Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
3 Reaper Rush
Автор темы: Rudheim
Дата создания: 25.07.2012 19:17
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
3 Reaper Rush
Краткое описание:

Быстрые 3 Головореза с двух Казарм достаточно для убийства Морпеха и КСМ с одного выстрела. Также Головорез может очень легко попасть на базу противника, доставляя ему много проблем.
Основной порядок строительства:
  • 10 Хранилище
  • 12 Казарма (1)
  • 12 Перерабатывающий завод (1)
  • 14 Казарма (2)
  • 15 Техническая лаборатория к Казарме (1)
  • 15 Станция наблюдения
  • 15 Головорез
  • Отправляйте его на Ксел нагу и ждите второго и третьего Головореза
  • 16 Техническая лаборатория к Казарме (2)
  • 16 Хранилище
  • 17 Перерабатывающий завод (2)
  • 24 Завод или Командный центр (2)

Примечания:

Если твой оппонент идет в Банш, постройте Викинга. Один на один Геллион проигрывает Головорезу.

Исполнение:

Как только один Головорез умрет, ждите следующих двух, это усилит нападение. Как только противник построил первого. Мародера или Осадный танк, стройте Баншу и нападайте вместе с Головорезом, в ранней стадии игры, противнику будет очень нелегко. В связи с большим временем постройки Головореза этот дебют с течением времени становится все более слабым, в сравнении с дебютами через реактор или тех. лаб на Казарме, а окно для того, чтобы нанести ощутимый урон, становится все меньшим, в зависимости от того, как быстро оппонент выйдет в Мародера. Если вам не удалось нанести достаточно урона экономике оппонента за первые несколько волн ваших атак, то настоятельно рекомендуется переключиться в обычный билд, чтобы ваш оппонент не смог вас перемассить на начальном этапе игры.

Переход:

Обязательно ставьте экспанд, минералы не бесконечны, также как и газ. Исследуйте Стимпак, поменяйте Казарму с лабораторией на Завод/Космопорт, к третьей казарме поставьте реактор.
Ваши права в разделе