Мгновения грядущего: июльское обновление The Secret World
Отсиживаясь давеча в
Мискатоникской подготовительной школе [пардон, мистер Лавкрафт] Инсмутской академии, я случайно обнаружил записи директора о девушке, которую донимали вендиго. Не знаю, как я умудрился пропустить эту папку ранее, ведь она открыто лежала на парте, но факт остается фактом. В этом вся природа игры
The Secret World; оглядитесь, и вы наверняка найдете что-либо упущенное при первом осмотре. Невзирая на изобилие возможностей времяпровождения в игре, 31 июля разработчики порадуют нас первым еженедельным обновлением. Подходите, и я расскажу вам немного о секретах Фанкома.
Более подробные сведения будут оглашены позднее, а в этой статье я расскажу вам о содержании первого выпуска обновлений. Ребята из Фанком предпочли называть их именно так – «выпусками» - и это ставит под сомнение использованное мною ранее слово «обновление». Посему я считаю, что лучше прекратить говорить об обновлениях, по крайней мере, до 31-го числа, когда основное блюдо будет подано, и его можно будет оценить по достоинству.
Для поиска подтвержденных сведений о будущем контенте я решил побеседовать с Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tørnquist) и Джоелом Билосом (Joel Bylos), и они продемонстрировали мне основные моменты трех новых миссий, которые войдут в состав июльского выпуска. Персонажами новых историй стали люди, с которыми я уже встречался ранее, но теперь они могут поделиться новой информацией, так как их история продолжается. Основная масса нового контента будет подана в виде миссий с расследованиями (investigation missions), и это грандиозно, ведь именно такие задания являются мощнейшим повествовательным инструментом. К тому же в этой сфере игра разрешает себе поэкспериментировать, подсунуть непростые задачки, одарить приключенческими игровыми концепциями, подключить реальные знания и дает возможность понять правила тайного мира.
Но вернемся снова в Инсмутскую академию, чьи аудитории и лаборатории стали домом для оживленных кукол, обманутых студентов и факультетских фантомов. Наблюдательные игроки, возможно, заметили, что поддерживающий охранные чары предмет, выдаваемый в процессе сбора зарядов анимы (anima charges) во время прохождения миссии «The Breakfast Cult», судя по описанию, можно использовать в другой миссии: “Carter Unleashed”. Люди безуспешно искали этот квест в игре и не могли найти, а все потому, что он станет доступным в июльском контентном выпуске.
Как вы можете догадаться, этот дополнительный курс посвящен молодой студентке Carter, наделенной способностью разрывать зверюшек силой мысли. Плюс ко всему, с сожалением спешим сообщить, что дамочка время от времени впадает в бесконтрольное состояние, вследствие чего не может не лопнуть какую-нибудь животинку, на свою голову оказавшуюся поблизости. Вам предстоит собрать специальный прибор, способный защитить вас от расплавления извилин, с помощью которого вы сможете провести Carter и её деструктивную головушку по учебному заведению… чего-чего? Ну, а продолжение мне неизвестно, так как развязку истории мне не показали.
Внедрение крафтинга в миссии не ново - некоторые миссии в Академии уже предлагали вам нечто подобное, но продолжение традиции, подкрепленное более интересными подходами, может убедить игнорирующих ремесленную систему людей присмотреться к оной. Кстати я один из этих людей – мои сумки забиты всяким бесполезным (на мой взгляд) хламом, поэтому я только рад, что меня подталкивают к более серьезному использованию иного игрового аспекта.
Тем не менее, самая интересная фишка данной миссии – это дальнейшее развитие истории. Начиная с 31-го числа, любой новоприбывший в Академию сможет взять задание у Carter, однако лишь те, кто прошел дальше по сюжету, смогут оценить влияние этого задания на общую картину. Для некоторых это станет хорошим поводом для возвращения в Академию, для других – создаст более целостное впечатление при первом прохождении.
Остальные миссии проработаны более детально, как в рамках сюжета, так и по своей конструкции. Поэтому я не буду спойлерить вам, а то возненавижу себя за это. Хотя нет, все-таки буду. Но самую малость. В общем, в первой миссии игроку предлагается узнать больше подробностей о злобном нраве писателя Сэма Крига (Sam Krieg), следуя по стопам его преданного фаната. Это расследование связано с ARG аспектами игры настолько, что его не переплюнет ни одно задание в The Secret World (из виденных мною). А все потому, что оно не только отлично вписывается в наш современный мир, но и постоянно разрастается, в виде открывающихся блогов, публикующихся библиографий и книг. К тому же все это не простая предыстория, ведь составные элементы миссии прямым образом связаны с деталями, обнаруженными далеко за рамками миссии в игре. В общем, проходя эту миссию, будьте готовы к минимальному количеству «целеуказателей» на карте.
Последняя часть виденного мной мгновения грядущего касалась мотеля «Оверлук» (Overlook Motel). У меня сложилось отчетливое впечатление, что миссия завершится где-то далеко отсюда. Как и во многих многоуровневых сюжетных миссиях новый контент отправит игроков скитаться по локациям в поисках улик. По пути, как обычно, вам предстоит расщепить партии демонов и собрать кусочки головоломки воедино. Если вы уже побывали в местной версии Ада, то вы, наверняка, осведомлены о личности Теодора Уикера (Theodore Wicker). Беспокойный мужчинка, не так ли? А вы знали, что он, как и говорил TED, читал лекции на кафедре Оккультных наук в Оксфордском университете в 1970-ом году? Я вот тоже не знал, но теперь знаю, потому что
видел.
Рагнар верит в то, что крайне положительная реакция на те игровые сферы, что в большей мере отклоняются от стандарта ММО, дает разработчикам знак – нужно развиваться в этом направлении. Если вам понравилось расшифровывать азбуку Морзе, то вас порадует процесс перевода информации с несуществующего язык на мертвый, рассуждает он. Ну, а если вам понравилось исследовать кошмарный Черный Дом (The Black House) и углубляться в прошлое Острова Соломона (Solomon Island), то вас ждут местные архивы, но всё своим чередом, поэтапно.
Эти «инъекции контента» называются «выпусками», а не обновлениями потому, что они призваны двигать игру вперед (пусть даже они частенько заставляют нас оглянуться назад). С каждым месяцем игра будет пополняться новыми вещами, вас ждут новые истории для прохождения, а вместе с ними откроются новые фрагменты общей картины, которые порадуют жаждущих связать сюжет воедино. Нововведения. Конечно, этим нас завлекали и ранее, вот только не на такой регулярной основе, да и охват там хромал. Однако самая-самая захватывающая перспектива (не ждите в ближайшем времени!) – это схема «вычитания». В конечном итоге, тайный мир начнется бесповоротно меняться. Только представьте – взявшись за расследование тайны Сэма Крига, вы узнаете, что в недавнем выпуске его убили. Как вам такое? Чем может обернуться такое расследование? Услышав это, я выразил сомнение по поводу новичков, только что пришедших в тайный мир – не пройдут ли мимо них все миссии и диалоги, связанные с такими персонажами?
Да, они будут лишены всего этого. Но именно так мир пишет свою историю - в разговорах о том, что когда-то было, но кануло в лету, оставаясь лишь в памяти игроков, которую никак не продублируешь. Мир будет меняться не по взмаху волшебной палочки, действия игрока тоже кардинально ничего не изменят – эта задача возложена на плечи команды писателей. Эта идея обстоятельно объясняет, почему The Secret World не является одиночной игрой с косо приклеенным ярлыком ММО, а также оправдывает наличие подписки при условии регулярного выпуска значительных контентных нововведений.
Я увидел лишь маленький фрагмент грядущего контента, но по качеству он не уступает релизному наполнению, а по части воображения и амбиций новые фишки имеют неплохие шансы затмить собой виденное ранее. Они смело идут в бой, они твердо уверены в своем намерении отклониться от ожидаемых стандартов. Я поглощен далеко идущими планами на будущее. Я хочу увидеть перевороты, хаос, смерти и новые открытия.
__________
Оригинал