Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Облачный гейминг покорил компанию Sony Computer Entertainment, которая купила сервис Gaikai за 380 млн долларов. Благодаря этому приобретению, SCE будет предоставлять пользователям уже свои "облачные" услуги, которые по-настоящему помогут объединить любую из платформ. Познакомиться с технологией можно здесь
Благодаря этому приобретению Sony будет расширять свой бизнес развлечений, а некоторые журналисты предположили, что сервис станет одной из главных особенностей следующей консоли компании - PlayStation 4.
Sony Computer Entertainment (SCE) today announced that it entered into a definitive agreement on June 30, 2012 (Japan Time) to acquire Gaikai Inc., the world’s leading interactive cloud-based gaming company, for approximately USD 380 million. Through the acquisition, SCE will establish a new cloud service, ensuring that it continues to provide users with truly innovative and immersive interactive entertainment experiences.
“By combining Gaikai’s resources including its technological strength and engineering talent with SCE’s extensive game platform knowledge and experience, SCE will provide users with unparalleled cloud entertainment experiences,” said Andrew House, President and Group CEO of Sony Computer Entertainment Inc. “SCE will deliver a world-class cloud-streaming service that allows users to instantly enjoy a broad array of content ranging from immersive core games with rich graphics to casual content anytime, anywhere on a variety of internet-connected devices.”
“SCE has built an incredible brand with PlayStation and has earned the respect of countless millions of gamers worldwide,” said David Perry, CEO of Gaikai Inc., “We’re honored to be able to help SCE rapidly harness the power of the interactive cloud and to continue to grow their ecosystem, to empower developers with new capabilities, to dramatically improve the reach of exciting content and to bring breathtaking new experiences to users worldwide.”
Established in 2008 and headquartered in Aliso Viejo, California, Gaikai has developed the highest quality, fastest interactive cloud-streaming platform in the world that enables the
streaming of quality games to a wide variety of devices via the internet. With this acquisition, SCE will establish a cloud service and expand its network business by taking full advantage of Gaikai's revolutionary technology and infrastructure including data centers servicing dozens of countries and key partners around the world.
The transaction is subject to certain regulatory approvals and customary closing conditions.
SCE will continue to aggressively expand a new world of entertainment through the introduction of innovative technologies and the delivery of amazing experiences.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 02.07.2012 в 14:00.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
О. Как предсказывали во вчерашней теме некоторые гохааналитики: движения начались.
Направление облачных технологий в игры начало продвигаться с ускорением. Это радует.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Печалят только два момента.
1. Когда облачные технологии задавят пиратство создатели игр могут перестать пытаться оставлять цену на свои поделки привлекательной по сравнению с "ценой" на торрентах и задерут ценники на раскрученные титлы до небес.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Сообщение от cezar9222:
Направление облачных технологий в игры начало продвигаться с ускорением. Это радует.
Еще бы в России интернет начал продвигаться с ускорением. Это бы тоже радовало.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Сообщение от Kid Kiedis:
Ох, опасаюсь я, что для того и брали.
вооружённые наёмники Сони ворвались в офис новоприобретённой Гайки и стали сжигать и крушить все наработки и сервера. Казуо Хираи снова счастлив и валокордин стоит на полочке
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
У Sony в прошлом году были огромные убытки похоже они и в этом году зарабатывать не
собираются. Надеюсь Gaikai
заработает на playstation 3, и не придется ждать ps4.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Сообщение от cezar9222:
Направление облачных технологий в игры начало продвигаться с ускорением. Это радует.
Чем? Тем что производитель может повышать цены когда ему захочется? Тем что в оффлайне вообще не поиграть? С Д3 уже показал, как громкие релизы с наплывом игроков сказываются на стабильности серверов.
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
видимо у сони совсем проблемы -- их консоли не берут и они хоть так хотят поправить положение?
а вообще всем консольщикам, кто плакался в соседней теме, повезло -- скора их желание исполнится и будет навалом непонятных японских релизов с неудобным управлением на иерглифах
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Цитата:
Чем? Тем что производитель может повышать цены когда ему захочется? Тем что в оффлайне вообще не поиграть? С Д3 уже показал, как громкие релизы с наплывом игроков сказываются на стабильности серверов.
Задирать цены никто не будет. Есть такая штука, как конкуренция. Стабильность серверов - это ерунда. Побольше блейдов и все ок. Близзард просто сэкономили. Как и на всем при производстве дьяблы (кроме маркетинга)
Re: Sony купила Gaikai для развития бизнеса развлечений
Вот и исчезнут с гайки всякие теры, нфсы и крайзисы. Скорей всего напихают только своих игр консольных и будут повышать их популярность. Тем более что графика консолей идеально для облака подходит. Тот крап, что они выпускают явно легче рендерить чем крайзис на макс. настройках