Для входа на форум нажмите здесь
Юмор ЦУП отжигает? Или это некомпетентность?
Автор темы: Archontas_renamed_842179_13032020
Дата создания: 28.06.2012 15:48
Аватар для Archontas_renamed_842179_13032020
Читатель
Регистрация
16.08.2011
Регистрация
16.08.2011
ЦУП отжигает? Или это некомпетентность?
Всем привет. копирую переписку с заявки в ЦУП. и смех и грех. не смотря на то что прошло уже как пол года, а ответа с них не получил, так они еще издеваютсяXD на форуме сообщения удаляют, а вконтакте в группе забанилиXD


1 Сообщение от Вас на 15.12.2011 04:02:43
Здравствуйте. У меня проблема в жутких тормозах в игре. ФПС выдает 10-15 в городах и на осаде.
компьютер.
проц i7 870 - 2,93 GHz
мамка Gigabite p55-ud3l
оперативка Kingstone DDR3 4гигабайта частота 1333 MHz (2 штуки- и того 8 гигов)
видеокарта Nvidia GeForce GTX 580 (производитель Nvidia)
жесткий Seagate 160 гб 7200 такой же отдельно под игру воткнул.
блок питания ETG ESP-1200-14G-P
Ось Windows 7 ultimate x64
интернет широкополосный Инфолайн 100мб/сек

проверял командой /пинг - выдает 10-15 в локации 40- 150 на осаде и в городах.
ФПС показывает 5-20. несколько раз переустанавливал игру. все драйвера с оф сайтов. антивирус Microsoft.
Играю на максималке. Ухудшение графики не дает никаких результатов. В чем проблема и какой получается должен быть компьютер для комфортной игры?

2 Сообщение от GM_Plescheev на 16.12.2011 00:31:00
Уважаемый пользователь!
В связи с большой нагрузкой на службу поддержки пользователей мы не можем оперативно обработать все обращения.
Для ускорения работы предлагаем Вам выполнить первичные действия по решению основных технических проблем.

Если возникает проблема с работой ЗАПУСКАТРА, выполните, пожалуйста, следующие действия:
Пожалуйста, выполните рекомендации из темы, посвященной наиболее частым ошибкам Запускатра:https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288022 («Попробовать в первую очередь»)
Если после этих действий ошибка не решится, опишите, при каких действиях она возникает и приложите её скриншот, если это возможно.
Также ознакомьтесь с разделом форума по ошибкам Запускатра: https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=870 .

Если возникает проблема с неработающими КЛАВИШАМИ МЫШИ или КЛАВИАТУРЫ при запущенном клиенте игры, то Вам необходимо ознакомиться с темой форума https:/forum.4game.ru/showthread.php?t=324957

Для определения причины ДИСКОННЕКТОВ ПРИ ВЫБОРЕ СЕРВЕРА, ВЫЛЕТОВ, КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК, ошибок АУТЕНТИФИКАЦИИ, СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ FROST выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Удостоверьтесь, что клиент игры был скачан через Запускатр.
2. Выполните рекомендации по устранению ошибок Фроста, полной проверке клиента и настройке антивируса из темы:https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071
Если после этого проблема осталась, сделайте следующее:
1. Подробно опишите действия, которые приводят к возникновению ошибки.
2. Если возникает окно с сообщением об ошибке, приложите его скриншот.
3. Приложите сведения о конфигурации компьютера. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
4. Если установлен антивирус, укажите его название и версию.

Для определения источника проблем со связью, являющихся причиной ЛАГОВ, ДИСКОННЕКТОВ, ЗАДЕРЖЕК, выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614)
1.2 Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
1.3 Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
1.4 Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению.
2. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
3. Откройте в браузере страницу http://internet.yandex.ru/, кликните на линейку с надписью "Измерить скорость". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.
4. Сообщите название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
5. Если для доступа в интернет используется другое сетевое оборудование, напишите какое именно (роутер, точка доступа).
6. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
7. Приложите сведения о конфигурации компьютера. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
________________________________________
Пожалуйста, не создавайте повторных обращений с одной и той же тематикой. Отвечайте в одном обращении.
С уважением, Павел «Редька» Плещеев


3 Сообщение от Support7 на 10.01.2012 11:55:02
Здравствуйте Уважаемый Пользователь.

Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
Прикрепите также скриншот ФПС окна игры.
По вопросу отвязки телефона, пожалуйста, создайте новое обращение.

С Уважением, Владимир.
Специалист службы поддержки по техническим вопросам.

4 Сообщение от Вас на 22.01.2012 04:43:36
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=426376
сотрудник вашей компании мне пыталась помочь, но результата нет, ссылка на тему выше.

поймать кадр с фпс очень сложно, вот видео, тут все тормоза прекрасно видны
Aion0004.jpg - Посмотреть рисунок (Размер файла: 0.8 MB)
DxDiag.txt (Размер файла: 32.3 KB)

5 Сообщение от Support7 на 23.01.2012 12:19:00
Здравствуйте Уважаемый Пользователь.

Вероятно, что проблема с работой памяти. Если у Вас есть возможность - используйте SSD диск для работы с клиентом игры. Это значительно снизит "лаги".

С Уважением, Владимир.
Специалист службы поддержки по техническим вопросам.

6 Сообщение от Вас на 23.01.2012 16:55:12
Здравствуйте, но другие игры ж летают

7 Сообщение от Support7 на 23.01.2012 17:12:27
В таком случае, рекомендую проверить память на наличие ошибок.

С Уважением, Владимир.
Специалист службы поддержки по техническим вопросам.

8 Сообщение от Вас на 08.06.2012 11:31:27
Здравствуйте еще раз. поставил SSD OCZ solid 3 -60Gb.никаких результатов это не дало. зависания происходят в случайном порядке не зависимо от локации и от количества других игроков в данной зоне. другие игры идут на ура( на самых максимальных настройках).

9 Сообщение от Вас на 08.06.2012 14:36:16
вот диагностика
DxDiag.txt (Размер файла: 43.1 KB)

10 Сообщение от Support9 на 20.06.2012 12:35:10
Добрый день. Приношу извинения за задержку с ответом.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с темой: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=363373.
Обратите особое внимание на 2 -е сообщение в теме

С уважением,
Олег, технический специалист.

11 Сообщение от Вас на 28.06.2012 16:02:50
Ставил Windows 7 Ultimate x32 разницы никакой.
да и что самое смешное вы мне дали ссылку на стать для совершенно другой игры!
Аватар для Pandabro
Pandabro
Guest
Re: ЦУП отжигает? Или это некомпетентность?
Вива ля Саркисянлэнд!
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация
07.01.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
07.01.2010
Первопрестол
АА-Ру
Корвиус
Jlord
Жнецы
Целитель
GoHa.Ru II Степени
Re: ЦУП отжигает? Или это некомпетентность?
старый комп,но инет 36мб(был и 6мб-тоже все летало)-ответ можно дать только такой-если вы не смените провайдера на нормального,вам никакой саркисян не поможет.P.S.идите на евро-2.7(через год 3.0),куча бото и прочих прелестей.
Аватар для Frusol
Старожил
Регистрация
19.09.2011
Регистрация
Адрес
19.09.2011
Moscow
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: ЦУП отжигает? Или это некомпетентность?
Тоже лагал жутко долгое время, смена провайдера и системника проблему решили, лаги пропали даже на осадах

Чем больше одежды на певице, тем лучше она поёт.
Ваши права в разделе