1. Баги:
- можно получить раны ползая по углам, ступеням, порогам и пр.;
- зомби могут причинить вред через стены, закрытые двери;
- спавн зомби непродуманный (могут появится и за спиной и перед персонажем);
- не всегда происходит сохранение (потерял хороших чаров, после залогинивания на след. день);
2. Недочеты игрового мира:
- Игра идет в реальном времени, а персонаж хочет пить, жрать, уже спустя несколько минут после питания, заставляя вместо игры, часто шариться в поисках пропитания;
- куча закрытых домов, что сильно затрудняет поиск еды, заставляя бегать в крупные города;
- мало продуктов питания, осмотрел 2 города и только в одном нашел банку фасоли, такой расклад никуда не годится;
- плохой спавн предметов (в основном мусор), хотя бы продукты питания были бы в спавне;
- реактивные зомби;
- почти нет лута с зомби (хоть бы еда была);
- очень долгое преследование если заметили зомби;
- мало живности в лесах (почти отсутствует);
- эффект мигания экрана (когда крови ниже 5000), можно самому заработать слепоту или круто посадить зрение, нет возможности отключить.
- спавн зомби непродуманный (могут появится и за спиной и перед персонажем);
Когда заходишь в их зону спавна(или логинишься там) и начинаешь бегать - они начинают респ и выходят тебя бить/просто выходят.
Сообщение от Falconcrest:
- не всегда происходит сохранение (потерял хороших чаров, после залогинивания на след. день);
Ты заходил на сервера со "своей" базой,соответственно и новый чар.
Сообщение от Falconcrest:
- Игра идет в реальном времени, а персонаж хочет пить, жрать, уже спустя несколько минут после питания, Заставляя вместо игры, часто шариться в поисках пропитания;
играем в виживание,животных полно,магазинов достаточно + есть вариант убить другого и покушать его провизию.
Сообщение от Falconcrest:
- куча закрытых домов, что сильно затрудняет поиск еды, заставляя бегать в крупные города;
На малолюдных серверах пустуют магазины:Зеленогорска,Березино,Выбора,Старого,Крас ностава+ и тут животные/озера,благо карты есть и с озерами проблем не возникает,если играть в лесника.
Сообщение от Falconcrest:
- плохой спавн предметов (в основном мусор), хотя бы продукты питания были бы в спавне;
Если приходишь в магазин(к примеру),а там вообще нету лута(тупо пустой,иногда паки/банки) - подожди или побегай рядом,он заспавнится.
Сообщение от Falconcrest:
- реактивные зомби;
Не представляют никакого вреда,да кровотечение теперь в 80% ставит,но скажем в жизни тебя собака укусит - будет тоже самое,не говорю уже про зомби.
Сообщение от Falconcrest:
- очень долгое преследование если заметили зомби;
Скидываются через елки/холмы/входные дома(еще релогом,да)
Сообщение от Falconcrest:
- мало живности в лесах (почти отсутствует);
Хорошо.
Сообщение от Falconcrest:
- эффект мигания экрана (когда крови ниже 5000), можно самому заработать слепоту или круто посадить зрение, нет возможности отключить.
Я конечно умираю последнее время с ваншотов,но не понял о чем ты
Сколько минут надо ждать возле магазина, чтобы был спавн, если он был пустой? минут 15 пас, респа не было, пустой...
Добавлено через 5 минут
Сейчас делаю такой нечестный трюк, захожу в магазины, ангары и пр. и просто перелогиниваюсь на др. серваки, пука не найду нужное... это явный косяк игры, такой способ наживы, считай читерский.
Так посидев в пожарке, я собрал gps, калаш, жратвы, в магазе, затарился лекарствами, флагами и пр., пошел на север в фул комплекте :)
Последний раз редактировалось Falconcrest_renamed_884408_22072022; 08.08.2012 в 09:24.
Причина: Добавлено сообщение
Сейчас делаю такой нечестный трюк, захожу в магазины, ангары и пр. и просто перелогиниваюсь на др. серваки, пука не найду нужное... это явный косяк игры, такой способ наживы, считай читерский.
Удивляют такие люди, хочется сказать про мышь и кактус.
Сейчас делаю такой нечестный трюк, захожу в магазины, ангары и пр. и просто перелогиниваюсь на др. серваки, пука не найду нужное... это явный косяк игры, такой способ наживы, считай читерский.
все так делают давно,вот видишь и ты открыл что-то новое
Все из списка недочетов я бы записал в плюсы.
И спавн животных и фляжек я бы сократил раза в 2 еще, чтобы реально надо было за ресурсы убивать. Потому что сейчас убивают только за пушки или по фану.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Falconcrest:
Сейчас делаю такой нечестный трюк, захожу в магазины, ангары и пр. и просто перелогиниваюсь на др. серваки, пука не найду нужное... это явный косяк игры, такой способ наживы, считай читерский.
Так не используй. Все кто играет ради удовольствия не занимаются такой фигней, и не делают дисконнект/коннект при огневом контакте.
Остальные прутся не от игры а от манчкизма.
Последний раз редактировалось Burz_renamed_701289_01082021; 08.08.2012 в 12:46.
Причина: Добавлено сообщение
Самым главным считаю отсутствие необходимости собираться в толпу. Т.е. никаких волн, никаких массовых строек для защиты, никакой техники, с которой не управиться одному, легкость выживания (собственно, все знают, что опаснее людей в ДэйЗи ничего нет) - можно в одиночку легко достать еду, оружие, воду и все-все-все, разве что тачку собирать удобнее втроем. Т.е. отсутствуют места, куда одному было бы трудно добраться.
Ну и можно было бы кроме волн еще ивентов запилить, в остальном все радует.
Вот именно, игра считай, это собрать побыстрее пуху и нагнуть ей других игроков в южных городах, либо на аэропорте, а не противостояние зомбям. Плюс читеры всю игру испоганили спавном предметов и одеванию "своих" людей.
как бы "противостояние зомби" игрой подразумевается в "выживании".. а игрок уже выбирает что ему хочется..
собирать шмот и бежать в черно/электро шатать игроков или же бегать в лесах по разным деревням/вышкам и всему остальному и килять зомби..(вопрос только кому что интереснее)
разве не?
Я под противостоянием зомби подразумеваю то, что скажем есть зона/места выживших людей и полчища зомби хотят их захватить, делают периодически атаки, игроки должны подавлять эти атаки командной игрой, оттеснять зомби и всячески сокращать их численность. Скажем зомби захватили город и нападают на всех (чуят людей), трюк с ползанием не пройдет. И город можно будет полутать тогда, когда город отбит или сокращено численность зомби до минимального уровня безопасности нахождения людей.
Здесь же зомби тупо шляются в местах респа, на них никто внимание не обращает, поползали между ними, собрали шмот и пошли стрелять друг-друга...
Я под противостоянием зомби подразумеваю то, что скажем есть зона/места выживших людей и полчища зомби хотят их захватить, делают периодически атаки, игроки должны подавлять эти атаки командной игрой, оттеснять зомби и всячески сокращать их численность. Скажем зомби захватили город и нападают на всех (чуят людей), трюк с ползанием не пройдет. И город можно будет полутать тогда, когда город отбит или сокращено численность зомби до минимального уровня безопасности нахождения людей.
Собиратьса в толпу, кланы, гильдии, крошить мобов, получать шмот, качать лвл, захватывать/защищать территории, отбивать иноземные вторжения, крафтить шмот и прочее. Все это было в Табуле Расе. Проект закрыли из-за нерентабельности.
я себе представляю зомби как тупое бревно которое как ходить/бегать и махать паклями/кусать ничего не умеет.. я хз какой ты фантастики пересмотрел что зомби выходят из городов и идут нападать на "базы" людей..
и да.. я думаю больше половины игроков "нашей" игры пошлют тебя в места не отдаленные с твоей "милой" идеей о всеобщем "мире".. игрокам нужно пвп, если в твою историю впихнуть что то на подобие "добрые/злые" получиться тоже самое.. т.к. "злые" ведомые своей идеей будут забивать на зомби и топтать "добрых"..
и не забывай.. что ты можешь даже в дей3 найти людей и собираться в таких же "базы" этого тебе никто не мешает сделать
Я под противостоянием зомби подразумеваю то, что скажем есть зона/места выживших людей и полчища зомби хотят их захватить, делают периодически атаки, игроки должны подавлять эти атаки командной игрой, оттеснять зомби и всячески сокращать их численность. Скажем зомби захватили город и нападают на всех (чуят людей), трюк с ползанием не пройдет. И город можно будет полутать тогда, когда город отбит или сокращено численность зомби до минимального уровня безопасности нахождения людей.
Здесь же зомби тупо шляются в местах респа, на них никто внимание не обращает, поползали между ними, собрали шмот и пошли стрелять друг-друга...
Собиратьса в толпу, кланы, гильдии, крошить мобов, получать шмот, качать лвл, захватывать/защищать территории, отбивать иноземные вторжения, крафтить шмот и прочее. Все это было в Табуле Расе. Проект закрыли из-за нерентабельности.
Да, было и было КРУТО! Игра загнулась, т.к. никто не переводил на f2p, держали абонплату, почти до самого конца. Аналог такой игры в Day Z, имел бы оглушительный успех.