Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на вопросы сообщества от 29 июня 2012 года
Автор темы: Unter
Дата создания: 03.07.2012 17:58
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответы на вопросы сообщества от 29 июня 2012 года
Привет всем,

Мы вернулись с подборкой ответов на вопросы сообщества! Обратите внимание, что в некоторых случаях мы объединили несколько вопросов в один, а некоторые другие вопросы были изменены для ясности.

Напоминаем, что ранее мы предложили несколько изменить тематику вопросов. Поскольку планы разработчиков постоянно меняются, не стоит задавать вопросы о будущих особенностях игры, иначе ответы могут быть неопределенными, повторяющимися или даже раздражающими. С учетом этого, разработчики куда более заинтересованы в вопросах об игре в ее нынешнем состоянии, текущих особенностях и системах. Вы все еще можете задавать вопросы о грядущих изменениях, и мы все также будем отвечать на них, когда сочтем нужным, но в таком случае ожидайте ответа «скоро».

Мы открыли официальную тему в которой мы можете задавать свои вопросы для следующей недели. Тема будет открытой до 14:00 CDT (12pm PDT/3pm EDT/8pm BST/9pm CEST/5am AEST) 2 июля. Ждем ваших вопросов в упомянутой теме, а также надеемся, что вам понравятся ответы ниже.

Если вам хочется обсудить какой-либо из данных ответов, воспользуйтесь этой темой!



Lesai: если говорить о развитии игры и игровом контенте, насколько это базируется на планах разработчиков и насколько - на отзывах игрового сообщества?

Daniel Erickson (ведущий разработчик):
по окончанию работы на первоочередными фишками (такими, как Поиск Группы) роль сообщества в дальнейшем развитии игры возрастает. В будущем вы увидите гораздо больше таких приятных мелочей, как назначение цветов компаньонам, облачка текста для разговоров и т.д.



CelCawdro: расскажите о ваших долгосрочных планах по добавлению играбельных рас. Являются ли Cathar всего лишь первым из подобных дополнений?

Daniel:
все будет в точности так же, как со всеми текущими обновлениями контента - мы выпустим Cathar на свободу и посмотрим, что из этого выйдет. Если новые виды окажутся востребованными, их станет больше!



Nyrdbyrd: люди расстраиваются, поиграв тайбрейк в матче Voidstar, как если бы причина была в неправильной оценке. Не могли бы вы объяснить нам правила тайбрейка?

Rob Hinkle (старший ПвП-разработчик):
отличный вопрос! В действительности, мы внесли серию поправок в эту самую систему. Как же определяется победитель Voidstar в 1.3? Внутри варзоны имеется 6 чекпойнтов: 3 ряда бронированных дверей, мост в реакторном отсеке, силовые поля в грузовом отсеке и само ядро данных. Команда, которая продвинется дальше, и будет считаться победителем. Если обе команды добрались до одного и того же чекпойнта, победителем считается та, которая сделала это раньше.

Когда варзона определяет, что какая-то из команд уже выиграла матч (например, они атакуют вторыми и сильно опережают оппонентов, или добрались до той же самой точки быстрее), матч тут же заканчивается, и таким образом удается избежать игры, которая все равно привела бы к уже заранее определенному результату.

Есть еще одно интересное изменение, правда, оно уже не касается тайбрейка. Ангар внутри Voidstar был изменен с целью избегания возникновения тупиковых ситуаций внутри первого помещения. Мы поставили поврежденный барьер в центре отсека. Этот барьер не затрудняет обзора, но препятствует перемещению. В результате, как и планировалось, защитники вынуждены защищать одну сторону, будучи неспособными быстро и легко перемещаться между дверями.



Tomisu: как влияет Экспертиза на исцеление в ПвЕ (например, в Операциях)? Если все игроки отмечены флажком ПвП, будет ли бонус Экспертизы влиять на получаемое ими исцеление? Если нет, то в чем причина?

Austin Peckenpaugh (старший разработчик):
этот бонус противопоставляется отрицательным эффектам "ПвП-травмы", дебаффа, получаемого игроком, вовлеченным в бой с вражеским игроком, и никак не связан с флажком ПвП.


Kiper: думаете ли вы еще о двойной специализации или чем-то вроде этого? Если да, то можете ли сказать, сколько примерно нам осталось ждать?

Austin:
мы определенно добавим такую опцию в будущем, но пока я не могу поделиться с вами какими-либо деталями (включая оставшееся до ее появления время).



Спасибо вам за ваши вопросы, спасибо команде за ответы на них. Если вы хотите задать вопрос для следующей сессии, посетите эту тему!

Источник

Ваши права в разделе