На выставке ChinaJoy 2011 китайская студия BaiYou показала новую MMORPG City of Dream, которая привлекла большое внимание посетителей высоким качеством графики. Показанные пейзажи, герои и анимация ничуть не уступали таким гигантам корейского игропрома, как Aion и TERA, а во время презентации звучали технические термины «карты нормалей», «динамические тени» и другие умные слова.
Дизайн City of Dream основан на западном фэнтези. Пока известно пять классов персонажей: воин, ассасин, маг, священник и лучник. Сейчас игра проходит закрытое тестирование в Китае, но уже к концу года может выйти и в Японии. И, конечно, разработчики активно ищут западного издателя. Ну а пока они по мере возможностей раскручивают игру своими силами: например, опубликовали большой ролик, в котором можно полюбоваться на графику и геймплей игры.
City of Dream, фэнтезийная 3D MMORPG, разработанная китайским игровым оператором, отличается технологией гармоничного распределения загрузки, так что игроков ждет гладкая работа системы даже на маломощном компьютере. Переняв продвинутую графическую информационную технологию следующего поколения, игра может похвастаться следующими графическими характеристиками:
Технология отображения подлинной воды и технология настоящего отражения
В City of Dream применяется технология отображения подлинной воды и алгоритм наложения физического движка, имитирующего эффект настоящей воды. «Технология реального отражения» позволяет вам видеть отражения окружающих предметов в поверхности воды. Более того, отражение меняется в зависимости от вашего местоположения и угла обзора. Когда вы прыгаете в воду, алгоритм наложения отображает брызги и рябь, которые ничуть не отличаются от настоящих и соответствуют всем законам физики.
Изменения в сценах и освещение в реальном времени во время перемещения героя
Для осуществления эффекта освещения разработчик выбрал самую продвинутую международную технологию – lightmap + динамические тени, тем самым достигнув эффекта освещения в реальном времени благодаря «алгоритму свечения» и «алгоритму объема освещения». Во время игры тени изменяются вместе с движениями героев и преобразованием источника света.
Сегодня,30 июня в Китае начался очередной этап ЗБТ(на этот раз без последующего вайпа персонажей).
Добавлено через 23 минуты
Я решил посмотреть,что же это за игра такая,к сожалению высочайший пинг не дал возможности записать полноценное геймплейное видео,то,что ниже-на нем только самая начальная локация,буду пробовать поздно вечером:
Я сейчас побегал маленько,пинг получше чуть стал.Ну что сказать:анимация персонажей страшненькая,но окружающий мир вроде не так плохо смотрится.Пойду попробую за другой класс.
Асми, по-моему то ли линки битые, то ли ты подгрузил что-то не то. В посте проигрывается копипаста уровня ПВ и Blood&Love с плоским полом и текстуркой с разрешением хуже чем в Unreal Tournament 99.
Асми, по-моему то ли линки битые, то ли ты подгрузил что-то не то. В посте проигрывается копипаста уровня ПВ и Blood&Love с плоским полом и текстуркой с разрешением хуже чем в Unreal Tournament 99.
В каком именно посте?
Последний раз редактировалось AsmiE25000_renamed_791705_17112021; 30.06.2012 в 20:01.
Причина: Добавлено сообщение
В самом первом, вообще все до единого. Может с ютюбом проблемы, странно...
На ютубе вообще практически нет видео,кроме этого и еще парочки.Видео есть на Youku.com,китайском аналоге,неприятно только,что там реклама перед просмотром идет,а так достаточно вбить в гугл 夢境之城 и выбрать источник видео Youku.com.
По видео графика не плохая, а вот все остальное. Китайский ВоВ, только с голыми ж......
Или Аион.
Может есть что-то интересное на высоком уровне но начало не интересно.
Кстати очень песня понравилась, кто знает что за исполнительница?
Потому что рассчитывалось с минимальными затратами копировать теру/айон, раз уж игрокам теперь пофиг во что резаться.
А то вам не видно ребенка женского пола, раскачивающего бедрами. Или кристаллы, летающие повсюду. Или левитирующий каменный гриб в меню, точь в точь как в первой локации теры.
Видео показываются нормально, ненормально то, что заявляются какие-то нереальные прорывы в графике при наличии плоских текстур вместо ландшафта. Такая же плоская вода, несмотря на трёп. Параболический каньон это вообще кульминация всего, после него можно уже не смотреть. Поэтому я и решил, может просто ошибка какая-то и вместо революционных видео я наблюдаю что нибудь из прошлого.
Вот в той же псо2 какая бы уж не была примитивная графика, но стоячие персонажи там не вертятся как будто у них по вибратору в каждом отверстии, зато поворачивают голову вслед за таргетом и тормозят при остановке. Вода, хоть и плоская, зато есть круги и брызги каждый раз, когда тело попадает в воду или движется в ней. Не нужно супер новых технологий придумывать, нужно халтурить меньше просто.
Другое дело что незачем стараться, если можно сорвать премию на выставке и локализовать игру с относительным минимумом приложенных усилий.
С такими играми на фоне у Skyforge конечно шансы есть, там хоть дизайнеры свои.
Согласен с тобой,я вот тоже купился на описание,заявленную "технологию реального отражения","алгоритм свечения"Решил посмотреть как оно на деле,ан нет "чуда" не произошлоЖалкое подобие,к тому же еще и лагает жутко,все я наигрался,хватило до 11 лвлПоследний ролик,с высоты птичьего полета
ненормально то, что заявляются какие-то нереальные прорывы в графике
А в китайских играх во многих так,что не игра-то обязательно некст ген,супер-пупер технология и прочее... Ее еще и локализовать могут запростоОстерегайтесь!!!
посмотрел ролики и чета ничего такого революционного не увидел, все заявленное уже давно стало дефакто в других проектах. да и не нужны эти непонятные "революционные алгоритмы" -- достаточно просто не накосячить при реализации стандартных щейдеров и эффектов