Guild Wars 2 это проект который не смотря на обилие обещаний и заявлений о его неподражаемости и обвесе самыми передовыми новшествами таковым является наверно даже меньше чем на половину. Слишком много слухов. Слишком много возвышения тех аспектов игры которые не то что не заслуживают этого, а просто вообще местами являются фейлами. И слишком много уверенных в том, что всё будет хорошо. Но после релиза месяца так через два, ну может через пол года. Что же плохо в игре, а что хорошо можно узнать посмотрев нашу серию подкастов.
А по теме: Обзор уже далеко не новый. Видел его неделю (две?) назад. С 80% умозаключений, приведенных в обзоре, я в корне не согласен, и с 20% - я не согласен частично. Невооруженным глазом видна предвзятость автора (и видны 5 звёздочек ).
TL;DR; Данный обзор - субъективный взгляд негативно настроенного человека.
Да это срыв покровов вы просто не понимаете
Парень хочем всем нам открыть глаза на жизнь.
Не хватает только сравнений с ВоВ/СВТоР/"вставь свое" и криками что это их клон
А че вы взъелись-то??? С небольшими недочетами, но довольно объективно всё.... по полочкам разложить все 5 подкастов, от хорошего к плохому?
1. Данжи - все в точку.
1. Арены - опять же все в точку. Кто спорить будет?
3. Ивенты - вот тут начинается критика, но довольно конструктивная - да, при большом количестве народа интерес несколько теряется, да зерг тащит, думать особо не надо - полностью согласен. Это уже не ГВ1, где надо было собирать баланс пачку по уму - пара хилеров (Mo, N/Rt, Rt/Any), пара фронтлайна (W, D, A в редких случаях) ну и толково собраный мид - рапты, АоЕ, ММы там всякие и т.д.
4. Сюжет - критики стало больше. Ну, сразу скажем, обзор основан только на демостори, автору бы дальше показать.... но с некоторыми моментами я опять же согласен - катсцен и сторимувиков маловато, слишком много статичных диалогов.
5. ВВВ - вот единственный момент про который ничего говорить не буду, хотите - орите благим матом "аффтар нуп, убейся ап стену" и т.д. Ну не ВВВшник я, арены - наше все...))
З.Ы. Я люблю ГВ, надо просто быть объективными....
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
На самом деле вы зря накинулись сразу стадом. По поводу ввв там реально важный вопрос затронут - чем будут мотивировать на движуху аренанетовцы, кроме процентов? (или же будут ли проценты эти настолько критичны)
+ По поводу эвентов тоже в некоторых моментах согласен. Так что есть повод задуматься над некоторыми аспектами
Другое дело, что эти аспекты - вроде мотивации/разнообразия эвентов, носят не критичный характер и их не столь тяжело править, самое главное, что концепция очень хороша - добавить контент можно всегда.
На самом деле вы зря накинулись сразу стадом. По поводу ввв там реально важный вопрос затронут - чем будут мотивировать на движуху аренанетовцы, кроме процентов? (или же будут ли проценты эти настолько критичны)
Бичей антагов - ничем. Воевать на просторах WvWvW нужно гильдиям. Мотивация? Узнать, кто кому надерет зад и у кого будет батхерт от итогов. Судя по итогам бве3, срачей (как и батхерта) будет ещё много.
Бичей антагов - ничем. Воевать на просторах WvWvW нужно гильдиям. Мотивация? Узнать, кто кому надерет зад и у кого будет батхерт от итогов. Судя по итогам бве3, срачей (как и батхерта) будет ещё много.
Ну никто не спорит, что первые месяца будет весело - только реально без должной мотивации люди начнут ссасываться. Чем ты будешь зерг мотивировать через, допустим, полгода? - Процентами, лолшто?
Про WvW подкаст вообще не очень. Вроде давно уже известно, что первое время серверы будут сменяться каждые сутки, пока не закончится прилив игроков и все не разбредутся по своим мирам.
Добавлено через 6 минут
Про теру это вообще охренеть. Зачем надо было приплетать в подкаст это, Быков?
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 27.07.2012 в 16:19.
Причина: Добавлено сообщение
Ну никто не спорит, что первые месяца будет весело - только реально без должной мотивации люди начнут ссасываться. Чем ты будешь зерг мотивировать через, допустим, полгода? - Процентами, лолшто?
Срач между гильдиями и рейтинг подогревает интерес. Доказано на бве3.
А какая мотивация играть во всякие бф3, коды, доты, лолы? Или их тоже бросают через месяц? Там по сути все однообразно, но многие играют в них уже 1-2 года. Фан - лучшая мотивация.
Срач между гильдиями и рейтинг подогревает интерес. Доказано на бве3.
Т.е. ты реально думаешь, что люди будут год месится друг с дружкой + с кучей бургов из-за флейма?
Я просто никогда не состоял в кланах,которые брали зергом, поэтому особо не осознаю разум среднестатистического мембера с низким онлайном в какие-нибудь 4-5 часов для топ сайда и не берусь судить за них, но мне было бы реально стремно вкладываться нормально по времени ради флейма. Одно дело, если я получаю хиро/эксплюсб на топ споте или же что-то еще из разряда материального преимущества, на основе которого и возникает бх/флейм из-за зависти етц.
А мотивация в виде чистого флейма(тем более что это абсолютно другие масштабы - тут нету четких двух сайдов и будет куча разношерстных/национальных гильдий) - мне абсолютно непонятна.
Вообще всё верно, у кого на долго хватит мотивации бегать зергом на ВвВвВ? В этой игре в принципе нет стандартной мотивации как в других играх, фарми больше мобов чем другие, иначе у них будет больше лута и круче шмот и выше уровень и так далее, сражение за какой нибудь идиотский замок, который даёт там какое нибудь фуфло, но для задро..., ой т.е. игроманов это свой кусок в виртуальном мире и всё такое, здесь начисто убрано это всё, невозможно будет так же и создать гильдию донаторов, которые за счёт своего бабла будут побеждать зло, ну полностью убран стандартный пиписькомер как в других играх, выше уровень- круче персонаж, шмот точить нельзя - опять трагедия, нет мегатурбоэпиков с мегатурбостатами - ну вообще беспредел, вообще нет даже такого шмота - я забашлял_больше_всех_мрите_бомжи
отвратительная игра!