Решал расписать билд, а точнее даже два билда, которые не раз обсуждались между мной и еще одним гвардианом из моей гильдии.
Итак, роль гвардиана в этом билде - максимальная поддержка группы, основной дамаг в которой идет от рдд. В основном тест проводился на cpvp, в WvWvW поиграть не успел.
Билд №1.
В этом билде я бегал долго, правда в итоге все таки его сменил на другой. Задача в билде - деф точек, прикрытие от вражеских рдд, защита и поддержка дарами рдд союзников в перестрелках.
Хил: Healing Breeze(Можно заменить на Signet of Resolve, кому что нравится)
Утилити: Purging Flames, Wall of Reflection, Hallowed Ground.(Одно из последних двух можно заменить на Sanctuary, но откат 120 сек.)
Элитный скил: Tome of Courage.
Трейты:
Zeal и Radiance пропускаем.
Valor: Purity(если хилку взяли Signet of Resolve, то можно заменить), Honorable Shield(тут всё понятно, на умения щита ставка идет не маленькая)
Honor: Writ of Exalation, Writ of the Merciful, Battle Presence. Сделал ставку на печати в этой ветке. Первые два трейта можно заменить на Protective Reviver и Resolute Healer.
Virtues: Consecrated Ground, Master of Consecrations. Собственно основа билда на освящения.
Руны: Rune of Dolyak.
Амулет: Knight's Amulet
Сигилы: Nullification в булаву. Water в посох. В щите постоянно переставлял, на свое усмотрение.
Наши действия - не даем милишникам подойти, защищаем своих РДД от вражеских. Снимаем состояния, даем устойчивость, протекцию и подхиливаем. Бафаем быстроту и мощь с посоха.
Имеем хороший саппорт и живучесть. Но с уроном проблемы. Но для нанесения урона в нашей группе будут рдд, наша задача - их выживаемость.
Valor: Purity(если хилку взяли Signet of Resolve, то можно заменить), Honorable Shield(тут всё понятно, на умения щита ставка идет не маленькая), Altruistic Healing.
Honor: Superior Aria, Resolute Healer, Pure of Voice. Тут упор на крики идёт, как основу билда.
Virtues: Retaliatiatory Subconscious.
И меняем руны на Rune of the Soldier.
В этом билде получаем большую мобильность, мы не зависим от расположения печатей и Освящений. С криков даём дары, снимаем состояния с союзников, подхиливаем себя. Билд еще нуждается в доработке после практических тестов.
Ну вот примерно так и получается. Критикуйте, дополняйте)
1) Вместо освящения с прицелом лучше улучшить добродетели (например хилку т к ты берешь ее действие на всех)
2) Healing breeze зачем вы берет этот трешак? никогда у вас не получится нормально кого то подхилить им в замесе где все постоянно двигаются, он просто неоправданно сложный по своему использованию для своего эффекта.
3) Очищающее пламя я бы заменил, печать, крик, молоток или смайт кондишен.
4) руны в броню не очень для саппорта, 5 к шансу крита в сигилах тоже лучше заменить (например на лича)
1) Вместо освящения с прицелом лучше улучшить добродетели (например хилку т к ты берешь ее действие на всех)
2) Healing breeze зачем вы берет этот трешак? никогда у вас не получится нормально кого то подхилить им в замесе где все постоянно двигаются, он просто неоправданно сложный по своему использованию для своего эффекта.
3) Очищающее пламя я бы заменил, печать, крик, молоток или смайт кондишен.
4) руны в броню не очень для саппорта, 5 к шансу крита в сигилах тоже лучше заменить (например на лича)
__________________
Спасибо, учту, будем тестить А по второму можешь что подсказать?
Спасибо, учту, будем тестить А по второму можешь что подсказать?
1) Heaking Breeze в топку
2) крик на скорость - у тебя есть лучше ускорение с посоха, меняй на сэйв е селф или еще что то.
3) руны солдиерс не актуально т к у тебя конверт кондишенов в буны взят при крике, бери на длительность бунов руны монка и воды, баффы будут дольше висеть на союзниках та же регенерация и тд.
4) в добродетелях лучше возьми венджефул (либо освящения либо призрачное если третим утилити будет что то из них)
5) в сигилы не стоит брать то что работает при крите т к крита маловато, лучше брать эффекты при смене оружия.
Народ, а есть где расчет как бронька влияет на уменьшение входящего домага?
где-то была формула расчета урона, в которой, если не ошибаюсь, учитывалась и бронька, оттуда и можно выдернуть
Добавлено через 5 минут
Вот, нашел, формула, которую выкладывал Монгол:
Универсальная формула для всех классов:
(P + M * 35) * (W/ 1000) * SC / (T + A - (V * 30) ) = Total Damage
P = Your power
w = Your weapon's skill coefficient
M = Might stacks
V = Vulnerability stacks
T = Toughness
A = Target's Armor
W = Weapon power
Примечание: некоторые скиллы имеют "встроенное" оружие и урон от их применения не зависит от того, какое оружие вы держите в руках. Насколько я понял, это применимо в первую очередь к утилитам, но, возможно, есть исключения в оружейных скиллах. У таких скиллов тултип вычисляется по другой формуле.