Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Баг с аугментом после 1.3 (или фича)
Автор темы: Netpass_renamed_875107_21072023
Дата создания: 27.06.2012 11:54
Баг с аугментом после 1.3 (или фича)
осторожно! не вынимайте аугменты из имеющихся слотов! Все старые аугмент слоты, полученные путем крита при крафте стали слотами МК-1, т.е. аугмент 22 49-го лвл обратно в них не поставить! Его придется апгрейдить комплектом МК-6. (считай ставить аугмент по-новой)

http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=491323

возможно, это фича разработчиков (хотя в патчноутах этого не было)
Вот что ответила служба поддержки одному из игроков.

http://i.imgur.com/Iql2j.jpg
Аватар для Lomion_renamed_927893_12022021
Читатель
Регистрация:
06.06.2012
Re: Баг с аугментом после 1.3 (или фича)
Сообщение от Netpass:
Вот что ответила служба поддержки одному из игроков.

http://i.imgur.com/Iql2j.jpg
ППЦ приплыли... Я себе до патча комплект батлмастерских шмоток скрафтил с аутмент-слотами, оставалось 1 очко валор-рейтинга набрать, чтобы им воспользоваться а теперь его только разобрать остается Чем дальше, тем меньше желание продолжать играть в это...

Аватар для Mevarys_renamed_710263_14102020
Писaтель
Регистрация:
20.11.2009
Re: Баг с аугментом после 1.3 (или фича)
При новом крафте соккеты работают как МК6. Сегодня меч скрафтил и мог в него вставить МК-6 уровня аугмент.


Надуманные религии, древнее оружие и хороший бластер - ничто по сравнению с игровым балансом, парень (с) BioWare
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Баг с аугментом после 1.3 (или фича)
Пофиксили
Ваши права в разделе