Atomic
К чему это?.
Система конусного разброса еще в CS была,и к баллистике она не имеет не какого отношения.
skif
чего уж отрицать,оставили массовость,о остальное сделали "все как в баттлфилде"(почему они не сделали все как в крузисе? ) для максимума фана и легкой адаптации новых игроков,если почитать коментарии разрабов то у них вроде как есть в планах на будущие даже сделать что-то типа режима "Титан" из БФ2142,только более продуманный.
Баллистика это не банальное "пули летят по навесу" если что Да и это имеется тоже, вдобавок к кофу
Чего удивительного, что бф упоминают при разработке ? Он и код две самых попсовых серии шутеров на данный момент, естественно для привлечения широкой аудитории ПС делают похожим на бф, но не более. Выпусти они сейчас вторую часть с геймплеем 2003 года, он был бы ещё хардкорным шутером
Режим "Титан" это тот же захват любой базы в первом ПС ( те, которые ЛЛУ ) - десант, прорыв к консоли, хак, удержание и транспортировка ллушки на свою базу.
А ну да, пафосного взрыва базы в отличии от бф нету в конце, это конечно минус
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
wPunKw Баллистика это не банальное "пули летят по навесу" если что
В современных шутерах если есть такая вещь как "летит пуля",и "параболическая траектория",то это уже можно назвать баллистикой.
Да и причем тут КоД?,у них общего ровно = 0.00000001
Ange1
Смотрел мувики с ПС1 как стреляет снайпер,пули "летят"(скорее материализуются) прямо как по линейке с любой дистанции,не вижу баллистики .
"Титан" вот про это я.
MgFalcon: На концепт артах мы видели в небе огромный корабль. Может быть, вы намекнете, что это такое и какая роль ему отведена в Planetside 2?
Higby: Это просто часть подборки концепт арта, в игре он пока не представлен. Но мы задумывались насчет добавления в игру подобного гильдейского космического крейсера. Как по мне, такая штука будет очень круто смотреться в игре, особенно если у игроков будет возможность оборудовать его оборонными системами по своему усмотрению. Можно было бы сделать так, что если вы прилетите на гильдейском крейсере на континент, то вы получите бонусы гильдии, позволяющие восстанавливаться в любой точке по своему усмотрению с помощью HART, или ваши Орбитальные бомбардировки (Orbital Strikes) возрастут в мощности или количестве. Однако за всё это придется заплатить уязвимостью корабля. То есть какой-нибудь умелец сможет подлететь к нему, проникнуть вовнутрь и уничтожить его, а гильдия в итоге потеряет свои ресурсы.
MgFalcon: Напоминает ту ситуацию из «Звездных войн» с участием «Тысячелетнего сокола» и «Звезды Смерти».
Higby: Ха-ха, да, похоже на то. Если вы играли в Battlefield 2142, там был довольно похожий режим «Titan». За тем лишь исключением, что я бы сделал его реконфигурируемым, то есть игроки могли бы покупать автоматические турели, охранные системы и т.п. штуки, которые потом можно расставить по точкам, получив на выходе что-то вроде «tower defense». Членам вашей гильдии приходилось бы занимать оборонные точки и отбиваться от штурмующих игроков. Плюс к этому можно было бы выпендриваться перед недругами, нечто вроде «Мы прилетим на своем Indar-е, попробуйте отнять его у нас!».
MgFalcon: Круто, а можно ли будет по всему кораблю утыкать ваши стяги для визуализации? Уже сейчас вижу, как некоторые гильдии буквально будут кричать «Эй! Только попробуйте нам перечить!» .
Higby: Да, я очень хочу реализовать подобное в игре. Как по мне, это будет хороший способ разжигать дух соперничества и наезжать на недругов. Но это ни в коем случае не будет реализовано на постоянно основе, то есть после уничтожения вам нужно будет больше ресурсов для восстановления.
В современных шутерах если есть такая вещь как "летит пуля",и "параболическая траектория",то это уже можно назвать баллистикой.
Да и причем тут КоД?,у них общего ровно = 0.00000001
Про аркадность и лёгкость современных шутеров я уже и выше писал.
Про "летит пуля" - это мир будущего. НК в качестве винтовок используют гауссовки с их разгоном пули, Вану - сплошь энергетическое оружие, основанное на инопланетных технологиях. Как тут лететь пулям ?
А снайперки это отдельный Расстояние прицельной стрельбы, на котором пули вообще долетали до противника 200-300 метров. В реальной жизни стрелял из винтовки ? Расстояния до 300 метров в условиях безветренной погоды даёт ничтожно малое отклонение по траектории.
Про "Титан" - там же говорится, что это не режим, а просто введение передвижной базы. Всё равно что ганшип из первой части увеличить в несколько раз и прикрутить какие то бонусы для конкретного аутфита, им владеющего
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
wPunKw
Ну а что делать бедным теранам с классическим пороховым оружием?,и как-то пофиг что там за мир будущего и что там было в ПС1,в ПС2 есть баллистика и это главное .
Ха-ха, да, похоже на то. Если вы играли в Battlefield 2142, там был довольно похожий режим «Titan».
Так как нету в ПС режимов,то это просто станет флагманом одной из сторон,но концепция что такое этот флагман и как его мочить вроде как Higby очевидно сказал.
Да и про легкость современных шутеров,поиграй все таки в БФ3,если будишь иметь К/Д хоть чуть выше чем 2к1 то ладно,все современные шутера изимод .
Угу, штамп из квейка на штампе из анриала, приправленные штампами из кс. Это тоже только дурак отрицать может
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Он очевидно сказал что это концепт. Я в пример привёл ганшип из первой части . Тоже летает, тоже хреначит, тоже можно сбить.
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Различия понятия "концепт" и "реализовано" объяснять надо, или сам догадаешься ?
Пока это остаётся лишь идеей, ни о каком сходстве с бф и речи быть не может
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Угу, штамп из квейка на штампе из анриала, приправленные штампами из кс. Это тоже только дурак отрицать может
3д спот,отсутствие стамины,танковый водитель стрелок,строгая роль классов,и еще кучка мелочей,это ну во многих последних шутерах где участвуют разные рода войск использовалось одновременно ,ладно это бесполезно,прекращаю этот оффтоп .
То есть долбящиеся в глаза пехотинцы, которым надо обязательно помечать каждый танк и сообщать что это танк, а не вертолёт, зашкаливающая реалистичность бегущих марафоны пехотинцев в полной выкладке да ещё и джавелином за плечами, многорукий мутант-водитель, совмещающий в себе функции сразу трёх человек и бессмысленное деление на строгие классы это типа эталон сетевого шутера ?
Как хорошо, что ПСу всё это грозит только в плане геймплея, а не тактики
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Различия понятия "концепт" и "реализовано" объяснять надо, или сам догадаешься ?
Пока это остаётся лишь идеей, ни о каком сходстве с бф и речи быть не может
wPunKw
Вроде Хигби все понятно расписал,на что это похоже,и как он это видит в ПС2 ,ладно забей,главное что-бы разработчики на эту идею не забили.
То есть долбящиеся в глаза пехотинцы, которым надо обязательно помечать каждый танк и сообщать что это танк, а не вертолёт, зашкаливающая реалистичность бегущих марафоны пехотинцев в полной выкладке да ещё и джавелином за плечами, многорукий мутант-водитель, совмещающий в себе функции сразу трёх человек и бессмысленное деление на строгие классы это типа эталон сетевого шутера ?
Как хорошо, что ПСу всё это грозит только в плане геймплея, а не тактики
Я вроде всегда писал слово геймплей,и да это в данный момент как-бы эталон сетевого шутера,не зря он получил кучу наград в плане мультиплеера,тебе и 5тим хомячкам это кажется ересью,а 100500 игрокам для которых этот геймплей делается и с которых разрабы хотят деньги на еду получать будут довольны ,да и судя по комментам на этом форуме многие довольны.
Вот как раз хомячкам, которые привыкли играть в этот обрезок под названием бф он и кажется эталоном
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Вот как раз хомячкам, которые привыкли играть в этот обрезок под названием бф он и кажется эталоном
Ну да этот обрезок прототип ПС2,и играть значит в него в основном будут хомячки с обрезка под названием бф,зачем теперь тебе играть в этот обрезок? ,ПС1 же идеальный,хардкорный,батя грит хорошо сделали!
wPunKw
Да и про легкость современных шутеров,поиграй все таки в БФ3,если будишь иметь К/Д хоть чуть выше чем 2к1 то ладно,все современные шутера изимод .
накуй играть во всякое УГ?
Сообщение от ListeRStorM:
Ange1
Смотрел мувики с ПС1 как стреляет снайпер,пули "летят"(скорее материализуются) прямо как по линейке с любой дистанции,не вижу баллистики .
Так снайперка на 2км лупит, почему у нее должна быть кривая траектория на 300м? Постреляй с Циклера или с настенной турели, где невооруженным глазом видно как пули на землю падают...
ListeRStorM Да все уже поняли что в твоем виденье франшиза бифи - игра на все времена, а все остальное это клоны, как надкушенные в мировозрении многих изобрели и самртфоны и планшетки.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ange1:
накуй играть во всякое УГ?
он в пс не играл, но осуждает
Последний раз редактировалось JokerMT; 25.07.2012 в 13:50.
Причина: Добавлено сообщение
Очевидно, что б гонять хомячков из бф, которые ммофпс в глаза и не видели, и концепцию ПС не поймут
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Да и про легкость современных шутеров,поиграй все таки в БФ3,если будишь иметь К/Д хоть чуть выше чем 2к1 то ладно,все современные шутера изимод .
ты уже столько раз писал про бф чушь, что поиграй для начал в него сам, а не по ютубу
можно с грамотным пилотом сесть в вертолёт и иметь кд 20/1 или со снайперкой кемперить, как это к хардкорности геймплея относится ?
Поиграй тогда в пс1 и сделай хотя бы 1 к 5
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Ange1
"накуй играть во всякое УГ?"
Это уг признанный лучший мультиплеерный шутер 2011 года,и много кто считает лучшим за последние 7 лет,ну конечно ты всегда прав ,и да этими-же людьми я уверен будет признан лучший мультиплеерным шутером 2012года ПС2,так-что можешь сразу думать что ПС2 уГ xD.
"Так снайперка на 2км лупит, почему у нее должна быть кривая траектория на 300м? Постреляй с Циклера или с настенной турели, где невооруженным глазом видно как пули на землю падают..."
Мне как-то пофиг на сколько там в ПС1 лупит,и что это это делало из снайперов каких-то ботов с линейкой,в ПС2 cудя по мувикам уже на "300" метрах надо поправку делать,мне достаточно знать что скилл стрельбы не ограничен способностью навести перекрестие на цель.
wPunKw http://battlelog.battlefield.com/bf3...ats/325254086/ ,вот мой ютуб ,да поверь когда за вражескую сторону ок пилот на самолете уже 20к1 не сделать на верте как-бы не старался,все очень изменилось в балансе со старта игры,но ты же ютуб мастер все лучше знаешь .
Охренеть,да мне тему отдельную создали,я польщен ,но поздно,уже силы заканчиваются вести одном этот холивор .