Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
http://cyclopsframework.org/voxelform/v3/
Если кто интересовался технологией вокселей и смотрел популярное видео про процедурную графику - вам понравится. Наверное, первая играбельная реализация этой фичи. И какое совпадение, что появилась она в самом распространённом и доступном для инди-девелоперов движке.
Держу пари, что в скором времени стоит ожидать большого количества сэндбоксов с использованием вокселей.
Если честно, самому захотелось бросить все свои проекты и запилить свой ХнХ с блэкджеком и вокселями
Re: Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
Воксели = либо все квадратное, либо все замыленно-сглаженное, либо 6-12гб оперативки в минимальных требованиях, либо карты размером 5 на 5 метров с обязательной подгрузкой...
//переиграла в outcast
Re: Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
Хм... По первым впечатлениям - там реализовали что-то на подобии механизма в crytech3 - из вокселей состоят невидимые части рельефа, а рендеринг полигональный.
Ты ссылку то хотя бы потрудись тыкнуть в первом посте
Тыкала - я с сотового телефона пишу :р
//а чего мои сообщения, сделаные друг за другом не объединяются в одно? Или в мобильной версии забыли прикрутить?
Re: Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
В бородатом Magic Carpet можно было адский терраморфинг воротить, и никто про майнкрафты не орал.
Но вообще здорово конечно. Хочется только чтобы с ним игры делали, а не сендбоксы.
Re: Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
Не очень понял о чём автор говорит, воксельных игр целое море, в том числе 100% воксельных.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Воксельный движок с бесконечным миром и полной разрушаемостью в юнити.
Сообщение от Uicilo:
Эмм.. новые возможности PhysX, разрушение объектов в реальном времени, а не по кусочкам запланированным. Мне кажется это будет по веселей
Судя по тем видео что я нашел, это все покрывает только хаотическое однородное разрушение.
Пока это колонна из фарфора или кусок навоза как в другом видео, которые могут либо разбиться либо нет - все смотрится клево, конечно. Что потом с этим шлаком от колонн делать? Если грузовик влетит в резиновую ограду, это всё тоже рассыплется на осколки? Я просто к тому, что physx немного не для тех целей движок своей делает.
Мир по кусочкам это самый простой подход, позволяющий хоть сколько-то быстро оформить правила игры. Почему собственно майнкрафт-то и квадратный - легко добавить элементы, моды, легко изменить, относительно легко создать случайную генерацию мира, просто сделать интерфейс, в котором игрок мог бы строить, не переходя в отдельный режим редактора.