имхо сами классы, механики скиллов и чисто механическая работа рук в использовании этих самых скилов довольно простая, а если разгрузить 67890 на более удобные хоткеи, то чего тут может быть сложного
easy to learn hard to master
про ВВВ и рандомные нагибы на бгшках вапще молчу... это пвп фор фан
в ВВВ все сводится к организации, чем лучше подбор игроков и работа с ними в гильдии тем "тяжелее" каток. На твой личный скилл всем как бы пофигу :3 ну есть версии что 24/7 фарм ВВВ зоны это хардкор, но по мне так это просто множитель ЧСВ и чистой воды каребирство
Но вот если играть бг с целью пробится в топ, или еще какими нибудь мифами голову забить в корейском стиле, то здесь придется надолго застрять.
Здесь мало изучить скилы и освоится в управлении, нужно знать все о своих тиммейтах и о врагах
нужно зазубрить тайминги скилов, с лету угадывать билды врага и что еще сложней сыграться с группой, про подбор билдов к ним вообще отдельная история. Ну еще очень много мелочей которые большинству игроков не нужны.
Очень сильный метагейм индивидуальный и групповой, я не могу привести где бы это было без критичных косяков в ММОРПГ реализовано. Ну вов с учетом топового шмота может сгодится, но в гв для этого не надо слить 100500 боев чтобы нафармить пвп шмот получая ваншоты и прочие прелести, которые все думаю знают, если играли в вов. И самый большой + то что за основу всего и шмота и скиллов взята гипотетическая модель балансного пвп. Вся система боев ПВЕ строится из ПВП баланса, а не наоборот. Это исключает кучу косяков с балансом за что так и привлекает любителей ПВП.
ПВЕ контент основной доход, все стараются плясать от него это понятно. А вот РВР(ВВВ) может привлечь эту же аудиторию, но насколько оно будет успешным не могу сказать. Думаю и девы сами не могут предсказать как поведет себя комьюнити в ВВВ, понравится оно им или нет хрен его знает.
И в плане оплаты большой вопрос. Для игроков огромный +++, но вот смогут ли они дальше развивать на нужном уровне игру за эти деньги. Им ведь придется штамповать контент под аддоны и транзакции донат валюты, вечная гонка получается.
Если коротко, то игра не может быть сложной в освоении, иначе основной казуальный народ который хочет играть ради фана попросту не будет покупать продукт. Но в то же время из-за заявленного (который есть в теории, но на практике хрен его знает как выйдет) баланса может привлечь маленький маленький процент хардкор пвп игроков, а дальше самый верный шаг сделать на этом рекламу, объявив себя кибер-дисциплиной. Ну а дальше вы догадываетесь какие варианты могут быть. Больше пиара - больше казуал подписчиков. Идеальная схема хы
Добавлено через 15 секунд
ого букафф