Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ultima Forever

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2012, 15:56   #51 
Torik
Torik сейчас на форуме

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 325
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
Очень мрачную, как вспомню своего чара с ярко розовыми пейсами и бородой в кислотно зелёном плаще...
Я об окружающем мире)
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 13.07.2012, 16:37   #52 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,493
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Почему-то не вызывает оптимизма дизайн персонажей и жанр игры. Какие шансы, что получится торчлайт онлайн?
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil


Последний раз редактировалось Fran; 13.07.2012 в 20:04.
Старый 13.07.2012, 19:28   #53 
StarShutter
Гуру StarShutter вне форума

 Аватар для StarShutter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,561
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.03.2010
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Вот же муд**и
Такую серию втоптают нахрен в грязь
Старый 22.07.2012, 12:11   #54 
TpaBokyp
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Smile Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Почему все так яростно реагируют на новость о возрождении Ультимы ?
Или вы действуете по принципу - "Ожидай худшего!" ? Ведь в УО не графика важна, не модельки персонажей и даже не система боя... Там можно было жить! Можно было развивать те умения, которые тебе нравятся. Система "крафта" вещей была лучшей и аналогов я до сих пор не нашел (Подобие такой системы реализовали в ВоВ, но отличия существенные). Кузнец, или ткач, создавал вещи по шаблону только в период "прокачки", дальше же "хитрыми" нитками, или молотками, "Великие мастера" своего дела создавали УНИКАЛЬНЫЕ вещи. Если помните, каждая вещь имела множество параметров, и человек "прокачавший" ремесло по максимуму мог рандомно получить вещь, с уклоном к защите от "электричества", например. На вещь вешалось клеймо изготовителя и она отправлялась к продавцу. Еще одна особенность - можно было ПОСТРОИТЬ дом. Собственный дом в игре. Были и стандартные дома, которые можно было купить. Но существовала возможность купить платформу-фундамент и собственноручно выстроить все по кирпичику. Желание "выделиться" вознаграждалось, ведь в выстроенных домах были свои "фишки" в виде стен-тайников, местонахождения которых знал только хозяин-строитель. Да и не только это... Нравилась система телепортации (recall и mark). Маг мог нарисовать на руне место (практически любое) в огромном мире, в которое он хотел бы вернуться...

А Воры! Не видел больше игр, в которых бы были ВОРЫ ! Skill Stealing позволял украсть вещь из сумки другого игрока! Это было нечто ! Ни в одной игре больше я такого не встречал...
А Peacemaking ? Помните такой skill ? Замечательная штука, которой я часто пользовался. Снимал с противника "режим боя". Гениально. Все кто пользовался оружием не могли атаковать! Исключением были маги. Ни в одной игре больше я такого не встречал.
Да и вообще... В игре каждый занимался своим делом. Животных ездовых нужно было приручить, а не просто купить у продавца. Да и у каждого из них были свои особенности. На лошади, например, можно было только верхом ездить. Ящеры ездовые были вашими союзниками в бою, а ездовые жуки могли переносить всяческие предметы, для "крафтера" незаменимое насекомое =)

Мне например этого очень не хватает в современных играх. А вам ? (Что еще вспомню - позже дополню).

Последний раз редактировалось TpaBokyp; 23.07.2012 в 00:09. Причина: Вспомнил особенности игры
Старый 22.07.2012, 16:06   #55 
kaakademon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Сообщение от TpaBokyp Посмотреть сообщение
Почему все так яростно реагируют на новость о возрождении Ультимы ?
Или вы действуете по принципу - "Ожидай худшего!" ? Ведь в УО не графика важна, не модельки персонажей и даже не система боя... Там можно было жить! Можно было развивать те умения, которые тебе нравятся. Система "крафта" вещей была лучшей и аналогов я до сих пор не нашел (Подобие такой системы реализовали в ВоВ, но отличия существенные). Кузнец, или ткач, создавал вещи по шаблону только в период "прокачки", дальше же "хитрыми" нитками, или молотками, "Великие мастера" своего дела создавали УНИКАЛЬНЫЕ вещи. Если помните, каждая вещь имела множество параметров, и человек "прокачавший" ремесло по максимуму мог рандомно получить вещь, с уклоном к защите от "электричества", например. На вещь вешалось клеймо изготовителя и она отправлялась к продавцу. Еще одна особенность - можно было ПОСТРОИТЬ дом. Собственный дом в игре. Были и стандартные дома, которые можно было купить. Но существовала возможность купить платформу-фундамент и собственноручно выстроить все по кирпичику. Желание "выделиться" вознаграждалось, ведь в выстроенных домах были свои "фишки" в виде стен-тайников, местонахождения которых знал только хозяин-строитель. Да и не только это... Нравилась система телепортации (recall и mark). Маг мог нарисовать на руне место (практически любое) в огромном мире, в которое он хотел бы вернуться...

Мне например этого очень не хватает в современных играх. А вам ? (Что еще вспомню - позже дополню).
+1 я думаю стоит посмотреть на игрульку, хорошо бы в бетку попасть
Старый 22.07.2012, 16:08   #56 
StarShutter
Гуру StarShutter вне форума

 Аватар для StarShutter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,561
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.03.2010
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Сообщение от TpaBokyp Посмотреть сообщение
Почему все так яростно реагируют на новость о возрождении Ультимы ?
Или вы действуете по принципу - "Ожидай худшего!" ? Ведь в УО не графика важна, не модельки персонажей и даже не система боя... Там можно было жить! Можно было развивать те умения, которые тебе нравятся. Система "крафта" вещей была лучшей и аналогов я до сих пор не нашел (Подобие такой системы реализовали в ВоВ, но отличия существенные). Кузнец, или ткач, создавал вещи по шаблону только в период "прокачки", дальше же "хитрыми" нитками, или молотками, "Великие мастера" своего дела создавали УНИКАЛЬНЫЕ вещи. Если помните, каждая вещь имела множество параметров, и человек "прокачавший" ремесло по максимуму мог рандомно получить вещь, с уклоном к защите от "электричества", например. На вещь вешалось клеймо изготовителя и она отправлялась к продавцу. Еще одна особенность - можно было ПОСТРОИТЬ дом. Собственный дом в игре. Были и стандартные дома, которые можно было купить. Но существовала возможность купить платформу-фундамент и собственноручно выстроить все по кирпичику. Желание "выделиться" вознаграждалось, ведь в выстроенных домах были свои "фишки" в виде стен-тайников, местонахождения которых знал только хозяин-строитель. Да и не только это... Нравилась система телепортации (recall и mark). Маг мог нарисовать на руне место (практически любое) в огромном мире, в которое он хотел бы вернуться...

Мне например этого очень не хватает в современных играх. А вам ? (Что еще вспомню - позже дополню).
Не кури больше



Некропостеры, блин!

Последний раз редактировалось StarShutter; 22.07.2012 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.07.2012, 17:31   #57 
kaakademon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Сообщение от StarShutter Посмотреть сообщение
Некропостеры, блин!
лол. новость от 12.07.2012, 14:46
Старый 23.07.2012, 02:13   #58 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,493
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Почему все так яростно реагируют на новость о возрождении Ультимы ?
Посмотрите их линейку игр в play4free, вам все станет ясно. Вы сейчас как будто ожидаете найти куриное яйцо в мешке с картошкой.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 23.07.2012, 20:15   #59 
TpaBokyp
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Wink Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
Сообщение от Fran Посмотреть сообщение
Посмотрите их линейку игр в play4free, вам все станет ясно. Вы сейчас как будто ожидаете найти куриное яйцо в мешке с картошкой.
То есть по вашему мнению ребята не смогут создать ничего пристойного. И естественно предположить что ничего хорошего от проекта ожидать не следует. Поживем - увидим.
Старый 24.07.2012, 23:28   #60 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,493
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Цитата:
ребята
Какие они вам "ребята"?
Игра в разделе play4free будет строго на уровне игр раздела play4free, иначе бы ее туда никто не слил. Моё мнение здесь вообще ни при чем.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 25.07.2012, 11:17   #61 
Vurundshundpa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Ultima Forever: Quest for the Avatar - Новый онлайновый проект от EA и BioWare

Поживем увидим что из этого получится. ЕА наверняка на фанатах серии поднимет деньжат, если оставит фичи Ультимы. А что им еще надо?
Ответ

Метки
action/rpg, bioware, ultima forever: quest fo the avatar

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ultima Forever
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru