Терраны. Введение |
Автор темы:
Rudheim
Дата создания: 26.07.2012 11:54
|
Терраны. Введение
Общие понятия Оглавление:
1. Стили Био, или биологический, стиль. Данный стиль основан на единицах Бараков, часто поддерживаемых Медиваками. Колоссы, Высшие Тамплиеры и Инфесторы очень эффективны против био армий в сражениях «лоб в лоб». Био подразумевает постоянное давление на противника и подстройку армии, объединенный с неожиданными нападениями и харассом. Био юниты являются самыми эффективными в небольших группах, так называемых отрядах.1.1. Биологический Юниты Протоссов такие как Часовые, Зилоты, Высшие Тамплиеры и Колоссы являются самыми эффективными, сражаясь в одной связке. Здесь совмещаются дальность и сплеш повреждения Колоссов, огромные повреждения Зилотов, и защитные поля Часовых. Вместе, эти юниты весьма эффективны против больших Био отрядов. Каждый игрок за Терранов должен понимать это и использовать, пытаться разделять, «разводить» армию Протосса, вместо того, чтобы лезть «лоб в лоб». На больших картах отряды Био эффективны и без дропов, в то время как на небольших картах Медиваки просто необходимы. Против Зерга похожая игра отрядами менее эффективна, но может быть использована немного по-другому. Зергов труднее «разводить» из-за их мобильности.В связи с распространением Крипа Зергом, Муталиски могут контролировать большую часть карты, что осложняет жизнь Медивакам, соответственно и дропам. Из-за этого важно подключать механические юниты, такие как Осадные Танки и Торы, эффективныe против Инфесторов, Гиблингов и Муталисков. 1.1.a. Роль юнитов В первую очередь биологическая армия состоит из Маринов и Мародеров, поддерживаемых несколькими другими техническими юнитами, как правило направленных против технологий противника.
1.2. Механический Механик, или механический, стиль - основанный на Заводах. Механик в настоящее время обычно используется против Зерга. Механика Террана предполагает защитную тактику против Зерга, используя Осадные Танки для защиты от наземных атак и Торов с Маринами для защиты от харасса Муталисков. Вероятно, что Зерг свободно расширится, в то время как Терран будет делать массу Механики. Использующие Механическую тактику обычно выигрывают или проигрываю игру с первым Пушем. Как правило, этот «Роковой Пуш» выполняется, когда у Террана две базы, а у Зерга три или четыре. «Роковой Пуш» должен быть хорошо продуман и выполняться медленно и систематически. Армия Механика уязвима для нападения, когда Танки без осадного режима или отделены от остальной части армии. Часто Муталиски используются, чтобы устранить незащищенные Танки, в то время как комбинация Тараканы и Гиблинги используется, чтобы устранить Торов и Маринов. Кроме того "Роковой Пуш" должен быть осуществлен прежде, чем Зерг построит Великий Шпиль, так как Хозяева Стаи чрезвычайно эффективны против юнитов Завода. Механик реже используется против Протосса из-за схожести с юнитами завода Робототехники. Бессмертные чрезвычайно эффективны и против Осадных Танков и против Торов. Хотя использующим Механический стиль будет нелегко на ранних этапах игры, в поздней игре они всё-таки составят проблему для Протосса. 1.2.a. Роль юнитов Большинство механических армий используют Осадные Танки, Геллионы, несколько Торов, и Маринов для общего повреждения и антивоздушной поддержки.
2. Макро механика Орбитальная Станция имеет три возможности: вызов Мула, вызов Экстренных хранилищ, и Сканер. Все три имеют применение в игре. Важно знать, какую из них когда использовать. К производственным зданиям можно также пристраивать Реактор или Техническую Лабораторию как добавление, чтобы увеличить производство, исследовать новую технологию или повысить производство, просто перелета, менять местами производственные здания.Вызов Мула значительно увеличивает скорость добычи минералов. Мул ускоряет производство Маринов, Мародеров, которые требуют большого количества минералов. Вызов Экстренных хранилищ позволяет моментально увеличить лимит войск, не вкладывая средств. Производственные здания могут присоединять Реактор или Лабораторию. Реактор позволяет зданию производить свой основной юнит парами (Бараки: Марины, Завод: Геллионы, Старпорт: Медиваки/Викинги), Лаборатория позволяет строить более технологичные юниты этого здания. Пристройки можно менять местами, например пристроить реактор к Заводу, затем поменять местами со Старпортом, что даёт сообразительному игроку развить технологии быстрее для большей эффективности. В ранней игре здания никогда не должны простаивать; если здание не строит юнитов, оно должно делать пристройку для следующего здания, которому она понадобится. Источник
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |