омг... я не играл вором в принципе, но пощупав игру изнутри и посмотрев пару более менее роликов от лица вора увидел следующее...
стелс конечно по сравнению с несколько минутными инвизами в других играх тут конечно гуано... но...стелс тут скорее позволяет не сидеть и выжидать противника, а для того чтобы уйти от него для отката серии скиллов\бурста\накопления инициативы... таким образом стандартный перекат, как у всех классов+ стелс дает возможность порвать дистанцию для того, чтобы что-либо откатилось, далее прыжок к противнику и бурст...
Также у вора в сравнении с теми же магами по сути не пара перекатов\доджей, а несколько больше за счет скиллов, хз как они там у них называются, ведь можно как прыгнуть к противнику, так и отпрыгнуть от него, соответственно разрыв дистанции, возможность откатить скиллы, не попасть в контроль, + система не жесткого таргета помнишь писал, что вовремя заюзаный додж\в случае вора прыжок в тень или как он там называется и скиллы\контроль противника в никуда... и тому подобное вобщем все зависит от ситуации...
ИМХО по вопросу: в сравнении с какими-нить рогами\синами из других игр на первый взгляд полное гуано, а не класс, но... учитывая специфику боев гв2 все становится не настолько однозначным...
И все же стоит отметить, что в плане крысокласса вор гв2, в сравнении с каким-нить ойоно-сином смотрится унылым гуаном, ибо не посидеть безнаказано с полчаса переходя из одного стелса в другой и не подкараулить таким образом мимо пробегающего нубаря, увы