погуглил молодец.
но с логикой у тебя явно проблемы.
Ты молодец, что зацепился за два слова "количество" и "качество". Но ты видимо никогда не слышал, что такое объем понятия.
Качество товара и формирование спроса на него - это рамки маркетинга. Численность страны - это рамки социологии, экономика страны - это сфера экономических теорий. Конечно, же между ними связь найти тяжело, это две различные сферы общественного бытия, которые изучают две самостоятельные науки со своим объектом изучения, предметом и собственной методологией.
Т.е. ты говоришь, что социология и экономика - не ровно, следовательно качество товара и спрос на него тоже - не ровно
ничерта себе "идентичные". совершенно разная история, разная география, геополитика, разные культуры, менталитет, язык, религия, искусство, мировозрение, разные средства производства. даже в рамках некоторых биологических наук они не являются идентичными, не только в социально-экономической сфере.
Вы бы, гражданин, чаще понимали суть. Численность населения, его гендерный и возрастной состав-важные факторы экномического состояния страны.Наличие связи между ними очевидно: люди-поставщики услуг, рабочая сила, реализаторы товара и т.д. Нет экономики без населения. И любая экономическая теория, которая рассматривается в отрыве от общества-суть сплошное словоблудие. Таким образом кол-во населения влияет на экономическое состояние государства, но не
напрямую, а через призму множества факторов ( демографические показатели населения, наличие промышленности и транспорта и т.д.). Следовательно кол-во населения не является в чистом виде аргументом при обосновании экономического статуса.
Кол-во проданных копий игры - в первую очередь результат маркетинговых действий (выход игры до того как выйдет конкурентная продукция, или задержка выхода игры для релиза в период "затишья" у конкурентов, рекламных компаний , пиара и т.п.) и качество продукта играет пускай важную, но не первостепенную роль. В результате, продажи игры не зависят
напрямую от качества продукта, а кол-во проданных копий не может быть достоверным показателем качества.
В наше время геополитика и география слабо влият на производство, а влияние культуры, менталитета, языка и религии минимально. В плане рабочей силы, большинство населения-люди с двумя руками, двумя ногами и головой с мозгом внутри. Искусство и мировозрение нервно курят в сторонке-на производство они практически не влияют. Вопрос кол-ва талантливых людей к общему населению для разных стран и народов недостаточно изучен, но по имеющимся исследованиям различается не слишком сильно. Средства производства-важный фактор, но есть же иностранные инвестиции и тому подобное.Следовательно, для экономики люди разных стран как производители и потребители товаров и услуг в большой степени похожи.
И прекратите, пожалуйста, показовать свою безграмотность в плане биологических знаний. Фраза "даже в рамках некоторых биологических наук они не являются идентичными" сразила наповал. Не потрудитесь ли назвать каких? С точки зрения генетики, анатомии, физиологии, гистологии и цитологии - люди идентичны почти по всем статьям и уж точно являются представителями одного вида, ибо свободно скрещиваются и дают плодовитое потомство. Потрудитесь выучить матчасть, прежде чем ляпать.
Добавлено через 3 минуты
Емае! Логик хренов. Население страны величина почти статическая в то время, как продажи игры динамическая.
А теперь ты уже начал притягивать за уши эффективность экономики, которая вобще никоим боком не может сравниваться с продажами игры потому, что она зависит от 100500 факторов.
В то время как продажи игры в своем жанре по факту зависят только от одного - хорошая игра или плохая. Если игра хорошая, то даже при нулевом маркетинге она будет продаваться на ура. Просто пик продаж будет не в первую неделю, а спустя где-нибудь с месяц.
У титан квеста к слову маркетинг был ооочень даже неплохим - о нем писали в журналах, о нем рассказывали по телеку, его сравнивали с диабло и называли "убийцей" диабло. Но вот че-то нихрена он не продался.
Никакой маркетинг не заставит играть в игру по 10 лет, как это было с диабло2, но как этого нифига не было с ТК или любым другим "убийцей" диабло.
Добавлено через 58 секунд
Я вот тоже пытаюсь это понять.
Llight, посмотри, пожалуйста, мой ответ попу Гапону выше. По факту продажи игры точно так же зависят от +100500 факторов, как и экномика государства. И уж точно не от качества в первую очередь, хотя оно конечно и немаловажно.
Добавлено через 4 минуты
Великий аннигилятор
TaHoRg всех обучает премудростям втирания говна посредством грамотного маркетинга?
Метод мышления, в данном конкретном случае, означает полное незнание предмета и отсутствие понимания вопроса как такового?
Потрудитесь объяснить смысл выражения "метод мышления" мне и себе, сударь. Что такое метод я знаю, но метод мышления-это нечто.