Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по Warcryer
Автор темы: Nyan_cat
Дата создания: 27.06.2012 11:48
Аватар для Nyan_cat
Nyan_cat
Guest
Гайд по Warcryer
Вложение 87852
WC Guide
High Five


Warcryer-Варк в первую очередь баффер и поэтому на хай лвлах он мало что может сделать соло, но почти ни одна физ партия не может обойтись без него. В плане баффов он похож на смесь ПП и СЕ до 78 уровня варк не так сильно востребован ,а вот после получения ЧоВ (он же Chant of Victory) он становится просто на расхват во всевозможные инстансы такие как лаба,закен,фрейа.В плане прокачки он очень даже не плох по крайней мере до 76 уровня (а с волком так вообще рай =D) есть восстановление маны от % физического урона(с помощью пассивки варка Weapon mastery) и высасывание хп (он же дрейн).

В High Five варкам добавили пару новых плюшек первая и самая важная по моему мнению это чант берса (он же Сhant of Berserker еще 1 скилл от ппшек =) ) остальные не очень значительны.


Содержание:
I. Warcryer от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
II. Skills Enchantment
III. Subclass Skills
IV. Augmentation
V. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items
VI. Pets



I. Warcryer от 1 до 85

1-19


Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

1 уровень.
Soul Cry.-Тогл. Неплохо дает физ атаку. Обязателен к прокачке.
7 уровень.
Chill Flame.- Бесполезный дот годится только убивать мобов до 15 уровня.
Life Drain.- Дрейн. Можно прокачать для упрощения прокачки персонажа до 2 профы. После не юзабелен.
Soul Shield.-Бафф на физ защиту. Аналог Shield Клериков, ЕО и ШО.
Dreaming Spirit.- Слип. Этот скилл юзабелен вплоть до 85+ уровня.
Venom. -То же самое что и Chill Flame прокачивать нет смысла.
Fear.-Пугает моба. Бесполезный скилл качать ненужно.
14уровень.
Chant of Battle.- Бафф на физ атаку. Аналог Might Клериков, ЕО и ШО.Прокачиваем до 70 уровня т.к. лишней физ атака не бывает.
20-39

Ну вот мы и Orc Shaman грац!=) советую сразу после получения первой профессии сделать квест на волка так как это будет наш основной пет для прокачки до 78++ уровней.Сделали квест? Молодцы! Водим его с собой везде чтобы он побыстрее апнул 55 уровень. Теперь летим в Orc Vilage берем квест у Seer Livina название Walk of Fate далее летим в шутгарт берем квест в Orc guild у Moira название Omnius News затем летим в Crypts of Disgrace сдам квесты нпс Karuda получаем ап немного денег и точку. Летим в гиран одеваемся в топ коммон Д пушку лучше всего взять кастеты ,но дубина тоже подойдет. Оделись , купили соски ,берем волка и нам прямая дорога в каты 20-30 сидим гриндим в Necropolis of Sacrifies после 30 перебираемся в Catacomb of Heretic.
Скиллы:
20уровень.
Stun Attack.- Стан. Можно прокачивать , можно нет лично я не стал.
Chant of Life.- Хил. Кастуется сравнительно долго . Неплохо хилит каждую секунду. Учим.
Frost Flame.- Дот , похож на Chill Flame качать не имеет смысла.
Chant of Fire.- Бафф на маг защиту бафает всю пати. Качать имеет смысл после 76 уровня когда нуби гид перестанет баффать.
Chant of Shielding.- Тот же Soul Shield только баффает всю пати. Качать не имеет смысла.
Madness. Заставляет моба атаковать ближайшего моба. Спорный скилл кто-то качать , кто-то нет. Лично я не брал.
Seal of Poison.- Тот же Venom только массовый.
25уровень.
Aura Sink.- Каждую секунду сжигает понемногу ману врага.
Blaze Quake.- Массовый Frost Flame на 50-60+ уровнях шанс прохождения мизерный брать не советую.
Seal of Binding.- Массовый рут как у Overlord только качается до 2 профы шанс прохождения крайне мал.
30уровень.
Flame Chant.- Увеличивает скорость каста на 15%. Прокачивать обязательно так как нуби гид дает бафф на война а акумен нам необходим.
Seal of Chaos. Массовый дебафф на снижение точности. В случае как и с Blaze Quake и Seal of Binding .
Seal of Slow. Массовый дебафф на снижене скорости бега.В случае как с Blaze Quake, Seal of Binding и Seal of Chaos.
40-51

Ну вот мы и Варкраер! Грац! Обратной дороги к тру нагибатору оверу нет! А нам и не надо. Сделали профу бежим одеваться.
Броня:
Karmian Set. (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант.
Divine Set. (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
Full Plate Set(common). Бюджетный вариант, так же хороший п деф.
Оружие:
Club of Nature[Acumen] Идеальный вариант до 52 уровня.
Yaksa Mace [common] Бюджетный вариант.
Бижутерия:
Топ коммон Ц.
Экспинг: Низ Enchanted Valley. Catacomb of Branded.
Скиллы:
40уровень.
Burning Chop.- Наш скилл на всю игру.С 83 нужен будет для активации Great Fury.
Hammer Crush.-Еще 1 скилл который мы будем использовать всю игру.
Steal Essence.-Наш основной нюк. Восстанавливает хп на 80% от нанесенного урона.
Chant of Evasion. Баффает всю пати на уклонение учим до 70 дальше не юзабелен.
Chant of Predator.Баффает всю пати на Шанс крит удара учим до 70 дальше не юзабелен.
Freezing Flame.-Дот. По моему мнению юзается только в пвп.
44уровень.
Chant of Berserker.-Баффает всю пати берсом (как у ПП). Учим обязательно.
Chant of Rage.-Баффает всю пати на силу крит атаки учим до 70 дальше не юзабелен.
Chant of Vampire.-Баффает всю пати на вампирик учим до 70 дальше не юзабелен.
48уровень.
Chant of Eagle.-Баффает всю пати на точность юзабелен всю игру.
Chant of Fury.-Баффает всю пати на скорость атаки. Не учим т.к.есть бафф нуби гида.
52-60

52 лвл грацушки! Еще 1 шаг к гордому званию Doomcryer.К этому времени ваш волк уже должен быть 55+лвл. Пытаемся одеть его в топовый шмот.Поверьте мне это быстро окупится.
Броня:
Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - много мп, бонус к мп регену и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант, каст спид и п деф отличаются незначительно по сравнению с БВ сетом.
Оружие:
Spell Breaker[Acumen] Самый лучший вариант.
Бижутерия:
Топ коммон Б или Ц оставим роли большой не сыграет.
Экспинг: Верх Enchanted Valley. Catacomb of Apostate.

Скиллы:

52уровень.
Новых скиллов пока нет=(
56уровень.
Новых скиллов все еще нет=(.Безобразие.
58уровень.
Earth Chant.-Баффает всю пати на Физ защиту. Складывается с Shield. Потребляет 12 Spirit ore. Учим обязательно.
War Chant.-Баффает всю пати на Физ атаку. Складывается с Might.Потребляет 12 Spirit ore.Учим обязательно
60уровень
Новых скиллов нету=(.
61-75

61лвл ехууу!!! Очередной грац от меня вам!Продолжаем наш нелегкий путь к 3 профе.
Броня:
Таллум сет[heavy]Для соло отличный вариант.
ДК сет[robe]Больше подходит для группы.
Таллум сет[robe]Бюджетный вариант ДК сета.
Оружие:

Elysian[Common].В купе с таллум сетом дает неплохой дамаг отличный вариант для соло.
Spiritual Eye[acumen].С дк сетом будет норм.
Бижутерия:

Топ Коммон А или просто топ А из люксори.
Экспинг:
Wall of argos. Catacomb of Witch. Frozen Labyrinth(попутно делая квест).
Скиллы:

62уровень.
Chant of Revenge.-Баффает всю пати на возврат урона (не действует урон от умений и дистанционных атак).Учить обязательно.
64-68уровень.
Новых скиллов нет ,но старые скиллы улучшены почти до масимума.
70уровень.
Chant of Combat.-Комбо бафф. Сочетает в себе Shield и Might. Книгу можно взять в Catacomb of Witch в самом конце падает с Crypt Guard.
72уровень.
Chant of Critical Attack.-Комбо бафф. Сочетает в себе Focus и Death Whisper.Книга падает в Silent Valley c моба Soldier of Ancient Times.
Chant of Movement.- Комбо бафф. Сочетает в себе Windwalk и Agility. Книга падает в Catacomb of Witch в самом конце падает с Crypt Guard.
74уровень.
Chant of Blood Awakening.-Комбо бафф. Сочетает в себе Vampiric Rage и Haste. Книга падает в Catacomb of Dark Omens в начале с моба Crypt Preacher.
76-79

Вооооот оно! Вы теперь Doomcryer поверьте мне это звучит гордо!Поздравляю если вы все еще читаете этот гайд вы всерьез заморочены.На 78 уровне когда выучили КоВ берем книжки (да-да те самые за квест на 3 профу) и пытамся точнуть КоВ на +5-+6 На снижение штрафа.
Броня:
Dynasty Robe Set-Enchanter:-INT -2; MEN +2; Casting Spd. +15%; Max MP +321; Resistance to Dark +8; MP consumption for magical skills -5%; Magic Cancel Damage -15. Opens the cloak slot.
Increases P. Def. and Weight Gauge when all set items are enchanted to 6 or above.
Рарные бонусы:
Dynasty Stockings (2.08% m atk, 133 mp, 3.33 dark resist)
Dynasty Circlet (1.25% m atk, 80 mp, 2 dark resist)
Dynasty Gloves (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist)
Dynasty Boots (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist)
Major Arcana Robe Set (Wit+1, Int+1, Men-2, M. Atk. +17%, Speed +7, Magic Cancel Rate -50%, Stun Attack Resistance +50%, Weight Limit +5759) - скорость бега, высокая м атака, но всего 5% каст спида.
Рарные бонусы:
Major Arcana Circlet (m atk +0.62%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -13, speed +1.75, weight limit +1440)
Major Arcana Gloves (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960)
Major Arcana Shoes (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960)
С 76 лвла у нас появляется пассивка Sigil Mastery, которая при ношении sigil увеличивает хил на 30 единиц, реген мп на 17%. Sigil - очень хорошая вещь на пве, но в пвп лучше надевать щит.

Оружие: Arcana Mace, Dynasty Mace/Phantom SA Acumen.

Бижутерия: татеоссиан/эпики
Скиллы:
Экспинг:Добиваем 78 с волком в катах Dark Omens.
76уровень.
Chant of Elements:-Баффает всю пати на защиту от стихий на 20.Учим.
Health:-Увеличивает устойчивость от кровотечения и отравления на 20. Учим.
Wisdom:-Увеличивает устойчивость от сна , удержания и ментальных атак.
77уровень.
Chant of Spirit:-Баффает всю пати на защиту от кансела и наложению дебаффов. Учим.
Skill Mastery:-Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ.
78уровень.
Gate Chant.-Призывает к себе всех членов пати.Расходует 4 Summoning Crystal.Членов пати в комбат режиме(режим боя) не призовет.
Chant of Victory:-Это наша самая главная плюшка.То к чему мы шли все 77 лвлов. КоВ это Наш хлеб.Учим в 1 очередь и точим тоже в 1 очередь.Расходует 40 Spirit ore.А дает это следуещее: Макс. HP +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +2, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Точность -4. Скорость -20%. Потребляет 40 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.
Arcane Wisdom:-Увеличивает эффективность магии. Расход MP -30%, Скор. Маг. -10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
Divine Lore:-Уменьшает затрату MP на магические умения на 5%.
79уровень.
Chant of Protection:-Баффает всю пати на снижение крит удара по вам на 30 %.Учим.
Magnus' Chant:- Магическая версия КоВ'а дает:На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться во всех членов группы, увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5, если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Расходуется 40 ед. Руды Духов.
80+


S80 броня:
Moirai Robe Set (Wit+2, Men -2, M. Atk. +8.11%, Casting Speed +15%, Resistance to Paralysis +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - хороший каст спид и резист к параличу.
Рарные бонусы:
Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)

S84 броня:
Vesper Robe Set (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5.57%, resistance to Stun +50%, and decreases the damage to be cancelled by magic by 30).
Vesper Noble Robe Set (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Rate +5.57%, Resistance to Stun +50%, Magic Cancel Rate -30, Speed +7, MP consumption upon skill use -3%, and the cloak slot opens) - плюсы по сравнению с ворпалом: больше м атаки, концентрация, 3% кларити; минусы: каст спид меньше на 5%, меньше п дефа.
Рарные бонусы:
Vesper Hose (m atk +0.68%, mp regen +0.68%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
Vesper Circlet (m atk +0.41%, mp regen +0.41%, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
Vesper Gloves (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vesper Shoes (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vorpal Robe Set (Wit+2, Men -1, Int -1, M. Atk. +8.7%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5%, Speed +7, Max MP +92, Resistance to Stun +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - мой выбор. По сравнению с веспером дает больше каст спида, п дефа, немного м дефа, но меньше м атаки и нет эффекта концентрации. Дроп с Фринтеззы.
Elegia Robe Set (Wit+2, Men -2, Int +1, M. Atk. +10%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5%, Speed +7, Max MP +97, MP consumption upon skill use -3%, Resistance to Stun +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - топ сет по всем параметрам, но еще никому не доступен. Дроп с Экстрим Фреи.


Оружие: Icarus Hall/Spirit, Vesper Caster/Buster, Rising Star, Veniplant Sword, Sacredium, Archangel Sword SA Acumen

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Экспинг:К этому времени у вас уже должна быть конст пати а там куда позовут туда и
пойдете.
Скиллы:
81уровень.
Turn to Stone:Превращает вас в камень дает невосприимчивость ко всему урону. Вы неможете передвигаться.Учим если книгу найдете.
Enlightenment:Увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.Учим если найдете книгу.
Magician's Will:Маг. Атк. +5%, Скор. Маг. +5%, шанс Маг. Крит. Атк. +5%. Расход MP -5%.Прокает с шансом.Учим если найдете книгу.
82уровень.
Protection of Alignment:Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Elemental:Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Rune:Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
83уровень.
Great Fury:Вот еще 1 плюшечка которую просто обажают все милишники. При использовании Burning Chop включается эта абилка и дает всей пати бонус к скорости атаки +50%
II. Skills Enchantment



Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Dreaming Spirit -Chance
+0 -
+1 - 80%
+2 - 81%
+3 - 82%
+4 - 83%
+5 - 83%
+6 - 84%
+7 - 84%
+8 - 85%
+9 - 86%
+10 - 86%
+11 - 87%
+12 - 88%
+13 - 88%
+14 - 89%
+15 - 90%
+16 - 90%
+17 - 91%
+18 - 92%
+19 - 92%
+20 - 93%
+21 - 94%
+22 - 94%
+23 - 95%
+24 - 96%
+25 - 96%
+26 - 97%
+27 - 98%
+28 - 98%
+29 - 99%
+30 - 100%
Chant Of Victory - Decrease penality
+1 17%
+2 15%
+3 13%
+4 11%
+5 10%
+6 9%
+7 8%
+8 7%
+9 6%
+10 5%
+11 4%
+12 3%
+13 2%
+14 1%
+15 0%

Chant of life- Cost
+0 -
+1 - 236
+2 - 233
+3 - 231
+4 - 228
+5 - 227
+6 - 225
+7 - 222
+8 - 220
+9 - 217
+10 - 216
+11 - 213
+12 - 211
+13 - 208
+14 - 206
+15 - 203
+16 - 202
+17 - 200
+18 - 197
+19 - 195
+20 - 192
+21 - 191
+22 - 188
+23 - 186
+24 - 183
+25 - 181
+26 - 180
+27 - 177
+28 -175
+29 - 172
+30 - 170
Arcane Widsom -power

+0 - 30% clarity
+3 - 31%
+6 - 32%
+9 - 33%
+12 - 34%
+15 - 35%

Robe Mastery - magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) добавляет по 1% м дефа.

Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.

Anti Magic - power

+0 - м деф увеличен на 108
+1 - 113
+2 - 114
+3 - 115
+4 - 115
+5 - 116
+6 - 117
+7 - 117
+8 - 118
+9 - 119
+10 - 119
+11 - 120
+12 - 121
+13 - 121
+14 - 122
+15 - 123
+16 - 123
+17 - 124
+18 - 125
+19 - 125
+20 - 126
+21 - 127
+22 - 127
+23 - 128
+24 - 129
+25 - 129
+26 - 130
+27 - 131
+28 - 131
+29 - 132
+30 - 133

Divine Lore-power
+0 - 5% clarity
+1 - 6%
+8 - 7%
+15 - 8%


III. Subclass Skills


Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). По достижении сабклассом 80 уровня становятся доступны дивайн трансформации.

Emergent Ability 65, 70 lvl:
Magic Defence: 13-15 m def.
Physical Defence: 8-9 p def.

Master Ability 75 lvl:
Great Magic Defence: 50 m def.
Great Physical Defence: 29-30 p def.

Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на 24% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да/шк).
Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - бд/пп/свс).

IV. Augmentation

1) Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута.

2) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент для пве.

В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):

1) Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, время действия 1 минута, откат 10 минут.

2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

3) Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

4) Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

5) Active Wild Magic lvl 10, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

6) Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.



VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items

Boss Jewelry




Ring of Queen Ant (M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.
Мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика носить с80/84 кольцо, т.к. единственная от него польза - 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд, свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет. Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против танков, хотя на оли для этой цели лучше использовать Olympiad Warrior's Ring.

Ring of Baium (M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.
Дает 4% каст спида и резист к руту. В дейли пвп не критично, на олимпиаде без него никак.

Earring of Zaken (M. Def. 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.
Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль.
Blessed Earring of Zaken (S84 - M. Def. 94) MP +37, 30% increase in Bleed Resistance, 30% increase in Bleed Attack Rate, 15% increase in Heal amount, Vampiric Rage effect, 30% increase in Stun/Mental Attack Resistance, 30% increase in Stun/Mental Attack Rate, and 15 Dark resistance.
Новая версия закена с резистами как у антараса, практически никому еще не доступная.
Earring of Antharas (M. Def. 94) MP +37, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.
Самый ценный эпик вообще для любого класса в игре.

Necklace of Frintezza (M. Def. 95) MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.
Хорошие резисты и откат скиллов (5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус - эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать или заменять на простое ожерелье.

Necklace of Freya (M. Def. 125) water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis/shock/sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.
Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам.

Blessed Necklace of Freya (M. Def. 132) water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis/shock/sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, Men +2, Con +1, Str -1, magic MP consumption -5%.
Эпик с самым большим м дефом и замечательными резистами, но практически никому не доступный.

Necklace of Valakas (M. Def. 125) MP +50, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.
М атака, м крит, откат скиллов 10% - все для мана берна, а также хп бонус и +40% к прохождению Dreaming Spirit,
Beleth's Ring (M. Def. 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.
Все еще никто не может зафармить.



Olympiad Jewelry


За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager'a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 60 дней и является урезанной версией эпик бижи.

Olympiad Warrior's Ring (22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP +21, increase accuracy and critical damage, 30% hold resistance increase, 30% hold attaсk rate increase (aналог ант квин, резист к руту как у баюма).

Olympiad Warrior's Earring (33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, 20% increase to shock/mental resistance, 20% increase to shock/mental attack rate and Vampiric Rage (aналог закена).

Olympiad Warrior's Necklace (44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP +42, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock resistance, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock attack rate, decreases skill reuse delay and reflects damage (аналог фринтеззы).

TW Items


В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Полный список можно посмотреть здесь. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Для ЕЕ наиболее подходит серьга Иннадрила:
Innadril Guard Earring - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%.

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс). Пояс немного повышает п деф и с помощью дополнительных опций может увеличить количество ячеек инвентаря, максимальный переносимый вес, защиту или урон в пвп, хп или мп реген.
Magic Ornament Mithril Belt PvP Defense - увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов:
Top-grade на 6%
High-grade на 4.2%
Regular на 3%
Low-grade на 1.2%

PvP Items


Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager'a за fame. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать атрибут, аугмент, essence (в династи), нобл стоуны (в веспер). Можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

PvP-weapon: увеличивает урон в пвп, шанс при получении урона увеличить каст спид на 15% на 10 секунд.
PvP-armor: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов.



Masterwork Items


Rare weapon
Из всех возможных редких са для нас интересны: Wisdom (5% кларити), Nature (макс мп +289), Earth (увеличивает макс хп) и Holy Spirit (увеличивает силу хила):
Flaming Dragon Skull - Wisdom
Sword of Miracles - Holy Spirit
Arcana Mace - Nature
Dynasty Mace - Earth
Dynasty Phantom - Nature

Rare armor
Чтобы получить максимальный бонус от сета и фаундейшн вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - фаундейшн. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % отношении (кроме статов int, wit, men и каст спида) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, таллум сет дает 8% м дефа. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% м дефа больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую.

VII. Pets


Лучший пет для варка как я уже говорил раньше это волк.Волк в топовом шмоте ,при 85 лвл и вк баффе и гф(Great Fury) выдает неплохой дамаг.

Вот статы волка без шмота (85 лвл):Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2e866509d9b0.jpg
Просмотров: 2117
Размер:	91.8 Кб
ID:	87856

А вот статы волка в топовом шмоте (85лвл):Нажмите на изображение для увеличения
Название: beedeead9896.jpg
Просмотров: 2777
Размер:	99.5 Кб
ID:	87857

Использованные ресурсы:http://www.linedia.ru/ База знаний
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Жду конструктивной критики. Коментим недочеты. Всем покааа!=))Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shot00027.jpg
Просмотров: 1686
Размер:	438.2 Кб
ID:	87858
Последний раз редактировалось Nyan_cat; 30.06.2012 в 10:33.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Гайд по Warcryer
1. Соулкрай к варковскому манавампирику не имеет никакого отношения. Восстановление маны при атаке прописано в веапон-пассивке варка.

2. Фир на капе при проточке может быть весьма полезен. Не так как маговский в ХФ, но всё же. Иногда способен зарешать.

3. Учитывая наличие фактически бесконечного запаса МП у варка на экспе за счет манавампирика от веапон-пассивки, про волка, в принципе, можно забыть. Эксп под постоянно включенным соулкраем и постоянным юзом Стана и БЧ и так будет достаточно неплохим (хотя баффер в принципе не должен качаться соло - не сразу, конечно, но хотя бы с 50+). Волк, конечно, неплохой дд, но что бы получить от него полную отдачу нужно начинать эксп с ним уже в его более менее полноценном виде, то есть на его 55 лвле (с учётом максимально возможной разницы между хозяином и петом). Самостоятельная прокачка волка до "полезного" лвла - трата времени, экспа и денег (и вообще - удел каких-нибудь там профетов ). Проще говоря - если уж решили качать варка с волком - лучше всего его просто купить к нужному уровню (55 минус лвл штрафа).
п.с.: одна из альтернативных возможностей разогнать дамаг у варка - это трансформации. Практически все они неплохо бустят именно физические статы. Квест на доступ к трансформации прост, и сразу 2 штуки можно получить практически нахаляву. Конечно наиболее оптимальный вариант - это иметь 8 трансформаций на чаре (это при условии, что откат трансформы - 4 часа, но этого я точно не помню - может быть и меньше). Висят они по полчаса - таким образом к тому моменту, как у вас кончается срок действия последней трансформации, первая, которая была заюзана, уже откатывается. Единственный минус - все они, помимо двух халявных, весьма прилично стоят. С нубобаффом под ними эксп будет довольно неплох.

4. Оптимальное оружие для соло экспа варка на любом лвле - дагер (лучшее для соулкрая, и БЧ в ХФ с ним уже работает), или двуручный блант (последнее помимо БЧ позволят юзать ещё и Хаммер краш). Всё оружие - желательно на фокус.

5. Достаточно оптимальный и быстрый эксп в катакомбах возможен только при наличии хайлвльного окнобаффа. В остальных случаях эксп продуктивнее на поверхности. Наиболее рациональный путь, начиная с 40 лвла (имхо): окресности Ивори, Аутлав форест, Окресности Девастатеда - от 40 до 61, Форрест оф дет, БС, ВоА (от самого начала и до ИТ) - до 74. Затем Сайлент вейли (отличная зона экспа для физ-дд на данном уровне) - до 76. Ну, а на 76 - Кетра\Варка (в зависимости от алли на профу). После этого (к 78, который можно добить в той же СВ) уже крайне желательно наличие пати. Хотя, на самом деле, лучше ещё "до".

6. Фризинг флейм как и веном в пвп\пве бесполезны. Трата мп и времени на каст.

7. Аурасинк не только висит, как ДоТ, сжигая ману, но и при юзе на чара единовременно сжигает определённое количество МП. ДоТ, сам по себе, может не пройти, но единовременно МП сжигается всегда.

8. Второпрофные массовые дебаффы (будущие скиллы овера), как и все дебаффы в ХФ, имеют минимальный фиксированный шанс прохождения 10%. Иногда могут быть полезны (в основном в пве, в том числе и на некоторых эпиках - на ту же Фринтезу масслоу вполне нормально ложится).

9. Эксп варком как магом - не самый оптимальный вариант, ибо Стил Эссенс ману сжирает довольно быстро, а эффект манавампирика на скиллы до GoD ещё не распространялся. К тому же Варк на экспе без окнобаффа не располагает такими необходимыми для мистика баффами, как Епмп, Берс и ВМ. А без них эффективность экспа значительно снижается. Физдамаг за счет хорошего файтербаффа (нубогид+селф) стабилен, надежен и не ограничен по ресурсу. Ну, а при таком раскладе желательно таскать что-то потяжелее робы и дающее разгон файтер-статам. Например ПЛ-сет. В ХФ он вполне доступен. Продаётся в магазинах. ПЛ - это и весьма хороший буст дамага, и более менее приличный деф (особенно для чара с селф-хилом в виде Стил Эссенса, который вполне прилично будет кастоваться в лайте, особенно если иметь с собой маг-веапон). Так же с собой можно таскать Дивайн сет на случай необходимости баффа пати (запас мп). В дальнейшем на соло-экспе ПЛ и Дивайн можно заменить на (в соответствии с ростом грейда): Дум лайт \ БВ-роба, ДК лайт или Талум хеви \ дк или мадж роба. ПЛ, в принципе, актуален до 3 профы. Но если в нём чувствуете себя неуверенно, то меняйте на указанное выше. 78 можно добить в том же Талуме хеви (тут уже более жесткие мобы идут). Ну, а далее уже, как я выше говорил, необходима пати.
п.с.: иные варианты шмота - менее рациональны и полезны. Бюджетные\небюджетные варианты не указываю, ибо в ХФ всё до S грейда вполне легко доступно в обычных магазинах и в Люксоре.

10. Учитывая то, что необходимости в хорошем маг-веапоне варку на соло-экспе нет, бегать до 80 (так же и в пати) спокойно можно с Хомкой на Акумен. А то и с Мистериор свордом. Для быстрого баффа большего и не надо.

11. Чант оф ревендж (рефлект) - практически бесполезный скилл, что в пвп, что в пве. А иногда и просто противопоказан (например при походах на РБ). Отдача от автоатаки в пвп с него почти незаметна (за исключением случаев общения с дестром\тирантом на лимитах), урон от скиллов он не отражает. РБ же липнут к чарам с рефлектом на ура. Уместен разве чо на танке (кроме ДА - у него свой точно такой же).

12. До 80 уровня с точкой третьепрофных скиллов выше +3 лучше даже не заморачиваться. Перевод денег. В случае с КоВом - и незачем особо: до нормального пвп ещё как до Кореи на хомячках. Можно ходить не спеша, вразвалочку.

13. По скорости каста династи роба хоть и превосходит МА, но уступает ДК. Так что если вы не гонитесь за кастом то лучше таскать МА (в бюджетном варианте - до S84) - там и мп вполне достаточно, и весьма высока м. атака, что важно для прохождения того же слипа (может оказаться весьма полезным на экспе, особенно ближе к 85 - в МоСе, ДВ и ЛоА).

14. Гейт чант так же не призывает из осадных зон, инстов, зон эпик-РБ и ГМ-тюрьмы. На нём это, вроде бы, даже написано. Помню так же был глюк, что он не призывал из некоторых кланхолов.

15. Дивайн лор, насколько я помню, можно сразу точнуть на +1. Получим +1% кларити к уже имеющимся 5% скилла.

16. Будет полезно уточнить, что Турн стоун снимается клинсом.

17. В случае пати экспа\пвп нашел для Энлайтмента всего одно полезное применение - регулярный бафф пати. Очень хорошо экономит мп при этом, что немаловажно в случае длительных пвп на осадах, тв и прочих масс-мероприятиях. У меня с ним на фулбафф с КоВом уходило 500мп.

18. Гораздо больше милишников (у многих из которых аспд и так довольно близок к капу) ГФ любят арчеры. По наблюдениям данный бафф имеет скрытый кулдаун примерно в 15 секунд (точно утверждать не буду, можете сами проверять если хотите). То есть, как бы вы его не спамили, он не будет висеть на пати постоянно (не читая случаев срабатывания Скиллмастери). В пвп хорошо выбивается не только об врагов но и об партийного свса. На эпиках, при наличии в пати Хавка\СРа, можно убить сразу двух зайцев одним выстрелом - долбя выше указанных товарищей БЧ, можно выбивать и ГФ и КонтрДаш\Рапид одновременно (по воле ВКР, само собой).

19. По правде говоря, с Контр Целестиалом от саба лучше не связываться, ибо помимо дамага и дебаффов он блочит ещё и хил (кроме Баланса), что может стать неприятным сюрпризом для партийного хилера, или для вас самих при юзе Стил Эссенса. Приемлемыми вариантами могут так же быть триггер от саба Саммонера (этакая облегченная версия КоВа) и Буст ЦП (добавляет порядка 700, если не ошибаюсь). Ещё как-то брал себе Контр Хаст, когда качалася в минипати и был важен любой дополнительный дамаг. Так же стоит добавить, что отмена выбранных саб-скиллов стоит 10кк.

20. По поводу аугметационного нюка вопрос, конечно спорный, но полезность атрибутного нюка при условии наличия у противника в броне 60\120х3 атрибута весьма сомнительна. Такой резист либо весьма сильно уменьшает, либо сводит ваш атрибутный буст дамага фактически на нет. На этом фоне обычный безатрибутный Стил Эссенс (от которого атрибут в шмоте не защищает) гораздо полезнее, особенно учитывая его эффект вапмирика. А так вообще можно попробовать словить себе в какое-нибудь оружие ПР. Никогда не будет лишним.

21. Следует помнить, что почти любой эпик в ХФ - это серьёзный удар по м.дефу (а оли-бижа - ещё больший удар). Поэтому всё таки лучше хорошенько подумать, что важнее - бегать и пытаться станить\слипать врагов в масс-пвп (что варк, в принципе, умеет, но чем он не должен увлекаться в ущерб основным обязанностям) и иметь защиту от ряда дебаффов (значительную часть которых Кардинал и так снимет клинсом), или же быть достаточно хорошо защищенным от магов. Атрибут атрибутом, но намутить обычную s84 бижу всё же проще и дешевле, чем атрибутить все шмотки на 120х3.
п.с.: олимпиада, безусловно, отдельный вопрос. Но к олимпиаде без полного набора всех необходимых эпиков и подходить не стоит. А варк в пати - далеко не первый кандидат на получение всего.

22. С момента получения КоВа на 78 лвле заранее начинаем репетировать матерные реплики в адрес будущих оверов-сокланов, несвоевременно баффающих ВоП.

23. А зачем сразу 4 темы-то?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 29.06.2012 в 21:41.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nyan_cat
Nyan_cat
Guest
Re: Гайд по Warcryer
Сообщение от Lok'Narad:
1. Соулкрай к варковскому манавампирику не имеет никакого отношения. Восстановление маны при атаке прописано в веапон-пассивке варка.

2. Фир на капе при проточке может быть весьма полезен. Не так как маговский в ХФ, но всё же. Иногда способен зарешать.

3. Учитывая наличие фактически бесконечного запаса МП у варка на экспе за счет манавампирика от веапон-пассивки, про волка, в принципе, можно забыть. Эксп под постоянно включенным соулкраем и постоянным юзом Стана и БЧ и так будет достаточно неплохим (хотя баффер в принципе не должен качаться соло - не сразу, конечно, но хотя бы с 50+). Волк, конечно, неплохой дд, но что бы получить от него полную отдачу нужно начинать эксп с ним уже в его более менее полноценном виде, то есть на его 55 лвле (с учётом максимально возможной разницы между хозяином и петом). Самостоятельная прокачка волка до "полезного" лвла - трата времени, экспа и денег (и вообще - удел каких-нибудь там профетов ). Проще говоря - если уж решили качать варка с волком - лучше всего его просто купить к нужному уровню (55 минус лвл штрафа).
п.с.: одна из альтернативных возможностей разогнать дамаг у варка - это трансформации. Практически все они неплохо бустят именно физические статы. Квест на доступ к трансформации прост, и сразу 2 штуки можно получить практически нахаляву. Конечно наиболее оптимальный вариант - это иметь 8 трансформаций на чаре (это при условии, что откат трансформы - 4 часа, но этого я точно не помню - может быть и меньше). Висят они по полчаса - таким образом к тому моменту, как у вас кончается срок действия последней трансформации, первая, которая была заюзана, уже откатывается. Единственный минус - все они, помимо двух халявных, весьма прилично стоят. С нубобаффом под ними эксп будет довольно неплох.

4. Оптимальное оружие для соло экспа варка на любом лвле - дагер (лучшее для соулкрая, и БЧ в ХФ с ним уже работает), блант или двуручный блант (последние помимо БЧ позволят юзать ещё и Хаммер краш). Всё оружие - желательно на фокус.

5. Достаточно оптимальный и быстрый эксп в катакомбах возможен только при наличии хайлвльного окнобаффа. В остальных случаях эксп продуктивнее на поверхности. Наиболее рациональный путь, начиная с 40 лвла (имхо): окресности Ивори, Аутлав форест, Окресности Девастатеда - от 40 до 61, Форрест оф дет, БС, ВоА (от самого начала и до ИТ) - до 74. Затем Сайлент вейли (отличная зона экспа для физ-дд на данном уровне) - до 76. Ну, а на 76 - Кетра\Варка (в зависимости от алли на профу). После этого (к 78, который можно добить в той же СВ) уже крайне желательно наличие пати. Хотя, на самом деле, лучше ещё "до".

6. Фризинг флейм как и веном в пвп\пве бесполезны. Трата мп и времени на каст.

7. Аурасинк не только висит, как ДоТ, сжигая ману, но и при юзе на чара единовременно сжигает определённое количество МП. ДоТ, сам по себе, может не пройти, но единовременно МП сжигается всегда.

8. Второпрофные массовые дебаффы (будущие скиллы овера), как и все дебаффы в ХФ, имеют минимальный фиксированный шанс прохождения 10%. Иногда могут быть полезны (в основном в пве, в том числе и на некоторых эпиках - на ту же Фринтезу масслоу вполне нормально ложится).

9. Эксп варком как магом - не самый оптимальный вариант, ибо Стил Эссент ману сжирает довольно быстро, а эффект манавампирика на скиллы до GoD ещё не распространялся. К тому же Варк на экспе без окнобаффа не располагает такими необходимыми для мистика баффами, как Епмп, Берс и ВМ. А без них эффективность экспа значительно снижается. Физдамаг за счет хорошего файтербаффа (нубогид+селф) стабилен, надежен и не ограничен по ресурсу. Ну, а при таком раскладе желательно таскать что-то потяжелее робы и дающее разгон файтер-статам. Например ПЛ-сет. В ХФ он вполне доступен. Продаётся в магазинах. ПЛ - это и весьма хороший буст дамага, и более менее приличный деф (особенно для чара с селф-хилом в виде Стил Эссенса, который вполне прилично будет кастоваться в лайте, особенно если иметь с собой маг-веапон). Так же с собой можно таскать Дивайн сет на случай необходимости баффа пати (запас мп). В дальнейшем на соло-экспе ПЛ и Дивайн можно заменить на (в соответствии с ростом грейда): Дум лайт \ БВ-роба, ДК лайт или Талум хеви \ дк или мадж роба. ПЛ, в принципе, актуален до 3 профы. Но если в нём чувствуете себя неуверенно, то меняйте на указанное выше. 78 можно добить в том же Талуме хеви (тут уже более жесткие мобы идут). Ну, а далее уже, как я выше говорил, необходима пати.
п.с.: иные варианты шмота - менее рациональны и полезны. Бюджетные\небюджетные варианты не указываю, ибо в ХФ всё до S грейда вполне легко доступно в обычных магазинах и в Люксоре.

10. Учитывая то, что необходимости в хорошем маг-веапоне варку на соло-экспе нет, бегать до 80 (так же и в пати) спокойно можно с Хомкой на Акумен. А то и с Мистериор свордом. Для быстрого баффа большего и не надо.

11. Чант оф ревендж (рефлект) - практически бесполезный скилл, что в пвп, что в пве. А иногда и просто противопоказан (например при походах на РБ). Отдача от автоатаки в пвп с него почти незаметна (за исключением случаев общения с дестром\тирантом на лимитах), урон от скиллов он не отражает. РБ же липнут к чарам с рефлектом на ура. Уместен разве чо на танке (кроме ДА - у него свой точно такой же).

12. До 80 уровня с точкой третьепрофных скиллов выше +3 лучше даже не заморачиваться. Перевод денег. В случае с КоВом - и незачем особо: до нормального пвп ещё как до Кореи на хомячках. Можно ходить не спеша, вразвалочку.

13. По скорости каста династи роба хоть и превосходит МА, но уступает ДК. Так что если вы не гонитесь за кастом то лучше таскать МА (в бюджетном варианте - до S84) - там и мп вполне достаточно, и весьма высока м. атака, что важно для прохождения того же слипа (может оказаться весьма полезным на экспе, особенно ближе к 85 - в МоСе, ДВ и ЛоА).

14. Гейт чант так же не призывает из осадных зон, инстов, зон эпик-РБ и ГМ-тюрьмы. На нём это, вроде бы, даже написано. Помню так же был глюк, что он не призывал из некоторых кланхолов.

15. Дивайн лор, насколько я помню, можно сразу точнуть на +1. Получим +1% кларити к уже имеющимся 5% скилла.

16. Будет полезно уточнить, что Турн стоун снимается клинсом.

17. В случае пати экспа\пвп нашел для Энлайтмента всего одно полезное применение - регулярный бафф пати. Очень хорошо экономит мп при этом, что немаловажно в случае длительных пвп на осадах, тв и прочих масс-мероприятиях. У меня с ним на фулбафф с КоВом уходило 500мп.

18. Гораздо больше милишников (у многих из которых аспд и так довольно близок к капу) ГФ любят арчеры. По наблюдениям данный бафф имеет скрытый кулдаун примерно в 15 секунд (точно утверждать не буду, можете сами проверять если хотите). То есть, как бы вы его не спамили, он не будет висеть на пати постоянно (не читая случаев срабатывания Скиллмастери). В пвп хорошо выбивается не только об врагов но и об партийного свса. На эпиках, при наличии в пати Хавка\СРа, можно убить сразу двух зайцев одним выстрелом - долбя выше указанных товарищей БЧ, можно выбивать и ГФ и КонтрДаш\Рапид одновременно (по воле ВКР, само собой).

19. По правде говоря, с Контр Целестиалом от саба лучше не связываться, ибо помимо дамага и дебаффов он блочит ещё и хил (кроме Баланса), что может стать неприятным сюрпризом для партийного хилера, или для вас самих при юзе Стил Эссенса. Приемлемыми вариантами могут так же быть триггер от саба Саммонера (этакая облегченная версия КоВа) и Буст ЦП (добавляет порядка 700, если не ошибаюсь). Ещё как-то брал себе Контр Хаст, когда качалася в минипати и был важен любой дополнительный дамаг. Так же стоит добавить, что отмена выбранных саб-скиллов стоит 10кк.

20. По поводу аугметационного нюка вопрос, конечно спорный, но полезность атрибутного нюка при условии наличия у противника в броне 60\120х3 атрибута весьма сомнительна. Такой резист либо весьма сильно уменьшает, либо сводит ваш атрибутный буст дамага фактически на нет. На этом фоне обычный безатрибутный Стил Эссенс (от которого атрибут в шмоте не защищает) гораздо полезнее, особенно учитывая его эффект вапмирика. А так вообще можно попробовать словить себе в какое-нибудь оружие ПР. Никогда не будет лишним.

21. Следует помнить, что почти любой эпик в ХФ - это серьёзный удар по м.дефу (а оли-бижа - ещё больший удар). Поэтому всё таки лучше хорошенько подумать, что важнее - бегать и пытаться станить\слипать врагов в масс-пвп (что варк, в принципе, умеет, но чем он не должен увлекаться в ущерб основным обязанностям) и иметь защиту от ряда дебаффов (значительную часть которых Кардинал и так снимет клинсом), или же быть достаточно хорошо защищенным от магов. Атрибут атрибутом, но намутить обычную s84 бижу всё же проще и дешевле, чем атрибутить все шмотки на 120х3.
п.с.: олимпиада, безусловно, отдельный вопрос. Но к олимпиаде без полного набора всех необходимых эпиков и подходить не стоит. А варк в пати - далеко не первый кандидат на получение всего.

22. С момента получения КоВа на 78 лвле заранее начинаем репетировать матерные реплики в адрес будущих оверов-сокланов, несвоевременно баффающих ВоП.

23. А зачем сразу 4 темы-то?


Спасибо за конструктивную критику много нового узнал. В плане кача это вообще сугубо индивидуальная тема и я описал прокачку которая на мой взгляд лушче. Атрибутный нюк в пухе это конечно же для олимпиады больше он ненужен. Ах да про 4 темы я пишу статью на гохе 1 раз мб че не так сделал вот и получилось 4 последние 3 можно удалить.Про 10 пункт: истину глаголиш друг я сам проходил до 84 с Nature club т.к если всю игру ходиш с пати то пуха роли не играет главное чтоб был СА акумен.Ну вот как бы и все. Спс что прокоментил.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Гайд по Warcryer
В целом нормальный гайд, не считая поправок. Жаль, правдва, что для оф-серверов уже не актуален.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ваши права в разделе