Polaris или Dead in the Water - самое первое подземелье, в котором вам предстоят сражения в The Secret World. Доступ к нему можно получить, поговорив с группой Orochi у северного моста городка Кингсмут. Квест, который вы получаете при этом, называется Dead in the Water, хотя само подземелье называется Polaris.
В подземелье падает "синяя" экипировка уровня качества 3, но пройти его можно в экипировке 2-3 уровня качества.
Содержание
Haugbui Jarl
Первый мини-босс, 51к хп. Простой танк-н-спанк, просто не стойте в электризованной воде (стойте на земле, сражаясь с ним). Дааа, это босс, лол.
Blarbane Sorceress
Еще один мини-босс, 38к хп. Призывает двух аддов, которых нужно убивать как можно быстрее. Можно считать это "управлением аддами", лол.
The Varangian
Первый настоящий босс в подземелье и первая сложность, с которой вам предстоит столкнуться.
Механики/способности | Тактика |
Deep Blast (фаза 1) | Отходите от босса, используйте активные способности на избегание урона |
Исчезает и призывает аддов, по 1,5к хп у каждого (фаза 1) | Убить аддов, это не занимает много времени |
Убегает на 50% здоровья | Гнаться за ним |
Electrified Water (фаза 2) | Стойте на ящиках, когда ящик под вам электризуется, перемещайтесь на другой |
Бой состоит из двух фаз
Фаза 1
Первая фаза начинается на 100% хп и продолжается до ~50%. Действие происходит в воде. Все, о чем вам следует беспокоиться - применяемая боссом способность Deep Blast.Чтобы избежать ее воздействия, просто переместитесь подальше от босса. Применение способности можно увидеть на полосе применения.
Он также будет исчезать, призывая 5-6 аддов. У них немного здоровья, и справиться с ними не составляет труда. На 50% здоровья босс убежит, и начнется следующая фаза боя. Бегите за ним, по пути убивая аддов (всего их 2).
Фаза 2
В этой фазе уже нельзя стоять в воде - она электризована. Вместо этого стойте на плавающих в воде контейнерах. Однако, они небезопасны. Иногда какой-либо контейнер электризуется, и в таком случае нужно быть готовым быстро переместиться на другой.
Электричество наносит 120 единиц урона, и далее наносит по 60 единиц урона в течение времени, если вы не покидаете зону его действия. Вот так выглядит электризованный контейнер (обратите внимание на красный дебафф от электричества).
Haugbui Mother
Мини-босс, бьет кливом в зоне перед собой (Corpulent Slam) и призывает кое-каких аддов.
Когда у босса остается 10к хп, она применяет способность Eversion и взрывается, делясь на 3 аддов. Отойдите подальше от босса, чтобы не получить урона от взрыва.
Primordial Dweller
Ключом к победе в этом бою являются две вещи: избегание всякой дряни в воде и грамотное управление аддами. Бой может не понравится целителям, так как адды склонны к нападению на них, а урон группы скорее будет сосредоточен на боссе, а не на аддах.
Механики/способности | Тактика |
"Плохие" круги в воде (касается бойцов дальнего боя и лекарей | Чтобы лечить/наносить урон, вовсе не нужно стоять на месте. Постоянное перемещение поможет вам здесь |
Куча аддов | Убить их прежде, чем они загрызут лекаря |
Psychic Death Zone (танки и бойцы ближнего боя) | Покиньте зону действия, это - отбрасывающая способность |
Не особо сложный бой, но в нем участвует множество аддов, и бойцам нужно убивать их как можно быстрее, иначе они будут охотиться на лекарей, что усложнит работу последних.
Танк и бойцы ближнего боя могут стоять на контейнерах. Им следует всерьез беспокоиться разве что о способности Psychic Death Zone, которая отбрасывает всех от босса. Если вам не удается избежать ее, вас подбрасывает в воздух, а затем кидает в воду.
Лекари и бойцы дальнего боя стоят в воде. Придется очень много двигаться, чтобы избегать тех отвратительных кругов в воде. Так как для применения способностей не нужно стоять на месте, постоянное перемещение - хороший вариант действия.
Время от времени будут появляться адды. Есть два типа: Primordial Spawn и Volatile Host. Primordial Spawn появляются большими группами и легко могут окружить кого-либо и нанести огромный урон. Бойцам следует уничтожить аддов как можно быстрее, а не вливаться в босса.
The Ur-Draug
Очень веселый бой, но потребуется пара-другая попыток, чтобы освоиться с ним.
Механики/способности | Тактика |
Slam (нормальная фаза) | 180-градусная атака, пользуйтесь способностями на избегание атак |
Cosmic Gaze (нормальная фаза) | Продолжительная конусная дыхательная атака в зоне перед боссом. Танки могут избежать ее, встав под его головой. |
Shockwave (нормальная фаза) | Босс нырнет под воду и вынырнет в каком-нибудь другом месте. Вынырнув, он применит "шоковую волну". Прячьтесь за столбами. |
Rending the Veil (смена фаз) | Самое время спрятаться за валуном. По возможности прячьтесь в одном месте всей группой - это упростит жизнь лекарю. |
Адды (голубая фаза) | Будут появляться адды. Бойцы могут легоко убить их, но лучше прятаться за валунами и не попадаться боссу на глаза. |
Cosmic Sundering (голубая фаза) | Приковывает к месту, отбрасывает и наносит 2к урона. |
Нормальная фаза
В ходе этой фазы бой скорее похож на обычный танк-н-спанк. Постарайтесь не стоять перед боссом (если вы, конечно, не танк) - у него есть парочка фронтальных атак. Одна из них, Slam, наносит урон в радиусе 180 градусов, и ее легко можно избежать, ускользнув за пределы круга.
Cosmic Gaze, вторая способность, является продолжительной конусной атакой. Танк может избежать ее, если будет стоять не перед боссом, а под его головой - атака, по сути, является дыханием. Тикает по 160-200 урона за тик.
Shockwave, фактически, не является способностью, а скорее описывает применяемую боссом атаку, о которой следует проявить особое беспокойство. После первой "голубой" фазы и возвращения в нормальную фазу, Ur-Daug время от времени будет нырять в воду, и, вынырнув где-либо еще, отобразит анимацию, схожую с анимацией способности Rendering the Veil (анимация "шоковой волны"). Чтобы избежать удара, следует спрятаться за скалой. В отличие от смены фаз, связанной со способностью Rendering the Veil, перед этой атакой не дается никакого предупреждения, поэтому, увидев, что босс погрузился в воду, сразу же бегите и прячьтесь за скалу.
"Голубая" фаза
В ходе "голубой" фазы, следует прятаться за скалами в воде и находиться вне линии взгляда босса. О том, что фаза началась, можно понять по тому, что с ее началом Ur-Draug применяет способность Rending the Veil, а радио сообщает, что надо бы спрятаться: "Major dimension breach. Duck and cover". Не вмешивайтесь в происходящее, пока реальность не восстановится. В дополнение ко всему, изображение на экране будет голубым.
В ходе голубой фазы всей группе рекомендуется стоять вместе и прятаться за одной и той же скалой, так чтобы целителю было проще вас лечить. Если Draug заметит вас, он применит способность Cosmic Sundering. Эта способность приковывает вас к месту, так что вы не можете двигаться, но можете избегать атак при помощи активных способностей. Cosmic Sundering является массовым отбрасыванием, наносящим около 2к урона. Если у вас больше 2к здоровья, и вы исцелены полностью, вы переживете эту атаку. Потому члены группы и должны стоять вместе - лекарь должен иметь возможность быстро исцелять всех до максимума.
Будут появляться адды, по 2 за каждую "голубую" фазу. У них немного здоровья, они не наносят сильный урон, поэтому в первую очередь следует сосредоточиться на укрытии за скалами, а не на убийстве аддов. Адды не смогут убить вас, а вот Cosmic Sundering - сможет.
Также немаловажно иметь ввиду, что босс будет время от времени разбивать валун, за которым вы прячетесь, атакой, которая называется Primordial Hysteria. Если это происходит, немедленно убегайте из круга (Primordial Hysteria не приковывает вас к месту) и готовьтесь к тому, что нужно будет ускользать от последующих атак, когда вы увидите следующий круг (за Primordial Hysteria последует Cosmic Sundering, который приковывает вас к месту. Избежать его можно посредством соответствующих способностей).
Фальшивая "голубая" фаза
Когда босс почти мертв, он притянет вас к себе и активирует голубую фазу. Просто вливайтесь в него. В ходе этой фазы он не будет использовать Cosmic Sundering, поэтому бежать и прятаться не нужно.
Источник