Цитата:
Сообщение от Heatfreak Посмотреть сообщение
Так правильно, для чего создавать серверу лишнюю работу?
Чтобы исключить обман. Клиент формирует пакет и отправляет на сервер, сервер обрабатывает и возвращает результат, только после этого и происходит таргет. Почему бывает что таргет не с первого раза берется или с запаздыванием?
Игре много лет..раньше не было так все заточено для исключения обмана,взлома и т.п.Сомневаюсь что большую часть вычислений берет на себя сервер.Думаю что чего чего а уж определится с таргетом может и клиент.Ведь если логически рассуждать..что нам дает сервер? Положения мобов,положения игроков.Все!Что может дать клиент? Запрос на положение моба(игрока) серверу или второй вариант-рассчитать все самому,не нагружая сервер,не тратя трафик,имея на "руках" данные о точках положения мобов внутри геодаты.Неужто клиент сам не может с этим разобратся? Я наблюдал как отправляются пакеты от клиента при нажатии /targetnext вблизи моба и вдалеке.В первом случае-пакет уходит на сервер.Моб в таргете.Во-втором,клиент молчит.Заранее извините за дилетантские быть может рассуждения,но думаю что логика в них присутствует.
Добавлено через 14 минут
и еще..Сервер постоянно засыпает пакетами информации клиент игры.Моб сменил положение согласно заданной схеме-пакет ушел клиенту.В результате мы видим на экране как моб смещается.Атакует.Умирает.Иными словами,клиент всегда имеет данные о положении мобов.И тут нам нужно взять отдельного моба(игрока) в таргет или применить к нему команду "атаковать ближайшего моба"..Сомневаюсь что данные вычисления происходят на сервере.Бесмысленно это.На некоторых сайтах,мне ответили что в таргет берется моб,который "старый",то есть появился раньше.Уж незнаю в каком радиусе(кубе,шаре),но раньше.В игре замечал что да,похоже на это,но не зная границ в которых моб появляется,сложно сказать однозначно.Тогда появляется еще вопрос-как изменить такой выбор клиентом? Чтобы таргет не ориентировался на старого моба,а нацеливался на..ближнего! И ближнего до бесконечности в границах видимости,если термин видимость вообще можно применить здесь.