"Оденокий супа-герой" есть безобразная выдумка Голливуда. Потому опрос глупый. "Я люблю играть соло" значит то же, что "я люблю валяться в кустах дохлый".
Сыгранная команда из 8 человек > двух сыгранных команд из 4х > четырех сыгранных пар > восьми хороших игроков. Я хз что вы тут обсуждаете.
"Мясорубка" в стиле "каждый сам за себя" это вообще единственное применение соло-навыков в ММО. Очевидно же.
1) метко стрелять и ловко поворачивать - не соло навык? Далее командир грамотно предугадывающий противника и тем побеждающий - тож вполне себе соло навык (сам себе командир).
2) 1 супергерой - реальность текущих игр: код, где один "про" бегает по кругу и вырезает нубов, в бателфилде тож самое: одиночка заметил атакующий взвод - залег и пулемёт на сошки поставил: половину убил, 1 ранил до полу-трупа, последний залег, да и атаковать скорей всего побоится, а там уже и помощь подойдет.
3) я писал не столько о том, что ужас, слаженная группа рвет одиночек.
А о том, что оказавшись с двумя слабыми игроками (нет между ними связи, вообще) за счет специфики игры более опытный игрок имеет кучу проблем, притом чем тяжелее его мех - тем больше у него проблем.
Точнее по третьему пункту, легкий мех против двух других чуствует лишь в два раза хуже (тупо шанс в него попасть увеличился в два раза), а вот атлас оставшийся против двух противников теряет очень много:
а) его берут в клеши и один спокойно стреляет в спину, или же крутят: уклоняется один - второй спокойно разбирает, потом меняются - уклоняющийся теперь и остывает (активно маневрируя - стреяшь обычно меньше)
б) постоянный дамаг = постоянная тряска мешает целиться - дамаг по противнику меньше.
г) они , могут позволить себе не рисковать перегревом, а одиночка должен палить из всех орудий, чтоб хоть как-то парализовать 1ого (и свести к 1 на1)
+ затяжной характер и много "хитов все это усугубляют", нельзя как в бателфилде - быстро вычислить одного, "выстрелить первым" и убить. Тут первый залп ничего не решает - минимальное опережение по разбору противника.