1. В начальных инстах упор на аое агро или сингл?
В Полярисе хватит спама одной агрящей аоешки, если идешь не с овергиренными днищами (рукастые игроки, правда, будут материть, но ты терпи. Ты же мужик).
2. Бласт АОЕ достаточно или таки нужно френзи?
Зависит от пассивок в колоде. Если используются пассивки, работающие по Frenzy, то нужен Frenzy. Иначе без разницы. Это очевидно.
3. Достаточно агрогенерящих АОЕ абилок из веток меч/молоток/хаос или надо лезть в Turbulence за агроусилялками?
Они даются на первое время. Потом их станет жутко не хватать. Полезешь за агитатором, а то и фьюелом, инфа 100%.
4. На боссах, что предпочтительней дефенс, блок, эвейд?
Разумеется надо мешать 2 из молоток/меч/хаос, а то получится милишник с таунтом вместо верткого и крепкого танка :)
Не факт. Крепкость танка может набираться сурвом (Survivalism, misc-ветка) и элитными сейвами из молотков и хаоса, верткость - элитным сейвом из клинков (PROTIP: сейв молотков снижает верткость). Вопрос открыт.
А вообще тащит 100%й эвейд, лол.
5. Как насчет капов (хит, пенетра)?
Погоди, дай факкому хотя бы нормально отобразить шанс крита во вкладке статов...