Ниже написана какая-то фигня, которую написал фанбойчик гв2. Лучше даже её не читать, а то захочется высказать свой отрицательный отзыв.
World of Warcraft вышел в 2004 году, за 8 лет к нему вышло 3 огромных дополнения и готовится ещё одно осенью 2012.
Guild Wars 2 выйдет в августе 2012. Поэтому нет смысла говорить о том, что "WoW больше". Больше - не значит, что лучше.
Расы и классы:
WoW
12 рас и 10 классов (изначально - 8 рас и 9 классов), некоторым расам не доступны определённые классы.
GW2
5 рас и 8 классов, всем расам доступны любые классы.
Подземелья:
WoW
63 подземелья, 27 рейдов (около 19 подземелий до 2006 года). Несмотря на огромное число, актуальными на данный момент можно назвать лишь около 5 подземелий и 2 рейда. Все остальные давно устарели и их проходят только ради достижений и вещей для трансмогрификации.
GW2
8 подземелий на момент релиза, в общей сумме с 25 вариантами прохождения. Любой контент в Guild Wars 2 всегда остаётся актуальным, несмотря ни на что.
PvP:
WoW
5 видов PvP: арены, поля сражений (их сейчас девять), world pvp (ганк, как это обычно бывает), дуэли 1 на 1, две PvP локации (битвы каждые 2 часа).
GW2
3 вида PvP: турниры, сражения 8 на 8 на небольших картах (не менее 4 в релизной версии) и WvW (битвы 3 серверов: 4 огромных локации с крепостями и лагерями, перезапускающиеся раз в 2 недели). Дуэли возможно будут в релизной версии игры.
Крафт:
WoW
8 производственных профессий, 3 собирательных, 4 второстепенных. Профессии практически бесполезны, если не прокачаны до максимального уровня. Только 2 собирательных профессии дают немного опыта.
GW2
8 производственных профессий, собирательство ресурсов не является профессией. Прокачка профессий даёт опыт, сбор ресурсов для крафта идёт по ходу прохождения PvE контента.
Задания:
WoW
Обычные квесты (взял-сделал-сдал).
GW2
Динамические события (шёл-никого не трогал-вдруг раз-рядом что-то-сделал-сразу получил награду), поручения (подошёл-помог-получил награду автоматически), личная история (делается большей частью в мини-инстансах), испытания умений (подошёл-сделал-получил награду). Всё это отличается тем, что делается в том же месте, где было взято. Делается различными путями. Делается совместно игроками, даже если они не в одной группе.
Способы прокачки (если точнее, то получение опыта):
WoW
Квесты, мобы, 2 професии, поля сражений, открытие территорий на карте.
GW2
Все события, личная история, испытания умений, мобы, все профессии, WvW, сбор ресурсов, помощь убитым или раненным игрокам/NPC, исследование локаций, открытие путевых точек. Возможно что-то упустил.
Что можно найти интересного при исследовании локаций:
WoW
Редкие мобы (много опыта и гарантированная "зеленая вещь"), редкие сундуки с 1 предметом хорошего качества.
GW2
Сундуки, головоломки (jump puzzle), открытие достопримечательностей, полное исследование локации даст сундук с отличной наградой. Кроме того, при исследовании локации можно случайно наткнуться на NPC, который запустит динамическое событие.
Графика и общий стиль:
WoW
Нереалистичность, непропорциональность, яркие цвета. Местами текстуры жуткого качества. Вода до сих пор как кисель, несмотря на шейдеры.
GW2
Современная графика и технологии, минимум "сказочности и мультяшности".
Добыча с мобов разыгрывается между членами группы или её распределяет лидер. Моб "закрепляется" при нанесении урона за игроком/группой. Другие игроки не смогут получить добычу или опыт с него. Ресурсы в локациях выкапываются только одним игроком и пропадают до следующего респауна.
GW2
Добыча с мобов и опыт у каждого игрока свои, их получает каждый, кто нанёс урон (вне зависимости, были ли игроки в группе или не были). Тоже самое относится и к подземельям. Ресурсы существуют для каждого игрока в отдельности, не нужно спешить их выкапывать, их не "украдут".
Изменение экипировки:
WoW
Возможность придать одной вещи вид другой.
GW2
Покраска экипировки (но не оружия), возможность придать одной вещи вид другой.
Патчи и профилактики:
WoW
Между патчами зачастую проходит много времени (месяц и больше). Что-то исправляется на сервере хотфиксами. Профилактика иногда каждую неделю в среду на 6 часов. Иногда через неделю/две. Установка патча - тоже профилактика на 6 и более часов.
GW2
Патчи могут выходить в любой момент по необходимости, их установка на сервер занимает пару минут. Профилактика отсутствует.
Оплата игры:
WoW
Русская версия игры со всеми аддонами стоит около 650 рублей (на данный момент). Далее по 360р каждый месяц абонентская плата.
GW2
Единовременная плата около 2000р за игру. Несмотря на наличие внутриигрового магазина, за 2000р вы получаете всё необходимое для полноценной игры. Вещи из магазина - это дополнительные услуги, небольшие кратковременные ускорения набора опыта/славы/кармы и косметические предметы. Кроме того, есть возможность менять игровое золото на "магазинную" валюту. Абонентской платы нет.
Пишите, что я упустил.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 20.07.2012 в 19:06.
От твоего сравнения так и тащит фанбойством\хейтерством.
Про графику особо улыбнуло учитывая даты релиза игр.насчёт данжей ещё посмотреть надо.
Смысл сравнения не понятен ибо и так понятно что вов давно умер,но ванильный вов навряд ли кто-нибудь переплюнет.
p.s. Я не вов бой,но надо смотреть на вещи не предвзятым взглядом.
имхо - совершенно некорректно.
ВоВ вышел давным давно - сравнивать нужно с ГВ1, то будет более правильным
А так, писать столь фанбойское сравнение умирающей игры и игры, ещё даже не вышедшей - глупо и предвзято.
Offtopic: Забавно то, что само по себе сравнение ГВ2 с вовом - признание успешности последнего.
Написал бы различие с ослепительно взлетевшим свитером, чтоли
Просто есть вещи которые очень трудно как-то сравнить. У ВоВа есть харизма, за долгие годы он обрёл тьму поклонников, очень много талантливого креатива было по вселенной выпущено фанатами, для многих это банально первая серьёзная ммо в которую они начали играть. Зачем сравнивать умирающего тиранозавра с взлетающей ласточкой мне откровенно говоря не ясно.
Игры настолько разные, что если сравнивать первый ГВ и ВоВ, то ГВ в такой классификации вероятно победит по всем пунктам, кроме аука.
Увы и ах,но история твердит обратное.ВоВ был да и есть пожалуй НАМНОГО популярнее ГВ1 и только не надо мне заливать что в классик ВоВ играли одни дураки,а в ГВ1 избранная илита
12 рас и 10 классов (изначально - 8 рас и 9 классов), некоторым расам не доступны определённые классы.
Это выглядит логично и более атмосферно.
Сообщение от Nekk:
5 рас и 8 классов, всем расам доступны любые классы.
Это более упрощенно.
Сообщение от Nekk:
63 подземелья, 27 рейдов (около 19 подземелий до 2006 года). Несмотря на огромное число, актуальными на данный момент можно назвать лишь около 5 подземелий и 2 рейда. Все остальные давно устарели и их проходят только ради достижений и вещей для трансмогрификации.
Насколько я знаю, на период актуальности большая часть данжей и рейдов предъявляла крайне высокие требования к рукам и грамотной прокачке игроков.
Сообщение от Nekk:
8 подземелий на момент релиза, в общей сумме с 25 вариантами прохождения.
Насколько я знаю, фактор прокачки играет практически нулевую роль, а фактор рук компенсируется количеством тел и отсутствием распределения классовых обязанностей, так что все очень казуально.
Сообщение от Nekk:
Любой контент в Guild Wars 2 всегда остаётся актуальным, несмотря ни на что.
Это говорит о том, что контент гв2 планируется развивать онли количественно, а качественно все останется на начальном уровне?
Сообщение от Nekk:
5 видов PvP: арены, поля сражений (их сейчас девять), world pvp (ганк, как это обычно бывает), дуэли 1 на 1, две PvP локации (битвы каждые 2 часа).
Сообщение от Nekk:
3 вида PvP: турниры, сражения 8 на 8 на небольших картах (не менее 4 в релизной версии) и WvW (битвы 3 серверов: 4 огромных локации с крепостями и лагерями, перезапускающиеся раз в 2 недели). Дуэли возможно будут в релизной версии игры.
И там и там крабъи загончики, различающиеся формой, размерами и свистоперделками. Ничего интересного.
Сообщение от Nekk:
8 производственных профессий, 3 собирательных, 4 второстепенных. Профессии практически бесполезны, если не прокачаны до максимального уровня. Только 2 собирательных профессии дают немного опыта.
Сообщение от Nekk:
8 производственных профессий, собирательство ресурсов не является профессией. Прокачка профессий даёт опыт, сбор ресурсов для крафта идёт по ходу прохождения PvE контента.
Одна хрень. И неужели в гв2 профессии полезны даже непрокачанные?
Сообщение от Nekk:
Обычные квесты (взял-сделал-сдал).
Сообщение от Nekk:
Динамические события (шёл-никого не трогал-вдруг раз-рядом что-то-сделал-сразу получил награду), поручения (подошёл-помог-получил награду автоматически), личная история (делается большей частью в мини-инстансах), испытания умений (подошёл-сделал-получил награду). Всё это отличается тем, что делается в том же месте, где было взято. Делается различными путями. Делается совместно игроками, даже если они не в одной группе.
Во втором случае те же квесты, только более упрощенно, без "взял" и "сдал".
Сообщение от Nekk:
Квесты, мобы, 2 професии, поля сражений, открытие территорий на карте.
Сообщение от Nekk:
Все события, личная история, испытания умений, мобы, все профессии, WvW, сбор ресурсов, помощь убитым или раненным игрокам/NPC, исследование локаций, открытие путевых точек. Возможно что-то упустил.
Если из второго утверждения выкинуть лирику и нюханье белочек, получим первое.
Сообщение от Nekk:
Редкие мобы (много опыта и гарантированная "зеленая вещь"), редкие сундуки с 1 предметом хорошего качества.
Сообщение от Nekk:
Сундуки, головоломки (jump puzzle), открытие достопримечательностей, полное исследование локации даст сундук с отличной наградой. Кроме того, при исследовании локации можно случайно наткнуться на NPC, который запустит динамическое событие.
То же самое, лирика и нюханье. А это те самые сундуки, ключи от которых покупаются за реал?
Сообщение от Nekk:
Нереалистичность, непропорциональность, яркие цвета. Местами текстуры жуткого качества. Вода до сих пор как кисель, несмотря на шейдеры.
GW2
Сообщение от Nekk:
Современная графика и технологии, минимум "сказочности и мультяшности".
Про графический стиль гв2 не буду говорить в етой теме, а то я уже чувствую как некк нервно почесывает банхаммер...
Сообщение от Nekk:
Почта, аукцион, достижения, минипеты.
Ну это фигня.
Сообщение от Nekk:
Добыча с мобов разыгрывается между членами группы или её распределяет лидер. Моб "закрепляется" при нанесении урона за игроком/группой. Другие игроки не смогут получить добычу или опыт с него. Ресурсы в локациях выкапываются только одним игроком и пропадают до следующего респауна.
Сообщение от Nekk:
Добыча с мобов и опыт у каждого игрока свои, их получает каждый, кто нанёс урон (вне зависимости, были ли игроки в группе или не были). Тоже самое относится и к подземельям. Ресурсы существуют для каждого игрока в отдельности, не нужно спешить их выкапывать, их не "украдут".
Второй вариант несказанно порадует казуалов, раков и всевозможных слоупоков.
Сообщение от Nekk:
Между патчами зачастую проходит много времени (месяц и больше). Что-то исправляется на сервере хотфиксами. Профилактика иногда каждую неделю в среду на 6 часов. Иногда через неделю/две. Установка патча - тоже профилактика на 6 и более часов.
Сообщение от Nekk:
Патчи могут выходить в любой момент по необходимости, их установка на сервер занимает пару минут. Профилактика отсутствует.
Ну как мы видим из предыдущих утверждений, в гв2 вообще все более упрощенно, поетому и обновления требуют меньше времени и могут происходить в любой момент без риска создать помеху важным мероприятиям игроков.
Сообщение от Nekk:
Русская версия игры со всеми аддонами стоит около 650 рублей (на данный момент). Далее по 360р каждый месяц абонентская плата.
Сообщение от Nekk:
Единовременная плата около 2000р за игру. Несмотря на наличие внутриигрового магазина, за 2000р вы получаете всё необходимое для полноценной игры. Вещи из магазина - это дополнительные услуги, небольшие кратковременные ускорения набора опыта/славы/кармы и косметические предметы. Кроме того, есть возможность менять игровое золото на "магазинную" валюту. Абонентской платы нет.
Разговоры про бабки это занятие для бомжей. Хотя нельзя не отметить, что раз мы получаем все необходимое для игры сразу, то это еще раз говорит о том, что качественных изменений контента не предвидится.
ЗЫ: Да, да, я не играл в гв2. Исключительно логический анализ писанины некка.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Не согласен. Как раз таки графика "сказочная и мультяшная" в ГВ2. Просто все познается в сравнении.
Сообщение от Nekk:
Квесты, мобы, 2 професии, поля сражений, открытие территорий на карте.
GW2
Все события, личная история, испытания умений, мобы, все профессии, WvW, сбор ресурсов, помощь убитым или раненным игрокам/NPC, исследование локаций, открытие путевых точек. Возможно что-то упустил.
Я не фанат ВОВа (скорее даже наоборот ), но "открытие путевых точек" есть в ВОВе (флаймастеры).
"Сбор ресурсов" тоже есть, и, на мой взгляд, этот пункт вообще не стоит упоминания.
"Помощь убитым или раненным игрокам/NPC" - ну это... В ВОВ можно раненым белочкам помогать (ну или кому там...?) Явно пункт добавлен "НУ чтобы было больше, чем в ВОВ".
Сообщение от Nekk:
Патчи могут выходить в любой момент по необходимости, их установка на сервер занимает пару минут. Профилактика отсутствует.
Пока нельзя со стопроцентной уверенностью сказать что именно так все и будет. Да, я читал интервью и играл в ГВ1, но стоит все таки посмотреть и убедиться...
Сообщение от Nekk:
Нереалистичность, непропорциональность, яркие цвета. Местами текстуры жуткого качества. Вода до сих пор как кисель, несмотря на шейдеры.
Вообще-то это такой стиль, т.е. так было задумано и сделано специально. Писать это как бы в минусы... Тем более есть много поклонников ВОВа именно из-за его графического исполнения.
Позже допишу еще минусы данного сравнения.
Сообщение от DrSlon:
Хотя нельзя не отметить, что раз мы получаем все необходимое для игры сразу, то это еще раз говорит о том, что качественных изменений контента не предвидится.
Бред ТСВшников даже комментировать не стал, ну а тут пожалуй:
Сообщение от Bruder:
Не согласен. Как раз таки графика "сказочная и мультяшная" в ГВ2. Просто все познается в сравнении.
Это все субъективно. Лично я тут полностью согласен с Некком. Кто-то нет - это его личная половая драма, кто прав кто виноват тут не выяснишь.
Сообщение от Bruder:
Я не фанат ВОВа (скорее даже наоборот ), но "открытие путевых точек" есть в ВОВе (флаймастеры).
"Сбор ресурсов" тоже есть, и, на мой взгляд, этот пункт вообще не стоит упоминания.
"Помощь убитым или раненным игрокам/NPC" - ну это... В ВОВ можно раненым белочкам помогать (ну или кому там...?) Явно пункт добавлен "НУ чтобы было больше, чем в ВОВ".
Невнимательно читаешь. Вопрос жеж был не в том что есть и чего нет, а за что мы получаем экспу, т.е. идет прокачка.
Сообщение от Bruder:
Пока нельзя со стопроцентной уверенностью сказать что именно так все и будет.
Именно так все у будет. 10000%.
Сообщение от Bruder:
Вообще-то это такой стиль, т.е. было задумано и сделано специально. Писать это как бы в минусы... Тем более есть много поклонников ВОВа именно из-за его графического исполнения.
О графике ты ж уже сказал.. решили вернуться к началу, чтоб больше "косяков" найти??))))) Опять же - субъективно все это, спорить бессмысленно.
"Минусы сравнения" не засчитаны.... думай еще....
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
А что не так? Если за обновления платить будет не обязательно, значит в этих обновлениях не будет новых левелкаповов, скиллов, классов, более крутого шмота итп, иначе это нарушит баланс в отношении тех, кто не хочет платить, и вынудит их это делать, чтобы не быть дном.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)