Гарретт Фуллер, один из журналистов сайта mmorpg.com, рассуждает над тем, что же нужно «The Elder Scrolls Online» для достижения преемственности с предыдущими играми серии.
После громкой презентации на выставке E3, сотрудники Zenimax Online похоже с головой ушли в работу над своим проектом, потому как последние несколько недель на новостном фронте «TES Online» всё тихо. А пока фанаты с нетерпением ждут новой информации об игре, разработчикам стоит задуматься о том, как интегрировать ключевые особенности «Древних Свитков» в MMO.
Начнём с хорошей новости. По словам Мэтта Фирора, они работают в тесном сотрудничестве с Тоддом Говардом (исполнительным продюсером Bethesda) и его командой. Таким образом, игрой занимаются сразу два крупных специалиста, один из которых учувствует в развитии «Elder Scrolls» ещё со времён «Arena».
В многочисленных интервью прессе, Пол Сейдж и Мэтт Фирор не раз повторяли, что игра поощряет исследование мира. Одним из моих любимых занятий в «Skyrim» было как раз исследование открытого мира. Мой персонаж орк ещё не выполнил ни одного сюжетного квеста. Вместо этого он просто путешествует и попадает в неприятности. Внедрение такого стиля игры в MMO — великолепная идея, поскольку за бесконечными PVP-сражениями и квестовыми рейдами многие современные многопользовательские игры растеряли всю прелесть изучения новых миров.
В своём интервью порталу Gametrailers, Пол Сейдж упомянул, что одним из основных изменений в механике «Elder Scrolls» станет то, что теперь вы сможете играть в неё с друзьями. «Skyrim» был средоточием всего того, под чем понимают хорошую однопользовательскую RPG, тем не менее, многие люди были бы не против поиграть в него в компании. «The Elder Scrolls Online» исполнит эту мечту — вам больше не придётся исследовать Тамриэль в одиночку.
Далее немного мыслей об интерфейсе. Мы все знаем и любим его. Оставить знакомый интерфейс из одиночных игр и дополнить его традиционными для MMO элементами, было бы просто идеально. Навигационный компас из Скайрима позволит игрокам ориентироваться на местности без всякой мини-карты. Кроме того, он будет показывать ближайшие интересные локации. Доступ к характеристикам персонажа и инвентарю так же должен напоминать игрокам, что они находятся в мире «Древних Свитков».
Сражения... с чего же мне начать? По моему мнению, боевая система в Скайриме была довольно таки реалистичной. Мне нравилось, что мой орк с двуручной секирой из драконьей кости мог убить оппонента одним размашистым ударом. Но мне всегда казалось, что в MMO бой скорее должен напоминать шахматную дуэль на время, где вместо фигур используются скиллы. Вам нужно точно знать, когда атаковать, защищаться или использовать баффы. Как бы не хотелось фанатам Скайрима, сражение в онлайновой игре не должно заканчиваться после одного меткого выстрела в голову. Без сомнения, боевая система — одна из важнейших частей «The Elder Scrolls Online». Разработчики пока не слишком много о ней рассказали. Но, раз проектом руководит Мэтт Фирор, у которого есть определённый опыт в этой области, никакого основания беспокоится у нас нет.
Вся команда Zenimax Online состоит из ветеранов, знающих своё дело. Кроме того у них ещё есть целый год, а так же возможность понаблюдать за развитием конкурентов («Guild Wars 2» и «Star Wars»). Я думаю, разработчикам стоит как можно раньше начать бета-тестирование, что позволит организовать обратную связь с фанатами и, в конечном итоге, выпустить на рынок современную и успешную MMO
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от Ratisar:
Но мне всегда казалось, что в MMO бой скорее должен напоминать шахматную дуэль на время, где вместо фигур используются скиллы. Вам нужно точно знать, когда атаковать, защищаться или использовать баффы.
Главное чтобы по длительности не было как шахматная дуэль... И должна быть существенная разница между уровнями, чтобы хайлвл мог как раз с удара отправить отдыхать лоулвл
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от ROBAKA:
Главное чтобы по длительности не было как шахматная дуэль... И должна быть существенная разница между уровнями, чтобы хайлвл мог как раз с удара отправить отдыхать лоулвл
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от Renson:
зачем ?
Чтобы был смысл качатся офк.А то смысл жарить монстров, если какой-нибудь нубас 1лвл зайдет в игру, и случайно отправит тебя в нокаут а потом еще спросит "Ой что я нажал?"
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от ROBAKA:
Чтобы был смысл качатся офк.А то смысл жарить монстров, если какой-нибудь нубас 1лвл зайдет в игру, и случайно отправит тебя в нокаут а потом еще спросит "Ой что я нажал?"
Я не хочу вас обидеть, но думаю эта игра не для это не хард кор в котором нужно будет ногибать, тут так игра для крабов квесты почитать ну и пвпшиться на одной локе
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от ROBAKA:
Чтобы был смысл качатся офк.А то смысл жарить монстров, если какой-нибудь нубас 1лвл зайдет в игру, и случайно отправит тебя в нокаут а потом еще спросит "Ой что я нажал?"
Оденься в резисты
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от Ratisar:
Я не хочу вас обидеть, но думаю эта игра не для это не хард кор в котором нужно будет ногибать, тут так игра для крабов квесты почитать ну и пвпшиться на одной локе
Блин кач ради кача это грустно... ну для меня покрайней мере.А было бы ведь гораздо веселей если бы упор сделали на альянсы и их зарубы.Нужно же иметь игре какую-то фишку,чтобы выстрелить и зацепить, например захват локаций... тока представить, как в какой-нибудь темный лес эльфов врывается пачка орков, дает всем по шапкам и захватывает зону вот это было бы интересно.А кач и квесты, ну кач и квесты дохера где есть.. понятно что интересен именно внутренний мир с его историей и мифологией, там всякие даэдра боги и тд, но все же.
Вобщем дело ясное что дело мутное, надо ждать больше информации.
Сообщение от Evola:
Оденься в резисты
Ну само собой) я к тому что персонаж 10 лвл и 20 лвл должны быть на разных ступенях крутизны, а не так что, у 20 лвл на два скилла больше, а остальное все тоже самое... А так шмотки оружие офк должны делать свое черное дело.
Сообщение от Alazar:
В реальном мире хайлевел вырубает нуба с одного удара
Ага, запишись на бокс почувствуешь разницу между нубом и хайлвл) может удар и выдержишь, но 2-3 хватит чтобы прилечь отдохнуть
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Цитата:
Разработчики пошли на смелый шаг – все девять зон Сиродиила, находящиеся в центре карты и выполненные в сеттинге Oblivion-a, - отведены под масштабные PvP бои, в которых игроки зарабатывают ресурсы и захватывают территории. Чем больше земель вы захватите, тем больше распространится ваше влияние, а вместе с этим увеличится количество бонусов для всего альянса, включая ускоренную прокачку и дополнительные перки. Как говорит мистер Фиро, «Система награждает каждого члена союза, сюда относятся даже игроки вне PvP. Этот режим сам по себе может в незначительной степени быть пугающим, поэтому мы пытаемся расположить игроков к нему. Например, если у вас заберут все бонусы, мы хотим, чтобы игроки собрались вместе и вернули их обратно».
Во, я тока писал об этом, и потом прочитал что такая фишка как раз будет :)
9 зон пвп, которые дают ресурсы, перки, и бонусы. похоже и пвп тут будет предостаточно
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от Nrpok:
Название то TES и если она провалиться,а мое чутье мне это подсказывает,то какашки в беседку начнут кидать .
Ну не далекие люди будут кидать, но это их проблема. В данной ситуации, беседки кроме как не окупаемостью TESO это ни чем не грозит, а так как в Zenmax media не дураки сидят то в игру вложены свободные деньги, которые не очень страшно потерять
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Я просто не понимаю зачем лепить не пойми что.
Хотя до ЕА много лет доходило,что Most Wanted была лучшей и ее надо лишь обновлять,а не тратить деньги на всякий кал.
Re: Что нужно «The Elder Scrolls Online» для успеха?
Сообщение от Nrpok:
Я просто не понимаю зачем лепить не пойми что.
Хотя до ЕА много лет доходило,что Most Wanted была лучшей и ее надо лишь обновлять,а не тратить деньги на всякий кал.
В MW была отвратная механика, и эта была убогая игра, если уж о стрит рейсинге говорить то лучше ангераунд 2 по тюненгу и андераунд 1 по ощущению скорости