Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Бозон Хигса
Автор темы: Едок
Дата создания: 04.07.2012 22:25
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Бозон Хигса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бозон_Хиггса

? каков спин: 1 или 0?
делаем ставки


- 0
Re: Бозон Хигса
Лол. Смысл угадывать? Тем более в статье по ссылке есть предположение о спине.

ЗЫ. Я все-таки подозреваю, что это поле работает не так как предполагается. Я конечно в этом не разбираюсь нифига, но я не могу связать это с гравитацией, уж слишком большие расстояния. Вряд-ли какое-то взаимодействие может происходить между солнцем и землей. Так что либо я совсем тупой, либо гравитация не имеет отношения к обсуждаемой теме, либо оно работает не так :)
Re: Бозон Хигса
Сообщение от ezd:
Я конечно в этом не разбираюсь нифига, но я не могу связать это с гравитацией, уж слишком большие расстояния.
Ну что то же "делает" гравитацию :)

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Бозон Хигса
Сообщение от master_of_shadows:
Ну что то же "делает" гравитацию :)
бородатый дедушка на облачке

Re: Бозон Хигса