Пожалуйста, обратите внимание: всю презентацию ведут на китайском языке, поэтому речь Дзиндзинга Тая будут переводить.
ChinaJoy 2012 - презентация ArcheAge / вопросы и ответы
Ведущая: Добрый день, уважаемые представители средств массовой информации. Сердечно приветствуем вас на нашей презентации. Сегодня у нас в гостях директор планового отдела XLGAMES Дзиндзинг Тай, который расскажет об игре, а затем ответит на ваши вопросы. 16-го августа начнется ЗБТ5, поэтому он продемонстрирует вам нововведения.
Дзиндзинг Тай: Добрый день
Ведущая: Мы увидели очень красивый ролик. Господин Дзиндзинг Тай, Вы прокомментируете его?
Дзиндзинг Тай: Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за приглашение и выразить радость по поводу того, что здесь так много представителей средств массовой информации.
Пожалуйста, простите нас за то, что мы не подготовили видео с синхронным переводом на китайский или субтитрами, так как готовили ролик к China Joy в очень сжатые сроки. В основном в этом материале демонстрируются новые зоны, которые будут добавлены в ЗБТ5.
Далее я расскажу вам о ЗБТ5. Этот тест будет существенно отличаться от предыдущих, так как в нем примут участие китайские игроки.
Ведущая: Перейдем к рассмотрению особенностей ЗБТ5
Дзиндзинг Тай: Участие в тесте корейских и китайских игроков поможет нам усовершенствовать игру для удобства обеих народов.
В этом году на TG-UP господин Сонг уже объявлял, что в ЗБТ5 будут добавлены китайские дома игроков. И этот аспект действительно войдет в ЗБТ5.
Наши (
прим.: корейские) дома гильдий больше похожи на европейские или американские, но в ЗБТ5 мы введем дополнительные китайские дома гильдий.
Следующей важной частью игры является богатый ресурсами океан. В ЗБТ5 эти ресурсы будут использоваться значительно чаще. Под водой игроков ожидают не только всевозможные приключения и красивое окружение, но и объекты, с которыми можно взаимодействовать.
На экране демонстрируются настоящие материалы из игры. Это новый контент, который будет в ЗБТ5.
Для локализации очень важным является то обстоятельство, что китайские игроки увидят игру настолько рано. Во время разработки их отзывы для нас очень важны, мы будем прислушиваться к их пожеланиям относительно контента. Благодаря этому мы надеемся обеспечить вам наиболее увлекательный игровой процесс.
Ведущая: Теперь можете задавать господину Таю вопросы.
Вопрос: Я ранее участвовал в ЗБТ4. Разработчики рассказали о подготовке большого количества морского контента, например, морских резиденций и ферм. Как обстоят дела с новым контентом для воздушного пространства?
Дзиндзинг Тай: В ЗБТ4 мы внедрили морской контент, так как на месте затонувшего континента появились огромные морские просторы. Мы знаем, что этого недостаточно, поэтому в ЗБТ5 контент будет расширятся. При этом мы внимательно проконтролируем добычу ресурсов и осмысленные переходы в новые зоны.
Но воздушный контент появится не скоро, хотя, естественно, что мы рассматривали этот аспект. Планеры до сих пор использовались в основном для перемещения. В будущем их можно будет использовать для ведения войны, добычи ресурсов, а также изменять их внешний вид.
Вопрос: О морском контенте: Будет ли на океанских просторах много PvE и PvP? О домах: Какие преимущества дают дома? Какая разница между возможностями для игроков-одиночек и групп? О постройке кораблей: Судна привязываются к одному игроку? Как происходит взаимодействие?
Дзиндзинг Тай: По первому вопросу: PvP и PvE на суше и в воде совершенно разные. Поскольку боевые судна являются существенной частью морского PvP, игрокам желательно сотрудничать. Естественно, можно заняться морскими фермами, тогда следует держать оборону от неведомых морских чудовищ.
Если говорить о размере территорий, то океанские просторы практически равны по площади суше, но в ЗБТ5 игроки смогут получить значительно больше преимуществ благодаря дарам моря. Вы говорили о PvP и PvE, пример:
Уточнение от журналиста: Вы можете рассказать об этом более детально?
Есть определенные материалы на суше, нужно их переправить на другой континент. Океан является единственным путем. Борьба за ресурсы будет продолжатся на океанских просторах, т.е. неизбежно приведет к PvP и PvE.
О домах: Для производства редких вещей игроку потребуются специальные приспособления, которые можно получить в домах. Если игрок будет производить такие товары самостоятельно, прибыль будет значительно меньше, чем при командной работе. При объединении усилий можно повысить качество этих вещей и произвести их больше.
О кораблях: Корабль является частной собственностью игрока. Для больших кораблей необходима команда из 4-5 человек, из них не менее 1 на орудиях, у паруса и у руля. У игроков есть право на владение кораблем, другие отобрать его не могут. Конечно, в битве судно можно повредить и потопить, но из обломков с помощью системы ремонта корабль можно восстановить.
Высказывание из другого интервью:
Стоит заметить, что постройка кораблей будет развиваться, как и дома игроков. В ЗБТ5 будет система семейных отношений. Семьи смогут совместно владеть земельными участками, в т.ч. мебелью и запасами. В будущем несколько игроков смогут управлять осадными орудиями и кораблями. Это заложено в системе публичных складов, где игроки гильдии, например, могут зафрахтовать судно на время. Если вы не вернете корабль вовремя, вас оштрафуют.
Вопрос: Вопрос: Вы говорили, что китайские игроки смогут принять участие в ЗБТ5. Это означает, что локализация почти завершена? Если это так, как много уже сделано? Сколько из упомянутых китайских элементов уже введены в игровой дизайн, а какие будут добавлены в ЗБТ5?
Дзиндзинг Тай: Текущее состояние локализации... *смеется* Об этом лучше спросить кого-либо из китайской команды. Мой отдел в большей мере
занимается игровым процессом ArcheAge.
Вопрос о процессе локализации я переадресовываю нашему менеджеру по операциям.
Менеджер: Дела идут. До полной локализации прежде всего необходимо подготовить пользовательский интерфейс и контент, задействованный в ЗБТ5. В этом вы сможете убедиться во время ЗБТ5. XLGAMES помогла нам собрать замечательную команду для локализации ArcheAge. Мы тесно сотрудничаем с XLGAMES. На данный момент я не могу разглашать подробности.
По второму вопросу: В ЗБТ5 элементы китайского стиля появятся в разнообразных видах построек, в т.ч. малых, средних и гильдейских домов. В игре вы найдете массу китайских элементов. На восточном континенте ощущается сильное влияние Китая. Как только мы получим мнения и отзывы от китайских игроков, контент пополнится новыми элементами согласно пожеланиям.
Вопрос: Изменится ли в ЗБТ5 система осад, что будет масштабнейшим изменением по сравнению с ЗБТ4?
Дзиндзинг Тай: Осады являются ключевым элементом ArcheAge. В ЗБТ5 осады будут оптимизироваться и отлаживаться, будет предложено много нового, и работа над боевой системой продолжится. На наш взгляд, это один из важнейших элементов игры, поэтому он будет постоянно усовершенствоваться и оптимизироваться.
Вопрос: Будут ли в ЗБТ5 новые наземные ездовые животные?
Дзиндзинг Тай: Система перемещения в ЗБТ5 будет расширена и улучшена. Например, планер: будет много новых моделей, отличающихся как характеристиками, так и внешним видом. Даже на корове можно прокатится, она похуже скакуна, но также может быть средством передвижения. Полагаю, в игре можно будет найти немало сюрпризов.
Вопрос: Изменится ли система заданий в ЗБТ5?
Дзиндзинг Тай: О, система заданий *смеется* Хорошо, о системе заданий: Прежде всего, пользовательский интерфейс будет существенно переделан. Например, в ЗБТ4 при получении и завершении заданий разговор появлялся в виде текста над персонажами, теперь же этот элемент будет реализован более понятно.
Вопрос: Мне хотелось бы узнать, что именно изменится в системе заданий?
Дзиндзинг Тай: Помимо выполнения основного задания у игроков будет возможность найти необычные места и особые задачи, награды за которые будут существенно отличаться от обычных. Игроки, которые нашли особенные задания, получат редкие награды. Пример: вы завершаете цепочку заданий-развлечений, а получите, возможно, ездовую молочную корову.
Вопрос: Вопрос: Вы расширили часть игры "Бои и резиденции на море", которая предназначена для гильдий и семей. Поэтому я хочу спросить, не лишится ли одинокий игрок радости исследований и игрового опыта?
Дзиндзинг Тай: Отличие ArcheAge от других MMO заключается в обилии контента и поддерживаемых игровых режимов. Кроме того - хотя Вы об этом сказали - не стоит забывать, что в таких элементах как дома или морские бои всегда есть часть, в которой можно поучаствовать соло-игроку.
Например, есть не только огромные боевые суда, но и маленькие каноэ и парусники, которыми можно управлять. Существует множество казуальных игр, для которых было разработано много элементов, набор которых будет расширяться. Эти игры рассчитаны в основном на казуальных игроков: можно исследовать мир, делать фото, сажать деревья и развлекаться точно так же, как в казуальных играх.
Вопрос: Два вопроса от новичка в ArcheAge. Я хотел бы узнать, как выглядит нападение на укрепления. Могут ли игроки разрушать чужие дома? И второе, я хочу спросить, как приобрести мебель для своего дома, если самому построить его невозможно. С помощью аукциона?
Дзиндзинг Тай: С целью защиты интересов игроков, которые владеют домами, резиденции нельзя уничтожить обычным способом. Тем не менее, дома, построенные высокоуровневыми персонажами на северном континенте могут быть разграблены после успешного захвата замка, если лидер атакующих примет такое решение.
Если он так сделает, можно будет забрать всю мебель, украшения и питомцев. Если игрок не может заплатить налоги, дом будет уничтожен, а все материалы продадут с аукциона. На этом месте другие игроки смогут построить новый дом.
Мебель и украшения для дома игроки могут создать или купить на рынке. Другой журналист уже спрашивал об этом. Определенные игроки будут настолько заняты командной игрой, что у них не будет времени на создание украшений и приспособлений своими силами.
Игроки, которые сосредоточились на ремесле, могут создать такие предметы и продать их. Таким игрокам будет тяжелее получать ресурсы. Таким образом, возникнет естественный круговорот между разными игроками. Появится удобный способ взаимодействия между игроками разных стилей.
Вопрос: Что являлось ключевым моментом при подготовке к ЗБТ5?
Дзиндзинг Тай: На первом месте - отпуск *смеется* Являясь руководителем планового отдела, я придерживаюсь мнения, что PvP на полях сражений - очень важная часть. Мы продолжим улучшать и совершенствовать игровой опыт, который можно там получить. Я считаю, что осады также необходимо постоянно улучшать. Журналист задавал вопрос о соло-контенте. Над этим мы тоже постоянно работаем.
Вопрос: Известно, что китайское сообщество игроков в MMORPG огромно. Если на одном сервере будет очень много игроков, из-за чего ресурсов на всех не хватит, что вы тогда будете делать? У вас готово решение?
Дзиндзинг Тай: Вы говорите о щекотливой проблеме, для решения которой нашей команде понадобилось немало времени. Если ресурсов действительно не хватит, у нас готово решение этой проблемы. Например, из-за перенаселения может вырасти налог на владение домом, что произойдет в связи с некоторым фактором Х, который возник в связи с неправильным использованием земли виновными игроками.
Кроме того, мы будем награждать семьи и гильдии, которые используют свои дома совместно с другими. Также мы будем поощрять соло-игроков делится своими усадьбами. В ArcheAge поистине огромные просторы на суше и в океане, и еще предостаточно места для расширения. Мы приложим все усилия, чтобы игра соответствовала запросам всех игроков.
Вопрос: Величина налога будет регулироваться системой или же игроками напрямую?
В Новом Свете (Пр.: западный и восточный континенты) это реализовано с помощью системы, а NPC собирают налоги. На северном континенте правитель в определенных пределах самостоятельно определяет налог для своих владений.
Если правитель не способен объяснить игрокам, почему налоги снова повысились - а это наверняка случится - его правление вполне может завершиться.
Ведущая: Благодарим господина Дзиндзинга Тая и присутствующих представителей средств массовой информации за то, что посетили нас. Надеемся, что вы и в дальнейшем будете поддерживать ArcheAge.
________________________
Материал основан на немецком переводе от наших друзей с
Archeage-online.de и Fido, за что им отдельное спасибо.