Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Tribes: Ascend
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 23.07.2012 23:10
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Tribes: Ascend
Tribes – имя, которое когда-то было известно всем любителям компьютерных игр. Отличные боевики в очень интересном научно-фантастическом сеттинге, они очень быстро завоевали аудиторию и обрели массу поклонников. А потом, неожиданно для многих, игры серии просто исчезли, уступив место набиравшим популярность боевикам с реалистичным оружием и в более-менее реалистичном мире. Видимо для того, чтобы вернуться и вновь занять место под солнцем.



И сразу приятная особенность — Tribes: Ascend (от разработчиков Global Agenda) распространяется по системе оплаты Free-to-Play, а значит за первую попытку сыграть ничего от нас не требуется. Ну разве что зарегистрироваться и установить клиент. Вообще, сама система оплаты крайне «щадящая», то есть для получения каких-либо внутриигровых фишек не требуется вообще никаких капиталовложений. Можно потратить пару евро и получить многие возможности со старта, а можно просто накопить на покупку игровые очки опыта и купить все нужное. За игровые «деньги» нельзя купить только некоторые премиальные «скины», все остальное стоит вполне внушительных сумм для покупки, но ничего нереального нет. Какую-то небольшую покупку совершить все же стоит хотя бы для того, чтобы получить VIP-аккаунт и увеличенный на 50% опыт — тогда приобретение всего остального пойдет куда живее. Но и без этого неплохо живется.

Раз мы разобрались с оплатой, стоит поговорить о том, что же это все-таки за игра. Перед нами сетевой боевик в лучшем смысле слова. На картах постоянно идет война с применением тяжелого вооружения и даже техники, от нас требуется метко стрелять, защищать точки и подавлять огневые рубежи врагов. В общем, все те, кто играл хоть в какой-то сетевой боевик, выходивший в последние несколько лет, должны были бы чувствовать себя как дома. Но не сложилось.


Все меняет тот факт, что карты огромные, а игроки перемещаются не на своих двоих по маленьким коридорчикам, а прыгают по аренам как блохи. Попасть в цель, скачущую как кузнечик и поливающую всех и вся шквальным огнем со всех орудий не так уж и просто. Особенно если эта цель, например, невидимая, или умеет хорошо стрелять. Навыки, отточенные в боях на уровнях Call of Duty оказываются не такими уж полезными, когда игроки маневрируют прямо в воздухе, способны запрыгнуть на любую возвышенность или вызывают станцию технической поддержки и пополняют патроны прямо во время боя, пусть и не из воздуха. Выстрелить в голову кому-то тяжело, да и различные классы брони спасают игроков от совсем уж случайных выстрелов, так что приходится подстраиваться, учится предугадывать каждое движение и стрелять на упреждение.

Броня и вооружение зависят от класса персонажа. Изначально игрокам дается доступ к 3 классам, один из которых является средненьким бойцом, один быстрым и один тяжелым и медленным, зато самым бронированным. Но этих классов на начальном этапе хватит «за глаза», особенно учитывая возможность по их модификации. Потом уже, когда умеешь играть и худо-бедно начинаешь попадать по цели из тяжелого оружия, снаряды которого довольно медлительны, можно прикупить более «продвинутые» классы, вроде техника (способного чинить укрепления и ставить пушки) или тяжело вооруженного танка (который и ходит с трудом, зато если уж попадет из своего гранатомета...).


Каждый класс имеет свой путь развития, свое оружие и набор дополнительных вещей или способностей. Кто-то может исчезать прямо в бою, а кто-то чинит технику — слаженная работа в команде здесь очень нужна. Для всех предусмотрены различные варианты вооружения, да и прокачивается оружие и доспехи со временем. Можно заплатить и купить всю прокачку за раз или взять сразу какую-то очень крутую пушку, но без умения пользоваться классом толку от этого не будет.

Техника используется не слишком часто. Да, какой-нибудь танк обладает неплохой разрушительной мощью, но и маневренность у него страдает. Не хочется несколько минут ползти к позициям противника, чтобы поймать пару ракет и начать с респауна. Большинство предпочитает прыгать по уровню и скользить с горок, набирая скорость. Когда мимо тебя на огромной скорости проносится тяжело вооруженный представитель одного из двух враждующих племен, плюется плазмой и забрасывает ракетами, в него и попасть сложно, и не впечатлиться не получается.


Проблемы у игры тоже есть. Карты очень похожи одна на другую, хотя вроде и визуальная часть меняется, и гамма тоже, но перед нами всегда какие-то горки с бункерами и домиками. То есть общая стилистика, если остановиться и смотреть по сторонам, очень продумана, но из-за безумной скорости сражений рассмотреть что-то не получается, и все сливается в однообразное пятно. Поэтому не поленитесь и как-нибудь остановитесь, покрутите головой — оно того стоит. Хотя все равно не хватает достопримечательностей — если их всего пара штук на огромную карту, то этого очень мало. Врагов и друзей тоже рассмотреть не получается, хотя проработаны они на совесть. Просто некогда на это смотреть.

Графика очень неплохая, хотя в целом почему-то кажется устаревшей, так как ей не хватает ярких красок и лоска. Хотелось бы видеть хоть какие-то разрушения, но их к сожалению нет. Разве что установленную врагом пушку расковырять можно. Спецэффекты на уровне. Звук тоже неплох, но музыка не запоминается — выключил игру, и уже забыл, что там было. Разве что главная тема игрового меню может порадовать.


Когда мечешься между точками, захватываешь флаги или ремонтируешь пушки на бункерах, чтобы враги не подошли совсем уж близко, игра кажется чуть ли не идеальной. Когда же пытаешься трезво взглянуть на проект со стороны, уже после боя, то становятся видны досадные недостатки. Поэтому единственный способ определить, нужна ли эта игра лично вам, или нет — сыграть самим. И вынести вердикт для себя.

На мой взгляд игра на порядок лучше многих платных аналогов, а знание английского языка (пока перевод на русский язык не доступен) практически не требуется для того, чтобы разобраться в механике. А там, может быть, разработчики обрадуют нас и новыми картами, и новыми игровыми режимами, и новой техникой... Посмотрим.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.07.2012 в 07:58.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Tribes: Ascend
ребяты, кто играет - пишите в ПМ ники в игре) вместе повоюем
самому не так кайфово - в тот же CTF толком не получается, народ бегает абы где)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для cortek_renamed_739800_26072022
Маньяк
Регистрация:
20.04.2010
Re: Tribes: Ascend
Неплохой обзорчик =)

Гоха, гоха, гоха, гоха, ну и ещё раз гоха.......
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Tribes: Ascend
Ну автор намекнул, что первый лучше был

Добавлено через 3 минуты
гемплей -> смерть для эпилептика,а может и для среднестатистического игрока который привык к серии BF.О ужс и омг...

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Последний раз редактировалось Exploider; 23.07.2012 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Tribes: Ascend
Хоть и фанат классических трайбс, в этой игре не прижился. Вроде бы достаточно неплохо освоился с маневрированием и стрельбой на упреждение, а все равно не цепляет.
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Tribes: Ascend
Цитата:
(пока перевод на русский язык не доступен)
Вы гоните. Частично он есть.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Tribes: Ascend
Сообщение от Kuja:
Вы гоните.
а что не так?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Tribes: Ascend
Аватар для Rafion_Virt
Читатель
Регистрация:
16.12.2008
Re: Tribes: Ascend
Решил в нее попробовать когда в стиме была акция, грех было не купить за 100р VIP-аккаунт. Довольно не привычно после стандартных шутеров в нее играть, но по прошествии нескольких игр и привыкнув к управлению играть становится интересней, и уже начинается охота за головами.

Сообщение от Kuja:
Вы гоните.
Да русский там есть, только на нем играть пока нельзя из-за не возможности выбора команды в игре, а так можно доступные классы изучить их оружие, умения и т.д.
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Tribes: Ascend
Цитата:
Да русский там есть, только на нем играть пока нельзя из-за не возможности выбора команды в игре
Можно выбрать. Там косяк с расположением активных областей. Нужно курсором поводить по экрану и выбранная сторона рано или поздно подсветится.
Аватар для Rafion_Virt
Читатель
Регистрация:
16.12.2008
Re: Tribes: Ascend
Сообщение от Kuja:
Можно выбрать. Там косяк с расположением активных областей. Нужно курсором поводить по экрану и выбранная сторона рано или поздно подсветится.
Возможно и так, когда я искал в чем проблема самым частым ответом было сменить на анг. что собственно и сделал.
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Tribes: Ascend
Хорошая игруля, но я только с перерывами могу в не играть.
Ну и не очень нравится баланс классов, в пабах по крайней мере.

Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Tribes: Ascend
На самом деле это скорее не обзор, а впечатление автора от игры.
Многие аспекты гемплея не раскрыты, и игра, видимо, пристально не изучалась. К примеру русский язык присутствует, но переведено далеко не все.
Между картами есть большие различия: песчаные островки с небольшой высотой и космический корабль, который открывет прекрасные возможности для снайперов и ракетчиков, или же карта с отличным укреплением в центре оврага, имеющим однако 4 входа, и 2мя опорными пунктами на противоположных холмах.
Данные различия значительно влияют на гемплей: купленный танк отлично ворвется на вражескую базу около песчаного холмика, однако вряд ли докатиться до укрепления в центре на другой карте. Кроме того, многие опытные игроки активно используют байки для быстрых захватов и неожиданных перемещений, ведь байк с пилотом и стрелком представляет более опасного противника , чем просто два прыгающий пехотинца, про то, какие чудеса опытные пилоты летающих кораблей вытворяют на открытых картах и говорить нечего. Классы значительно различаются по тактике, и во многом определяют стиль гемплея и ощущения от боя: выманивание техником противника в закрытое помещение с 2мя турелями или шквальный огонь из пулемета тяжелобронированный пехотинцем в полете вызывают совершенно разные впечатления, однако все они положительные.
Конечно в игре нет полной разрушаемости и огромных обьемных взрывов от одной-единственной гранаты, как во многих шутерах, нет блюра и тому подобных вещей, однако же, как верно замечено, на огромной скорости все превращается в сплошное цветное пятно, а при остановке графика радует глаз, освещение неплохое, особенно мне понравилась карта Тартарус с лесом из огромных деревьев.
Кроме того, большинство снарядов намного охотнее подчиняется законам физики, чем во многих современных шутерах, игра требует от пользователя умения стрелять на опережение и расчитывать патронтаж, чтобы потом не оказаться с одним оружием ближнего боя.
Варианты выбора основного и дополнительного оружия, а так же перков дают простор для фантазии и каждая комбинация преподносит новый вариант тактики игры за определенный класс, что может сильно разнообразить геймплей.
В игре 4 вида матчей: командный десматч (однако в этом режиме присутствует флаг, игрок с флагом не может регенерировать здоровье, однако, сделанные им фраги приносят больше очков), арена, захват флага и захват и удержание точек.
Все режимы очень скоростные и драйвовые, однако игра против грамотных противников и с умелыми союзниками приносит больше удовольствия, чем бешеное мочилово кого-попало на захвате флага в неумелых командах. Битва с толковым применением орбитальной бомбардировки, сбросом боеприпасов, техникой, укреплением территорий, фланговыми маневрами и диверсиями вызывает бурю положительных эмоций и море адреналина. К слову использовние бомбардировки, сброса боеприпасов и вызво техники стоит очков, которые получаются за захват флага, территории, убийства , помощь союзникам, ремонт укреплений и прочие возможные действия.
На мой взгляд Трайбс нужно раскусить, ведь когда я был тестером, игра не впечатлила меня, но спустя время, приноровившись и разобравшись в особенностях я с удовольствием всаживаю пролетающему мимо джаггернауту снаряд из гранотомета. Впрочем очень важно, чтобы появлялись новые карты и, возможно, новые режимы, чтобы интерес игрового сообщества не пропал. Но тут уж все в руках разработчиков.
А пока предлагаю всем желающим самим попробовать безумный ритм джетпаков и спинфузоров на вкус, и если вам понравиться это острое блюдо,то вы надолго застрянете в Трайбс, чтобы вдоволь накормить перцем противника!
Аватар для The_Old_Race_renamed_70283_30092023
Гигант мысли
Регистрация:
20.01.2007
Re: Tribes: Ascend
Печальный обзор как уже выше сказали, встречается дезынфа... например вип статус не удваивает опыт, там множитель х1.5 вот вместе с бустером дающим х2 итоговый множитель х3.
Не обзор, а впечатление от первых пары часов игры.
Играю 4-й месяц почти каждый день, разве что Д3 в мае на недельку отвлекла.
Прокачал всё и вся, столкнулся с проблемой - невозможность остановиться на каком либо одном классе и оттачивать управление им.
Из-за этого имею весьма печальную картину:

World of Warcraft, Hearthstone
Аватар для Eretic93_renamed_872912_16112019
Читатель
Регистрация:
12.12.2011
Re: Tribes: Ascend
Одно в игре убивает напрочь. Невероятное количество клешнеруких игроков, которые просто не хотят играть слаженно. Казалось бы, 16 человек в команде, но ни кто не защищает флаг и генератор, ни кто не пытается забрать флаг врагов, или разнести их генератор. Где все? Тут важна командная игра, как никогда, а каждый играет сам по себе. Это печалит сильно. По этому тащите в игру друзей. Даже три человека могут устроить на базе противника полный бардак. Да и с друзьями больше фана
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Re: Tribes: Ascend
А я поиграв сколько-то CTF, забил на этот режим, и сейчас с большим удовольствием рублюсь в Capture and Hold (прямой аналог классического Domination). А то в CTF пасфиндеры, хватающие флаг на 250км/ч и сдающие его за три секунды, лично для меня частенько ломали кайф игры =)

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ: Игра, имхо, однозначно стоит того, чтобы ее пробовать. Если нравятся киберспортивные шутеры - может и трайб вас зацепит.
Последний раз редактировалось Acmepukc; 24.07.2012 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
Re: Tribes: Ascend
+1, стоит попробовать. НО быстро надедает. Я буквально после покупки всех абгрейдов на разведчика забил
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Tribes: Ascend
У игры сумасшедший драйв. Высунув язык носишься по всей карте, куча фана гарантирована. И это же является ее единственным минусом - некогда смотреть по сторонам, некогда думать дальше чем на 30 секунд вперед, некогда анализировать свои ошибки и фишки соперника. Респавн, пробел в пол и вперед %)
Re: Tribes: Ascend
гохастайл, если положительное в обзоре -всекупленонах, если так себе- халтура,не разобрался....
это просто шутер, как тапик написал, половину интереса как в любой сетевой игре добавляет командная игра,которая с рандомами никогда не получается, если у вашего задротского клана есть возможность всем вместе зайти в игру и поиграть, то фана можно и вормс получить!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Tribes: Ascend
Сообщение от TaHoRg:
На самом деле это скорее не обзор, а впечатление автора от игры.
Многие аспекты гемплея не раскрыты, и игра, видимо, пристально не изучалась. К примеру русский язык присутствует, но переведено далеко не все.
Между картами есть большие различия: песчаные островки с небольшой высотой и космический корабль, который открывет прекрасные возможности для снайперов и ракетчиков, или же карта с отличным укреплением в центре оврага, имеющим однако 4 входа, и 2мя опорными пунктами на противоположных холмах.
Данные различия значительно влияют на гемплей: купленный танк отлично ворвется на вражескую базу около песчаного холмика, однако вряд ли докатиться до укрепления в центре на другой карте. Кроме того, многие опытные игроки активно используют байки для быстрых захватов и неожиданных перемещений, ведь байк с пилотом и стрелком представляет более опасного противника , чем просто два прыгающий пехотинца, про то, какие чудеса опытные пилоты летающих кораблей вытворяют на открытых картах и говорить нечего. Классы значительно различаются по тактике, и во многом определяют стиль гемплея и ощущения от боя: выманивание техником противника в закрытое помещение с 2мя турелями или шквальный огонь из пулемета тяжелобронированный пехотинцем в полете вызывают совершенно разные впечатления, однако все они положительные.
Конечно в игре нет полной разрушаемости и огромных обьемных взрывов от одной-единственной гранаты, как во многих шутерах, нет блюра и тому подобных вещей, однако же, как верно замечено, на огромной скорости все превращается в сплошное цветное пятно, а при остановке графика радует глаз, освещение неплохое, особенно мне понравилась карта Тартарус с лесом из огромных деревьев.
Кроме того, большинство снарядов намного охотнее подчиняется законам физики, чем во многих современных шутерах, игра требует от пользователя умения стрелять на опережение и расчитывать патронтаж, чтобы потом не оказаться с одним оружием ближнего боя.
Варианты выбора основного и дополнительного оружия, а так же перков дают простор для фантазии и каждая комбинация преподносит новый вариант тактики игры за определенный класс, что может сильно разнообразить геймплей.
В игре 4 вида матчей: командный десматч (однако в этом режиме присутствует флаг, игрок с флагом не может регенерировать здоровье, однако, сделанные им фраги приносят больше очков), арена, захват флага и захват и удержание точек.
Все режимы очень скоростные и драйвовые, однако игра против грамотных противников и с умелыми союзниками приносит больше удовольствия, чем бешеное мочилово кого-попало на захвате флага в неумелых командах. Битва с толковым применением орбитальной бомбардировки, сбросом боеприпасов, техникой, укреплением территорий, фланговыми маневрами и диверсиями вызывает бурю положительных эмоций и море адреналина. К слову использовние бомбардировки, сброса боеприпасов и вызво техники стоит очков, которые получаются за захват флага, территории, убийства , помощь союзникам, ремонт укреплений и прочие возможные действия.
На мой взгляд Трайбс нужно раскусить, ведь когда я был тестером, игра не впечатлила меня, но спустя время, приноровившись и разобравшись в особенностях я с удовольствием всаживаю пролетающему мимо джаггернауту снаряд из гранотомета. Впрочем очень важно, чтобы появлялись новые карты и, возможно, новые режимы, чтобы интерес игрового сообщества не пропал. Но тут уж все в руках разработчиков.
А пока предлагаю всем желающим самим попробовать безумный ритм джетпаков и спинфузоров на вкус, и если вам понравиться это острое блюдо,то вы надолго застрянете в Трайбс, чтобы вдоволь накормить перцем противника!
если что-то не переведено до конца и еще и глючит - значит перевода в моем понимании нет. поэтому в предложении о переводе стоит слово "пока". допилят - отлично. нет - значит нет

цель обзора не перечислить все, что есть в игре, а дать о ней представление и заинтересовать потенциального игрока, который пойдет и начнет смотреть сам. легче всего перечислить, какие режимы есть и какие виды пушек присутствуют, только это все видно из игрового меню и так, а вот (на мой взгляд) дать толчок к обсуждению и тому, чтобы игроки в теме свои впечатления передали куда важнее))

и я играю с збт, правда первый акк пришлось забросить и начать заново :)

про вип я поправлю, спасибо

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Tribes: Ascend
шутер вроде хороший, но эти попрыгушки-полетушки напрочь отбили интерес к игре. хочется все же полноценный шутер, где все бегают по земле, а не гибрид какой-то
Offtopic: только не надо отправлять меня в пбтам сча иннова аще положила на игру: подняли цены в магазине на все и такое чувство, что убрали защиту вообще, рай для читеров
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Tribes: Ascend
Сообщение от Fab:
шутер вроде хороший, но эти попрыгушки-полетушки напрочь отбили интерес к игре. хочется все же полноценный шутер, где все бегают по земле, а не гибрид какой-то
Offtopic: только не надо отправлять меня в пбтам сча иннова аще положила на игру: подняли цены в магазине на все и такое чувство, что убрали защиту вообще, рай для читеров
варкрай еще неплох, вроде хвалили блэклайт (в стиме ф2п, но я непробовал), ну и super monday night combat очень прикольный для разнообразия

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Tribes: Ascend
спс 3а обзор
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Tribes: Ascend
Недельку поиграл и отложил.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для istonik_renamed_737171_30092020
Гигант мысли
Регистрация:
06.04.2010
Re: Tribes: Ascend
игра очень клевая, иногда играю по вечерам =)
Ваши права в разделе