Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Результаты опроса: Отдать?
Да. Они норм.
9 10.71%
Черта с два этим ушлепкам! (нет)
34 40.48%
Да засунь эту палку себе в ж*пу бомжара тупой!!!1
41 48.81%
Голосовавшие: 84. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Вопрос АХАХАХАХАХХА!!!11
Автор темы: panasonic_renamed_58337_07112023
Дата создания: 28.07.2012 14:20
Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
АХАХАХАХАХХА!!!11
Господа, мне только что посчастливилось стать обладателем благословенного магического одноруча с акуменом 300 воды. Перед заходом на картию бишко или ис углек решили, видимо путем перекидывания на пол, передать пушку (кто из них кому из них я хз). Разумеется пати внезапно была рандом. Мелочь, а приятно.

И как бы мне по большому счету насрать на палку, но вещь нынче дорогая (в таути блес шмот то не але дропается), и обосрались вроде враги (бишко и ко, а их партия все равно что белочка - школоагры). В общем с одной стороны вроде и да, а сдругой стороны а схуяли? Вроде и не скамер же. Да и за интернет надо платить, и на вискарь еще хватит...

Собственно, вопрос: отдавать или нет?

Разумеется я не отдам, но вдруг зайдет какой-нибудь Владимир Владимирович, да пристыдит.

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
otday mne, ya peredam
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
спай лох чмо скамер, высылай мне пушку почтой
Аватар для Sie_renamed_740929_15112022
Старожил
Регистрация:
27.04.2010
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
эпик фейл) то +6 благ пушка, теперь эта. нельзя же так тупить:)

Lineage2 Essence Server: White
Ishe Aeore Healer 99/99/80/80
Sie Aeore Healer 99/99/80/80

Аватар для Brainnie_renamed_843779_25042020
Старожил
Регистрация:
25.08.2011
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
лакер чо:D интересно как они будут агриться при упоминании об этом? ^^

это даже круче пушки игнататучиитдхожупокругу

~Desperion~
WS 99/ AH 99 - stopped
YA 99 -window stopped

Аватар для 2mmm_renamed_625178_23102022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2008
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
почему так мало вариантов ответа?
Аватар для Ga-aL
Гуру
Регистрация:
04.04.2009
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
хотеть детей
Аватар для Kits_renamed_850961_17062023
Маньяк
Регистрация:
05.10.2011
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
а скриншотов нет чатика? так, почитать

Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Я фейланулся мальца. Там благ 99 одноруч блант((((

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для fresno
Rise of Abyss
Регистрация:
08.07.2009
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Я бы отдал.

GoHa.ru 1021 acc banned since 2002
NA Bartz Enmity/Uprising Adv 76 + stopped (1st TH noblesse @ nonasia?)
EU Teon/Franz RM/Syndicate 7x toons stopped/sold
RU Cadmus RoA sws/ee 78+ sold
RU Desperion T Zullik hero bd x2 / Imperativa ya 99 podaren Brainnie
RU GK RM/RoA Bat/Hellbat/CDVM 6x sold, ROA/dvp group lol =D
EU Skelth lililil/UI ApeXCountry Ally leader, 1st opposition Aden/Herolist, ~x20 hero retired ot jadnosti :D
RU Einhasad RoA Bat hero paladin x1/fresnyasha hero SR 79 + x4/hfghfghgfh TH 78+ scammed/sold
NA Talking Island AS/Gosu 8x wallet class - sold;

gfsh eglobal = Instinct grp = 4343434 driver 54785874 boxa - off :D
EU Essence Blue 85 + American xpress operator = sold || Essence Red 88 + Hero Active again x8 Archer hero sold
NA Essence Aden Blackbird - orc 89 + - on again 2022
thx to: hu(m4)nic, luciferlnms, ormjaevel, airu, micaelis, d0p, njume, kali, bat, arcont, crazypencil, xboct, TV, xgelium, dvp
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
ниатдавай ты чо.

ну надо было зафиксировать все чаты, сделать показательный комикс и на обозрение опщественности.

ну и чтоп посоны поклянчили в пм слезно еще, атдай атдай и прочие веселые вещи.

Аватар для Kvartem
Знаток
Регистрация:
15.05.2009
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
все правильно сделал

И, плавясь, поражался стойкости людской металл

pvp.
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Общавшись с Бишко пару раз и с ним в блоке уже годика пол-тора - уй бы отдал) Лучше подержи, будет бабло - я выкуплю.

З.Ы. А кто воду пихает в ствол?)
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
хил мб?:D
Аватар для 2mmm_renamed_625178_23102022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2008
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от Demiurg Andrey:
Общавшись с Бишко пару раз и с ним в блоке уже годика пол-тора
когда они вступили в Т, гномян зашол к ним на канал, после чего они были вынуждены запарольть свой канал
Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
если тебя совесть мучает-у тебя есть друк которому все *****
Аватар для Muxapwnz_renamed_647608_23112020
Мастер
Регистрация:
08.01.2009
Лучник
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11

pvp.
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от JShepord:
хил мб?:D
Сообщение от 2mmm:
когда они вступили в Т, гномян зашол к ним на канал, после чего они были вынуждены запарольть свой канал
Сообщение от акунИн:
если тебя совесть мучает-у тебя есть друк которому все *****
:r edlol):red lol):redlo l)
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Не отдавал бы, тупить меньше будут.
Аватар для fresno
Rise of Abyss
Регистрация:
08.07.2009
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от 2mmm:
когда они вступили в Т, гномян зашол к ним на канал, после чего они были вынуждены запарольть свой канал

GoHa.ru 1021 acc banned since 2002
NA Bartz Enmity/Uprising Adv 76 + stopped (1st TH noblesse @ nonasia?)
EU Teon/Franz RM/Syndicate 7x toons stopped/sold
RU Cadmus RoA sws/ee 78+ sold
RU Desperion T Zullik hero bd x2 / Imperativa ya 99 podaren Brainnie
RU GK RM/RoA Bat/Hellbat/CDVM 6x sold, ROA/dvp group lol =D
EU Skelth lililil/UI ApeXCountry Ally leader, 1st opposition Aden/Herolist, ~x20 hero retired ot jadnosti :D
RU Einhasad RoA Bat hero paladin x1/fresnyasha hero SR 79 + x4/hfghfghgfh TH 78+ scammed/sold
NA Talking Island AS/Gosu 8x wallet class - sold;

gfsh eglobal = Instinct grp = 4343434 driver 54785874 boxa - off :D
EU Essence Blue 85 + American xpress operator = sold || Essence Red 88 + Hero Active again x8 Archer hero sold
NA Essence Aden Blackbird - orc 89 + - on again 2022
thx to: hu(m4)nic, luciferlnms, ormjaevel, airu, micaelis, d0p, njume, kali, bat, arcont, crazypencil, xboct, TV, xgelium, dvp
Аватар для Ramaloce__renamed_738867_26072020
Знаток
Регистрация:
15.04.2010
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от Crosfade:
Не отдавал бы, тупить меньше будут.
не факт, если правда что это уже 2ой раз D
Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от акунИн:
если тебя совесть мучает-у тебя есть друк которому все *****


п.с. втс 2.5ккк

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для darksleiv_renamed_747228_15072022
Фанат
Регистрация:
03.06.2010
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
там лук никто выкинуть не хочет?
Аватар для ll ll
форумныйбоец
Регистрация:
08.06.2010
Леди GoHa.Ru - 10 лет
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от Demiurg Andrey:
:r edlol):red lol):redlo l)
а что такого сувать хилу воду?
Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: АХАХАХАХАХХА!!!11
Сообщение от ll ll:
а что такого сувать хилу воду?
это насилие
Ваши права в разделе