Эксклюзивное интервью: Разработчики игры Grimlands рассказывают о пост-апокалиптическом ПвП, изнашивании предметов и многом другом
Во время проведенной в прошлом месяце выставке Е3, и еще раньше, во время GDC, нам удалось попробовать игру Grimlands - новый сэндбоксовый шутер-гибрид от gamigo. Учитывая пост-апокалиптический сеттинг игры и нашу любовь к новым играм с открытым миром, мы были очень заинтересованы в этой игре.
Помимо этого у нас было и большое количество вопросов для разработчиков, и к счастью, менеджер по продукту Бйорн Канбли (Bjoern Cahnbley) смог ответить на часть из них. Далее вас ждет рассказ о ПвП, изнашивании предметов, транспортных средствах и многое другое.
Massively: Обнаружение столкновений. Могут ли игроки проходить сквозь врагов и друг друга?
Бйорн Канбли: На данный момент друг с другом могут сталкиваться машины. По разным причинам мы отказались от возможности переехать другого игрока машиной, так что они будут просто проезжать сквозь них. Сами игроки тоже не будут мешать друг другу пройти. Такое решение было принято из-за того, что в некоторых подземельях довольно узкие проходы и пространства, и если бы игроки блокировали друг другу путь, то это бы вызывало разного рода сложности и неудобства.
Massively: Будет ли ПвП включать в себя систему флагов (flagging system) на ПвП-серверах, и будут ли в игре безопасные зоны, где игроки не смогут убивать друг друга?
Бйорн Канбли: Это зависит от того, где вы сражаетесь. Когда вы участвуете в атаке и захвате территориальной цели, то вы будете автоматически помечены для ПвП в тот момент, когда вы подойдете к ней на определенное расстояние.
Когда вы занимаетесь обычными квестами, вам нужно будет самому включить режим ПвП, чтобы иметь возможность атаковать других игроков с этим режимом, таким образом в открытом мире (зонах квестов), не будет никакого несогласованного ПвП.
Помимо этого, другой клан может объявить войну вашему клану. И вот в этом случае игроки из этих кланов смогут нападать друг на друга где угодно. Можете воспринимать это как объявление войны в EVE Online.
Будут и безопасные зоны, в основном являющиеся квестовыми точками, в виде городов и маленьких поселений. В них можно будет воспользоваться обычными городскими услугами: найти торговцев, банкиров, аукцион и так далее. В этих зонах ПвП будет отключено, чтобы снизить возможности, которыми могут воспользоваться гриферы.
Massively: Будет ли в игре огонь по своим, или же моим друзьям не стоит опасаться что я их подстрелю?
Бйорн Канбли: На данный момент дружественного огня в игре нет. Так сделано потому, что мы не хотим полностью уходить от ММО, превращаясь тем самым в шутер. Так что ваши друзья могут быть спокойны.
Massively: Какие действия (если они вообще есть в планах) вы намереваетесь предпринять для минимизации макросов умений?
Бйорн Канбли: Я так понимаю, что под этим вы понимаете идею автоматизации получения уровней. Данная проблема решена посредством введения требования о выполнении успешных действий для увеличения уровня. Таким образом, стояние в течение четырех часов за амбаром и стрельба по его стене при помощи кликера или чего-то подобного, не дадут вам никакого прироста в навыках - так как игра просто не будет регистрировать успешных действий по стрельбе в противника.
Далее, к вопросу о "Положим-ка на W что-нибудь - пусть персонаж бегает несколько часов": Во-первых, вам встретятся враги, которые смогут вас быстро убить. Во-вторых, в игре будет нечто вроде выносливости, то есть после того, как вы пробежите определенную дистанцию, вам надо будет поесть и/или попить.
Massively: Будут ли вещи, такие как, скажем, оружие, ломаться и приходить в негодность после определенного времени использования?
Бйорн Канбли: Да, у предметов будет запас прочности. Вы сможете их починить, но при каждом таком ремонте они будут терять небольшое количество своей первоначальной максимальной прочности. Это означает, что со временем предметы будут изнашиваться, что обеспечит постоянную потребность в новой экипировке и сделает освоение ремесленных профессий разумным шагом для всех.
Massively: Могут ли ваши средства передвижения быть полностью уничтожены, или вы сможете вернуть их из, скажем, гаража или на бензозаправочной станции?
Бйорн Канбли: Нет, средства передвижения нельзя будет уничтожить полностью. Однако, для их использования необходим бензин, и их запас прочности будет понижаться. Если вы дойдете до определенной границы, то ваша машина начнет гореть и дымиться, а ее производительность снизится. Затем вам придется поехать на станцию или в ремонтную мастерскую и починить ее, что потребует времени и ресурсов.
Massively: На панели средства передвижения были какие-то квадратики, часть из которых была пустой, а в части были вопросительные знаки. Квадратики с вопросительными знаками были отведены для чего то особенного? Для чего нужны пустые квадраты?
Бйорн Канбли: То, что вы видели, во время презентации представляло собой панель модификации транспортного средства. При помощи нее вы сможете добавлять к своему транспортному средству дополнительные детали, улучающие его характеристики. То, что было обозначено как квадратики с вопросами - это запчасти, у которых еще пока что просто нет иконок, так что да, квадратики с вопросительными знаками это установленные модификации.
Пустые квадратики - это ячейки, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В них вы можете устанавливать дополнительные модификации. Таким образом, количество модификаций будет ограничено максимально доступным числом ячеек.
Massively: Уровень, который мы увидели в новом видео - он был локацией для низко-уровневых (я знаю что в игр не будет уровней, поэтому наверное лучше подойдет локация для "мало-умеющих"), средне уровневых или... каких персонажей? Просто пытаюсь понять какой будет сложность у игры.
Бйорн Канбли: То, что вы видели, представляет собой одно из ранних подземелий в режиме для одиночного прохождения. Для подземелий будет три типа режимов: одиночное, групповое, рейдовое. То есть то, что вы видели было одиночным подземельем, в котором довольно "прокачанный" персонаж развлекался на пути к выходу. В будущем сложность будет повышена. В наши намерения входило показать общий вид и ощущения от подземелий игры, а не все детали сложности.
Massively: Будут ли НПЦ-враги способны использовать транспорт, или эта возможность доступна только игрокам?
Бйорн Канбли: На данный момент врагов, использующих транспортные средства нет, но мы рассматриваем введение данной возможности для событий, которые будут происходить позже.
Спасибо за то, что пообщались с нами!
_________________
Оригинал