Быстрая навигация
|
|
|
ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Новый интерфейс умений
Перевод пока вольный, за корректность не ручаюсь.
-Изменена системы выбора веток скилов. Теперь игрок в самом начале может выбрать 1 ветку из 4 доступных(fight,magic,wild, love).
-На 5 и 10 уровня игрок сможет выбрать 2 и 3 ветку.
-Возможность сбросить скилы для каждой ветки добавили в интерфейс(ветки все так же меняются у нпс).
-Теперь при выборе дополнительной ветки, будут выделятся те ветки, которые лучше всего подходят к основной.
Последний раз редактировалось Serpentine_renamed_755229_03062022; 06.08.2012 в 06:40.
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Последний раз редактировалось Stable; 04.08.2012 в 08:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Вижу в хил ветке незнакомые изображения. Надеюсь, что это просто иконки поменяли...
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
В конжури у последнего скила(воды) тоже иконку поменяли, наконец-то, НА ВОДУ!
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Ох не знаю что это получается. Ограничение выбора для игрока или просто упрощение для новичков. В общем не однозначное "улучшение".
В конжури у последнего скила(воды) тоже иконку поменяли, наконец-то, НА ВОДУ!
Доброе утро  Уже вот полгода как поменяли.
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Ограничение выбора для игрока или просто упрощение для новичков. В общем не однозначное "улучшение".
Проклятие, пока ты не написал это, я не замечал, что в создании перса теперь не ветки выбираются, а роль. Энивей, при первом же визите в город ветки можно будет сменить. Ну, я надеюсь, что это не убрали.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Главное, чтобы первый скилл автоматом не учился при старте.
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Стейбл, у меня или память уже помутилась, или я сразу после создания перса имел возможность сбросить очки(не ветки).
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
|
Творящий богов
01.07.2008
Conqueror's blade
DarkTriad
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Ох не знаю что это получается. Ограничение выбора для игрока или просто упрощение для новичков. В общем не однозначное "улучшение".
Новичков?
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Стейбл, у меня или память уже помутилась, или я сразу после создания перса имел возможность сбросить очки(не ветки).
А я сам не помню...
Но все равно.
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Вижу в хил ветке незнакомые изображения. Надеюсь, что это просто иконки поменяли...
В конжури еще какое-то волны.
Так, что есть те циферки на пассивных скиллах - 1,2,3,5,7? Только не говорите, что это кол-во необходимых скиллпоинтов, которые нужно вложить в школу?
Ограничение выбора для игрока или просто упрощение для новичков.
В чем ограничение? Очеивдно, что 1-10 лвл - это цепочка обучающих нубоквестов, которые рассказывают про игру и её особенности, вот и будут постепенно всё давать. Просто упрощение для новчиков, что бы не сидели перед 10ю кнопочками и думали "И чё тыкать?"(Как занзик на 3м тесте) А так новичок сразу сможет абстрагироваться от заложенного в других ММОРПГ шаблона.
Решение(не улучшение и не ухудшение) однозначно хорошее.
Я бы, кстати, для комбо очков, зарядов и пр. сделал бы отдельную шкалу, а не просто отображал их как эффект бафа :)
Главное, чтобы первый скилл автоматом не учился при старте.
Так и будет) одна школа - один скилл, всё-ранво распределять не во что
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
А что за циферки на каждом последнем в ряду скилле?
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Ограниче в том, что сразу нельзя выбрать ту ветку которая тебе нужна. Если мне к примеру не нужны эти 4 ветки? Мне все равно придеться выбрать одну из них и качаться с ней до 10 уровня.
Если при смене веток, уровень новой ветки будет 1й, то это полный бред. Если 10й, то еще куда не шло.
Главное, чтобы первый скилл автоматом не учился при старте.
Ну это же бред. Если при старте у тебя всего один скил, чем ты атаковать собрался?
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
В конжури еще какое-то волны.
Конусное отбрасывание, было на 4ЗБТ.
Добавлено через 3 минуты
А что за циферки на каждом последнем в ряду скилле?
Это пассивки, раньше они были внизу. По поводу цифр, подозреваю, прав Холик:
это кол-во необходимых скиллпоинтов, которые нужно вложить в школу
Ну это же бред. Если при старте у тебя всего один скил, чем ты атаковать собрался?
Речь о том, чтобы просто давать три скилл-поинта при создании перса, и чтобы человек делал с ними что хочет. Ну на 4ЗБТ, по-моему, фактически так и было - выше про это мы со Стейблом уже писали.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Последний раз редактировалось Daspir_renamed_626235_14102019; 04.08.2012 в 10:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Так, что есть те циферки на пассивных скиллах - 1,2,3,5,7? Только не говорите, что это кол-во необходимых скиллпoинтов, которые нужно вложить в школу?
по ходу так и есть.
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Речь о том, чтобы просто давать три скилл-поинта при создании перса, и чтобы человек делал с ними что хочет. Ну на 4ЗБТ, по-моему, фактически так и было - выше про это мы со Стейблом уже писали.
На CBT4 еще ладно. Но здесь это глупо выглядит, тебе не кажется? Игрок появляется с 1 веткой, 1 доступным для изучения скилом и 1 скилпоинтом. И что по твоему человек будет делать с этим скил поинтом, когда ему даже нечем моба убить?
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Нипонагибать, нипалучица влить 2 скиллпоинта в вил ветку, что бы взять телепорт с 50% шансом отката УЖОСУЖОСУЖОС! Игра фейл, плохо сделана, плохо выглядит, не содержит ничиво новава. [сркзм]
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
На CBT4 еще ладно. Но здесь это глупо выглядит, тебе не кажется? Игрок появляется с 1 веткой, 1 доступным для изучения скилом и 1 скилпоинтом. И что по твоему человек будет делать с этим скил поинтом, когда ему даже нечем моба убить?
О, ты пост обновил, я не заметил. Я-то думал, что там дают на выбор "типовых" воина-дд, воина-танка, лукаря или хилера. А оказывается, дают только одну ветку... Тогда это не нужно, конечно. Уверен, кстати, что Стейбл тоже писал без учёта той информации, которую ты добавил.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Пост я обновил, еще когда сообщений не было. Сюда продублирую чтобы все видели.
-Изменена системы выбора веток скилов. Теперь игрок в самом начале может выбрать 1 ветку из 4 доступных(fight,magic,wild, love).
-На 5 и 10 уровня игрок сможет выбрать 2 и 3 ветку.
-Возможность смены веток добавили в интерфйес.(Правда теперь не вижу возможность сбросить все скилы)
-Теперь при выборе дополнительной ветки, будут выделятся те ветки, которые лучше всего подходят к основной.
|
|
На CBT4 еще ладно. Но здесь это глупо выглядит, тебе не кажется? Игрок появляется с 1 веткой, 1 доступным для изучения скилом и 1 скилпоинтом. И что по твоему человек будет делать с этим скил поинтом, когда ему даже нечем моба убить?
В 1 тире этих 4 веток разве нет боевых скилов?
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
когда ему даже нечем моба убить?
во всех вышеперечисленных 4 ветках 1 скилл это дамажный, даже в лове.Значит,моба будет чем бить
Теперь при выборе дополнительной ветки, будут выделятся те ветки, которые лучше всего подходят к основной
В которых есть комбо-эффекты?
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
В 1 тире этих 4 веток разве нет боевых скилов?
во всех вышеперечисленных 4 ветках 1 скилл это дамажный, даже в лове.Значит,моба будет чем бить
Капитаны  Вы хоть диалог почитайте наш. Речь шла о том, что игрок с этим одним полученным скилпоинтом, ничего кроме того, чтбы выучить первый скил, сделать не сможет. Иначе ему даже мобов убивать убдет нечем.
|
Thinking too much
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Пост я обновил, еще когда сообщений не было.
Да-да, но это никак не отображается, разве что тему каждый раз читать с самого верха.
А, и, кстати, у нас всегда есть авто-атака!
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Нафига все это сделали непонятно. До 5-10 в толпе качаться несколько часов. Бить мобов файрболами - глупость какая-то. 
С тремя ветками хоть какое-то разнообразие было.
|
|
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Хрен знает, что они там с квестами сделали. Может вообще мобов не будет :)
Добавлено через 45 секунд
Или вообще будет соло инст какой-нибудь с кучей фазирования
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 04.08.2012 в 10:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|