Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
BSOD
Автор темы: wtsheal
Дата создания: 01.07.2012 09:24
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
BSOD
была карточка до этого 6800GT, старенькая, счас поменял на 6850 от радиков, стал вылезать это бсод и комп вначале включался и минуты через 2 зависал намертво, ток через фильтр выключался, вот бсод

в чем трабл?
конфиг 550 бп, возможно трабла в нем, он всего то за штуку был куплен и мб там и нет 550, но из-за чего тогда бсод, проц 965 феном с говно кулером за 300р, может и в нем трабл, 6 гиов озу
комп вообще отказывался работать, или зависал через пару минут, или зависал и выдавал бсод, счас снял боковую крышку и положил на бок, вроде норм
может из-за процессорного кулера?или еще из-за чего?потому что кулер проца в стоячем положении системника шумит чутка, но почему тогда со старой видеокарточкой такого не было

Добавлено через 1 минуту
а может винт почыпался7
Последний раз редактировалось wtsheal; 01.07.2012 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: BSOD
ну дословно ошибка переводится как зависание одного из ядер процессора, начать советую с установки обратно 6800гт и проверки будет так же или нет, потом бп менять
Аватар для Scarecrow_renamed_621805_24042021
Гигант мысли
Регистрация:
03.08.2008
Re: BSOD
Сообщение от wtsheal:
может из-за процессорного кулера?
Посмотри температуру процессора, сбрось биос, если есть свежие прошивки у производителя то поставь. Ну и начать как выше посоветовали лучше с установки старой карты.
Аватар для ll ll
форумныйбоец
Регистрация:
08.06.2010
Леди GoHa.Ru - 10 лет
Re: BSOD
Сообщение от SonicSV:
ну дословно ошибка переводится как зависание одного из ядер процессора, начать советую с установки обратно 6800гт и проверки будет так же или нет, потом бп менять
с 6800 ничего такого нет, пишет же
Последний раз редактировалось ll ll; 01.07.2012 в 22:12.
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: BSOD
Энергопотребление сферической 6800GT в вакууме: 2D - 25w, 3D - 56w.
6850 кушает в нагрузке до 100w и выше.
Соответственно, возникают вопросы к блоку питания. SonicSV дал правильный ответ.

Если видеокарта будет вести себя хорошо на другом конфиге, а при нагрузке конфигурации с неким неизвестным 550w блоком питания карта с вдвое большим энергопотреблением вешает систему, то вопросы следует адресовать к блоку питания.

Есть, правда, ещё вероятность, что 6800GT на AGP, в то время, как 6850 на PCI-E, но мы не видим конфигурации топикстартера, а ванговать 100500 вариантов - дело неблагодарное.

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Последний раз редактировалось Leshiko_renamed_630478_13062023; 02.07.2012 в 00:18.
Аватар для Scarecrow_renamed_621805_24042021
Гигант мысли
Регистрация:
03.08.2008
Re: BSOD
дык у него 6800
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: BSOD
Сообщение от Scarecrow:
дык у него 6800
Да, спасибо. Поправил. В любом случае, лучше не ванговать, а иметь полный конфиг в данных.

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
переставил винду норм пока все)))
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: BSOD
Плохо себе представляю какое отношение к подобному бсоду винда может иметь.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
бсода пока нет и ладно
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: BSOD
Сообщение от Skuchniy:
Плохо себе представляю какое отношение к подобному бсоду винда может иметь.
nvidia->amd without cleanup
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
м???
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: BSOD
ну ты же дрова нвидии не вычищал из винды прежде чем новую видюху ставить
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: BSOD
Я тоже не вычищал не бсодило и не бсодит) с зеленой на 7950.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
Сообщение от SonicSV:
ну ты же дрова нвидии не вычищал из винды прежде чем новую видюху ставить
да(((
а где таблеточку для винды взять?(
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: BSOD
driver sweeper называется, сейчас тебе уже все равно так как винду ты переставил
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
лучше ключик
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: BSOD
На этом форуме обсуждение софтового пиратства запрещено.

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
есть личка
а как убрать обновление файлов?а то файлы хотят обновиться все=(((а их там 51
Аватар для Scarecrow_renamed_621805_24042021
Гигант мысли
Регистрация:
03.08.2008
Re: BSOD
Важные ставь, остальные мимо, лоадер найдешь - сбрасывай раз в период. Обновляться нужно, ато опять бсоды будут )
Последний раз редактировалось Scarecrow_renamed_621805_24042021; 04.07.2012 в 11:18.
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: BSOD
Сообщение от wtsheal:
есть личка
есть гугл
Аватар для wtsheal
wtsheal
Guest
Re: BSOD
с гуглом нашел какие-то вирусовые сайты яхз
Ваши права в разделе