все принялись сравнивать с одноядерником.
Видимо вопрос требует более развернутого пояснения!
Сейчас у нас есть минимальные и рекомендуемые системные требования для MWO. Ниже минимальных игра по умолчанию если и идет, то ни о какой нормальной игре не может быть и речи, поэтому однозначно одноядерник не потянет эту игру и всплыл он тут ни к месту!
К минимальным требованиям относится двухъядерник, соответственно при игре на нем, игра может вести себя не лучшим образом! Вот в этом и вопрос - на сколько это "не лучшим образом" проявляет себя? И сравнение конечно, по умолчанию, идет с рекомендуемыми требованиями, т.е. квадрами.
Хех. Ещё один дубль:
Сколько ядер у проца НЕ имеет прямого значения - важна частота процессора. Т.е. нет НИКАКИХ оснований утверждать что МВО хоть как-то будет тормозить на одноядерном - без данных по видеокарте это вилами по воде.
Далее как обычно надо смотреть систему в целом:
проц+видео. Может у тебя/него/неё там видюха за 18т.р.?
Если тебе нужны именно значения проца, то тут нужно делать замер на сколько он загружается процессом при работе. Ответить пойдет или нет (на сколько хорошо/плохо) можно просто замерив 3Д производительность системы, об этом я писал постами выше. Тест учтет и проц, и видеокарту, и частоты, и размер памяти - те параметры которые ты не учитывал.
Ответ по теме: Двух ядер более чем достаточно для игры в МВО при наличии средней/хорошей видеокарты.
Игра красивая но не сильно требовательная по ресурсам. Если БФ3 у тебя идет на средневысоких - то и тут пойдет так же, вполне можно сравнить по производительности с обычными шутерами. Да, при крутой видеокарте могут быть ограничения по процу, шине и тд - не думаю что это этот случай.
10.000 на 3Дмарк06 вполне хватает для МВО. Я играю на 14.000 при максимальных на fullHD. Крутые карты дают 18,20,22к, далее можно поставить ДВЕ видеокарты в сли/крос. 3ачем, когда больше 14к не нужно (при разрешении 1920х1080)
Ну и для справки:
Количество ядер СЛАБО влияет на производительность приложения, если что (кроме оптимизированных многопоточных приложений). Одноядерник с бОльшей частотой обгонит двухядерник с меньшей частотой в большинстве случаев, т.е. тут надо смотреть частоту в первую очередь.