А вообще, зная динамику роста характеристик и работу сайд-кикинг системы, можно точнее рассчитать условия, при которых могут возникать некоторые забавные приколы. Например, качнув пяток уровней и вернувшись в зоны более низкого уровня или 3В, внезапно обнаруживаешь, что стал слабее.
Сообщение от Garald:
Еще рано. Игра выйдет и задроты сами все подсчитают,что можно посчитать и что нельзя
А вдруг есть особо нетерпеливые? Проблемы остались только с основными характеристиками. А когда выйдет - будет уже поздно :)
апну тему, меня вот такая вещь интересует...
вот есть параметр "атака", который апается за счет силы...
допустим у меня 900 атаки и 1800 атаки - в чем разница????
как эта цифра влияет на дамаг?
я правильно понимаю, что если при атаке 900 я бью каким-нибудь скилом скажем...на 2000, то при атаке 1800(в 2 раза больше, чем было) я буду бить по мобу уже по 4000????
или все же по 2900???? как это расчитывается?
Сравнивать то нечего оО Power влияет на постоянную силу удара , Conditional Damage влияет на боль от наложеных эфектов ( отравления , кровотечения , ожега и тд ) , исходя из этого сравнивать нечего )
Сравнивать то нечего оО Power влияет на постоянную силу удара , Conditional Damage влияет на боль от наложеных эфектов ( отравления , кровотечения , ожега и тд ) , исходя из этого сравнивать нечего )
да не, я хотел сравнить разницу между дефолтными 915 защиты и 1500, скажем...если нет разницы, то и качать нафиг ее