Для входа на форум нажмите здесь
Односерверная технология в TSW
Автор темы: Unter
Дата создания: 02.07.2012 01:52
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Односерверная технология в TSW

Всем привет!

Пришло время оставить в блоге еще одно сообщение. Мне хотелось бы рассказать вам кое о чем интересном, что касается The Secret World и чего вы могли доселе не знать. Это - первое сообщение в серии, которая будет состоять их трех подобных посланий, и сегодня я расскажу, какое значение имеет для вас, как для игрока, тот факт, что The Secret World основывается на односерверной технологии. Следующие сообщения будут содержать информацию о модификации интерфейса (да-да, вы не ослышались!) и о совершенно умопомрачительных особенностях визуализации, добавленных нами в игру.

Что же имеется ввиду, когда говорится, что The Secret World основывается на односерверной технологии? Все сводится к тому, что между вами и любым другим игроком нет никаких границ - вы можете играть с тем, с кем захотите! Прежде чем углубиться в детали, я проясню вам пару определений, чтобы мне было легче объяснять суть вещей в дальнейшем.

The Secret World существует на одном сервере, на котором имеется множество измерений.

Один сервер, множество измерений - вот что нужно помнить.

ИГРА С ДРУЗЬЯМИ И В ГРУППЕ

Скажите, как часто вы попадали в такую ситуацию: встретив кого-нибудь, вы начали говорить об играх и сказали, что играет в ММО "Х". Ваш собеседник оживился и сказал, что тоже играет в эту ММО. Первый вопрос, который возникает в такой ситуации - на каком сервере играет каждый из вас. Зачастую, увы, сервера оказываются разными. Тогда приходится избавляться от мысли о совместной игре, ведь вряд ли вы захотите утруждать себя прокачкой очередного альта. В The Secret World об этом не нужно беспокоиться! Мы можете играть с любым другим игроком, просто кликнув по кнопке! Вы можете играть со своими заокеанскими друзьями, и все члены вашего кабала могут играть на одном и том же сервере!


Когда вы начинаете играть, вы создаете персонажа в каком-либо из измерений, которое затем будет считаться вашим "домашним" измерением. Даже если таковым является, например, Kobold, это вовсе не означает, что вы не сможете играть в других измерениях, таких как Faerie или Huldra.

В вашем списке друзей рядом с каждым именем будет иметься кнопка "Встретиться". Кликните по ней, и вы перенесетесь в локацию вашего друга, но в его измерении. В точности такая же подсказка будет дана вам, если вас пригласят в команду. Пока вы находитесь в команде, вы будете находиться в измерении вашего друга и оказываться в конце концов в одной и той же зоне. Обмен и торговля между вами ничем не ограничены. Расформировав команду, вы перенесетесь в свое "домашнее" измерение при совершении вами телепортации (например, отправившись обратно к хабу).

КАБАЛЫ

Вы можете наконец поиграть со своими приятелями из Штатов или со своей семьей из Европы, не беспокоясь о создании аккаунта, привязанного к определенному региону. Определенные измерения будут иметь языковую отметку, но все равно вы сможете свободно перемещаться между ними - язык текстов и кинематографических вставок будет соответствовать языку вашего домашнего измерения, потому игровой процесс не пострадает. Вы можете играть с кем угодно, независимо от того, где они находятся! Это также означает, что кабалы (наш вариант гильдий), члены которых находятся на разных континентах, смогут наконец создавать персонажей в одном измерении и играть совместно.

Подождите, есть еще кое-что! Пусть, скажем, вы создаете кабал вместе со своими друзьями в измерении Kobold, но вам хочется пригласить вашего друга из измерения Huldra. Пригласите его, и он станет полноценным членом вашего кабала. Ему будут доступны те же самые чат и банк кабала. Вы сможете приглашать его в команду, проходить вместе с ним подземелья и торговать/обмениваться с ним вещами.

ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

В дополнение к доступному всем бойцовскому клубу, в The Secret World имеется две основных формы ПвП: поля боя и боевые зоны.

Поля боя

На полях боя, рассчитанных на быструю игру, вы сражаетесь против других тайных сообществ за контроль легендарных локаций, разбросанных по вему миру. Контроль над ними предоставляет всему вашему сообществу очень хороший положительный эффект. Так как все играют на одном сервере, вы, принадлежа к измерению Kobold, всегда можете объединиться в команду с вашим приятелем из измерения Huldra, подать заявку на участие в матче и сражаться бок о бок. Это также означает, что подбор команд будет затрагивать все существующие измерения, что сильно сократит ожидание.

Боевые зоны

Боевые зоны - это огромные области, где тайные сообщества сражаются друг с другом за контроль над различными сооружениями. Это зоны - постоянны, они открыты 24 часа в день, семь дней в неделю. Однако, именно здесь мы установили наше первое ограничение: игрок может сражаться только за зону своего "домашнего" измерения. У нас есть для этого несколько причин, и я бы хотел пролить свет на парочку таких причин. В первую очередь, чтобы удостовериться, что игроки наслаждаются процессом, а не тонут в лагах, мы ограничиваем количество игроков в данных зонах. Текущее ограничение составляет 225, по 75 со стороны каждого тайного сообщества. Если бы имелась только одна боевая зона для всех измерений, немногим удалось бы попасть в нее и получить удовольствие от этого вида ПвП. Не забывайте, что это - постоянно существующая зона, а не инстансная мини-игра, и что в каждом измерении существует только одна.

Во-вторых, мы хотим создать действительно хорошее ПвП-сообщество в каждом из измерений. Мы считаем, что глобальная ПвП-игра становится куда более интересной, если вы знаете игроков рядом. Мы надеемся, что вам придется выяснять, кому стоит доверять, какие кабалы постоянно норовят ударить в спину, к кому можно обратиться за помощью, какие кабалы знамениты тем, что великолепны в ПвП, и т.д. Вспомните об ММО-играх прежних времен - каждая могла иметь 1-2 сервера, и вы знали игроков, что позволяло формировать прекрасное игровое сообщество! Я надеюсь, это не звучит по-старчески... :)


ЭКОНОМИКА

Игроки, путешествующие из измерения в измерение, никак не ограничиваются в обмене и торговле. Допустим, вашему приятелю не хватает материалов для создания какого-нибудь легендарного предмета. Вы можете послать ему нужный материал почтой или просто подойти к нему и отдать. Это также означает то, что при выставлении вами какого-либо предмета на продажу на рынке, всякий игрок в любом измерении The Secret World сможет увидеть продаваемый вами предмет. Большое количество продавцов и покупателей позволяет создать прекрасную и здоровую экономику. Такая экономика устойчивее к инфляции, ведь большое количество игроков будет предотвращать массовые колебания цен на предметы. Кроме того, нам будет проще отследить голд-фармеров... ;-)

СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ

Измерения огромны, потому их количество будет меньше, чем то, к которому вы могли привыкнуть в других играх. Мы хотим, чтобы как можно большее количество игроков смогли играть друг с другом. Так как пик активности (время, когда наибольшее количество игроков находится в игре) в EU и US приходится на разное время, мы сможем допускать большее количество игроков в каждом измерении - нагрузка на измерения будет относительно стабильной.


Еще одна прекрасная особенность игры заключается в том, что перед тем, как выбрать измерение, вы можете подключиться к вашей учетной записи на Facebook, что позволит вам узнать, в каких измерениях играют ваши друзья. Так вы сможете выбрать измерение, где находится большинство ваших друзей, или избежать игры в одном измерении с вашей мамой... ;-)

Так как в The Secret World только один сервер, каждый никнейм уникален. Если вы во время запуска создадите персонажа с ником Sephiroth1337, во всей вселенной The Secret World будет только один Sephiroth1337! Это также означает, что имена кабалов уникальны, и вы сможете создать кабал The Mercenaries, деятельность которого развернется на все измерения... и продавать свои l33t-способности в ПвП по высокой цене!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы очень рады (и взволнованы) тем, что представляем вам такую систему. Однако, я ожидаю того, что кого-то все это может слегка сбить с толку. Вы можете быть обеспокоены тем, как отследить собственное местоположение, все эти многочисленные измерения, отправку в домашнее измерение после телепортации, и т.д. Позвольте же мне просто уяснить: вы не будете подвергаться каким-либо переносам, если не станете совершать их самостоятельно. Если вы хотите просто поиграть с теми, кто рядом - пожалуйста! Перенос происходит только тогда, когда игрок сам решает попасть в другое измерение, и происходит, как нам кажется, очень гладно и плавно.

Увидимся в The Secret World... и не важно, в каком измерении начнется ваша игра!

Мартин Брусгор, ведущий разработчик

Источник
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация
26.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
26.07.2008
Пламегор
Пиратика
Re: Односерверная технология в TSW
Норм, чо. Если чат одинаковый у всех.

А то не сказали как перепрыгнуть в другой мир если не знаешь ник и сервер друга.
Аватар для Des
Des
Guest
Re: Односерверная технология в TSW
Я только сейчас понял почему игра спрашивает переместиться кудато перед входом в пати
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация
08.01.2012
Регистрация
Игра
Инфо
08.01.2012
Guild Wars 2
Charr Warrior
Re: Односерверная технология в TSW
Это же совсем как в гв2! Почти, кроме того что противники в тсв остаются всегда в пределах одного сервера, что ведет к дисбалансу сторон.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Re: Односерверная технология в TSW
Сообщение от R417:
Это же совсем как в гв2! Почти, кроме того что противники в тсв остаются всегда в пределах одного сервера, что ведет к дисбалансу сторон.
убей себя нежно - как в гв2. иначе ведет к дисбалансу в мире
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация
08.01.2012
Регистрация
Игра
Инфо
08.01.2012
Guild Wars 2
Charr Warrior
Re: Односерверная технология в TSW
Сообщение от Dwarfic:
убей себя нежно - как в гв2. иначе ведет к дисбалансу в мире
За что? Односерверность - это хорошо, понял это еще в гв1


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Serfing
Маньяк
Регистрация
02.12.2005
Регистрация
Игра
Ник
02.12.2005
Blade and Soul
Darkyserf
Лучник
Re: Односерверная технология в TSW
Сообщение от R417:
Это же совсем как в гв2! Почти, кроме того что противники в тсв остаются всегда в пределах одного сервера, что ведет к дисбалансу сторон.
Да много похожего тот же всемирный баф, 3 стороны, просто упрощенно и менее масштабно. Надо будет и ротацию сделают. В любом случае квесты тут абсолютно другие и судя по интервью с Торнквистом у него контента лет на 10 игры. Лично мне игра показалась с большим упором в соло контент.
Аватар для Alien1278_renamed_575639_23112022
Гигант мысли
Регистрация
14.08.2007
Регистрация
14.08.2007
Re: Односерверная технология в TSW
Сообщение от Serfing:
Да много похожего тот же всемирный баф, 3 стороны, просто упрощенно и менее масштабно. Надо будет и ротацию сделают. В любом случае квесты тут абсолютно другие и судя по интервью с Торнквистом у него контента лет на 10 игры. Лично мне игра показалась с большим упором в соло контент.
Бегать в соло довольно напрягает, зацепишь лишнего моба и ты труп, да и хотя бы в 2 уже веселее.

Ваши права в разделе