- Учет всех вещей на персонаже
- Только точные расчеты (никаких "погрешность весьма мала")
- Учет стандартного урона (без вещей)
- Поддержка всех классов
- Расчет урона для двух оружий (погрешность 1-2%, без нее никак :(). Вторым оружием считается "Левая рука", имеющая ненулевой параметр "Скорость атаки". При "Скорость атаки" большей нуля, параметр "Бонус к скорости атаки исчезает, т.к. никак не влияет на расчет с оружием в двух руках"
- Быстрый подбор начальных параметров по уровню
- Сохранение введенных данных
Использование:
Цитата:
- Данные для заполнения полей блока "Параметры персонажа" вы можете взять в подробной информации о персонаже (http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/bUVu3h6I.jpg)
- С помощью блока "Экипировка" можно добавить, либо удалить предмет экипировки. В расчет урона идут те блоки, которые на данный момент видимы
- Ну и соответственно поля для появляющихся блоков экипировки вы можете заполнить, получив информацию из клиента игры
- В качестве разделителя (для дробных чисел) используется точка
- Так же хочется отметить, чтобы вы не пугались и не задавались вопросами вида: "Куда мне вводить бонус к скорости атаки оружия?", "Как ведется расчет с камней на урон?" - все эти параметры уже встроено в ваше оружие и вам остается заполнить лишь те поля, которые присутствуют в калькуляторе
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Лучше прочитать и разобраться!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Небольшое пояснение ко 2 примеру. На радость (или нет?) мое оружие оказалось частным случаем, когда при вводе реальной скорости атаки рассчитанный урон оказался неверным. Обратите внимание, на первом скриншоте в параметрах оружия указана скорость атаки 1.58, но когда его одеваешь, в параметрах персонажа красуется цифра 1.57. Я не обращал на это внимание и очень долго ломал голову, в чем просчет. Возможно, это моя догадка, но наверняка в параметрах оружия и параметрах персонажа стоит разное округление, т.к. опытным путем выяснилось, что точная скорости атаки 1.575. Именно ее я и записал в калькулятор, чтобы получить точные расчеты.
Конечно, вы не можете быть 100% уверенными, что вводите корректные данные, но позже я реализую возможность ввода бонусной скорости атаки, чтобы скрипт мог рассчитать вашу точную скорости атаки.
Таким образом, на данный момент вводите то, что написано на оружии (либо, если вы знаете более точную скорость атаки вашего оружие, то естественно ее)
Взгляд на будущее:
Цитата:
- Т.к. бессмысленно выбирать свой класс, чтобы ввести параметр силы, ловкости, интеллекта, в будущих версиях заменю на "Основной параметр". Тем самым можно сократить высоту блоков
- Добавление возможности расчета урона со скилов (глубокое будущее)
Почему я выложил сырой проект?
Цитата:
На данном этапе разработке он полностью рабочий. Введя параметры со всех вещей на персонаже вы получите точную цифру. Но, как описано выше, есть небольшие косяки со скоростью атаки и бонусов с критических ударов, которые обходятся хитростью :). Мне надо знать, актуален ли такой калькулятор и стоит ли продолжать разработку.
Вопросы и ошибки расчетов публикуйте в этой теме (при ошибках в расчетах прикладывайте скриншот из игры и калькулятора). Так же приму к рассмотрению ваши советы, замечания, пожелания. Буду рад, если проект заинтересует и войдет в пользование.
Для обратной связи можете использовать мой skype: sweet-liker
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось liker; 28.06.2012 в 21:49.
Сохранение всех введённых данных в куки было бы жирным плюсом, ибо каждый раз набирать полный набор вещей несколько геморно, учитывая что меняются они на топовм уровне не так часто.
Как считается скорость атаки на двух разноскоростных одноруках? Какая скорость потом берётся для базы +iAS?
Сообщение от Twinkle:
ну у меня сколько не бегал минмиу 2 на улице было... а если не то всегда респавнился алтарь .. те 4 минмиу получалось
но уже смысла нету, понииленд без дропа из облачков не рентабелен:(
Как считается скорость атаки на двух разноскоростных одноруках? Какая скорость потом берётся для базы +iAS?
При наличии двух оружий в руках идет бонусная скорость атаки в 15% (считается как афкис на подобии бонуса к скорости атаки с колец, амулетов и т.д.). В параметрах персонажа будет две скорости атаки на каждую руку. То есть если вы откроете параметры и сделаете на месте несколько ударов, то напротив "Скорость атаки" будут переменные значения: скорость атаки первого оружия * 15% и скорость атаки второго оружия * 15%.
Для расчета урона с оружием в двух руках обе скорости суммируются, делятся на два и умножаются на (1 + бонусная скорость атаки (15% + афиксы с других вещей)/100)
А синие статы
+100-200 fire damage и/или
+15 minimum damage и/или
+50 maximum damage и/или
+10% damage и/или
на каком этапе прикладываются? Они вообще не учитываются в ДПс перса?
Сообщение от Twinkle:
ну у меня сколько не бегал минмиу 2 на улице было... а если не то всегда респавнился алтарь .. те 4 минмиу получалось
но уже смысла нету, понииленд без дропа из облачков не рентабелен:(
А синие статы
+100-200 fire damage и/или
+15 minimum damage и/или
+50 maximum damage и/или
+10% damage и/или
на каком этапе прикладываются? Они вообще не учитываются в ДПс перса?
уже уже в дпсе пушки учтены
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
То есть эти синие статы прямо модифицируют белые статы пушки и всё?
аяяяятодууууумаааллл
Сообщение от Twinkle:
ну у меня сколько не бегал минмиу 2 на улице было... а если не то всегда респавнился алтарь .. те 4 минмиу получалось
но уже смысла нету, понииленд без дропа из облачков не рентабелен:(
я что-то не понял, в этом калькуляторе же учитывается крит дамаг и так как этот калькулятор показывает такой-же дамаг как и у меня в игре, то соответственно в игре он тоже учитывается?
я что-то не понял, в этом калькуляторе же учитывается крит дамаг и так как этот калькулятор показывает такой-же дамаг как и у меня в игре, то соответственно в игре он тоже учитывается?
Учитывается и в калькуляторе и в игре. Крит дамаг входит в общую форумулу расчет урона:
1+ (крит урон*крит шанс) / 10000
я что-то не понял, в этом калькуляторе же учитывается крит дамаг и так как этот калькулятор показывает такой-же дамаг как и у меня в игре, то соответственно в игре он тоже учитывается?
учитывается.
как и в дпс игры
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ДоУрден:
Как считается скорость атаки на двух разноскоростных одноруках?
+15% дпс
Последний раз редактировалось fixeel; 27.06.2012 в 12:04.
Причина: Добавлено сообщение
1) Добавлен ввод уровня для быстрого расчета начальных параметров персонажа
2) При общем сбросе так же исчезают и обнуляются открытые блоки
3) Временная мера: ко всем предметам добавлен параметр крит. шанса и крит. урона
1) Добавлен ввод уровня для быстрого расчета начальных параметров персонажа
2) При общем сбросе так же исчезают и обнуляются открытые блоки
3) Временная мера: ко всем предметам добавлен параметр крит. шанса и крит. урона
А смысл? если проще написать общие, а при смене шмотки посчитать сколько + сколько -
хотя... если меняешь шмотку - в новом поле + написал и всё.... Проще в екселе, в общем :D
Сообщение от Twinkle:
ну у меня сколько не бегал минмиу 2 на улице было... а если не то всегда респавнился алтарь .. те 4 минмиу получалось
но уже смысла нету, понииленд без дропа из облачков не рентабелен:(
Интересно, а как происходит дамаг по мобам?
разброс по дамагу основывается на среднем ДПсе +-какойто дамаг
или всё же от минимальных статов оружия до максимальных?
Зависит ли это от разницы лвла персонажа и моба?
Откуда берётся 2,5 базового дамага при безоружном еквипе?
эт я к тому, что будь там 0-5 базы без привязки к среднему дпс/разницевлвл, я бы не бил при дпсе 8,6 без оружия 6-7-8-6-7-8
Сообщение от Twinkle:
ну у меня сколько не бегал минмиу 2 на улице было... а если не то всегда респавнился алтарь .. те 4 минмиу получалось
но уже смысла нету, понииленд без дропа из облачков не рентабелен:(
1) Сохранение введенных данных в куки браузера. Теперь вам не надо каждый раз вводить одни и те же данные, они сохраняются при каждом вашем действии. Соответсвенно после закрытия и открытия странички калькулятора - ваши данные будут на месте.
Тестируйте, т.к. не факт, что без косяков :)
Следущим этапом будет работа над дизайном и личным кабинетом, чтобы имелась возможность сохранения несколько билдов.