Tailoring - профессия,позволяющая делать лёгкие доспехи для классов Mesmer, Necromancer, Elementalist.Так,с помощью этой профессии вы сможете создавать сумки и руны для апгрейда вещей.(далее тейлоринг,тейлоры и т.д.) Основы Tailoring Trophy и Insignia (далее трофеи и инсигнии)
Трофеи можно получить с мобов.Они используются для создания инсигний( предметов,которые добавляют различные характеристики созданным вещам).Так же трофеи могут использоваться непосредственно в самом крафте вещи ( получится Simple версия вещи).Подробное описание ниже.
-----------------
Трофей используется в создании инсигнии
Трофей при создании вещи Discovery is your friend
Вы получаете намного больше опыта и поднимаете уровень быстрее,если открываете новые рецепты.Это эффективнее,чем крафт одной и той же вещи.Поэтому вам следует знать указанную ниже формулу и использовать соответствующие ингредиенты в Discovery Tab. Основная формула
Формула,которую следует держать в голове любому тейлору,особенно при открытии новых рецептов:
Item = insigna/trophy + panel/strap/sole(обычно необходимо немного кожи) + lining/padding/upper(почти всегда cloth ресурсы)
Например,скомбинировав следующие ингредиенты в Discovery Tab,вы получите рецепт Festering Embroided Wristguard
Festering Jute insignia - это сама инсигния, Rawhide Wristguard Strap - кожаный компонент, Jute Wristguard Padding - тряпичный компонент.
Используя различные инсигнии с одними и теми же компонентами,вы получите разные виды одного и того же предмета.
Simple, Regular, Master
Время от времени при крафте вам будут встречаться рецепты на подобии во таких:
Mighty Embroidered Coat (Simple)
Mighty Embroidered Coat
Mighty Embroidered Coat (Master)
Это три разных рецепта одной и той же вещи. Вещи,созданные по этим рецептам будут отличать уровнем и характеристиками.В нашем случае Master вещь будет иметь больше бонуса к power, чем regular( не ставится ничего в конце названия вещи),а regular будет иметь больше бонуса,чем simple.В нашем случае префикс Mighty обозначает,что вещь дает бонус к характеристике Power.
Рассмотрим,как они будут отличаться в самом рецепте.
Первая - это Simple вещь.Отметим,что при её создании используется Vial of Weak Blood, которая нужна для крафта соответствующей инсигнии.
Следующая идет обычная версия(Regular).При её крафте используется Mighty Jute Insignia,которую можно скрафтить с помощью 1x Bolt of Jute 3x Vial of Weak Blood
И наконец Master версия.В этом рецепте используется Mighty Embroidered Jute Insignia, которую можно сделать из 1x Bolt of Jute, 1x Spool of Jute Thread, 5x Vial of Weak Blood (необходим уровень умения Tailoring 50)
Как вы видите, Simple, Regular и Master версии обозначают мини-уровни,которые есть у крафтовых материалов.Все три плаща требуют одинаковые заготовки,но отличаются уровнем трофея/инсигнии. Номенклатура инсигний
ПрефиксСтатТрофей
Mighty +Power, Vial of Weak Blood
Vital +Vitality, Bone Chip
Festering +Condition Damage, Tiny Venom Sac
Healing +Healing, Tiny Totem
Resilient +Toughness, Tiny Scale
Precise +Precision, Claw
Pillaging +Power, Precision, Small Claw
Ravaging +Condiiton Damage, Precision, Small Venom Sac
Vigorous +Power, Vitality, Bone Shard
Hearty +Toughness, Vitality, Small Scale
Honed +Precision, Vitality, Small Fang
Rejuvenating +Healing, Power, Small Totem
Strong +Power, Precision, Vial of Thin Blood
Jute и Rawhide leather 0-75
Будучи новичком тейлором, вы будете в основном работать с Jute материалами и перейдете на Wool,достигнув уровня умения 75.
Используя Discovery Tab, вы можете открыть большое количество предметов, комбинируя одни и те же заготовки с разными инсигниями.
Помните о следующих улучшениях,поскольку вам придется перерабатывать сырые материалы,выпавшие с мобов.Если вам не хватает каких-то материалов,то оптимальным решением будет покупка за карму вещей у low level продавцов,с последующим их salvaging.
Bolt of Jute 2x Jute Scrap
Stretched Rawhide Leather Square 2x Rawhide Leather Scrap
Также,вы сможете создавать 8-слотовые сумки,как только выучите умение Tailoring.Помните,что для создания потребуется много Jute (20 Jute scraps).При уровне умения 25, вы сможете создавать 8-слотные Craftsman Bag( все крафтовые материалы будут впервую очередь попадать сюда) и 8-слотную Invisible bag(содержимое не показывается в списке продаваемых вещей и не перемещаются,когда вы сортируете сумки).Эти сумки требуют дополнительных трофеев.
8 Slot Bag 10 Bolt of Jute
8 Slot Craftsman Bag 10 Bolt of Jute, 3 Bone Chip
8 Slot Invisible Bag 10 Bolt of Jute, 3 Pile of Glittering Dust
Начните в первую очередь с таких трофеев,как Tiny Venom Sac, Vial of Weak Blood и Bone Chip.Это позволит вам открыть Simple версии предметов.Как только вы открыли их все,начните создавать соответствующие инсигнии и предметы из них.Затем,как достигните уровня умения 50, вы можете начинать использовать Embroided Jute Insignia's для открытия Master версий. Инсигнии
Поначалу,когда выучите умение,вы сможете создавать 3 типа инсигний.Вы получите дополнительные 3 при достижения уровня умения 25,и еще 6 при уровне 50.
Embroidered set
Первый сет,который вы сможете создавать - Embroidered.Первоначально вы сможете делать перчатки,ботинки,торс и штаны.На уровне 25 вам откроется возможность создавать головной убор,а на 50 наплечники.
Wool&Thin Leather 75-150
Начиная с 75 уровня,вы будете работать с Wool и Thin Leather.
Вот новые улучшения:
Bolt of Wool 2 Wool Scrap
Cured Thin Leather Square 2 Thin Leather Section
Также,вы начнете создавать 10-слотовые сумки.Craftsman и Invisible версии вы получите при уровне умения 100.
10 Slot Wool Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding
10 Slot Craftsman's Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding, 3 Bone Chip
10 Slot Invisible Bag 10 Bolt of Wool, 1 Minor Rune of Holding, 3 Pile of Shimmering Dust Инсигнии
3 Wool инсигнии вы получите на уровне 75,еще 3 на 100 и 7 новых на уровне 125, позволяющие делать Master версии.
Помните ,что инсигнии категории Wool и Thin Leather дают двойные статы.
Student Set
Сет,который можно делать из Wool - Student set.
Shadow Set
Shadow set - это особый сет в стиле некромансера, который можно получить у норнского карма вендора в Snowden drifts.Для его создания необходим уровень умения 125.
а по мне так слишком подробно. Все эти таблички можно спрятать под колапсы. Тем, кто уже качал портного они не очень помогут, а новичек пока и не разберется.
Но гайд подробный и качественный
1в1 портной, только требует больше кожи и половина составляющих брони также из ткани. Тобишь тканевая основа и кожаный верх.
я бы запилил, но скрины не делал тк не думал, что будет востребован
я тут для себя с ужасом обнаружил, что каждый крафт имеют свои уникальные рецепты рун и инсигов!
я-то думал что руны и сигилы могут изготавливаться одним крафтом, ан нифига!
угу, питёрка!
Спасибо
А покупка вещей для савльваджинга у лоу-вендоров за карму, это у каких ? Которые дают квесты на карму (сердечки которые ?) или где-то есть конкретные вендоры ?
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
А покупка вещей для савльваджинга у лоу-вендоров за карму, это у каких ? Которые дают квесты на карму (сердечки которые ?) или где-то есть конкретные вендоры ?
Еще 2 вопроса:
1. С какого уровня вещи или в отношении вещи какого качества какие киты для сальваджинга лучше использовать ?
Предполагаю что для вещей начиная с зеленых (любого уровня) лучше использовать кит максимально возможный для игрока, в отношении трешвещей - серые и синие, в зависимости от финансового состояния , но опять же потихоньку уровень китов нужно по возможности повышать.
2. Первый сет Embroidered с какого уровня персонажа можно одеть и какие сетовые бонусы ? Есть ссылки на описание и скины упоминаемых сетов ?
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Еще 2 вопроса:
1. С какого уровня вещи или в отношении вещи какого качества какие киты для сальваджинга лучше использовать ?
Предполагаю что для вещей начиная с зеленых (любого уровня) лучше использовать кит максимально возможный для игрока, в отношении трешвещей - серые и синие, в зависимости от финансового состояния , но опять же потихоньку уровень китов нужно по возможности повышать.
2. Первый сет Embroidered с какого уровня персонажа можно одеть и какие сетовые бонусы ? Есть ссылки на описание и скины упоминаемых сетов ?
1.У сальвадж китов нет ни привязки по уровню,ни к вещи.
Type | Rare material chance | Chance to recover upgrades | Cost
Crude | 0 | small | 32 cooper
Basic | 10% | 20% | 88 cooper
Fine | 15% | 40% | 2 silver 88 cooper
Journeyman | 20% | 60% | 8 silver
Master | 25% | 80% 15 silver 36 cooper
Perfect | | 100%| Gem store
2.Embroidered set - сет бонуса нет.первые куски одеваются с 10,последние на 20.
по сальваджам я имел ввиду не привязку (ее действительно нету),
а рациональность использования того или иного кита.
Например, неверно будет использовать Perfect kit на серую вещь 5 уровня,
или Мастер кит на 10м уровне на любой шмот просто потому, что 15 серебра могут быть весьма ощутимой суммой для чара на этом этапе.
Гдето к 15-20 уровню финансы позволят разбирать все Файн китами, до этих уровней, на мой взгляд, нужно все ломать бэйсиками, за исключением зелени и выше, а после 20 ур. зелень и выше Мастер китами...
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.