Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 05.07.2012 17:39
Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Эксклюзивное интервью: Разработчики игры Grimlands рассказывают о пост-апокалиптическом ПвП, изнашивании предметов и многом другом


Во время проведенной в прошлом месяце выставке Е3, и еще раньше, во время GDC, нам удалось попробовать игру Grimlands - новый сэндбоксовый шутер-гибрид от gamigo. Учитывая пост-апокалиптический сеттинг игры и нашу любовь к новым играм с открытым миром, мы были очень заинтересованы в этой игре.

Помимо этого у нас было и большое количество вопросов для разработчиков, и к счастью, менеджер по продукту Бйорн Канбли (Bjoern Cahnbley) смог ответить на часть из них. Далее вас ждет рассказ о ПвП, изнашивании предметов, транспортных средствах и многое другое.


Massively: Обнаружение столкновений. Могут ли игроки проходить сквозь врагов и друг друга?

Бйорн Канбли: На данный момент друг с другом могут сталкиваться машины. По разным причинам мы отказались от возможности переехать другого игрока машиной, так что они будут просто проезжать сквозь них. Сами игроки тоже не будут мешать друг другу пройти. Такое решение было принято из-за того, что в некоторых подземельях довольно узкие проходы и пространства, и если бы игроки блокировали друг другу путь, то это бы вызывало разного рода сложности и неудобства.

Massively: Будет ли ПвП включать в себя систему флагов (flagging system) на ПвП-серверах, и будут ли в игре безопасные зоны, где игроки не смогут убивать друг друга?

Бйорн Канбли: Это зависит от того, где вы сражаетесь. Когда вы участвуете в атаке и захвате территориальной цели, то вы будете автоматически помечены для ПвП в тот момент, когда вы подойдете к ней на определенное расстояние.

Когда вы занимаетесь обычными квестами, вам нужно будет самому включить режим ПвП, чтобы иметь возможность атаковать других игроков с этим режимом, таким образом в открытом мире (зонах квестов), не будет никакого несогласованного ПвП.

Помимо этого, другой клан может объявить войну вашему клану. И вот в этом случае игроки из этих кланов смогут нападать друг на друга где угодно. Можете воспринимать это как объявление войны в EVE Online.

Будут и безопасные зоны, в основном являющиеся квестовыми точками, в виде городов и маленьких поселений. В них можно будет воспользоваться обычными городскими услугами: найти торговцев, банкиров, аукцион и так далее. В этих зонах ПвП будет отключено, чтобы снизить возможности, которыми могут воспользоваться гриферы.

Massively: Будет ли в игре огонь по своим, или же моим друзьям не стоит опасаться что я их подстрелю?

Бйорн Канбли: На данный момент дружественного огня в игре нет. Так сделано потому, что мы не хотим полностью уходить от ММО, превращаясь тем самым в шутер. Так что ваши друзья могут быть спокойны.

Massively: Какие действия (если они вообще есть в планах) вы намереваетесь предпринять для минимизации макросов умений?

Бйорн Канбли: Я так понимаю, что под этим вы понимаете идею автоматизации получения уровней. Данная проблема решена посредством введения требования о выполнении успешных действий для увеличения уровня. Таким образом, стояние в течение четырех часов за амбаром и стрельба по его стене при помощи кликера или чего-то подобного, не дадут вам никакого прироста в навыках - так как игра просто не будет регистрировать успешных действий по стрельбе в противника.

Далее, к вопросу о "Положим-ка на W что-нибудь - пусть персонаж бегает несколько часов": Во-первых, вам встретятся враги, которые смогут вас быстро убить. Во-вторых, в игре будет нечто вроде выносливости, то есть после того, как вы пробежите определенную дистанцию, вам надо будет поесть и/или попить.

Massively: Будут ли вещи, такие как, скажем, оружие, ломаться и приходить в негодность после определенного времени использования?

Бйорн Канбли: Да, у предметов будет запас прочности. Вы сможете их починить, но при каждом таком ремонте они будут терять небольшое количество своей первоначальной максимальной прочности. Это означает, что со временем предметы будут изнашиваться, что обеспечит постоянную потребность в новой экипировке и сделает освоение ремесленных профессий разумным шагом для всех.

Massively: Могут ли ваши средства передвижения быть полностью уничтожены, или вы сможете вернуть их из, скажем, гаража или на бензозаправочной станции?

Бйорн Канбли: Нет, средства передвижения нельзя будет уничтожить полностью. Однако, для их использования необходим бензин, и их запас прочности будет понижаться. Если вы дойдете до определенной границы, то ваша машина начнет гореть и дымиться, а ее производительность снизится. Затем вам придется поехать на станцию или в ремонтную мастерскую и починить ее, что потребует времени и ресурсов.

Massively: На панели средства передвижения были какие-то квадратики, часть из которых была пустой, а в части были вопросительные знаки. Квадратики с вопросительными знаками были отведены для чего то особенного? Для чего нужны пустые квадраты?

Бйорн Канбли: То, что вы видели, во время презентации представляло собой панель модификации транспортного средства. При помощи нее вы сможете добавлять к своему транспортному средству дополнительные детали, улучающие его характеристики. То, что было обозначено как квадратики с вопросами - это запчасти, у которых еще пока что просто нет иконок, так что да, квадратики с вопросительными знаками это установленные модификации.

Пустые квадратики - это ячейки, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В них вы можете устанавливать дополнительные модификации. Таким образом, количество модификаций будет ограничено максимально доступным числом ячеек.

Massively: Уровень, который мы увидели в новом видео - он был локацией для низко-уровневых (я знаю что в игр не будет уровней, поэтому наверное лучше подойдет локация для "мало-умеющих"), средне уровневых или... каких персонажей? Просто пытаюсь понять какой будет сложность у игры.

Бйорн Канбли: То, что вы видели, представляет собой одно из ранних подземелий в режиме для одиночного прохождения. Для подземелий будет три типа режимов: одиночное, групповое, рейдовое. То есть то, что вы видели было одиночным подземельем, в котором довольно "прокачанный" персонаж развлекался на пути к выходу. В будущем сложность будет повышена. В наши намерения входило показать общий вид и ощущения от подземелий игры, а не все детали сложности.

Massively: Будут ли НПЦ-враги способны использовать транспорт, или эта возможность доступна только игрокам?

Бйорн Канбли: На данный момент врагов, использующих транспортные средства нет, но мы рассматриваем введение данной возможности для событий, которые будут происходить позже.

Спасибо за то, что пообщались с нами!

_________________
Оригинал
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
нужно больше картинок и видео
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Не дают) А баянить нет смысла. Ниже есть тема с видео и картинками.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
бгггг... стремная игрушка
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Игрушка прикольная. Только вот оптимизация пипец.
У меня как висла, так и виснет. Баг репортов шлю тонны. Надеюсь поправят все.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
графа страшная
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: На данный момент друг с другом могут сталкиваться машины. По разным причинам мы отказались от возможности переехать другого игрока машиной, так что они будут просто проезжать сквозь них. Сами игроки тоже не будут мешать друг другу пройти. Такое решение было принято из-за того, что в некоторых подземельях довольно узкие проходы и пространства, и если бы игроки блокировали друг другу путь, то это бы вызывало разного рода сложности и неудобства.
Кул стори! Я уже готов прекратить читать это интервью. Машина сквозь игрока, игроки сквозь друг друга? И это, мать его, сендбокс?



Сообщение от Melange:
Когда вы занимаетесь обычными квестами, вам нужно будет самому включить режим ПвП, чтобы иметь возможность атаковать других игроков с этим режимом, таким образом в открытом мире (зонах квестов), не будет никакого несогласованного ПвП.
Пздц, да это ж ноутаргет вов в постапокалипсе!

Сообщение от Melange:
Помимо этого, другой клан может объявить войну вашему клану. И вот в этом случае игроки из этих кланов смогут нападать друг на друга где угодно. Можете воспринимать это как объявление войны в EVE Online.
Ну хоть что-то нормальное. Продолжу читать.



Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: На данный момент дружественного огня в игре нет. Так сделано потому, что мы не хотим полностью уходить от ММО, превращаясь тем самым в шутер. Так что ваши друзья могут быть спокойны.
С френдлифаером шутером игра не станет, да то добавит больше смысла в стрельбу, больше осмысленности, а не бездумного автоматического рокет-ланчера.


Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: Я так понимаю, что под этим вы понимаете идею автоматизации получения уровней. Данная проблема решена посредством введения требования о выполнении успешных действий для увеличения уровня. Таким образом, стояние в течение четырех часов за амбаром и стрельба по его стене при помощи кликера или чего-то подобного, не дадут вам никакого прироста в навыках - так как игра просто не будет регистрировать успешных действий по стрельбе в противника.

Далее, к вопросу о "Положим-ка на W что-нибудь - пусть персонаж бегает несколько часов": Во-первых, вам встретятся враги, которые смогут вас быстро убить. Во-вторых, в игре будет нечто вроде выносливости, то есть после того, как вы пробежите определенную дистанцию, вам надо будет поесть и/или попить.
Вкусна! Прокачка умений по ходу использоания навыков, как в УО! Вкусна!

Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: Да, у предметов будет запас прочности. Вы сможете их починить, но при каждом таком ремонте они будут терять небольшое количество своей первоначальной максимальной прочности. Это означает, что со временем предметы будут изнашиваться, что обеспечит постоянную потребность в новой экипировке и сделает освоение ремесленных профессий разумным шагом для всех.
Это тоже не дурно, надеюсь слом будет быстрым) Хотя ща начнуть плакать о важности и необходимости фуллута тру казуальные хардкорщики из ДФ.



Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: Нет, средства передвижения нельзя будет уничтожить полностью. Однако, для их использования необходим бензин, и их запас прочности будет понижаться. Если вы дойдете до определенной границы, то ваша машина начнет гореть и дымиться, а ее производительность снизится. Затем вам придется поехать на станцию или в ремонтную мастерскую и починить ее, что потребует времени и ресурсов.
Это странно.... Хотя, в АА не лучше, там корабли в инвентаре носишь... Так что тут виден казуальный подтекст.



Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: То, что вы видели, во время презентации представляло собой панель модификации транспортного средства. При помощи нее вы сможете добавлять к своему транспортному средству дополнительные детали, улучающие его характеристики. То, что было обозначено как квадратики с вопросами - это запчасти, у которых еще пока что просто нет иконок, так что да, квадратики с вопросительными знаками это установленные модификации.

Пустые квадратики - это ячейки, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В них вы можете устанавливать дополнительные модификации. Таким образом, количество модификаций будет ограничено максимально доступным числом ячеек.
Круто! Фитинг - вкусна!.





Сообщение от Melange:
Бйорн Канбли: То, что вы видели, представляет собой одно из ранних подземелий в режиме для одиночного прохождения. Для подземелий будет три типа режимов: одиночное, групповое, рейдовое. То есть то, что вы видели было одиночным подземельем, в котором довольно "прокачанный" персонаж развлекался на пути к выходу. В будущем сложность будет повышена. В наши намерения входило показать общий вид и ощущения от подземелий игры, а не все детали сложности.
Инсты, бяяя. Соло инсты Бя-бя-бя...
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от xxxHOliC:
Кул стори! Я уже готов прекратить читать это интервью. Машина сквозь игрока, игроки сквозь друг друга? И это, мать его, сендбокс?
А чё игру позиционируют как сендбокс?
Сообщение от xxxHOliC:
Круто! Фитинг - вкусна!.
Оружие, кстати, тоже можно модифицировать, причём слотов достаточно много.
Ещё там классный крафт.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Snake07:
А чё игру позиционируют как сендбокс?
Сообщение от Melange:
нам удалось попробовать игру Grimlands - новый сэндбоксовый шутер-гибрид от gamigo
Как я понял - да.
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Хоть есть отличие от Fallen Earth?
Аватар для Reijiii
Психопата кусок
Регистрация:
17.07.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
DayZ все равно круче жаль что он мультиплеер а не ММО
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Abejorro:
DayZ все равно круче жаль что он мультиплеер а не ММО
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Abejorro:
DayZ все равно круче жаль что он мультиплеер а не ММО
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от xxxHOliC:
Как я понял - да.
Ок, плохо читал я.
Сообщение от Abejorro:
DayZ все равно круче жаль что он мультиплеер а не ММО
Эти игры нельзя сравнивать. Если уж на то пошло, то дейз хуже - там нету крафта.
Сообщение от Asmodey78:
Хоть есть отличие от Fallen Earth?
Есть.
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Все ответы нет, не будет, мы отказались и т.д. В итоге после релиза я хз чем игра сможет затянуть... не думаю что она будет хардкорной или хотя бы сендбоксом. Я не утверждаю, но ответы разработчиков вообще какие то негативные.
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Snake07:
Есть.
Есть? Кого есть?
Без обид, но НИХЕРА нового нет, не было и не будет! Играй в Fallen Earth, она уже давно есть.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Asmodey78:

Есть? Кого есть?
Без обид, но НИХЕРА нового нет, не было и не будет! Играй в Fallen Earth, она уже давно есть.
Нового может и нет, но отличия есть. А Fallen Earth мне не понравился.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
толком не ясно пока что игра на самом деле из себя представляет...потом заценим
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
пка что ясно ток одно - графа стремная
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Сообщение от Psyhos*UA*:
пка что ясно ток одно - графа стремная
Игра пока что настолько не оптимизированная, что у меня даже на дефолтной графе лагало (а бф3 мой комп нормально тянет) жутко, пришлось всё снизить, у меня получились мультяшных цветов текстуры. Это даже напомнило бордерлэндс и придало игре атмосферы.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Грубость удалил.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Кто вам сказал что это нотаргет ? Это еще какой таргет! причем стрельба очень сильно зависит от сервера, это значит что если у вас пинг хреновый играть смысла нет, тот у которого пинг маленький выпустит обойму а с пингом 300 ты только 1 выстрел сделаешь и то все затупит страшно.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Ну я бы назвал это расширенным таргетом.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
да таргет там голимый и действия по скилам.. пули вообще не понятно куда летят если просто так стрелять.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Интервью с разработчиками Grimlands от Massively
Да не, не такой уж голимый. Можно же в глову там, в ноги стрелять.

Ваши права в разделе