Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
Компания Ubisoft выпустила первое загружаемое дополнение к стратегии Might & Magic: Heroes VI - Pirates of the Savage Sea.
DLC добавит в игру новых героев, локации и артефакты. Суммарное время прохождения составит более 10 часов геймплея.
Также был выпущен патч 1.5, возвративший в игру экраны городов и вносящий изменения в баланс геймплея.
Game Interface:
Added the Townscreens for all factions
Added a "Close Townscreens button" replacing the "Next Turn" button in the Townscreen Menu.
Added a Hide GUI button in the Townscreen Menu
Game Content:
Added the Adventure Pack compatibility
Bug Fixes:
The spellbook of a dead secondary hero remains active and the town portal can be used after the secondary hero is killed by the AI.
Incorrect percentage given by the Arachne's level 4 ability (Life Drain). Correct damage to life percentage is now applied no matter the stack size (15% of the damage is transformed to life)
The tooltip for the "Creatures, Heroes and Towns" tab in the Kingdom Overview, contains debug text.
Major Balancing effort:
Abilities modifications:
Direct Damage Spells power increase
Healing Spells mana cost increase
Creature Abilities:
Heal Core Units abilities only available for the upgraded version
Light decrease on several Creature Abilities
Hero Passive and Active Abilities
Passive Characteristics bonuses increase
Reputation Abilities
Light characteristics modifications on all Faction units
Abilities/Creatures Description and Background modifications:
Chain Lightning Hero Ability tooltip is now: Deals damage (Air) to the target stack and jumps to three extra enemy stacks. Damage is reduced by 15% by each jump.
Lightning Bolt Hero Ability tooltip is now: Deals damage (Air) to target enemy creature.
Fireball Hero Ability tooltip is now: Deals damage (Fire) in target 3x3 area."
"Acid Cloud" Hero Ability display name now replaced “Poison Cloud” Hero Ability.
Acid Cloud Hero Ability is now: Creates a 3x3 cloud of acid which deals damage (Earth) each turn. Lasts until the end of the combat.
Acid Cloud description in Spell book is now: Conjures a 3x3 cloud of acid which inflicts Earth Damage every turn. Lasts until the end of the battle.
Abyss Gate Hero Ability tooltip is now : Currently acting friendly stack returns to the Abyss, then comes back in reinforced in the next turn. The gate remains on the combat map and can be destroyed. If the gate is destroyed the stack can only return after the combat. Will not increase stacks above their original maximum.
Fog Veil Hero Ability effect tooltip is now: All Creatures affected by Storm Winds are now dealt damage (Air) and also inflicted by the "Dazed" effect.
Re: Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
не не не.. более не покупаю игры от юбиков. очень сильно подвели с героями
игра покупалась для игры по сети с друзьями, в результате в интернетах друг друга не видели. саппорт нес невнятное мол вы в разных группах.
хрен знает через сколько это исправили, но запал пропал.
цивка последняя так же по сети не играбельна, печальная тенденция,
разрабы все больше и больше кладут аппарат на пользователей.
Re: Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
Ололо "предел мозгов". Попробуй в хомм3:ТЕ с кем-нибудь поиграть. Там твоей высокомерной и беспредельной попе сразу преподадут пару уроков.
Пятые еще куда бы то ни шло, а шестые - ужос. Интерес держался недели 2 максимум. Попытка срубить бабла именно на фанатах серии зафейленная какая-то.
Re: Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
После развала 3ДО и расстрела Ванканенгейма, серия стратегий стала называться не НоММ, а ММН. Возможно это как-то связано с авторскими правами (юбики выкупили их с какими то ограничениями или условиями, видимо) или символически что-то означает (например, несвязанность миров и сюжетов)
Re: Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
Сообщение от Kjuubi:
После развала 3ДО и расстрела Ванканенгейма, серия стратегий стала называться не НоММ, а ММН. Возможно это как-то связано с авторскими правами (юбики выкупили их с какими то ограничениями или условиями, видимо) или символически что-то означает (например, несвязанность миров и сюжетов)
Это связано с "перерождением" вселенной ММ. Все это было известно еще в начале разработки шестой части... если интересно можешь покопаться в архивах убиков, где-то это было, но уже давно.
Re: Might & Magic: Heroes VI - Выпущены патч и дополнение
Подскажите, плз, в новых героях есть возможность сыграть на какой-нить кастом-карте, допустим 6х6 рандомным замком с рандомным героем? Чет искал, видел только своим героем с его замком на карте, которых не шибко много. Ужс.