Приветствую товарищи выжившие, хочу вас порадовать. Переводы статей с http://dayzmod.com/forum/ теперь будут и на Goha.ru Ближе к вечеру устроим перевод твиттера, есть пара несогласованных вопросов, а пока представляю вашему вниманию первую статью:
"Будущее DayZ"
Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом.
Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель.
Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить.
Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше.
«Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры.
«Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.»
Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ?
«Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин.
«Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft»
Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей.
«Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. »
«Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. »
«В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.»
Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..»
«К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. »
Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса.
«Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он.
«Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность.
Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.»
Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды.
«Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.»
«Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.»
Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий.
«Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »
Последний раз редактировалось William Thomas Farley; 25.06.2012 в 17:03.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Все по делу и без понтов. Его мысли и слова да другим разработчикам в уши, того и глядишь наконец рынок станет пополняться действительно интересными играми и модами.
В целом по делу.
Хорошо что он видит главное - сейчас после нескольких дней выживания... выживать становится адски скучно.
Тут просто другой подход нежели в других играх, здесь надо самому поставить цель себе и идти её выполнять, а на пути к цели кто знает что ещё может приключится )
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Тут просто другой подход нежели в других играх, здесь надо самому поставить цель себе и идти её выполнять, а на пути к цели кто знает что ещё может приключится )
Пока для выполнения целей поинтереснее, чем "собрать машинку и покататься" или "позвать толпу друзей и всех убивать" игре банально не хватает средств.
Как минимум - средств взаимодействия игроков.
Чат и покачивание плечами - это слишком убогая возможность социального взаимодествия. "Интуитивное взаимопонимание на доверии" - это один из аспектов, почему проще не трепаться с кем-то в чате, тратя время, а весело и задорно КСить "с этим мясом, с которыми даже не поговорить".
Сообщение от Romk:
Займись охотой.
Да. Один вон уже написал про интересное, "охота перед работой".
Слишком просто, и сейчас этим заняты все. Потому что чего-то боле кудрявого игра просто не может предложить функционально. Максимум фантазии пока - из палаток слово "хер" выложить, да.
А на симулятор реальной охоты игра тоже, увы, никаким боком не тянет.
Как и бесцельное накопление мяса в рюкзаке, даже если побороть чувство своего вкуса и заняться охотой на зверушек.
Не знаю, что будет в дальнейшем с Дейз, но самое главное что сделал этот мод- это показал всем, что геймплей и атмосфера тащат, а не ультраграфика и крутые кат-сцены..Хочется надеется, что остальные разработчики игр внимательно изучат успех этого мода и сделают нужные выводы.