Здравствуйте, звонил сегодня в службу поддержки Blizzard по этой проблеме. Автоответчик сказал мне что надо как-то доказать что аккаунт принадлежит мне, и мне надо будить предоставить первые 4 символа ключа, но проблема в том что у меня их нету ( покупал электронную версию через battle.net, чистил почтовый ящик и от туда тоже всё удалилось ), что мне делать?
Добавлено через 45 секунд
До Blizzard так и не дозвонился, скинул.
Последний раз редактировалось tro9an; 08.07.2012 в 13:15.
Причина: Добавлено сообщение
с 15 числа этого месяца начился cbt5 ArcheAge в Кореи. Играя в эту игру, я юзаю vpn. Несколько дней назад, наигравшись в Арчэйд и выйдя из игры, я решил погамать в всеми нами любимый ВОВ, но забыл закрыть vpn прогу Мне написали что я и могу идти на . Закрыл прогу, стал востанавливать пароль. На станице востановления паса, нужно вводить логин (Емеил), Имя, (фамилию если писал), проверочный антиспамовый код. При воде всего этого выдает сообщения что такого имени для этого акка нет
Хотя на мой почтовый ящик все время, весь спам от близов приходит именно начиная свое ко мне обращения с этого имени , да и насколько давным давно много лет назад, при регистрации я указывал именно это имя. Написал в игре ГМмом думал, мож они ответят быстро, помогут, но вот уже 3й день тишины. Они вобще работают еще или они все дружно фармят инсты?
Лето отпуска, там сидят 1.5 калеки отвечают раз в неделю.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Не буду создавать новую тему, спрошу тут. Угнали акк вместе с мылом, мыло восстановил. При попытке восстановить аккаунт, пришло письмо с содержанием:
Цитата:
Этот адрес электронной почты больше недействителен; мы не сможем ответить на ваш запрос. Пожалуйста, прочитайте информацию в этом письме, чтобы узнать, как связаться со Службой поддержки Blizzard.
Спасибо что связались со службой поддержки Blizzard.
В рамках планомерной работы по улучшению качества поддержки пользователей мы запускаем новую версию сайта службы поддержки: https://www.battle.net/support
---------
Но как я могу написать в сапорт, если пароль был сменен взломщиком походу, и восстановить пароль тоже нельзя? Отправил в сапорт с другого аккаунта. 2 дня молчат, может кто сталкивался с такой ситуацией?
Во-первых, какая такая новая версия - ни сном ни духом. Во-вторых, под ссылкой, которую ты привёл, скрыто совсем иное - только это и имела в виду.
Откуда ты скопировал процитированное (из письма?), но вот страница саппорта с официального сайта - http://eu.battle.net/support/ru/ - разницу замечаешь? Я к чему веду: а туда ли ты отправлял запросы или это очередная подстава со стороны?
Нет никакой новой версии, адрес выше правильный. У батлнетовских служб по моему 2 адреса всего на всех, а там какая то хрень в адресе.
Добавлено через 15 минут
Вот адрес официальный сапорта, с которого мне отвечали [email protected]
Когда по вопросам денег то адрес другой по моему.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Во-первых, какая такая новая версия - ни сном ни духом.
Это как я понял значит, что подавать такие рода заявки только через сайт. Нет я все мыла проверил, вроде это все их.
Для понятности вот оба письма.
1. Пришло после того как я попытался восстановить доступ. Те ввел имя, фамилию, ответ на секретный вопрос, и тд. Далее было написано, что мы занялись восстановлением вашей учетной записи, и пришло следующее письмо.
Цитата:
Здравствуйте,
Доводим до Вашего сведения, что у нас есть основания полагать, что к Вашей учетной записи был осуществлен несанкционированный доступ. В связи с этим, действие Вашей учетной записи было приостановлено на срок, необходимый для подтверждения Ваших прав на обладание ей.
В этой связи, мы просим Вас предоставить нам следующую информацию:
• Факсимиле, отсканированное изображение или цифровую фотографию удостоверения личности международного образца либо водительского удостоверения (проездные, библиотечные и прочие билеты не рассматриваются).
• Последние четыре цифры номера кредитной карты, с которой Вы оплачиваете игру, или фотографию игровой карты, в том случае, если Вы ее используете.
• Название учетной записи, которую Вы используете для игры.
• Ваше полное имя, на которое была зарегистрирована данная запись.
• Ваш полный почтовый адрес.
• Ваш почтовый индекс.
• Ваш секретный вопрос и ответ на него.
• Лицензионный ключ к игре World of Warcraft, который Вы использовали для регистрации учетной записи (мы не принимаем ключи от дополнения The Burning Crusade).
• В том случае, если адрес Вашей электронной почты отличается от того, на который была зарегистрирована Ваша запись, просим Вас сообщить также и старый адрес.
Всю необходимую информацию Вы можете отправить нам одним из следующих способов:
На тот случай, если Вы захотите еще раз ознакомиться с действующими правилами и требованиями, пожалуйста, используйте ссылку: http://www.wow-europe.com/ru/policy/
С уважением,
Служба управления учетными записями Blizzard EU
2. Отправив все данные на [email protected] , сразу же пришло вот это:
Цитата:
Этот адрес электронной почты больше недействителен; мы не сможем ответить на ваш запрос. Пожалуйста, прочитайте информацию в этом письме, чтобы узнать, как связаться со Службой поддержки Blizzard.
Спасибо что связались со службой поддержки Blizzard.
В рамках планомерной работы по улучшению качества поддержки пользователей мы запускаем новую версию сайта службы поддержки: https://www.battle.net/support
Сайт службы поддержки Blizzard позволит Вам просмотреть все ваши обращения к службе поддержки в одном месте, такие как внутриигровые запросы, отосланные вебформы и телефонные звонки. Вы также сможете быстро и легко посмотреть статус отправленного запроса.
Мы просим Вас в дальнейшем воспользоваться возможностью отправления запросов на сайте службы поддержки. Для отправления запроса, воспользуйтесь страницей https://www.battle.net/support
Хз зарегь новое мыло на gmail для вова, попробуй с него. Я без понятия почему адрес не действителен что на него нельзя слать результаты работы.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
короче ткие дела.
решил проплатить, но внезапно обнаружил, что не помню ни мыла(коих у меня миллион), ни пасса, ничего =\
надо узнать хотябы мыло, это можно без полной процедуры восстановления акка?
это можно без полной процедуры восстановления акка?
Нет конечно, это персональны данные.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
сталкивался кто нибудь с такой бородой ,вообщем покупал панд и оплата прошла 2 раза ,деняг с вебмани сняли естественно как за два аддона ,вообщем во вкладке операции 1 заказ выполнен ,а второй отклонён и бабки на вебмани не вернули
В итоге зачем телефонный сапорт, если все равно придется писать заявку.
Ну дек я тебе сразу говорил - пиши)
Я вон тоже написал вчера, жду нифига) Ак был неактивен 5 месяцев 2 человека уже пытались меня реснуть 0 эмоций, ни на мыле ни на записи ресов нет.
Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Neiro:
а второй отклонён и бабки на вебмани не вернули
Пиши в сапорт должны вернуть за не прошедщую операцию.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
короче ткие дела.
решил проплатить, но внезапно обнаружил, что не помню ни мыла(коих у меня миллион), ни пасса, ничего =\
надо узнать хотябы мыло, это можно без полной процедуры восстановления акка?
__________________
создаешь учетку с такими же данными высылаешь скан паспорта говоришь что забыл и т.д высылаешь на свежем фоне газеты с датой числа которого высылаешь и тебе все восстанавливают
создаешь учетку с такими же данными высылаешь скан паспорта говоришь что забыл и т.д высылаешь на свежем фоне газеты с датой числа которого высылаешь и тебе все восстанавливают