Быстрая навигация
|
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Так же напрягает ограничение на вход в WvW локацию, если вылетел посреди игры, то приходится по полчаса долбиться в портал
То есть, в "очередь" встать нельзя, нужно в процессе вечного бега сидеть в телепорте?
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Все-таки Лазар ь, если по-русски.
А елси все стали роботами поддержки
Если.
Обзор годный
Но кто мы и откуда,
Когда от этих лет
Остались пересуды,
А нас на свете нет...
Вся правда про месмера:
Но тем не менее эта профа с самым низким порогом входа в игру, билд с фантомами и катайся лицом по клаве.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
То есть, в "очередь" встать нельзя, нужно в процессе вечного бега сидеть в телепорте?
Очередь криво работает. Можно стать в очередь и просидеть 2 часа в ней, а можно постоянно долбится, нажимая yes при запросах стать в очередь, и попасть через 10 минут.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Очередь криво работает. Можно стать в очередь и просидеть 2 часа в ней, а можно постоянно долбится, нажимая yes при запросах стать в очередь, и попасть через 10 минут.
Понятно.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Так же во время выполнения заданий можно встретиться с чудными и довольно опасными созданиями, присущими только для локаций сильвари.
они есть не только в локах сильварей!
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Дитрум, обзор бодрячком, молодес!
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
К сожалению, в финальном БВЕ я наблюдал всю ту же печальную картину – питомец дохнет с пары ударов от моба, причем даже самого слабого. Играя рейнджером, большую часть времени я наблюдал вот такую картину:
Насчет ВвВ не знаю, не бегала там рейнжером, а на пве действительно наблюдала часто такую картинку. При этом у себя практически никогда. Всегда заменяла умершего питомца вторым, пока первый сидит в запаснике, он воскрешается сам. Были конечно сражения, где умирали оба, но не так уж часто. Мне кажется, многие просто не знают еще, что замена воскрешает питомца.
Азуры действительно покоряют за счет своей забавности  Пройдя часть истории человеком на первом БВЕ больше не хотела себе портить релиз, но тут не удержалась. Очень нравится, что не росто разница в личных истрииях, а то, что также некоторые квесты предлагают два варианта прохождения, еще больше ветвя сюжет.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Отыграл рейнджером до 21 лвла, в пве питомец не очень помогает. Больше 2 мобов - умирает, любая элитка - умирает. Воскрешается свитчем, но у него ниче так кд, а второй обычно умирает так же быстро. Имхо нужно добавить пету абилок, в том числе на деф, а то у моего был только роар из активных - а хочется пианино
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Асуры покорили ушами и заносами на поворотах. Выбор в пользу этой расы сделан окончательный и бесповоротный.
Обзор отличный, как всегда.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Дитрум, спасибо за труд...
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Хороший, добрый обзор получился. Спасибо.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
спс за труды!
хорошо, что есть люди, которым не лень делать такие вещи, и вкладывать в них душу.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Вы бы посмотрели на эмоции азур 
Самый большой минус в азурах - это уг внешний вид броньки =( Единственное что пока заставляет задуматься о расе для своего мейна.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Я вот в размышлениях. Изначально планировал Чарр-элементалист, но теперь думаю о асурах...)) Один мелкий асура-элементалист на WvW может тихо и незаметно вынести требушет))
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Большое спасибо за обзор! 
Всегда с большим интересом читаю твои статьи/обзоры.
Но, к сожалению, есть несколько, пусть и незначительных, замечаний.
Куда лучше задаться обычными вопросами, где заработать, куда устроится, построить дом, купить машину
Выделенное - не вопросы.
Т.е. они не являются биологическим видом в привычном понимании этого слова.
Как раз таки они являются биологическим видом. Да, отличным от любых других, но тем не менее.
Немного смущает расовое умение сильвари элементалистов
Это расовое умение всех сильвари, независимо от класса.
Их речь всегда точна и предельно ясна для окружающих.
Как раз таки... они часто используют жаргонизмы и разные технические термины. Как это может быть ясно для окружающих? Например у моей жены только в локе у асур был ступор - не могла понять что говорят/просят сделать, хотя в других стартовых локациях все досконально прочитала/изучила.
Сами же асуры народ простой и незатейливый, душа любой компании, балагуры и организаторы веселых розыгрышей.
Тоже не совсем верно. Асуры довольно высокомерны и заносчивы. "Hello, bookah!"
сразится с сошедшими с ума технологиями
Satisfaction is the death of desire.

|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Спасибо за обзор. Задумалась. У меня после прочитанного какое то чувство неудовлетворенности и раздвоения желаний
1. хочется играть потому что новое
2. что то меня отталкивает, а что не пойму  то ли графика, то ли движения персонажей и эффекты от спелов
3. такое ощущение что в игре что то недоделано 
4. марока с покупкой и всякими регами и прочими ересями 
Привыкла видеть красивое наверное

месяца 2 подожду пока наши поиграют и будут делиться впечатлениями. Надеюсь игра будет хорошей и затянет - мне так хочется в это верить после смерти ЕК2
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Отличный обзор 
Очень порадовала одна вещица у сильвари в главном городе.
Если подняться на верхний этаж, то можно найти небольшой выступающий гриб возле одной из меж этажных "дыр".
На нем лежат очки для плавания. При надевании можно было прыгнуть вниз с огромной высоты в воду. В полете давали 2 скила на выполнение трюков(кувырок и разворот). Мелочь, а доставляет) Залип минут на 10.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Но, к сожалению, есть несколько, пусть и незначительных, замечаний.
Спасибо, исправлю
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Спасибо за обзор - интересно было почитать.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Годный был ивент финальный. Сам сдох уже ближе к последней десятке
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Отличный обзор  игра очень понравилась смотрел и пускал слюнки , в общем ждём релиз
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Раса, расы, расовый, у расы... Мне одному только такое количество слова "раса" режет слух? В половине случаев можно просто выкинуть. Ну и вершина:
. Этой расой хочется играть, при всей моей нелюбви к эльфийским расам, и, один из моих альтов точно будет расы сильвари.
Ну и опечатки, ага. Не без грехов, но объективно.
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
. Немного смущает расовое умение сильвари элементалистов – массовый рут, на осадах было видно, что уж очень сильно это умение. 4 рута по области от сильвари магов и пара АОЕ часто решали исход боя. Надеюсь, что умение откорректируют.
Это расовое умение сильвари, а не элементалистов. Любой сильвари может выучить этот скилл в пве.
Немного о WvW. Напрягает то, что в массовых сражениях востребованы только определенные классы. При столкновении двух-трех больших рейдов решает в основном АОЕ урон. Да, не стоит забывать о защите аоешеров, баблах, баффах, ускорялках и прочих радостях. Это есть. Но, когда начинается обмен ударами – точечный дпс по одной цели почти не решает. В других играх, к примеру, засылали разбойников к магам или лекарям врага, или просили точечно снести танка, защищающего лекаря и т.д. В Guild Wars 2 пока такого не наблюдается. Все друг друга поливают АОЕ, у кого АОЕ больше – тот и прав.
Немного не верно, АОЕ есть у всех) И у всех его достаточно, оно довольно сбалансировано. Есть сильное, но с большим кд, есть слабенькое но с маленьким кд и дебаффами. У каждого было довольно хорошее аое со своими плюсами, минусами и дальностью.
Я не виню разработчиков в фейлах ивента. На мой взгляд, им есть чем заняться помимо ивента, и то, что они выкроили время на ивент, уже большая заслуга и демонстрация того, что они не забывают о игроках. Скажем им за это спасибо.
Хотелось бы видеть такие ивенты и после релиза, и почаще, да и вообще каждый раз новый
|
|
Re: Guild Wars 2. Последний герой.
Сильвари очень мало знают о мире, когда рождаются. Асуры не изобретали ружья, это чарры обмазываются порохом и взрывчаткой. Дитруму низачет.
|
|