Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор AirMech
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 08.08.2012 20:50
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
AirMech
Третий день нашей «Недели инди-игр» будет посвящен необычной стратегической игре с элементами экшена, да еще и про больших боевых роботов-трансформеров. К тому же это еще и ММО, которая распространяется по Free-to-Play модели оплаты и доступна не только через популярный Steam, но даже просто из окна браузера Chrome. Речь идет об AirMech, еще одной инди-игрушке, на которую стоит обратить свое внимание.

Вроде бы перед нами очередная МОВА, то есть многопользовательская арена, на которой и проходит вся игра. Но проект совсем не похож на DOTA, LoL и другие игры, о которых вы все и без меня знаете, да и от Awesomenauts он очень далек. Если смотреть со стороны, то кажется, что перед нами какая-то странная смесь из Crimsonland и Transformers, только обрезанная донельзя: без крови, множества видов техники и несметного количества прущих отовсюду врагов. Здесь все немного не так.


Наш герой является пилотом меха, способного и на своих двоих по полю боя перемещаться, и даже превращаться в самолет и быстро-быстро летать. В своей двуногой ипостаси робот медлителен, но стрелять так удобнее и веселее. В форме для полетов мы получаем не столько боевое оружие, сколько специальное приспособление по взаимодействию с различными игровыми объектами. Хотя и сдачи дать самолет может, и догнать кого-то на поле боя тоже. Потому что быстрый и юркий. Интересной особенностью является то, что AirMech должен быть в форме робота, чтобы атаковать наземные цели, а самолет охотится за воздушными. Превращение происходит почти мгновенно, так что правильное владение техникой может не раз и не два спасти вам жизнь. По вражеским пушкам стрелять можно из любой формы.

На игровом поле расположены заводы и здания враждующих фракций, а нашей задачей является не только уничтожение врагов, но и захват его инфраструктуры. Для этих целей здесь, как в МОВА, идут с одного конца карты на другой мобы, которые разбиваются о вражеские укрепления. Здесь уже вступаем в бой мы. Наша задача сводится к помощи огневой поддержкой нашим войскам, перевозкой различной техники и мобов поближе к целям, да закупка новых видов техники для войны. Это включает в себя покупку и установку мин и турелей, а также улучшений для зданий, которые дают нам различные бонусы или деньги.


Мы постоянно носимся над полем боя, следим за показателем здоровья и таскаем грузы, а когда совсем прижмет, то перекидываемся в робота и помогаем чем можем нашим войскам. Динамика происходящего просто не передается словами, на поле боя идет натуральная война и реагировать на скорость происходящего бывает сложно.

AirMech при этом нельзя назвать действительно сложным для освоения. Все базовые механики объясняются и подаются в ходе туториала при первом запуске игры, после чего мы уже на поле боя начинаем изучать игру сами, осваиваясь. А вне боев мы получаем доступ к ангару, где можно сделать многое для настройки игры под свои нужды. Например, от выбора пилота для нашей машины зависят различные бонусы (пилоты становятся доступны с набранными уровнями), сами мехи бывают разными и подходят для различного стиля игры. Кто-то предпочтет мех-суппорт, способный чинить технику в бою, а кому-то будет ближе юркий и быстрый боевой самолет. Так что мы (после прокачки, естественно) вольны подобрать удобный нам «билд» и играть уже им. К сожалению, некоторые виды техники недоступны тем игрокам, которые не готовы заплатить реальные деньги — им предлагается выбирать из небольшого набора стандартных AirMech'ов, которых, впрочем, хватает с головой.


Магазин вообще специфичен. С одной стороны, можно не вкладывать ни копейки и неплохо играть, а с другой — покупка мехов и техники за реальные деньги способны значительно ускорить процесс прокачки. Технику вообще-то можно купить и за игровую валюту, начисляемую за игровые победы, но стоит она прилично, придется копить.

На сегодня в игре присутствует 6 игровых режимов — десматч (PvP), Coop (кооперативное сражение против ботов), CTF (вариация захвата флагов), Solo (одиночная игра против ботов), Survival (игра на выживание) и Challenge (режим испытаний). Драться можно 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3, для разборок предназначено 8 игровых карт, отличающихся внешним видом и расположением ключевых точек. Скучать, в общем, не придется, все достаточно разнообразно. Да и, думаю, еще добавят чего-то со временем.

Система достижений принесет нам игровую валюту, которую дают и за привлечение в игру друзей. Так что играть лучше в компании, да еще и регистрироваться через какого-то друга — он будет благодарен, деньги тут просто так не раздают.


Внешне стиль напоминает одновременно аниме о мехах и некоторые японские игры для мобильных консолей. Графика очень неплохая, взрывы сочные, персонажи узнаваемые, грузится все это очень быстро и работает без «лагов» - большего, пожалуй, ждать не стоит. Кстати, в игре уже есть хорошая родная русская локализация.

Ну и самое главное это то, что начать играть можно уже сейчас. Правда, не в Steam-версию, а пока только в браузерную, но вряд ли кто-то помешает потом совместить игровые аккаунты и играть персонажем с нажитым имуществом прямо через Steam. Пока же можете сходить в магазин расширений Chrome и поискать игру по названию, а потом начать воевать в ОБТ. Проект получился достаточно интересным, чтобы на него хотя бы взглянуть, но не думаю, что у него будет слишком много поклонников, из-за достаточно сложной, хоть и аддиктивной механики. Но и непопулярной AirMech тоже не будет. А значит поиграть с кем-то можно будет всегда, что не может не радовать.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: AirMech
очень необычная смесь моба и стратегии
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: AirMech
Ох Тапик, ну тебя в баню, на две минуты зашел пострелять-посмотреть - залип на час.
Аватар для Donna
Donna
Guest
Re: AirMech
обзор хороший, но я предпочитаю другие инди. Надеюсь, почитать и о них.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: AirMech
Сообщение от Donna:
обзор хороший, но я предпочитаю другие инди. Надеюсь, почитать и о них.
а вы не стесняйтесь, пишите - что хотели бы, названия, жанры
это далеко не последние инди-игры, о которых мы говорим на этой неделе - щас инди-рынок цветет и пахнет, так что будем по возможности больше уделять ему внимания, чем раньше

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Hwest_renamed_614901_15012020
Старожил
Регистрация:
20.06.2008
Re: AirMech
игра понравилась
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация:
18.08.2009
Re: AirMech
Мне она напомнила Z системой захвата заводов. То есть у кого больше производственных мощностей просто под конец задавливает массой.
А в целом игра очень динамичная и интересная. Намного динамичнее классических МОБА потому что "крипов" можно и даже нужно оперативно перебрасывать по лейнам и еще не забывать заказывать очереди производства на всех фабриках и давать всем новым юнитам команду идти вперед и атаковать потому что самостоятельно по лейнам ходит только пехота роботов а танки, ракетницы и тд после производства стоят у фабрики..
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: AirMech
не увидел в игре чего то особенного, за обзор спасибо
Аватар для XodoK
Гуру
Регистрация:
13.09.2006
Re: AirMech
Полетал часика два, концепт интересен; однако, на мой взгляд, управление юнитами довольно убогое.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: AirMech
Ну и когда выйдет MOBA с видом от первого лица и прицелом на толпы казуалов?

Тролль-инженер 85го уровня
Re: AirMech
Спасибо за обзор! Потестим!
Аватар для Shaak
Маньяк
Регистрация:
10.05.2006
Re: AirMech
на работе не работает :( дома некогда
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация:
18.08.2009
Re: AirMech
Сообщение от PipBoy:
Ну и когда выйдет MOBA с видом от первого лица и прицелом на толпы казуалов?
Smite, LOCO.
А...еще вспомнил как раз бета щас: http://us1.universalmonsters.bigpoint.com/
Universal Monsters Online. MOBA в бровзере как раз для казуалов.
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: AirMech
Отличная игра! разработчики успешно совместили МОБА и стратегию, в прикольном сеттинге, с высокой скоростью происходящего на экране и необходимостью планирования одновременно.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: AirMech
И при этом не забыли развесить ценники в несколько долларов на абсолютно каждую вещь в игре.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: AirMech
majpronnin
Если ты не совсем понял, речь идет о наиболее массовых жанрах. А это сейчас - шутер от первого лица в современном сеттинге (так уж получилось, что значительная часть людей не переваривает фантастику, и тем более фэнтези). То есть игра типа Battlefield или CoD не толпа на толпу, а DOTA-style. Это позволит создать погружение в хаос войны будет гораздо выше, чем сейчас в шутерах.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: AirMech
Неплохо. Лучше чем End of Nations
Аватар для Phanatic
Маньяк
Регистрация:
04.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: AirMech
крутая игра, но управление созданными юнитами неудобное, надеюсь позже сделают чтобы толпу выделить можно было
Аватар для super-ya_renamed_938851_18052021
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2012
Re: AirMech
Да удачное вложение денег для разрабов
Ваши права в разделе