Я тут от безделья решил поискать альтернативу Танкам и ХоНу. Вместо ХоНа попробовал поиграть в Доту2, окунулся в пучину школобыдлоты и рачья и теперь развлекаюсь в ингейм чате. А вот вместо Танчиков решил попробовать Стар Конфликт. Если кто не знает, то это сессионка про космические корабли, в которой сейчас идёт бета-тест.
Я зарегался на сайте, кинул заявку и через 3 дня мне пришёл инвайт. Когда я качал клиент, то не ждал ничего особенного от игры и тем сильнее она меня завлекла. Я не могу сказать, что на данной стадии она лучше Танков. Там много косяков, много недоделок, однако у неё есть одно качество, которого я пока не видел ни в одной игре. Это адовая динамика происходящего на экране.
Ощущение того, как ты мелькаешь между астероидами, а на хвосте сидит пара вражин, заставляет скрипеть зубами и зажимать "L-shift" до посинения пальца, дабы стряхнуть их на форсаже.
На выбор дают всего три класса кораблей, но этого хватает. Хочешь скорости и пируэтов - бери перехватчик, хочешь огневой мощи - штурмовик, а для любителей кемперить есть фрегаты с кучей лазеров и милой функцией зума.
При этом в игре явно роляет скилл, я лично сбивал корабли выше меня по левелу.
Так же в игре присутсвует так называемое "древо умений". В нём вы сможете найти кучу всего, начиная от банальных прибавок скорости/урона и заканчивая модулями радио-электронной борьбы и ядерными торпедами. Тима, грамотно собранная в плане модулей и умений выносит орду одиночек на "тьфу".
Ну и в итоге нам обещают глобальную карту, войны за сектора, новые классы кораблей(включая огромные дредноуты) и умеренный донат.
Всё это я написал к тому, что может кто-нибудь ещё играет в неё, а то одному тяжело ибо частенько закидывает в бои со сквадами.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.