|
HR NM
Итак, продолжим. Сегодя поговорим об инферно. Здесь нету аддов, да и боссы не особо опасны, бои строятся в основном на умении сваливать из различных плюшек и ловушек, которых дохрена. Данный текст, как и про полярис, предназначен для тех, кто соображает в игровой механике и умеет давить на кнопки, иначе какого черта вы делаете в найтмарах, господа?
Первый босс - Тетка С Крыльями В Комнате С Фиолетовыми Кругами
Тактика:
Ничего сложного нет, просто круги жарят ваши задницы существенно дольше, чем на элитке, поэтому практически все время приходится бегать вокруг центральной скалы. Танку желательно воткнуть лишний таунт из миск ветки, ибо из за беготни полного контакта с боссом не получится и он может соскочить. Чтобы подтянуть босса поближе, надо прятаться за выступы в скале. В процессе он будет отвешивать рандомному человеку в пати плюшку на 2+к хп, петому всем надо одеться на 3к хп. Также стакается противный огненный дот, который при достижении определенного уровня начинает сильно портить жизнь, поетому желательно чтобы его кто то снимал. Дот етот будет преследовать вас на протяжении всего данжа, и особенно на ласт боссе, но об этом позже.
Второй босс - Ползучий Гад В Коридоре С Огнем
Тактика:
Самый простой босс в данже. Всей патей становитесь за последнюю колонну на правой стене, танк бежит вниз, агрит босса, бежит обратно и ждет. Когда босс придет (по пути может кастануть свою зеленую аоешку, но за колонной она не достанет), танк его разворачивает, все выходят из за колонны, становятся вплотную к его заднице и тупо вливают дамаг. Если не успели его слить пока снизу не дополз огонь, можете отправляться вон из данжа, ибо с вашим дпсом дальше нечего делать.
Третий босс - Чертило С Мечом На Огненных Платформах
Тактика:
Этот босс уже потребует от танка определенной сосредоточенности. У него есть лютый ваншотный удар Searing Brand, который вносит 11-12к дамага. Его можно сбивать, но кастуется он чаще, чем откатывается глушилка, поэтому глушилки нужно две, а лучше четыре (не забываем про глансы). Другой способ, экономящий слоты и нервы, заключается в доджах. Когда босс докастовывает Searing Brand до половины, начинай бежать от него, и когда останется где то 1/5 часть, делай додж вперед, плюшка не попадает. Ето потребует некоторой тренировки, ибо нужно правильно выбрать момент, плюс при додже перс может задеть головой миллиметровый выступ в полу и будет фейл доджа. Конечно, если босс под делибетой, дамаг от этой хрени можно и пережить, но зачем же добавлять геморроя хилу? Пати обычно стоят в центре, но мне это не очень нравится, имхо лучше чтобы все постоянно тусовались под задницей у босса, тогда танк сможет бегать от плюшек в любом направлении, не опасаясь, что бегущий следом босс вынесет кого нибудь кливом. В огне долго торчать тоже не стоит, ибо он настакивает очень мерзкий дот.
Четвертый босс - Чертило С Мечом В Коридоре С Приколами
Тактика:
Похож на предыдущего, но помимо Searing branda имеет таргетную аоешку Strip mine, ваншотящую всех кроме танка и конусную аоешку Molten metal, которая несильная сама по себе, но в сочетании с дотами и поражающими факторами комнаты может кого нибудь ушатать, поэтому лучше всего держать босса мордой к стене, чтобы остальные могли бегать от стрипмайна взад-вперед по коридору, не попадая под клив и металл. (Внимание, баг! Если выйти из стрипмайна и встать близко к краю, он все равно всечет, поетому беги из него как можно дальше). Танку же придется проявить чудеса маневрирования в узком пространстве, если он хочет спасаться от сеаринг бранда доджами, неуклюжему лучше положиться на импайры. Кстати о поражающих факторах, агрить босса желательно в момент, когда фиолетовые круги будут по правой стороне за его спиной, это даст хороший тайминг для перехода с одной стороны на другую, когда огонь будет уже на середине коридора, после чего будет большой просвет для безопасной заливки босса дамагом, главное чтобы дд не лососнули при етом самом переходе.
Пятый босс - Рекурсия
Тактика:
Этот босс - чистый дпсчек, ибо в тактическом плане прост. На нем надо одеться в 3к хп, потому как будет рандомная молния, причем цепная, так что за исключением моментов избегания желтой аоешки, надо стоять подальше друг от друга. Когда начнется фаза с мобами, дамагерам желательно рассосаться в разные концы комнаты и контролировать по пачке мобов, потому как ногебая толпой одного можно слить впустую ценные скиллы и прошляпить подползающего с другой стороны. Взрыв одного моба вас мб не убъет, но оставит очень мало хп и можно лечь от дота. Взрыв двух мобов дуплетом это фейл. Также не подходите близко к боссу, она будет кидать на место рандомного перса желтый круг, и если в него зайдет моб, он окажется в щите, отражающем дамаг. Если этот круг окажется рядом с боссом, ето помешает добивать подползающих мобов.
Вторая фаза с мобами заставит дамагеров напрячься, если дпса не хватает, можно попытаться компенсировать ето станами и замедлениями, в чем могут принять участие и танк с хилом. На третьей фазе с мобами, когда нужно будет добивать, танк должен сразу же свалить подальше от босса, ибо в него полетят желтые круги, и если босс окажется в етом кругу, добить вы скорее всего не успеете.
Ласт босс - Ацкий Сотона
Тактика:
Этот босс поведением не отличается от элитного прообраза, за исключением того, что его желтый щит теперь возвращает дамаг, поетому многие дамагеры упадут на нем как кал, пока не научатся не только фейсроллить кнопки, но и маленько думать моском. Желтый круг, который снимает щит, тоже дамажит, поетому танку не нужно забегать в него и там стоять. Поскольку танку придется таскать его по всей поляне часто и непредсказуемо, ето проблема дамагера вовремя убраться с дороги и не выхватить с клива в щи. Ну и аоешка его, как и ползучие красные мишени, здесь дамажат намного сильнее, вплоть до ваншота, так что руки и еще раз руки. Внимание, баг! В момент пулла босс может внезапно спрыгнуть с танка и ушатать любого ближайшего перса, даже если он ничего не делал, поетому лучше не приближайтесь к нему пока танк не спулит и не снимет первый щит.
Отдельно стоит сказать про огненный дот, его желательно снимать до того, как наберется 5 и более стаков. Со мной как то ходили трое с дробовиками, которые по очереди юзали клинап, когда набиралось 4, было неплохо. Главное в суете не забыть про него, ибо можно внезапно слиться перед самой смертью босса и испытать мучительный баттхерт.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
|