Re: Правдивый обзор TSW
Посмотрел ещё раз этот обзор. Основная его придирки это:
1) "что всё вроде как концептуально похоже на вов, а в секретном мире вроде как стандартно не должно быть" - бредовое утверждение, так как нужная атмосфера там совсем другим формируется и весьма успешно (мне вот реально жутко местами играть). Анимедрочеры и любители розовых пони конечно атмосферу игры навряд ли оценят.
2) Анимация скилов не впечатлила человека. А по мне как нормально вполне – на порядок приятней чем в том же ГВ2 с его вырви-глаз эффектами, за которыми вообще ничего не разглядишь. Лично я бы, наоборот, из ТСВ поубирал бы нафиг половину спецэффектов с оружием, так на мой вкус ну не должна штурмовая винтовка светиться магическим светом при стрельбе (но по лору должна).
3) “Ничего нового в жанр игра не принесла” здесь тоже зависит от понимания, что есть новое, а что нет. Если под новым понимаются какие-то инновационные системы сэндбокса и механики игры – то конечно этого нет. Но даже то, что есть, из уже вроде как не нового, выбрано весьма удачно: единое колесо скилов, деки скилов (сколько сейчас современных игр с такой системой?). Но вот если смотреть с точки зрения сеттинга, квестов-расследований – то это вполне тянет на новое слово в жанре, который явно застрял в средневековой тематике и тупоумных, гриндообразных квестах.
Может еще что пропустил, конечно.
|