60 часов? по часу на лвл? соло?
и разница между 15 и 25 почти 2 раза. и убить 15 мобов еще нормально, а 25 надоедает
но да, в Тере в процессе прокачки особого гринда нет. Периодически случаются затыки с лвлапом, но потом выравнивается
Ну если учесть, что первые 20 лвлов это вообще всего несколько часов, да и 30ый берётся моментально, то да.
Глывные "секреты" быстрого кача если играть соло:
Пропускать всех бамов, ну разве, что не пригласят в группу из 3-4 человек и то, если квестов на БАМов много, скажем в Arachnea. Иначи за то время, что потратишь на поиск пати или даже одного мембера, можно сделать десяток+ обычных квестов.
Либо пропускать все квесты в данжах, либо вставать в очередь в LFD и одновременно делать обычные квесты, если просто тупо ждать или пытаться найти пати в чате, то это займёт чересчур много времени.
Никогда не возвращатся в те локации, которые ты перекачался, пока делал квесты в других локациях. Смысла в них уже не будет никакого, разве что ачивки, а времени на эти 40+ квестов, за которые дадут в лучшем случае 0.5 от уровня уйдёт порядочно.
Не жмотиться на campfire и charms и новую экипировку с аукциона. И не тратить время на сбор ресурсов ( вообще не тратить, проще потом будет с 0 до 300 отдельно пойти качнуть ).
Если ПвП сервер, не играть на первом канале ( там где больше одного канала ). Причины думаю понятны.
Ну вот как-то так, даже если слоупок, то за 70 часов спокойно 60 берётся. Если не слоупок и играешь слеером или сорком, то 60 очень даже реальны. Ну с учётом того, что опыт игры в Теру или ещё лучше - кача другого перса уже есть.
Единственно где может случиться небольшой затык по опыту, это 55 лвл. Это если пропустить вообще всех бамов и всю сюжетку, тогда где-то 50-60% от лвла надо будет делать на повторяемых заданиях, но это тоже совсем не долго, там по сути будет выходить ~2m экспы за 20 мобов если считать опыт за задание.
Ну и не стоит забывать, что с лвлами появляются новые скиллы, так что 10 мобов в начале игры без нормальной комбы убиваются не шибко быстрей, чем в конце игры с нормальными скиллами/глифами.
Ладно, признаю, слово гринд я употребил не совсем верно... Объясню...
Средняя "каша" квестов в первой половине игры была примерно такой - Убить 4-8 мобов, убить 15-30 мобов-спутников, убить 1-3 BAM, найти 4-8 каких-то предметов, отнечти что-то кому-то куда-то, после чего этот почтовый квест отправлял вас с новую область, где повторяло все заново. Причем обычно была какая-то неплохая обоснованность всех квестов. (да, я читаю квесты, и люблю когда история интересная).
А после 35го уровня - как будто другая команда стала писать квесты. "почтовые" квесты стали гонять из одного конца в другой большой локации "просто так", туда-сюда, число мобов, которых надо побить, неуклонно растет,причем если раньше далеко не на весь ассортимент местной фауны выдавались квесты "убить Х черепашек", то теперь - на КАЖДУЮ рановидность есть такой квест, обоснование "почему" - стало часто сводиться к "нам очень мешают А и Б, убей по 10ку тех и других", вместо каких то неплохих сюжетных вывертов. которые были раньше... Вот чесслово, по ощущениям - игру как подменили, как будто вместо Теры играешь в какой-нить там Last Chaos или что-то такого плана...
То есть, с моей точки зрения - во всяком случае сейчас, на моем 37м, игра просто заставляет грндить этих роботов разных типоразмеров, до этого она такого не делала, то есть э то как то было помягче что ли, и разбавлено неплохим сюжетом...
Насчёт этого ничего не могу сказать, не читал ни одного квеста и особой разницы начиная с нубоострова и до конца игры по заданиям не заметил. Берёшь 7-10 квестов, убиваешь всё, что есть в округе, сдаёшь квесты, убиваешь ещё чуток по дороге к следующему кампу, там всё по новой.