Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Впечатления от игры в целом и BWE3 в частности
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 20.07.2012 20:22
Аватар для LuciusPriest_renamed_777903_09122020
Фанат
Регистрация:
13.11.2010
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от fearwild:
также бл замечен наплыв школоты (на Блэктайде), которая сразу отвоевала себе мэп канал и решительно там доказывало что на транслите им можно писать
Ну...честно говоря мап-канал разделили Ру и Ляхи. А разве голосование за выбор РУ сервера для врыва коммунити не = wOw warsong? :D
Сам переписывался енг+транслит, в зависимости от текущего большинства.
Что касается БВЕ3:
Общее
1) Попал на тест впервые (спасибо Хаосам и богу рандома за ключ). В первый GW не играл. Возможно по этой причине столкнулся со сложностями в интерфейсе/механике. Первые часа полтора-два пытался разобраться...Крафт и прочие тонкие материи еще не щупал, но основы кое-как усвоил и закрепил.
2) Отсутствие привычных ! знаков над головами , ивенты ... Начальные квесты (играл за Асура и Чарр) не впечатлили, недоумевал по поводу опроса сложности и запоминающихся персонажей. Не заметил ни одного ни другого.
3) Музыка, я бы не сказал что она эпична в привычном понимании этого слова, но радует слух и отлично вписывается в игровой процесс.
4) симуляция жизни - неписи в городах, бегающие вокруг игроки, все очень быстро, сумбурно и похоже на обычный день в нашей жизнигорода.Win.
5) Тут можно грабить корованы. Мечта.
6) Буквально сразу ясно , чем можно заниматься на капе. И это весело)
Графика:
1) Мультяшно-сказочный стиль со свистелками понравился еще по стримам. напоминает православную игру на 3 буквы но по-своему уникален. Этакая смесь корейщины с европой + стимпанк.
2) Оформление: шрифты, менюшки, окна, картинки скилов - все очень живенько. Почему-то вспомнился Fable. По мне так Win.
3) Эффекты - завораживают. Давно не видел такой красоты.
4) Оптимизация : WWW стабильно выдает приемлемое количество FPS (настройки макс, комп буквально два дня назаб брал, но мидл энд) С другой стороны в некоторых местах в 3х соснах ВНЕЗАПНО, падает. Непонятно.
Вывод : на след. неделе беру предзаказ. Эта игра стоит своих денег.
Ps. Простите за стену, хотел поделиться.
Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Карта на ВВВ уж слишком большая, точки реса не продуманные, много разных фортов и крепостей, да атмосферно, но они просто стоят себе...не хватает определенного смысла этому сражению - например, взять центральную крепость и удерживать любой ценой. В той же ла2 это имело какой-то сакральный смысл которого здесь просто нет.

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Аватар для lafi_renamed_935389_11102020
Писaтель
Регистрация:
18.07.2012
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Первый час нравилась, красивая игра, интересные задумки, потом играл уже через силу - слишком нудно, однообразно
Единственное что понравилось - возможность с любой точки карты кинуть вещи на аук\в банк
Мое мнение непрядвзятое, т.к. не являюсь фанбоем какой-либо мморпг
Аватар для WinnieTP_renamed_709709_03122019
Маньяк
Регистрация:
17.11.2009
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от Kislota:
Вопрос возник!Если всё на локации откроешь приз дадут какой-нибудь?
Да дают. Я правда закрыл только Рата сум. Дали XP, Денег, еще кожи крафтовой. Кому то давали оружие, но не для его класса, и уже за большую карту.
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от Естесство:
Боюсь, что и того раньше ... Больше всего утомляет бегание от одной точки респа :/ Приходилось бежать по 5минут лишь до сражения, а после вайпа опять - 5минут беготни. В итоге Пробегал больше, чем был в ПвП
Можно же вейпоинты строить, правда на БВЕ этим почти никто не занимается.
Прокачала эльке ~7 лвлов в W/3, весело даже несмотря на то, что бегаю в пуге. Думаю при наличии хорошего клана со своими целями и пр. и пр. все будет еще занятнее. Единственное, о чем жалею -- что не осталась на Гандаре, на UW мало того, что на картах почти никого нет из наших, так еще половина из присутствующих раки какие то -- бегают, ресы собирают, мобов бьют Совсем грустняшка.
Вообще для хорошей партии W/3 необходимо чтобы игроки четко понимали что, зачем и для чего они делают и знали механику этого ПвП режима. Когда народ просто носится по карте, как куры с оторванными головами -- это лютый фейл.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от lafi:
Первый час нравилась, красивая игра, интересные задумки, потом играл уже через силу - слишком нудно, однообразно
Попробуй взять другой класс и расу - скорее всего ты просто сделал не тот выбор. Хардкор - тебе к Норнам/Сильвари, Детективы и интересные стори - Люди, Умные и Необычные - Асура, Вечная битва - Чарр. С классами тож самое, посмотри, что тебе ближе и трайни ещё раз, ибо ты просто выбрал не то, что тебе нужно
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от Kislota:
Вопрос возник!Если всё на локации откроешь приз дадут какой-нибудь?
да дают и не плохой, зеленую шмотку (к слову зелень в гв лучше синьки если что) ресурсов для крафта и денег
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
В GW1 до этого не играл, так что сравнить с ним не могу. Но за лет 10 играл в кучу других MMO, начиная от Lineage 2 и заканчивая WoW'ом, AION'ом и SWTOR'ом.
В GW2 побегал всеми расами, всеми классами где-то до 6-10 лвл в ПВЕ, за исключением чарров - не прокачал даже до 3лвл из-за жуткой анимации движения (удалял чаров, т.к. всего 5 слотов, хотя по логике должно быть 8 по 1 на класс - видимо, сделано специально, чтобы в шопе покупали за реал). Из всех классов больше всего понравился Warrior из-за его универсальности (вар здесь это не только милишник) и хорошего вполне адекватного набора скиллов. После ПВЕ побегал полдня на ВВВ. В мисты зашел, но успел только пройти тренировку, а сами батлграунды/варзоны (или как там оно называется) не пробовал, т.к. уже было поздно, да и, честно говоря, особого желания пробовать уже не было после тренировки, да и бг они и в Африке бг.

В общем, впечатления следующие (изложено сумбурно, и явно не всё сходу вспомнил, но уж как есть).
По цвету - вся игра очень сильно напоминает ВоВ. Все такое красочное и мультяшное. И это скорее минус, чем плюс. Модельки, конечно, лучше и мир выглядит живее, но...
Локации просто огромные, по большей части с очень красивым, но крайне бестолковым исполнением. У людей, например, огромный стартовый город, но побегав по нему, понимаешь, что его можно было при желании ужать раз так в 10, т.к. все эти узенькие переулочки, мостики, ступеньки и городские лабиринты - это все конечно красиво, но жутко неудобно. Хоть и создают ощущение масштабности происходящего. Можно конечно тыкать по карте и быстро телепортироваться (первый раз придётся все обежать ногами), но спрашивается - зачем тогда было делать такую огромную бесполезную карту, если всё-равно все будут телепортироваться? У норнов наоборот - на небольшом "пятачке" и пещера с циклопами, и холм с грифонами, и священные пещеры с какими-то "гоблинами" и речка с форелью. Рядом в метре друг от друга бегают медведи, антилопы, волки, кентавры и еще 10 видов другой "несовместимой" живности. Антилопа спокойно жрущая траву рядом в волчьим логовом это весело. В общем воспаление больного разума какое-то... У азур город пирамида, отметки на которой показываются на всех уровнях сразу. Понятно, что отметки на другом уровне "затеняются"... слегка. Не понятно, что мешало совсем отключить отметки с других уровней (в настройках не нашел, может плохо искал). Что если мне нужен какой-то определенный НПЦ на какой уровень мне надо бежать? На миникарте просто огромное нагромождение иконок - чистый хаос. Более-менее внятно сделано только у сильвари. Лес. Всё раскидано более-менее. Но. Это прям не лес, а какая-то трущоба. Чтобы добраться до нпц порой приходится нарезать круги, т.к. на пути встают какие-то нагромождения из веток и переплетённых деревьев. За чарров, к сожалению, толком не бегал, так что ничего сказать не могу. Дико не понравилась анимация их движения. Особенно если задать самый большой рост. Вроде бы кошка - должна бегать быстро. Но эта огромная махина двигается как в условиях невесомости в замедленной съемке.
Боевые скиллы на панельке фиксированы намертво (по крайней мере не нашел, как поменять местами, скажем скилл 1 и скилл 3). И это жутко неудобно, т.к. скажем, с одним оружием нужно жать 4-2-3-5, а с другим это будет 2-3-5-4 (опять же условно)... Цифра 1, как вы видите, практически не используется. Почему? Да потому что это банальная автоатака. Её вы используете только при первоначальной прокачке оружия или если остальные скиллы на откате. Во всех остальных случаях она почти всегда активируется автоматически после использования 2-5 скиллов (кроме аое скиллов требующих указания зоны действия). Кнопки можно перераспределить, скажем, на 1-2-3-Q-E-Z-X-C-V-R. "F", к сожалению, использовать нежелательно, т.к. на нём "висит" кнопка взаимодействия с окружающим миром, что происходит достаточно часто. При этом при перераспределении кнопок подписи с панели пропадают (т.е. вместо цифр 4 и 5 буквы Q и E не появляются), что при первоначальном освоении управления не очень удобно.
Прокачка оружия - это конечно несомненный плюс. Есть стимул попробовать все виды оружия и все скиллы (а не так, что ты выучил скилл, закинул его куда-нибудь на панельку, пару раз попробовал и забил, а потом вовсе с панельки убрал, чтобы не мешалось). Качать оружие интересно. Бьешь скиллом 1 - открывается 2й и т.д. Но все это сделано как-то казуально. К сожалению, оружие прокачивается очень быстро. Например, на последний пятый боевой скилл надо убить всего 20 мобов (5% за моба дают в среднем). Поэтому это фан всего лишь на пару часов.
В игре не понравилось как визуально выделяется цель. Как-то ненаглядно. Не знаю, почему разработчики почти во всех играх постоянно делают так, что играть неудобно. Более-менее адекватное выделение встречал только в ВоВе, Л2 и Вахе. Почему бы не сделать, как это было сделано в Вахе (не с момента релиза, но в одном из первых же патчей) - крупное выделение с яркими полосками слева и справа, которое дает четкое представление о цели. Я, конечно, понимаю, что с таким практически отсутствующим визуальным оформлением выделения может создаться впечатление, что игра нон-таргет (тем более есть авто-таргет), но это далеко не так. И это удобно, только если ты 1 на 1. А если ты 1 против 2, или против 3... Одного в контроль, другому сбить каст, третьего бить... С таким таргетом, как в GW2 делать это, мягко говоря, неудобно.
У разных классов с одним и тем же оружием скиллы разные. И скажем, у варриора на ружьё сделан просто замечательный набор скиллов из которых только 5й будет использоваться раз в пятилетку, видимо после Kill Shot, который кастуется достаточно долго и не может быть использован на бегу. Но, с тем же самым ружьём у инженера такой невнятный набор скиллов, что задаешься всего одним вопросом - что курили разработчики? У варриора все скиллы кроме 5го - дальнего боя и позволяют эффективно кайтить кого угодно (а варриор вроде как милишник), при этом у инженера (вроде бы как должен быть ориентирован на дальний бой) дальний только скилл 1 и ситуационный 2. Скилл 3 для максимальной эффективности требует подхода вплотную, скилл 5 так же лучше использовать вплотную, чтобы наносить двойной урон, скилл 4 вообще веселый - взаимный нокбек... И вроде бы, скажем, у рейнджера должна быть возможность использовать все дальнобойное оружие, но не понятно с какого перепугу он не может использовать ружьё, но при этом может использовать меч, топор, кинжал и двуручник? Под ружьё руки заточены только у варриора и инженера. Кстати, тем же варриором хоть и хвалят двуручник в пве мне даже больше понравилось с тем же дальнобойным оружием - с ним и элитку соло откайтить можно, а в мили тебя та же элитка тупо задолбит и всё.
Кстати, если мобы младше уровнем - то не важно босс это или простой мобик на 1 тык - они вообще проблем не представляют. Того же уровня - в принципе тоже самое, что и мобы младше твоего уровня. На 1 уровень старше - бъёт больно. На 2 уровня и выше - словил 2+ моба - в большинстве случаев готовься бежать от ближайшего телепорта. Скачки сложности сделаны вообще непонятно - от тривиального до какого-то экстрима, т.е. игра просто не даёт идти в пве быстро, т.к. некоторые мобы выше уровнем снимают по полХП 1 плюшкой или вообще убивают с 1 удара (пещера с 6лвл крысами в нуболоке у азур - у входа в пещеру ивент на каких-то слизней для ~4 уровня), но при этом идти медленно - становится слишком скучно, т.к. всё становится слишком тривиальным (даже с учетом автоматического понижения уровня, если ты вдруг "перерос" данную локацию). Простой гринд мобов неэффективен - приходится "гриндить" сердечки и ивенты.
При этом пока ты делаешь что-то постоянно "тикают" разные ачивки. Убил такого-то моба, убил 15 мобов разного типа и т.д. и т.п. Дают их постоянно - настолько много, что появляется всего один вопрос - на... зачем? Чтобы даже самый криворукий нуб почувствовал себя "папкой"? "Achievement" переводится как "достижение", "успех" или даже "подвиг". Так в чём достижение, что я убил какого-то там паука? Их там по игре тысячи бегают с респом в 10 секунд. Я понимаю достижение - убить сложного босса с какими-нибудь нереальными извратами (голяком и без оружия - привет D3), но то, что есть в GW2 это скорее напоминает Ваху в которой тоже абсолютно все записывалось в книжку, но там как-то все это было сделано не так назойливо что ли и скорее больше для развлечения, чем "для галочки" как это сделано здесь. И там это было абсолютно не обязательно. За 95% ачивок никаких наград предусмотрено не было. А остальные 5% давали разные титулы, трофеи и прочую ненужную лабуду (были правда и сеты бижутерии, но они были настолько "никакие", что можно про них и не вспоминать). А тут
убей 50 разных видов монстров, убей 10 монстров каждого типа и т.п. Гринд на пустом месте, который записан в раздел достижений. И за дейли/викли "ачивменты" при этом дают не какую нить ерунду типа титула, а "карму" - еще одну разновидность валюты, на которую что-то можно покупать. Не знаю, как с этим обстоит на высоких уровнях, но на мелких цены такие, что нужно 10 раз думать, прежде чем что-то покупать, о расходниках за "карму" можно вообще даже не мечтать - они стоят почти столько же, сколько какая-нибудь тринька или перчатки (я сейчас говорю про пве прокачку и вещи у "сердечек"). Оно и понятно, что через час ты будешь уже другого уровня, и тебе эти расходники уже будут не нужны, но, тем не менее...
Немного про эти "сердечки", вместо привычных по большинству игр квестов. Кстати, если подойти к сердечку и поговорить с ним, то будет нечто вроде брифинга по квесту - можно расспросить, что делать, но делать это не обязательно. С другой стороны - в конце в любом случае к нему бежать, т.к. после "заполнения" сердечка - у него появляются новые вещи на продажу. Сильно напомнило паблики Вахи (вроде бы что-то подобное еще есть в Рифте, но в него не играл). В общем, как-то все это не очень. В начале - интересно, но на 10-20-30-40-50 раз уже нудно и скучно. Понятно, что в большинстве случаев мир меняется и делать нужно разные вещи. Ивенты разные случаются и зачастую с "сердечками" они не связаны, хоть и проходят в той же зоне. То бандитов бить, то спасать сенокос от пожара, то избавляться от надписей в священных пещерах, то какие-то загадки разгадывать (уровня первый класс вторая четверть) тем самым показывая свой нехилый wisdom о чем пишут после каждой правильно отгаданной загадки (похоже в игру играют одни мудрецы)... И при разных прохождениях будут разные ивенты на одном и том же месте. Но, по большому счету, уже через некоторое время все это даже не читаешь. Просто смотришь на метку на карте и идёшь туда что-то делать. Те же загадки можно разгадывать методом "тыка" (если не знаешь английского или влом разбираться). К примеру, играя за Азуру нужно было по "сюжетной" линии что-то делать с големом. Было 3 панельки, которые нужно было нажимать в какой-то (в конце понял в какой) последовательности (инструкцию честно скипнул, т.к. не хотел пока спойлить себе сюжет, думал проходить после релиза - кстати, не понятно, почему нельзя скипать с клавиатуры? кнопка скипа нажимается только мышкой). В итоге прошел без каких-то сложностей методом подбора. Хотя, как потом оказалось, там была банальная загадка на запоминание - когда тебе сначала показывают последовательность, а ты её потом должен повторить. Так что эта широко рекламируемая "фишка" не такая уж и "фишка". Разнообразие - да. Интересно - да... поначалу. Интересно потом - нет, т.к. это те же 100500 принеси, подай, убей, только в другой обертке.
В итоге, после часов 20 игры всё ПВЕ свелось к: 1) прокачать всё оружие - открыть и посмотреть все скиллы, 2) открыть карту и пробежать по всем меткам, которые на ней есть - ради ачивок, скиллпоинтов и просто от нечего делать (прыжки ради всяких Vista или поиск запрятанного входа в пещеру со скилл-поинтом - по началу интересно, потом надоело)... Кстати, не понятно, почему в игре нельзя банально выбирать варианты диалога с помощью 1-2-3-4? При этом кнопка взаимодействия с клавиатуры есть (F по дефолту), а выбирать все же приходится мышкой...

ВВВ. Вроде бы один из основных плюсов игры для любителей пвп, т.к. бг есть практически в любой игре и они вряд ли кого-то привлекут, а опен-волд пвп тут вообще нет. ВВВ чем то напомнило Ваху (там осады были очень даже веселые). Тоже есть замки, форты и т.п. Тоже есть разные осадные приспособления. Тоже есть выделенная зона для круглосуточного мяса. Тоже это все на что-то влияет (рейтинг сервера, какие-то мелкие "плюшки" типа баффов и т.п.). НО тоже тормозит при большом скоплении народа. В принципе, если сравнивать тормоза с известным многим SWTORом - тут их можно сказать что и нет совсем. Ну, проседает фпс до 20-25 где-то, но играть теоретически можно. Ведь народа действительно много. Но, все-равно с учетом необходимости наведения аое скиллов (не важно с быстрым наведением или нет) эти 20-25 фпс как-то мягко говоря некомфортно. Еще один минус - это размер карты. С учетом того, что формат WvW заявлен вроде бы как 150x150x150 (поправьте меня, если я не прав) размер карты просто необъятный. В результате эти 450 человек размазывает по всей карте тонким слоем. В итоге пока одни будут захватывать что-то в этой части карты (на карте услужливо появится значок скрещенных мечей) - другие в это время будут полдня туда добираться. В чём фан? И эту проблему не решают даже телепорты, натыканные на каждом шагу. Нет ощущения, что ты принимаешь участие в чем-то масштабном. И что твои действия вообще хоть как-то влияют на что-либо стоящее того. Есть ощущения мелкой возни ради каких-то несущественных точек, будь то замок, форт, караван или еще какой-то значок на карте.
Еще один минус - разнообразие экипировки. Его как бы практически нет. Да, армора много. Да его можно красить. Но, модельки при этом отличаются минимально. Статы такое ощущение, что особо ни на что не влияют, по крайней мере на ввв - в мясе решают аоешки и зерг. И такое ощущение, что нет никакого "капа" статов - элементалистом в нубошмоте на precise, с пассивками и под WvW баффом разогнал крит до 72% (не знаю, может глюк был какой-то). В мистах вообще выдают сразу комплект шмоток и апают до 80 уровня. Как результат, не ясно ради чего стараться? В чём смысл пвп ради пвп? Новые скины шмоток? Они визуально мало чем отличаются, особенно после раскраски "под попугайчика". Баффы для сервера на ВвВ? Они настолько никакие, что толку от них не много. Какова тогда цель? Фан от игры? Ок. Но, на долго ли? Ведь геймплей на ввв достаточно однообразный и могу предположить, что на бг будет тоже самое что и во всех других играх с бг (но на бг не был, так что делать выводы на эту тему не буду).

В общем, моя общая оценка (по 10 бальной шкале):
1. графика и звук - 10 (красочно, хоть и мультяшно, звук на уровне, если играете в игры потому что "красиво" - вам сюда)
2. анимация скиллов - 7 (свистелок-перделок хватает как в любой корейщине (я в курсе, что корейский только издатель), но на WvW все это напоминает хаос в чистом виде, а "зоны" аое скиллов сделаны ненаглядно)
3. анимация движения - от 1 до 9 (чарры - это ппц)
4. кастомизация экипировки - 4 (как-то все скины слишком однообразны - чем-то напомнило Ваху, в ней тоже дизайн экипировки был ни о чем, но при этом тоже можно было шмотки красить)
5. дизайн уровней (красота) - 10 (очень много мелких деталей и т.п., сделано очень красиво и атмосферно, очень даже интересно просто побегать посмотреть вокруг)
6. дизайн уровней (эргономика) - 3 (все эти мелкие детали зачастую заставляют делать большой крюк, т.к. на уровнях много "тупиков", "баррикад" и "невидимых стен", которые постоянно приходится обходить)
7. интерфейс (удобство) - 2 (кнопки перераспределить можно, но при распределении исчезают подписи кнопок к скиллам, боевые скиллы местами менять нельзя, нагромождение иконок на миникарте и невозможность отключать их по "уровням" типа подвал-крыша, нельзя менять масштаб интерфейса - в настройках оно есть, но у меня почему-то ничего не менялось и т.п. мелкие, но неприятные недочеты)
8. ПВЕ - 7 (собственно, ничего особо выдающегося, несколько приятных фишек, типа динамических ивентов и отсутствия квестов, интересная прокачка разных видов оружия, но все это однообразно и быстро надоедает)
9. ВВВ - 5 (месяц побегать и забить, карта слишком большая для такого формата сражения, при большой массовке фпс проседает существенно, хоть и остаётся в пределах допустимого (GTX580, SSD, 8Gb ОП, Win7x64), на ВВВ в локальных конфликтах решает зерг - все остальное имеет второстепенное значение, глобальных каких-то изменений пока толком и нет, т.к. бета-тест, но есть предположение, что и когда игра уйдёт на релиз их тоже не будет)
10. БГ - не пробовал, так что оценку поставить не могу (но сразу минус 1 балл, за то, как сделана тренировка - делали похоже для людей с замедленным развитием и за то, что возможность её "скипнуть" сделано не очевидно, по крайней мере для человека, который не играл в GW1).

Куплю ли игру - нет. Т.к. это очередной красивый но бездушный проект на 1 месяц. К сожалению.

Вывод - если вы играете в игры ради графики - вам сюда, если ищете чего-то другого (например, ПВЕ, ПВП) - есть более достойные проекты.

p.s. Спасибо доброму человеку, который дал мне ключик на BWE3. Т.к. хотел делать предпокупку, но попробовав понял что не моё.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Естесство
Естесство
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от The_Miracle:
Кто-нибудь прочитал эту стену? О чем там, в двух слова?
Игра - дeрьмо. Ровно в два слова Зачем стоило расписывать всю эту стену я хз, когда все мысли можно было уместить в последних 10ти пунктах, в которых я не согласен со всем, где оценка меньше десяти. Твоё мнение понятно, Хаук, НО:
Игра не срисована с ВоВа и не имеет с ним ничего даже близко схожего
ПвЕ на уровне, как и ПвП
Интерфейс продуман и удобен, мне нравится и ставлю за него 10+ из пяти

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Whawk:
кастомизация экипировки - 4
спорно очень. Один и тот же сет брони в разных цветовых вариациях выглядит полностью по-разному. Есть костюмы, а сама броня прорисована шикарно.

Сообщение от Whawk:
дизайн уровней (эргономика) - 3 (все эти мелкие детали зачастую заставляют делать большой крюк, т.к. на уровнях много "тупиков", "баррикад" и "невидимых стен", которые постоянно приходится обходить)
С невидимыми стенами, в отличие от ухтышки, не сталкивался. Это МИР с большой буквы, а не одна прямая дорога типа ВоВовской.
Сообщение от Whawk:
интерфейс (удобство) - 2
субьективно до боли, ибо ты первый, от которого я услышал, что ему не нравится интерфейс

Сообщение от Whawk:
ВВВ - 5
ну, 7/10 можно натянуть
Сообщение от Whawk:
ПВЕ - 7 (собственно, ничего особо выдающегося, несколько приятных фишек, типа динамических ивентов и отсутствия квестов, интересная прокачка разных видов оружия, но все это однообразно и быстро надоедает)
Оу, ну если тебе ПвЕ в ГВ2 надоело... Ты другие ММО видел ?Оо Очень интересные ивенты(если только ты не за людей), очень интересные сторилайн и квесты.

Сообщение от Whawk:
БГ - не пробовал
а жаль, очень интересный аспект
Последний раз редактировалось Естесство; 22.07.2012 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xopoBod
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
кому могло не понравится:

1) Тупым детям - ну, тут все понятно. "я буду продолжать играть в Л2".

2) Обладателем очень дохлых ПК.

3) Двоечникам. (я не понимаю английский!)


В целом, игра очень приятная. Есть и квестинг, и ПвП. Общие выводы делать пока рано, но как минимум проект УЖЕ выделяется на фоне других. Уверен, в той же новой отрыжке от близард про панд многое слижут с ГВ2.

В целом, мастхев.

Лично я покупать сразу не буду - все-таки эти толпы новичков, сметающие все на своем пути здорово досаждают. Хочется нормального квестинга с парой товарищей.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Грубость xopoBod удалена


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Morrag_renamed_35136_23082022
Читатель
Регистрация:
25.01.2006
Победитель конкурса
Награжден за: победу в новогоднем литературном конкурсе от Goha.ru и EA
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Меня наоборот порадовали ненужные мелочи типа избыточно большого города людей. Есть где побродить и большое поле для добавления новых квестов и т.п.
Аватар для EmpT_renamed_575493_22012021
Старожил
Регистрация:
13.08.2007
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Побегал еще в ПвЕ вдвоем и немного покрафтил
Скажу - ради этого стоит купить игру
Смотрится все очень вессело, динамично и интересно.
А вот с ПвП все таки беда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ksardy
Ksardy
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от xopoBod:
и чуть ли не дерутся за простых мобов в релизе мне не хочется.
Ды какой там.Пока все пилят мобов,я поливаю цветочки и выполняю квест
Аватар для wow
wow
Гуру
Регистрация:
05.10.2001
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Графика/анимация.
Очень понравилась, одна из самых лучших в современных ммо, анимированы даже движение ушей у Азуры. Природа, персонажи, мелкие предметы которые создают атмосферу, все на высоте.

Квесты/лвлинг.
До 10 лвл Паблик квесты (аля вархаммер) доставляют да и сердечки не слишком корейские, полоска набирается довольно быстро. Но после 10 лвл и одного для игры чувствуешь что уже надоело. Сердечек не так много (если сравнивать с квестами из других игр ) и пропускать много не получается, полоска набирается медленнее и медленнее от лвл к лвл. Паблик квесты становятся трудными для соло а народу меньше чем выше лвл. Плюс закидывает еще в overflow где народу на 15 плюс вообще мало. Если в 2ух словах то "Прикольно и интересно на 2 недели хардкора или месяц казуально". Не вижу я себя играющим в эту игру долго.

Пвп/сервер на сервер.
Как и с квестами. Прикольно первый день. Адреналин при встрече с противником. Но после беготни часами по пустой локации (маунтов реально не хватает) и умиранием под кипом понимаешь что одна и та же идея может быть интересной (при организованном пвп с кучей народа ) или унылой (когда враги залезли в крепость и фармят прибегающих хомячков).
Хотя в пвп я нашел отличный метод фармить экспу. Залез в кип и смотрю по карте где идут караваны (а они к кипу идут с 4 сторон) выбегаю и довожу до кипа когда караван уже недалеко. Получите вы золото, бронзу или сильвер зависит от расстояния которое вы провели караван. Быстро но скушно.

В общем с учетом того что жду Планетсайд 2 и мехвариоров и думаю в августе я туда попаду. Да еще и выставка ПАХ Prime в конце августа в Сиатле, игру пока брать не буду. Там посмотрю.
Аватар для Маленькийворишка
Маленькийворишка
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Пока вижу 1 минус - сверхнагрузка серверов.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
xopoBod - обсуждение модерирования. Карточка.
Аватар для K0ST0GL0D
K0ST0GL0D
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Игрой остался очень доволен. Играл впервые, огромное спасибо хаосам за ключ! Особо запомнились динамические события, их разнообразие ( что очень порадовало) и самое главное-активное участие в них игроков. Также очень понравилась общая атмосфера игры (играл за норнов и сильвари). Безумно красиво реализованы локации! ( у норнов прямо чувствуется *суровый север*) а у сильвари запомнилось разнообразие стартовой локи ( одно место красивее другого) Поиграл воином и вором( долго разрывался кем буду играть в релизе,но выбор пал на вара)) За мили классы очень активный геймплей и скучать не приходилось.) Пвп берет масштабами и замесами без лагов ( но порой бесило,что бежать до бойни с респа, довольно долго)) Вылетов, дисконектов не наблюдалось. Фпс просел только при взятии основного замка(но там было столько народу что простительно...) Игра полностью оправдала ожидания. По прилету из Турции делаю предзаказ.
Аватар для Rumble_renamed_52847_08042020
Гигант мысли
Регистрация:
31.07.2006
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
рандом пвп тупит пол дня(
только у меня на мониторе ноута получается так, что сообщения о захвате точек появляются аккурат на том месте, где показываются буны/кондишаны и стойки противников?

Комплекс законов об оружии и самообороне предоставляет гражданам возможность выбирать между тюрьмой и моргом...
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Шикарные впечатления, затянуло из последних вышедших игр на уровне Скайрима или даже сильней и это учитывая, то что в подсознании была мысль, что это лишь бета-уикенд.
Аватар для Glenfidich
Знаток
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
WOW, за 3 часа беготни на ВвВ у нас в клане люди апали с 22 до 30 лвла. Медленно, да (
Ходить на пвп одному - совсем неинтересно и неправильно. Вот когда в ВТ с кланом, то фана уйма. Мы вот сегодня просидели 6 часов, не ушел ни один человек, потому что было просто не оторваться.
Если делать только сердечки, то да, лвлинг медленный. Но если одновременно изучать локи других рас и перемежать это походами на ВвВ, то, думаю, взятие 80 лвла - дело 2 недель не напрягаясь.

На ВвВ было прям не оторваться попить, не говоря уже об пописать))
И еще впечатление от игры сильно зависит от правильного определения "своего" класса. Вчера играла гвардом, неплохо, но чувствовалось, что что-то мешает. Утром начала лука и даааа, впечатление от игры сразу стало совсем другое
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Сообщение от xopoBod:
и чуть ли не дерутся за простых мобов в релизе мне не хочется.
и это тебе мешает играт в ГВ2? Вы точно играли в бету? Люьой стук по мобу делает тебя соучастником и засчитывается + дается лут

З.Ы продолжу. Бегая по ВвВвВ слишком часто сталкивался с мыслью, что слишком много развлекалочек - это скорее минус, нежели плюс.
Во-первых, карты слишком большие, с учетом отсутствия маунтов добираться из точки А в точку Б наскучивает довольно быстро.

Во-вторых, слишком много разнообразных объектов на карте, не ощущается их значимость, ну пришлел зерг, отобрал лагерь, ушел зерг, ни какого эмоционального отклика нет. На карте еще штук 5 лагерей, которые мы можем отобрать пока отбирают наш лагерь.

В-третьих, слишком много АОЕ, с учетом того, что нету классовго взаимодействия и святой троицы, можно набирать ВБ сплошняком из элемов например и заливать узкие места просто не прекращающимся дождиком. В вахе, например, брайт/сорка без гварда хила падала на раз и количество аоешеров не превышало, необходимых для своих прямых задач, других классов.

В-четвертых, просто чумовой дамаг орудий, чувстовали себя порой прямо орудийными расчетами, когда пресекались в узких местах зерги и по шустрому разворачивались пулеметы, чтобы продавить "фронт" и на данный момент, ИМХО для поля или битвы у переправы - это наилучший и простейший вариант.

ну и в-пятых, у меня нету здравых мыслей о том как брать полностью грейднутые кипы/башни без длительнейшей артподготовки. В итоге все затянется и сведется к тому у кого больше ресурсов. Но по времени осада может очнеь здорово затянуться. Плюс это или минус пока не ясно.
Аватар для Glenfidich
Знаток
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
ну блин, на ввв надо немного думать головой. куда ставить требы, куда arrrow cart, как отвлечь народ, где сломать не ворота, а стенку, как отрезать крепу от саплаев.
Аватар для Glastheymr
Маньяк
Регистрация:
22.07.2010
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Отсутствие маунтов это реальный минус.Я вот бегал по wvw соло,и удовольствия никакого не получил,как уже выше отписывались это онли групповая игра.Краски в игре слишком яркие,напрягают,в этом плане с wow'ом я бы не сравнивал,тк лично я там не испытывал таких проблем.
Аватар для Blue cat
Старожил
Регистрация:
12.05.2008
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Краски яркие потому что графика мультяшная как в вове копия в копию только осворемененная в качестве.

Вроде ниче так игра поиграл на эти выходные в бетку,наверно куплю,классы милишные так красиво бьют ударами,у вора особенно.Пока играл не встретил ни одного сообщения в чат на транслите...что немного удручает вроде бы blacktide а словно нет русских.
Весьма огорчает развитие перса,вот например в рифте и куча веток талантов и даже после капа есть развитие и такая многогранность,а тут как то не очень 3 боевые кнопки и то 1 нажимает сама себя,а 3я жметца редко из-за большой стоимости(у вора!) в итоге получается 1 спам кнопка.Талантов нет.Бронька декоративно тоже не очень красивая,

WvW интересно по началу особенно прорыв крепости,у оборонительных сооружений огромная ударная мощь,если сверху слить котел с маслом ппц аоешит по всем.
Но ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС,нахрена было делать респ только у портала который есть только в крепости,тоисть умер и все ппц бежать пол карты а если случайно при перебежке обратно наткнешся на зерг пати все опять все по новой...
Данжи пока не проходил ибо ток с 30ур,на бг ниче нового все по стандарту.

Вообщем не понятно что игра готовит пвешникам? Рейдов нет,данжей мало,системы поиска нет...
Ваши права в разделе