Быстрая навигация
|
|
|
Революция в жанре. Мнения
ну хз это по моему все субьективно я всех боссов в хмах убиваю до нерфов , так что мне в целом по барабану что там нерфят, гильдия занимает 1 строчку вовпрогресса на сервере , и это главное. шмот с нормала нового рейда падает лучше чем с предыдущих хмов... я об этом както особо не задумывался, все таки новый контент в хме закрывается в основном в шмоте из прошлого.
Ты относишься к 1% игроков, а может даже и меньше 0.1%. Но даже тебе уже нет возможности долго понтоваться своими шмотками. Регулярно ты как золушка из сказки, у которой в 12 часов карета превращается в тыкву. Только 12 часов в данном случае это свежий патчик, а тыква это то чем становится шмот из хмов после выхода нормала следущего инста.
Играть только ради прогресса мне уже давным давно не интересно.
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
погуглил молодец.
но с логикой у тебя явно проблемы.
Ты молодец, что зацепился за два слова "количество" и "качество". Но ты видимо никогда не слышал, что такое объем понятия.
Качество товара и формирование спроса на него - это рамки маркетинга. Численность страны - это рамки социологии, экономика страны - это сфера экономических теорий. Конечно, же между ними связь найти тяжело, это две различные сферы общественного бытия, которые изучают две самостоятельные науки со своим объектом изучения, предметом и собственной методологией.
Т.е. ты говоришь, что социология и экономика - не ровно, следовательно качество товара и спрос на него тоже - не ровно
ничерта себе "идентичные". совершенно разная история, разная география, геополитика, разные культуры, менталитет, язык, религия, искусство, мировозрение, разные средства производства. даже в рамках некоторых биологических наук они не являются идентичными, не только в социально-экономической сфере.
Вы бы, гражданин, чаще понимали суть. Численность населения, его гендерный и возрастной состав-важные факторы экномического состояния страны.Наличие связи между ними очевидно: люди-поставщики услуг, рабочая сила, реализаторы товара и т.д. Нет экономики без населения. И любая экономическая теория, которая рассматривается в отрыве от общества-суть сплошное словоблудие. Таким образом кол-во населения влияет на экономическое состояние государства, но не напрямую, а через призму множества факторов ( демографические показатели населения, наличие промышленности и транспорта и т.д.). Следовательно кол-во населения не является в чистом виде аргументом при обосновании экономического статуса.
Кол-во проданных копий игры - в первую очередь результат маркетинговых действий (выход игры до того как выйдет конкурентная продукция, или задержка выхода игры для релиза в период "затишья" у конкурентов, рекламных компаний , пиара и т.п.) и качество продукта играет пускай важную, но не первостепенную роль. В результате, продажи игры не зависят напрямую от качества продукта, а кол-во проданных копий не может быть достоверным показателем качества.
 В наше время геополитика и география слабо влият на производство, а влияние культуры, менталитета, языка и религии минимально. В плане рабочей силы, большинство населения-люди с двумя руками, двумя ногами и головой с мозгом внутри. Искусство и мировозрение нервно курят в сторонке-на производство они практически не влияют. Вопрос кол-ва талантливых людей к общему населению для разных стран и народов недостаточно изучен, но по имеющимся исследованиям различается не слишком сильно. Средства производства-важный фактор, но есть же иностранные инвестиции и тому подобное.Следовательно, для экономики люди разных стран как производители и потребители товаров и услуг в большой степени похожи.
И прекратите, пожалуйста, показовать свою безграмотность в плане биологических знаний. Фраза "даже в рамках некоторых биологических наук они не являются идентичными" сразила наповал. Не потрудитесь ли назвать каких? С точки зрения генетики, анатомии, физиологии, гистологии и цитологии - люди идентичны почти по всем статьям и уж точно являются представителями одного вида, ибо свободно скрещиваются и дают плодовитое потомство. Потрудитесь выучить матчасть, прежде чем ляпать.
Добавлено через 3 минуты
Емае! Логик хренов. Население страны величина почти статическая в то время, как продажи игры динамическая.
А теперь ты уже начал притягивать за уши эффективность экономики, которая вобще никоим боком не может сравниваться с продажами игры потому, что она зависит от 100500 факторов.
В то время как продажи игры в своем жанре по факту зависят только от одного - хорошая игра или плохая. Если игра хорошая, то даже при нулевом маркетинге она будет продаваться на ура. Просто пик продаж будет не в первую неделю, а спустя где-нибудь с месяц.
У титан квеста к слову маркетинг был ооочень даже неплохим - о нем писали в журналах, о нем рассказывали по телеку, его сравнивали с диабло и называли "убийцей" диабло. Но вот че-то нихрена он не продался.
Никакой маркетинг не заставит играть в игру по 10 лет, как это было с диабло2, но как этого нифига не было с ТК или любым другим "убийцей" диабло.
Добавлено через 58 секунд
Я вот тоже пытаюсь это понять.
Llight, посмотри, пожалуйста, мой ответ попу Гапону выше. По факту продажи игры точно так же зависят от +100500 факторов, как и экномика государства. И уж точно не от качества в первую очередь, хотя оно конечно и немаловажно.
Добавлено через 4 минуты
Великий аннигилятор TaHoRg всех обучает премудростям втирания говна посредством грамотного маркетинга?
Метод мышления, в данном конкретном случае, означает полное незнание предмета и отсутствие понимания вопроса как такового?
Потрудитесь объяснить смысл выражения "метод мышления" мне и себе, сударь. Что такое метод я знаю, но метод мышления-это нечто.
Последний раз редактировалось TaHoRg; 25.06.2012 в 22:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
|
|
Революция в жанре. Мнения
И вот тут вот и закрадываются сомнения уже в отношении близов. Как-то уж больно в последнее время их политика отлична от того, что было раньше. Раньше как-то получалось так, что их игра творила революцию в жанре.
Ещё начни обвинять коммунистов в том, что свергнув царя (совершив революцию), они не свергали правительство и не устраивали новые революции каждые 10 лет
"Совершать революции" каждые несколько лет - это клоунада типа Майдана вна Украине. Нет уж, спасибо, не надо от Близов такого счастья
ЗЫ Если ты такой любитель революций, можешь воспользоваться моментом и съездить к арабам, у них там как раз щас всё окей в этом плане
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Ещё начни обвинять коммунистов в том, что свергнув царя (совершив революцию), они не свергали правительство и не устраивали новые революции каждые 10 лет
"Совершать революции" каждые несколько лет - это клоунада типа Майдана вна Украине. Нет уж, спасибо, не надо от Близов такого счастья
ЗЫ Если ты такой любитель революций, можешь воспользоваться моментом и съездить к арабам, у них там как раз щас всё окей в этом плане
Kjuubi, ты еще что-то там про меня говорил?  Это ж каким надо быть фанбоем близзов, чтоб с пеной у рта нести чушь?!! Запомни, пожалуйста, что революция-это резкий качественный скачок в развитии чего либо, и с латыни переводиться как "переворот" или "превращение". Революция в жанре-нормальное словосочетание, обозначающее прорыв в создании видеоигр, например. А сравнивать революцию в жанре с политической революцией-верх абсурда и идиотизма.
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
что революция-это резкий качественный скачок в развитии чего либо
как участник Оранжевой революции, ответственно заявляю - революция - это качественный скачок в массовом дебилизме 
Или дебилизма в массах
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
это резкий качественный скачок в развитии чего либо
То есть, типа раньше было отстойно, всё говно, а тут бац - революция, и стало в жанре всё окей?
Если ты хочешь чтобы сейчас Близы "сделали революцию" в жанре хак-энд-слэша или стратегий, значит, ты должен признать, что сейчас в этих жанрах всё плохо и всё говно. А значит - признать д2 и СК1 говном  Давай, дерзай
Революция - это свержение старого и признание его говном. А Близы не для того д2 и СК1 делали, чтобы через несколько лет признавать их говном и "свергать". Я тебе про это и говорю, что они не майдановские клоуны, чтобы каждые четыре года кричать "МЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ!!"
До Близов действительно всё было говном, и когда только они появились, они совершили революцию, выпустив д1, СК1 и ВоВ. Но теперь им уже революцию не совершить, и не свергнуть свои собственные прошлые хиты. Они могут только эволюционировать и улучшать их дальше
Чтобы совершать революцию, им надо лезть в другие жанры, где они ещё не засветились. В шутеры или пошаговые стратегии, например
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
для шутеров есть активижн с КоД
игра - гавно-говном, а 27 лямов проданных копий есть.
ой, они же нынче родственник с Близзами.
Беда-печаль 
Къюби, мне так нравится, когда ты пишешь осмысленные посты
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
для шутеров есть активижн с КоД
Я просто для примера привёл жанры, в которых Близы ещё не светились  Может в шутерах и нормально всё, я не играю в них и не анализирую тамошнюю ситуацию
Къюби, мне так нравится, когда ты пишешь осмысленные посты
Спасибо
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Не знаю, где ты эту вариацию советского гимна из РА3 взял, но текст там малеха другой
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Не знаю, где ты эту вариацию советского гимна из РА3 взял, но текст там малеха другой
Есть две версии - первая где мужики поют (там другой, да), а это из версии с женским сопрано
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Чтобы совершать революцию, им надо лезть в другие жанры, где они ещё не засветились. В шутеры или пошаговые стратегии, например
Вот интересно и для кого я привел пример с Варкрафтом3? Или скажешь вар3 был не революцией в жанре РТС?
Кол-во проданных копий игры - в первую очередь результат маркетинговых действий
Да вот нифига подобного. Если игра гавно, то никакой маркетинг не поможет и наоборот. Если игра отличная, то она будет продаваться. Например всем известные Космические Рейнджеры, которые просто тихо вышли и потом БАБАХ и весь рунет играет в них.
Добавлено через 58 секунд
Если ты такой любитель революций
Иди почитай хоть чуть чуть литературу, а не только форумы полные малолеток. Узнаешь, что революция имеет гораздо больше значений, чем тебе сейчас кажется.
Добавлено через 1 минуту
Тяжела жизнь модератора
Добавлено через 1 минуту
Или игра не от близов - Периметр. Тоже РТС, но блин нифига общего с традиционными РТС. И подобных идей можно придумать море. А с ресурсами близов не только придумать, но и реализовать на высшем уровне.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 26.06.2012 в 01:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Вот интересно и для кого я привел пример с Варкрафтом3? Или скажешь вар3 был не революцией в жанре РТС?
И в чем же она заключалась?  Первоначально они ваще хотели сделать рпг - камера всегда следовала тока за героем, а он бегал с отрядом в десяток юнитов по карте. Но потом побоялись и сделали чето среднее между своей задумкой и 2ым вариком
Так что это была вовсе не "революция", а компромисс. Трусливо-благоразумный
Иди почитай хоть чуть чуть литературу, а не только форумы полные малолеток
Ты прогоняешь меня с гохи?
Или игра не от близов - Периметр. Тоже РТС, но блин нифига общего с традиционными РТС.
Как это "нифига общего"? Так же строишь здания, добываешь ресурсы и клепаешь юнитов (которые правда перевоплащаются друг в друга, но зайчатки этого были ещё в 1ом СК - два темплара в Архонта). Изменяемость рельефа была ещё в Популюсе
Ну и для интереса можно сравнить - где сейчас Периметр, а где сейчас СК (любая часть на выбор)
Выипнуться и создать какую-то неведомую вырвиглазную хрень, типа Периметра =/= совершить революцию
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
И в чем же она заключалась? Первоначально они ваще хотели сделать рпг - камера всегда следовала тока за героем, а он бегал с отрядом в десяток юнитов по карте. Но потом побоялись и сделали чето среднее между своей задумкой и 2ым вариком
Так что это была вовсе не "революция", а компромисс. Трусливо-благоразумный
Какая разница что было первоначально? Главное итог - отличная РТС, в которую играли миллионы, которая стала кибер спортивной дисциплиной причем популярной во всем мире, а не только в южной корее.
На основе нее родилась дота, которая развивалась много лет и уже родились клоны доты - фактически новый жанр игр родился.
А ведь они могли бы просто чутка модифицироать варкрафт2 и сделать его на новом движке, как это нынче модно.
Добавлено через 26 секунд
Ты прогоняешь меня с гохи?
Нет я предлагаю тебе читать не только гоху.
Добавлено через 4 минуты
Как это "нифига общего"? Так же строишь здания, добываешь ресурсы и клепаешь юнитов (которые правда перевоплащаются друг в друга, но зайчатки этого были ещё в 1ом СК - два темплара в Архонта). Изменяемость рельефа была ещё в Популюсе
Ну и для интереса можно сравнить - где сейчас Периметр, а где сейчас СК (любая часть на выбор)
Выипнуться и создать какую-то неведомую вырвиглазную хрень, типа Периметра =/= совершить революцию
Периметр не имел ни единого шанса стать популярным, как СК или Вар3, т.к. для этого по любому нужна мощная команда разрабов с хорошим финансированием. И то что эти идеи в зачатке где-то и когда-то были неважно, главное их итоговая реализация. И идею терраформинга пока что никто не смог довести до ума.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 26.06.2012 в 01:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Главное итог - отличная РТС
Ну а где тут революция то?  Гибридов РТС и РПГ было уже навалом к тому времени
в которую играли миллионы
Это количественный показатель, а не качественный, так что тоже не революция
которая стала кибер спортивной дисциплиной
СК1 уже так делал
Дота - вобще отдельная песня и делалась не близами
Так что никакой "революции" в ВК3 я не вижу. Эволюция СК1, качественная РТС, прибыльный хит - но не более
И идею терраформинга пока что никто не смог довести до ума.
В популюсе он и то был реализован лучше и играл более значимую роль в геймплее (РТС 97го года)
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Ну а где тут революция то? Гибридов РТС и РПГ было уже навалом к тому времени
Ну назови их тогда что ли.
Это количественный показатель, а не качественный, так что тоже не революция
Это результат революции.
Ну а вар3 пока что единственная стратегия кроме серии СК, которая является киберспортивной дисциплиной.
Дота - вобще отдельная песня и делалась не близами
Он позволил создать доту. Именно идея использования сильных героев, которые оказывают эффект на итоги сражения, одновременно с войсками стала ключем.
Добавлено через 1 минуту
В популюсе он и то был реализован лучше и играл более значимую роль в геймплее (РТС 97го года)
Лучше/хуже - неважно. Нужна итоговая реализация, которую могут на текущий момент сделать только близзы. Они могли бы например терраформинг в ск2 сделать, легко причем. Но не стали.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 26.06.2012 в 01:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Вы бы, гражданин, чаще понимали суть. Численность населения, его гендерный и возрастной состав-важные факторы экномического состояния страны.

важный фактор экономического состояния и развития - это средства производства и оборот товаров и услуг, а не гендерный и возрастной состав
Таким образом кол-во населения влияет на экономическое состояние государства, но не напрямую, а через призму множества факторов ( демографические показатели населения, наличие промышленности и транспорта и т.д.)
У тебя опять с логикой явно проблемы. Получается, что самыми богатыми странами будут Китай и Индия, а Монако - самой бедной, т.е. благосостояние страны зависит от количества людей, что бредятина редкостная.
Ты бы лучше признал, что ты не прав, когда сравниваешь количество людей с количеством проданного товара.
В наше время геополитика и география слабо влият на производство, а влияние культуры, менталитета, языка и религии минимально.
 Тут вообще без комментариев. Такой бред
В плане рабочей силы, большинство населения-люди с двумя руками, двумя ногами и головой с мозгом внутри.
 Главное не руки и ноги, а профессионализм рабочего
Искусство и мировозрение нервно курят в сторонке-на производство они практически не влияют.
 Вся Африка не работает, потому что ждёт когда придёт Белый Господин и покормит её, половина населения Балканских стран - бездельники. Если бы ты хоть раз побывал в Черногории, ты такой чуши о мировозрении никогда не сказал.
Вопрос кол-ва талантливых людей к общему населению для разных стран и народов недостаточно изучен, но по имеющимся исследованиям различается не слишком сильно.
Джеймс Уотсон с тобой не согласен.
И прекратите, пожалуйста, показовать свою безграмотность в плане биологических знаний. Фраза "даже в рамках некоторых биологических наук они не являются идентичными" сразила наповал. Не потрудитесь ли назвать каких?
Антропология, популяционная генетика и социобиология.
ибо свободно скрещиваются и дают плодовитое потомство. Потрудитесь выучить матчасть, прежде чем ляпать.
 скрещиваются все люди?
Ты, умник, видимо не в курсе, что деление на таксоны - самая большая проблема в биологии, и до сих пор нет единых правил.
Я тебе могу десятки примеров привести, какие представители разных рас попросту не могу скрещиваться. Метисов не могут дать европеец с австралийским аборигеном, европеец с готтентотом или бушменом. Многие африканцы не дают общего потомства с азиатами. Есть даже свидетельства, что пленённые грузинки-наложницы не смогли дать потомства арабам.
А причина тут не только в разнице в генетике, но и разное антропологическое строение тел разных рас
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Последний раз редактировалось поп Гапон_renamed_896099_19092021; 26.06.2012 в 03:49.
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
просто +многомного
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
И в чем же она заключалась?  Первоначально они ваще хотели сделать рпг - камера всегда следовала тока за героем, а он бегал с отрядом в десяток юнитов по карте. Но потом побоялись и сделали чето среднее между своей задумкой и 2ым вариком
Герои. Сразу видно ты не очень.
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Перечитай еще раз о чем я говорю. Вопрос не столько в прошел/не прошел, а в других вещах.
Об оправданиях, не суть. Твой друг потерял с кольца 5%? 
А тебе не кажется, что 20% с колчана это уже не мало?
 я не могу пройти, но я нашел повод уйти
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
переворотов в жанре не будет еще лет двадцать))) это надо полностью менять механику игры, те виртуальная реальность или ... или я даже хз) матрица.. вот будет норм переворот в жанре
Добавлено через 11 минут
поп Гапон
ты случаем не в духовной семинарии учился?
Последний раз редактировалось Twinkle_renamed_62082_19022022; 26.06.2012 в 09:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
До Близов действительно всё было говном, и когда только они появились, они совершили революцию, выпустив д1, СК1 и ВоВ.
У близзов только две революции - викинги и варкрафт: орк вс хуманс.
Или скажешь вар3 был не революцией в жанре РТС?
А чего там революционного то? Все что там было - уже где-то использовалось. То что близзард сумел чужие идеи собрать и выпустить хороший продукт, это не революция, а эволюция.
Лучше/хуже - неважно. Нужна итоговая реализация, которую могут на текущий момент сделать только близзы.
Вы в стратегии не от близзард играли?
Сравнение с реальными революциями - Коммунизм пробовали построить ещё во Франции, но получилось только после революции 1917 года. По Вашей логике - французские коммунны уже не важны?
Именно идея использования сильных героев, которые оказывают эффект на итоги сражения, одновременно с войсками стала ключем.
Т.е. когда эта идея появлялась в других играх - это была фигня, но когда её сделали на движке близзард - она стала революцией?
Герои. Сразу видно ты не очень.
Герои были в ртс задолго до вар 3. В чем революционность?
Попытка доказать собеседнику отстутвие у него логического мышления столкнулась с предсказуемыми затруднениями. © Don Reba
EVE isn't designed to just look like a cold, dark and harsh world; it's designed to be a cold, dark and harsh world © CCP Wrangler
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают. Такого роды посты - запрещены.
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Если игра гавно, то никакой маркетинг не поможет и наоборот. Если игра отличная, то она будет продаваться. Например всем известные Космические Рейнджеры, которые просто тихо вышли и потом БАБАХ и весь рунет играет в них.
Есть куча примеров обратного. У одной из элит был шикарный маркетинг, игра была незапускающимся говном, продалась более чем миллионным тиражом. Или взять фаллаут, игра гениальная, но продажи были ужасными.
Добавлено через 1 минуту
Герои это другой жанр - не надо их сюда впутывать
Там говорилось что революция вар 3 - это введение героев в ртс. Вот только героев в ртс вводили задолго до вар 3.
Про HoMM ничего нет ни в моем посте, ни в предыдущих.
Попытка доказать собеседнику отстутвие у него логического мышления столкнулась с предсказуемыми затруднениями. © Don Reba
EVE isn't designed to just look like a cold, dark and harsh world; it's designed to be a cold, dark and harsh world © CCP Wrangler
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают. Такого роды посты - запрещены.
Последний раз редактировалось Yaponiz_renamed_712766_21042020; 26.06.2012 в 11:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
Вы в стратегии не от близзард играли?
А есть что-то достойное внимания?
|
|
Re: Diablo 3 изначально создавалась как MMO
А есть что-то достойное внимания?
Ну из последних - серия Total War . А раньше - так вообще куча ртс, не менее интересных, чем варкрафты.
Попытка доказать собеседнику отстутвие у него логического мышления столкнулась с предсказуемыми затруднениями. © Don Reba
EVE isn't designed to just look like a cold, dark and harsh world; it's designed to be a cold, dark and harsh world © CCP Wrangler
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают. Такого роды посты - запрещены.
|
|