Гв2 не предлагает жевать старую жвачку. За счет большего разнообразия билдов и хитрой итемизации они предлагают сначала родить какую-то игровую идею, а уже затем подбирать под нее билд, шмот итд. Также менять стиль\идею под конкретную ситуацию, состав группы итд.
В общем, претендуют на реальный build diversity, с которым ничего не вышло у близзард в Д3.
Не знаю, что из всего этого получится. Стандартный вов-игрок, с сформированной вовом психикой, свалит из игры через месяц.
В разнообразии билдов всегда была основная изюминка GW. Билд для получения титула vagnisher, билд для фарма FoW и UW, билды для прохождения каждого данжа, билды для GvG,3 necro way, invicti monk, mesmer spike, 55 necro, 55 monk, book farmer sin и тд и тп. И все это и для соло игры и для синергии командной игры.
Пресловутый "эндгейм" который ищут ПВешеры в GW никогда не существовал. Эндгейм это когда у тебя собраны все титулы, все репутации на максимуме, на складе лежат скрафченые сеты всех фракций, репутаций, эвентов, собраны все петы и герои и все легендарное оружие. И то это еще не все.
Народ в GW1 и сейчас нормально играет. На американских серверах, куда перекочевала основная масса игроков, в Lion Arch и Аскалоне постоянно толпы народа. Торговый чат не замолкает, движняк идет.
Рейды? Да кому они нафиг нужны когда намного более интересно собрать правильный билд команды для GVG или зафармит половину карты походу собирая эпики и титулы. Нужны рейды- играйте в пандакрафт.
В этом прелесть GW. Она хоть и не сендбокс, но в нее можно играть годами. И GW2 эту концепцию расширяет еще сильнее.