На выставке ChinaJoy 2011 китайская студия BaiYou показала новую MMORPG City of Dream, которая привлекла большое внимание посетителей высоким качеством графики. Показанные пейзажи, герои и анимация ничуть не уступали таким гигантам корейского игропрома, как Aion и TERA, а во время презентации звучали технические термины «карты нормалей», «динамические тени» и другие умные слова.
Дизайн City of Dream основан на западном фэнтези. Пока известно пять классов персонажей: воин, ассасин, маг, священник и лучник. Сейчас игра проходит закрытое тестирование в Китае, но уже к концу года может выйти и в Японии. И, конечно, разработчики активно ищут западного издателя. Ну а пока они по мере возможностей раскручивают игру своими силами: например, опубликовали большой ролик, в котором можно полюбоваться на графику и геймплей игры.
City of Dream, фэнтезийная 3D MMORPG, разработанная китайским игровым оператором, отличается технологией гармоничного распределения загрузки, так что игроков ждет гладкая работа системы даже на маломощном компьютере. Переняв продвинутую графическую информационную технологию следующего поколения, игра может похвастаться следующими графическими характеристиками:
Технология отображения подлинной воды и технология настоящего отражения
В City of Dream применяется технология отображения подлинной воды и алгоритм наложения физического движка, имитирующего эффект настоящей воды. «Технология реального отражения» позволяет вам видеть отражения окружающих предметов в поверхности воды. Более того, отражение меняется в зависимости от вашего местоположения и угла обзора. Когда вы прыгаете в воду, алгоритм наложения отображает брызги и рябь, которые ничуть не отличаются от настоящих и соответствуют всем законам физики.
Изменения в сценах и освещение в реальном времени во время перемещения героя
Для осуществления эффекта освещения разработчик выбрал самую продвинутую международную технологию – lightmap + динамические тени, тем самым достигнув эффекта освещения в реальном времени благодаря «алгоритму свечения» и «алгоритму объема освещения». Во время игры тени изменяются вместе с движениями героев и преобразованием источника света.
Сегодня,30 июня в Китае начался очередной этап ЗБТ(на этот раз без последующего вайпа персонажей).
Добавлено через 23 минуты
Я решил посмотреть,что же это за игра такая
,к сожалению высочайший пинг не дал возможности записать полноценное геймплейное видео,то,что ниже-на нем только самая начальная локация,буду пробовать поздно вечером:
Вот еще,уже не мое: