Ну текстурки с модельками достигли своего потолка уже давно
Мое мнение, что потолка сегодня достигает только коммерческая эффективность.
Текстурки с модельками, которые вы видите в 90% игр, мало чем концептуально отличаются от спрайтов - есть габаритный куб с моделью, и в нем по ситуации проигрывается заранее записанная анимация. Как только в скайрим-подобной игре происходит собрание, скажем, дюжины моделек драконов в сточной трубе, они немедленно протыкают себя, друг друга и трубу, потому что коллизии никто не проверяет. Еще бы модели тут потолка не достигли.
Даже когда делают какую-нибудь шнягу с расчленением или разрушением как в revengeance, там и то видно, что это просто статичный отрезок от общей модели (4:30 в частности).
Разумеется, физика будет необходима, но она должна быть неотрывна от геймплея, иначе это все опять деградирует во вспышечки на фоне и другие кинематографические приемы.
speak no evil, see no evil, hear no evil