Данный гайд поведает вам о ВСЕХ скилах класса "Элементалист". Я не стану вам навязывать свои билды. (буду я вам тут свои секреты раскрывать,ещё чего...)
Вы решите сами,что вам нужно,а что нет.
Я лишь дам ПОЛНОЕ описания скилов,и свои рекомендации к ним.
Элементалист - чистейший маг на просторах С9. Повелитель четырёх стихий. Познавший не познанное,открывший для себя тайны природной магии. В своем деле достиг такого уровня мидихлориан,что даже древние хранители стихий прислуживают ему. (которых на деле только за хлебом посылать,и то не факт,что справятся)
После высасывания из пальца пафоса для вступления,от которого мне стало противно,а на лбу выскочили прыщи,перейдём к основным параметрам данного класса.
Wisdom (WIS) - увеличивает силу магической атаки. Поднимается с помощью бонуса в оружии,брони и пасивного скила "Mentalism". А так же пасивками гильдии.
Intelligence (INT) - увеличивает кол-во МР. Поднимается с помощью бонуса от бижутерии,пасивного скила "Focus" и "Max Mp Increase". А так же пасивками гильдии.
Health (CON) - увеличивает кол-во НР. Поднимается с помощью бонуса от брони,бижутерии и пасивного скила "Max Hp Increase". А так же пасивками гильдии.
Casting Speed - увеличивает скорость использования магичиских скилов. Поднимается с помощью бонуса в оружии,бижутерии и пасивного скила "Fast Casting". А так же пасивками гильдии.
Теперь перейдем непосредственно к скилам Элемента. Первое,что хотелось бы отметить - Элемент в бою использует особые стойки. Но к ним мы вернемся позже. (да,я скотина) =)
И так! (барабанная дробь...)
Вот они,вот они - скилы моей мечты! Встречаем! И не забываем открывать спойлера!
Электрический удар посохом\рукой по щам противника. Вся прелесть скила в том,что он игнорирует щит. Враг становится уязвимым. Имеет дополнительный удар в красной стойки. В синий стойки удар производится рукой,за счёт чего радиус немного уменьшается. Атрибут скила - воздух. Качайте на свое усмотрения.
Обычный щит. Выдерживает мощь удара пропорционально кол-ву своего НР (1000 НР - выдержит удар в 900 дамага,останется 100). Кол-во НР возрастает по мере прокачки,как и размер щита. Так же,при использование в плотную к противнику,наносит небольшой урон. Качайте на своё усмотрения.
Дефолтный скил шаманки. Есть у всех классов,за исключением Косы. Собственно,всё просто. Выпускает вперед струю льда. Во время действия скила можно менять его направления. Не самый мощный скил,но и не самый слабый. По мере прокачки увеличивается длина струи. Атрибут скила - вода. Качайте на своё усмотрения.
Старый,добрый шарик. Один из главный скилов Элемента,и один из самых сильных. Вешает на противника дефам,медленно сжигающий его НР. Кол-во НР зависит от лвл скила. В пвп (не ПК) мощь скила уменьшается на 20% а откат увеличивается на 25%. Атрибут скила - огонь. Рекомендую!
Божья кара нечестивым за рукоблудство пока мамка не видит. Чуть слабей фаербола,но тоже довольно хороший скил,особенно против лежачишь. Является одним из основных скилов Элемента. Имеет небольшой радиус поражения. Кидает на противника дебаф,аналог фаербола. Имеет дополнительные удары молний за счет комбо скила "Giga Bolt",а так же "разливает" после удара электрическую лужу,как аномалия "Электро" в старом,добром Сталкере. Атрибут скила - воздух. Рекомендую!
Вертелка-перделка. Довольно полезный скил. В синий стойки превращает в удар молнии себе под ноги. Хорошо бьет лежачих противников. В красной стойке имеет дополнительный удар в воздухе. По мере прокачки увеличивается радиус. Рекомендую!
Тоже довольно хороший скил,как в пве,так и в пвп. Хорошо сбивает противника с ног,да и вообще идиально вписывается в комбо удары. С каждым лвлом увеличивается радиус скила. Рекомендую!
Противная,липкая дрянь. Но при этом ОЧЕНЬ полезная в пвп. Имеет самонаводку,весьма неплохой урон,а при попадании вешает дебаф на скорость бега в -30%. При прокачки увеличивается дальность полета. Рекомендую!
Создает вокруг персонажа щит. Когда вас бьют,часть урона переходит в затрату маны. С развитием кол-во переводимого урона возрастает. А затрата маны от поглощения уменьшается. Эффективность в пвп меньше на 50%. Качайте на свое усмотрения.
Огненная воронка. Является одним из основных скилов. Имеет хороший урон. Накладывает на противника дебаф огня. По мере прокачки увеличивается размер воронки и сила дебафа. Атрибут скила - огонь. Рекомендую!
Баф. Уменьшает откат скилов на 30% в течении 30 секунд. По мере прокачки увеличивается время действия (максимум 37 секунд). Из за своего долго отката является не особо юзабельным. Качайте на своё усмотрения.
Здоровенный! Здо-ро-ве-нный ША-А-АР! Не особо полезный скил,медленный,но вполне юзабельный,особенно в узких коридорах,или в пвп на лежачего противника. По мере прокачки увеличивается размер шара. В пвп урон ниже на 50%. Атрибут скила - воздух. Рекомендую взять 1 лвл.
Кучка молний. Очень полезный скил как в пве,так и в пвп. Один из основных. В синий молнии идут длинной линией вперед. В красной стойке молнии идут по нескольку штук в несколько рядов по горизонтале перед персонажем. Наносят довольно хороший урон. В пвп урон ниже на 30%. Атрибут скила - воздух. Рекомендую!
Выпускает вперед огненного льва. Довольно полезный скил,особенно против лежачих противников. При попадании вешает дебаф огня. По мере прокачки увеличивается урон от дебафа и кол-во львов. Максимальное кол-вл 4. Атрибут скила - огонь. Рекомендую!
Метеор (кэп!). Самый мощнейший скил у Элемента. Имеет колоссальный урон,особенно в ПВЕ и в ПК,за счет дополнительной пасивки по достижению 14 лвла скила. Которая в разы увеличивает радиус поражения,разливает на земле огненную лужу (не лаву) и вешает дебаф огня. Почти 100% убийство противника в ПК. В ПвП же пасивка не работает. И скил становится эффективным лишь на лежачих противников. Урон в пвп ниже на 20%. Атрибут скила - огонь. Рекомендую!
Волна льда. Не самый плохой скил,но и не самый лучший. Однако,с определенным шансом,может кинуть дебаф и заморозить противника на несколько секунд. Хорошо применять на лежачих. По мере прокачки увеличивается дальность волны и эффект дебафа. Качайте на своё усмотрения.
Дефолтный скил. В самого вашего рождения имеет 1 лвл. Пользы от него особой нет,но в пвп в умелых руках может выиграть для вас пару секунд. Качайте на свое усмотрения.
Уклонения. То,что должно быть у каждого класса 100%. Тут и комментировать особо нечего. Имеет всего 1 лвл. Брать обязательно!
Обычный уварот с последующим ударом. Имеет всего 1 лвл. Брать обязательно!
Удар аля "Теккен". Не особо полезен в пве,но в пвп имеет смысл,ибо хорошо сбивает противника с ног. В пвп мощь скила уменьшается на 20%. Рекомундую взять 1 лвл.
Обыкновенный захват с броском. Так же высасывает из противника немного МР - 30 на первом лвле,270 на последнем. Качайте на своё усмотрения.
Обычная вертушка. Абсолютно бесполезный скил для Элемента. Но если вы решили играть в красной стойке,то можете взять 1 лвл. Не рекомендую.
Продолжения вертушки в виде дополнительного удара. Аналогично предыдущему - берите 1 лвл,если играете в красной стойке. Не рекомендую.
Обычный боковой удар. Как и в случаи с вертушками,брать 1 лвл для красной стойке. Не рекомендую.
Удар посохом по земле. С самого вашего рождения имеет уже 1 лвла. А больше и не требуется. Не рекомендую.
Цепочка. В пве толку нет вообще. В пвп имеет место быть. По мере прокачки увеличивается дальность. начальная - 7 метров,максимальная - 11. Качайте на своё усмотрения.
Тот самый скил,который добовляет дополнительные молнии к "Lightning Bolt". очень полезен. В пвп мощь скила уменьшается на 30%. Атрибут скила - воздух. Рекомендую!
Скил для синий стойке. Позволяет наносить удары дисками. Во время прыжка так же можно кинуть диск. Подобный прыжок очень полезен в пвп. Атрибут скила - воздух. Есть смысл брать,только если играете в синий стойке.
Скил для синий стойке. Мы умеет летать! УРА! Есть смысл брать,только если играете в синий стойке.
Скил для синий стойке. Добавляет манёвр уклонения во время полета. Есть смысл брать,только если играете в синий стойке.
Скил для синий стойке.
(пафосным голосом)
Плазмоид! Прямиком из фильма "Звездный Десант". Один из мощнейших скилов Элемента. Мощней него только метеор. Меня бросает в дрожь от одного вида этого скила. Огромный урон,огромный радиус поражения,но очень долгая зарядка. Есть два вида применения этого скила.
1) На земле:
В этом варианте сила скила будет значительно ниже,и радиус поражения тоже. Однако каст будет в разы быстрей. Так же будет "притягивать" врага к игроку во время каста и наносить небольшой урон,опять же во время каста.
2) В Воздухе:
Самое верное применения скила. Огромный урон,огромный радиус. Но долгий каст. Зато во время зарядки отталкивает окружающий врагов от хозяина,а так же наноси небольшой урон. После,выпускается сам плазмоид. Горя тому,кто попадет под его удар. По мере прокачки увеличивается радиус поражения. Атрибут скила - воздух. Есть смысл брать,только если играете в синий стойке.
Скил для красной стойке. Кидает небольшой шарик во время прыжка. Не рекомендую.
Скил для красной стойке. Добавляет второй удар для скила "Elec Swing". Атрибут скила - земля. Есть смысл брать,только если играете в красной стойке.
Скил для красной стойке. Является дополнительным ударом для "Ground Vein". Вешает дебаф на снижения скорости противника в 50%. Атрибут скила - земля. Есть смысл брать,только если играете в красной стойке.
Скил для красной стойке. Добавляет дополнительный удар нагой по щам противника для скила "Dark Emotion". Вешает дебаф на снижения скорости противника в 50%. Атрибут скила - земля. Есть смысл брать,только если играете в красной стойке..
Скил для красной стойке. Добовляет дополнительный удар для "Soul Chaser". Вешает дебаф на снижения скорости противника в 50%. Атрибут скила - земля. Есть смысл брать,только если играете в красной стойке..
Скил для красной стойке. Добовляет дополнительный удар для "Mana Cipher". Вешает дебаф на снижения скорости противника в 50%. А так же высасывает 5 МР из противника на 1 лвле,и 9 МР на последнем. Атрибут скила - земля. Есть смысл брать,только если играете в красной стойке.
Max Hp Increase
Увеличивает кол-во НР. В общей сложности прибавляет 2900 НР. Брать обязательно.
Max Mp Increase
Увеличивает кол-во МР. В общей сложности прибавляет 2900 МР. Брать обязательно.
Critical Increase
Увеличивает шанс нанесения критической атаки. По 1% на каждый лвл скила. В общей сложности прибавляет 10%. Качайте на своё усмотрения.
Fast Casting
Увеличивает скорость каста по 5% на каждый лвл. В общей сложности прибавляет 45%. Брать обязательно!
Mentalism I
Увеличивает регенерацию МР на 5 и увеличивает Wisdom (WIS) по 10 за 1 лвл. В общей сложности дает +5 к регенерации МР и +100 WIS. Брать обязательно!
Mentalism II
Продолжения Mentalism I. добавляет ещё +5 к регенерации МР и ещё +100 WIS. А так же добавляет +6% к скорости каста. Брать обязательно!
Focus
Уменьшает скорость регенерации маны,но увеличивает Intelligence (INT). В общей сложности уменьшает регенерацию маны на 5%,но даёт +25 INT. Качайте на своё усмотрения.
Guardian Spirit of Wind
Увеличивает скорость бега. По 1% на каждый лвл. В общей сложность +9% к скорости бега. Рекомендую!
Meteor Crater
Та самая пве пасивка,о которой я говорил в описании скила "Meteor". Данная пасивка в разы увеличивает мощь и радиус метеора. Но увы,на пвп аренах она не работает. Однако прекрасно работает в пк. Гарантирует почти 100% убийство игрока. Требует 14 лвл метеора. Брать обязательно.
Сразу скажу - крайне не рекомендую качать самонов вообще.
Управления самонами осуществляется shift + ЛКП. Затем WASD.
Боевой самон. Вызывает сисястую бабу. Та в свою очередь,кидается шариками и дрыгает ногами. Толку от неё нет вообще. Нежели только внимания отвлекать в пве. Ибо урон у самонов обратно пропорциональный удару арматурой по башке. Время жизни самона 150 секун,кол-во НР на 1 лвле - 4000,на максе - 15000.
Ифрит. И чо? -_- А ну да...
Боевой самон. Огромный,горячий и красный,как... ну не буду пошлить. Опять же,используется только для отвлечения внимания. Но урон у него уже поболее. Что то да сможет. Живет 270 секунд. НР на 1 лвла - 10800 (идиотизм,могли бы и 11к сделать) на максе - 15600.
Баба-цветок. Является самоном-помощником. Регенерирует МР. Живет 120 секунд. Радиус действия регена\кол-во НР на 1 лвле - 10 метров\4400. На максе - 11\6400. Моё мнения - толку нет. Но кто я такой,что бы вам указывать.
Аналог МР самона,но льет НР. Живет 60 секунд. Радиус действия регена\кол-во НР на 1 лвле - 10 метров\5400. На максе - 10.6\6600.
Можно активировать нулём на нупаде. (цифровая клавиатура справа)
Теперь хочу заострить ваше внимания на стойках. Вот они:
Воздушная стойка. Увеличивает высоту прыжка персонажа. Немного снижает скорость бега и скорость прыжка. Позволяет летать. Посох убирается за спину,в руках появляются две воздушные сферы для метания воздушных дисков.
При использование синий стойке,все магические скилы приобретают атрибут воздуха. Учитывайте это. Так же модифицируются следующие скилы:
Ice Spear, Fireball, Illusion Flame, Dark Emotion, Ball Lightning.
Стойка земли. В этой стойки вы не сможете прыгать. Однако у вас появится возможность скользит на пару метров в направлении нажатой кнопки W.A.S.D. Выходит довольно хорошее уклонения. Как и в случаи с синей стойкой,в красной стойке магические скилы автоматически приобретают атрибут земли. Учитывайте это. Так же модифицируются следующие скилы:
Ice Spear, Fireball, Illusion Flame, Dark Emotion, Ball Lightning.
С самого начала определитесь,какую стойку вы хотите качать. Не качайте сразу обе,у вас ничего не получится. Вам просто не хватит SP. Определитесь со стойкой,и раскачивайте её на максимум. Ну и соответственно скилы из раздела "комбо" подбирайте под выбранную стойку. Их все я расписал вышел.
Данный гайд писался два дня. Всю информацию выдирал из головы. В итоге она у меня стала квадратной. (и теперь я слышу... оно пришло за мной...) Эм... Так что вы уш оцените.
Так же,хочу выразить публичную благодарность пользователю,и по совместительству - другу Windbag'y. Который предоставил мне GIF демонстрации скилов. Без его помощи гайд выглядел бы ужасно. И да,я бисграматная скатина.
Ну-у-у... вот и всё,ребята!
Последний раз редактировалось -=Flesh007=-; 11.08.2013 в 00:31.
Причина: Маленькие фиксы.
Re: Гайд "Мудрость Элементалиста" от дядюшки Флеша.
Сообщение от -=Flesh007=-:
По Слееру ждите на следующий недели.
Флеш как там успехи?
и еше вопросик к нашему многоуважаемому модератору, почему нет раздела WitchBlade (уж про сами профы и не говорю)? Довольно много народа за них играет, вместо того чтоб своими вопросами забивать темы других классов было бы проще в своем написать.
Re: Гайд "Мудрость Элементалиста" от дядюшки Флеша.
Сообщение от fruso:
Флеш как там успехи?
и еше вопросик к нашему многоуважаемому модератору, почему нет раздела WitchBlade (уж про сами профы и не говорю)? Довольно много народа за них играет, вместо того чтоб своими вопросами забивать темы других классов было бы проще в своем написать.
Гайд по слееру отменяется. Уш извините. Причин несколько. Одна из них - пошло слишком много времени со времен Корее,класс немного изменился. Плюс вебзен подсобил своей "оперативностью".
Я могу написал,но будут неточности. А выпускать сырой гайд я не горю желанием. Ибо все шишки свалятся на меня. Да и как показала практика данного гайда - все всё равно сделают по своему.
Re: Гайд "Мудрость Элементалиста" от дядюшки Флеша.
Сообщение от Dr.Rockit:
А вдруг нет))
Ты ведь не пробовал играть с таким билдом, верно?
Да и зависит от стиля игры, мне кажется.
Верно. Как ты представляешь себе Элемента без Evasive Dash? Любой класс тебя просто закликает. Про Soul Chaser я вообще молчу. У каждого класса есть свои стандарты. Скилы,которые обязаны быть. Они - ОСНОВНЫЕ. И не брать их - это всё равно,что лучнику не брать лук.