оружием.

Самый главный параметр оружия — это урон. Раздобыть целый арсенал оружия, зная, что ни один предмет не окажется полезным… это настоящее разочарование. Чтобы исправить ситуацию, мы решили дать оружию 61-го и 62-го уровней шанс получить аффиксы с уроном, близким к максимальному урону оружия 63-го уровня.

Мы также хотим сократить разрыв между двуручным и парным оружием, и поэтому решили улучшить аффиксы двуручного оружия. Теперь по количеству бонусных характеристик двуручное оружие не будет уступать одноручному с предметом в левой руке.

К слову о двуручном оружии: мы также решили изменить формулу подсчета урона для некоторых умений, наносящих периодический урон. Теперь при расчете урона от таких умений будет учитываться скорость атаки (разумеется, это относится к тем умениям, в расчет урона от которых еще не включена скорость атаки). Предположим, умение наносит 75% урона от оружия в течение 5 сек. При скорости атаки, равной 1,0, умение в сумме нанесет 375% урона от оружия. Но если увеличить скорость атаки, скажем, до значения 2,0, то суммарный урон от умения станет равен 750% урона от оружия (а в некоторых случаях даже больше). Теперь эти умения стали немного эффективнее при использовании парного оружия и значительно эффективнее при использовании двуручного. Кроме того, теперь будет легче разобраться в подобных умениях, поскольку их описания были подкорректированы в соответствии с вышеуказанными изменениями. Также в англоязычной версии в описании некоторых умений были заменены предлоги (for X seconds было заменено на over X seconds). Таким образом, описания будут более точно передавать суть умений..


Эффективность против сложности


Многие игроки предпочитают думать не о том, способны ли они убить противника, а о том, насколько быстро они могут это сделать. Поэтому элитные и редкие монстры больше не будут впадать в исступление и полностью восстанавливать здоровье. Нам кажется, эти особенности монстров не вписываются в общую концепцию игры, суть которой — добывать предметы как можно эффективнее. Уже этого вполне хватает, чтобы мотивировать игроков убивать монстров как можно быстрее. Если же бой затянулся, монстры впали в исступление, убили вас и полностью восстановили здоровье — это может показаться несправедливым. Исступление изначально задумывалось как проверка урона. Это должно было сделать некоторые бои более захватывающими. Тем не менее, учитывая случайные комбинации аффиксов элитных и редких монстров, а также общую концепцию эффективной добычи предметов, от исступления будет разумнее отказаться. Оно гораздо больше подходит боссам, поскольку в этом случае есть все необходимые условия для исступления: расклад сил и механика боя известны заранее, благодаря чему бой с боссом происходит по предсказуемой схеме.

Еще один аспект дискуссии «Эффективность против сложности» — это стоимость ремонта. В обновлении 1.0.3 мы ее увеличили. Это было сделано, чтобы сделать наказание за смерть более значимым. Эффективность заключается не только в том, насколько быстро вы можете убивать монстров, но и в том, сколько для этого требуется усилий. Смерть приводит к снижению эффективности, и благодаря этому появляется стимул бороться за жизнь. И это необходимо учитывать не только непосредственно в бою в данную секунду, но и при выборе предметов и умений для своего персонажа. Тем не менее, мы полагаем, что стоимость ремонта несколько завышена, поэтому в обновлении 1.0.4 мы снизим стоимость ремонта высокоуровневых предметов на 25%.


Еще легендарнее


Мы собираемся улучшить легендарные предметы, и это достаточно важный вопрос, чтобы посвятить ему отдельную статью. Следите за новостями! Старший дизайнер Эндрю Чемберс (Andrew Chambers) предоставит все подробности в течение двух недель. Напоминаем, что изменения не затронут предметы, которые уже есть в игре. Все улучшения относятся только к тем предметам, которые будут добыты или выкованы кузнецом после выхода обновления 1.0.4.


Классные классы


Мы собираемся внести огромное количество изменений в классовые умения, так что каждому классу будет посвящена отдельная статья. В целом мы собираемся сделать непопулярные умения более полезными. Для этого нам необходимо ответить на несколько вопросов.

Возможно, проблема умения заключается в том, что возникает слишком много сложностей с управлением или его эффект отображается недостаточно четко? В таком случае необходимо подкорректировать это умение. Хорошим примером станет умение варвара «Рваные раны»: многие не используют его, потому что сложно определить, какие враги были поражены, а какие — нет.

Возможно, непопулярное умение выполняет те же функции, что и популярное? В таком случае необходимо его усилить, чтобы оно стать альтернативой популярному умению. В таком положении находится, например, «Бросок болы». По сравнению с «Самонаводящейся стрелой» ему не хватает урона, поэтому мы решили усилить «Бросок болы».

Возможно, одна из рун значительно превосходит остальные? Если это так, можем ли мы усилить непопулярные руны, чтобы они могли составить конкуренцию? В качестве примера можно привести умение чародея «Гидра». «Ядовитая гидра» не без причины является самой популярной руной, поэтому мы решили усилить остальные руны, чтобы они могли соперничать с «Ядовитой гидрой».

Расходуется ли ресурс на использование умения? Мы обнаружили, что многие подобные умения просто недостаточно эффективны, учитывая их стоимость. В качестве примера я могу привести «Волну Света», которая требует немалых затрат духа, но в итоге не всегда оказывается эффективной. Поэтому в обновлении 1.0.4 многие умения, требующие затрат ресурса, будут усилены.
К чему приведет усиление умения — к увеличению количества вариантов развития персонажей или к уменьшению? Усиление одних умений может привести к тому, что другие станут бесполезными, поэтому мы очень осторожно работаем над каждым из них. Может иметь место и обратная ситуация; в таком случае вариантов развития персонажей станет больше. Очевидный пример — «Псы-зомби» и «Громадень» колдуна. Оба умения будут значительно улучшены в обновлении 1.0.4.

Надеемся, что вы получаете от игры удовольствие. Следите за новостями — в течение следующих недель будут появляться статьи, посвященные каждому классу.

Заключение

Это лишь небольшая часть тех изменений, которые мы планируем ввести в обновлении 1.0.4. Надеемся, что вы ждете их не меньше нашего! Разумеется, в ближайшее время мы подробнее расскажем об изменениях легендарных предметов, классов и многого другого. Кроме того, перед выходом обновления мы возьмем интервью у разработчиков, а также проведем с ними несколько бесед вживую. Кстати, выход обновления запланирован на последнюю неделю августа.

Увидимся в игре!

*P.S. Мы удаляем из игры аффикс «Прислужники неуязвимы».

Вьятт Ченг (Wyatt Cheng) — старший технический дизайнер Diablo III, и на ужин у него обычно, как с неба: каравай хлеба, икры бадейка, тушеная индейка, стерляжья уха, телячьи потроха — и такой вот пищи названий до тыщи!


Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Iron:
Расправляться с врагами станет проще
как же меня это бесит

Аватар для ZLONb
ZLONb
Guest
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
бесит - не играй)
Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Много вкусного, много слишком вкусного
Поглядим как выйдет.

Добавлено через 58 секунд
И да. наконец то у моего мейна. Который застрял на 3м акте не будут дохнуть петы :D А то надоело Монахом фармить

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений
Последний раз редактировалось dryggeny_renamed_680724_28072020; 11.08.2012 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkjumper
Darkjumper
Guest
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Прошёл всю кроме инферно естесвенно. Забил после смерти 45 визом на хардкоре=) пока чёто не охота=)
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Хорош патч, только ждать его наверное месяца 2.

"Бой должен длиться 13 секунд.2секунды на сближение.1 секунда на удар. 10 секунд на отсчёт рефери" - Майк Тайсон
Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Linton:
Хорош патч, только ждать его наверное месяца 2.
В конце августа обещают. По словам человека из новости.

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Rezion:
как же меня это бесит
Да забей, в Д2 же играли, а там в принципе ничего сложного небыло, 1-е 2 сложности пролетались в синем шмоте, да и хелл при желании без гира можно было пройти, тут же главное процесс, убиение сотен трешей в режиме год мод)
Аватар для Allilujah
Allilujah
Guest
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Iron:
Расправляться с врагами станет проще
ОКАЗУАЛИЛЕ!
Аватар для ihavenoidea_renamed_724853_07122020
Гигант мысли
Регистрация:
05.02.2010
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Чуть пораньше бы. Витч доктора надо было давным давно исправить.
Оставил игру на компе пока, но уже полтора месяца не запускал.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
вангую пвп патч когда забьёт 99% игроков
пс: плюсую товарищу выше
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Куда больше то казуалить. Инферно фармился полностью еще до первого нерфа
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Ну че за народ, сначала кричали Д3 казуальный отстойник, теперь радуются оказуаливанию. А если по теме, неужели Близзы думают, что народ валит из Д3 по причине высокой сложности?

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Улучшат неиспользуемый навыки это хорошо. А еще добавят 6 фильтров на ауке

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для a_shadow_renamed_890917_01072020
Читатель
Регистрация:
23.01.2012
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
интересно во сколько раз в целом понерфили инферно от оригинальной сложности

когда 1.03 вышел меня хватило на 2 дня фарма, просто посмотреть как дропается шмот в 1 акте, сейчас даже не знаю зайду в игру когда 1.04 выйдет или нет
Аватар для Esfand
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Джентльмен
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
фром зэ фьюче: патчноут к 1.1:
Многие игроки считают уровень сложности "инферно" очень трудным, поэтому мы пришли к единственно верному выводу - мы убираем его из игры.
Так же в игре наблюдается дисбаланс классов в пвп, так что мы удаляем монка из игры. Теперь у нас один класс "Варвар" и идеальный баланс. (Для тех кто забыл, мы убрали все рейндж классы в патче 1.0.8, так как они имели сильное преимущество перед милишниками).

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аватар для Tolstik_renamed_803671_07062021
Маньяк
Регистрация:
28.02.2011
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Только крест нету будущего
Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Esfand:
(Для тех кто забыл, мы убрали все рейндж классы в патче 1.0.8, так как они имели сильное преимущество перед милишниками).
Варварское копье, смеется тебе в лицо имба скилл в ПВП у них будет

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений
Аватар для Rodoss_renamed_734459_27092019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2010
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Тонны текста и обещаний, а толку 0.

Аватар для axel
Старожил
Регистрация:
19.03.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Главный провидец всей Гохи. Точно угадана дата релиза СВТОР!
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Rodoss:
Тонны текста и обещаний, а толку 0.
Аватар для LauHickman_renamed_834802_13082020
Старожил
Регистрация:
08.07.2011
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от grasshoper:
А если по теме, неужели Близзы думают, что народ валит из Д3 по причине высокой сложности?
валят так как это не онлайн игра, все также как и со второй частью, прошли и забили. вы конечно начнете говорить о том что дьяблу 2 фармили, но число таких задротов крайне! мало, относительно обычных игроков конечно. вроде бы и так должно быть все понятно, но нынче слешер, защищенный с помощью интеренета, модно считать мморэпеге

начал играть в орлянку
Аватар для dim4eg123
dim4eg123
Guest
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от grasshoper:
Ну че за народ, сначала кричали Д3 казуальный отстойник, теперь радуются оказуаливанию. А если по теме, неужели Близзы думают, что народ валит из Д3 по причине высокой сложности?
Нет.
Мне например грустно от того что нет никакого выбора в раскачке героя (я витч доктор). Когда начинал играть думал буду суммонер , а атакующие скиллы будут огненные, анимация нравилась... Ага, куда там , игра не дает выбора, сумоны умирают сразу после призыва, атакующие скилы одни НАМНОГО эффективнее других , а шмот собирается очень просто , больше статов, больше дпс , больше защит , вне зависимости от билда.

Отсутствие выбора - вот что разочаровывает .

Так что патч жду , хочу выбирать умения и шмот .
Аватар для nakednazi
nakednazi
Guest
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от Rodoss:
Тонны текста и обещаний, а толку 0.
читать не умеешь?
Аватар для QuakeMan
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2011
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
Сообщение от dim4eg123:
начинал играть думал буду суммонер
да играют суммонерами
мне вот больше интересно хватит ли по 75% за человека в кооперативе хотя бы для того что бы мобы умирали так же эффективно как в сингле со спутником

бо этот фейл кооператива я лично, еще когда читал про бету, понял
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Вышел обзор изменений патча 1.0.4
зачем что то упрощать, если игра на
аукционе остается наиболее эффективным
способом купить себе шмот для очень легкого прохождения любого акта? Диабла и так уже крайне проста в плане игрового процесса, если ты можешь эффективно фармить аукцион. Если же не можешь, то как ни оказуаливай все одно...

Ваши права в разделе