Быстрые 3 Головореза с двух Казарм достаточно для убийства Морпеха и КСМ с одного выстрела. Также Головорез может очень легко попасть на базу противника, доставляя ему много проблем. Основной порядок строительства:
10 Хранилище
12 Казарма (1)
12 Перерабатывающий завод (1)
14 Казарма (2)
15 Техническая лаборатория к Казарме (1)
15 Станция наблюдения
15 Головорез
Отправляйте его на Ксел нагу и ждите второго и третьего Головореза
16 Техническая лаборатория к Казарме (2)
16 Хранилище
17 Перерабатывающий завод (2)
24 Завод или Командный центр (2)
Примечания:
Если твой оппонент идет в Банш, постройте Викинга. Один на один Геллион проигрывает Головорезу.
Исполнение:
Как только один Головорез умрет, ждите следующих двух, это усилит нападение. Как только противник построил первого. Мародера или Осадный танк, стройте Баншу и нападайте вместе с Головорезом, в ранней стадии игры, противнику будет очень нелегко. В связи с большим временем постройки Головореза этот дебют с течением времени становится все более слабым, в сравнении с дебютами через реактор или тех. лаб на Казарме, а окно для того, чтобы нанести ощутимый урон, становится все меньшим, в зависимости от того, как быстро оппонент выйдет в Мародера. Если вам не удалось нанести достаточно урона экономике оппонента за первые несколько волн ваших атак, то настоятельно рекомендуется переключиться в обычный билд, чтобы ваш оппонент не смог вас перемассить на начальном этапе игры.
Переход:
Обязательно ставьте экспанд, минералы не бесконечны, также как и газ. Исследуйте Стимпак, поменяйте Казарму с лабораторией на Завод/Космопорт, к третьей казарме поставьте реактор.