Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2012, 05:54   #1 
William Thomas Farley
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Переводы: "Будущее DayZ"

Приветствую товарищи выжившие, хочу вас порадовать. Переводы статей с http://dayzmod.com/forum/ теперь будут и на Goha.ru Ближе к вечеру устроим перевод твиттера, есть пара несогласованных вопросов, а пока представляю вашему вниманию первую статью:


"Будущее DayZ"



Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом.

Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель.

Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить.

Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше.
«Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры.
«Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.»

Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ?
«Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин.
«Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft»

Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей.
«Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. »
«Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. »
«В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.»
Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..»
«К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. »

Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса.
«Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он.
«Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность.

Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.»

Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды.
«Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.»
«Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.»
Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий.
«Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »

Последний раз редактировалось William Thomas Farley; 25.06.2012 в 17:03.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.06.2012, 07:10   #2 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,636
Всего лайков: 188
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

спасибо за перевод.
Старый 25.06.2012, 07:16   #3 
grju
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Рокет - мужик! за перевод спасибо
Старый 25.06.2012, 07:25   #4 
Ambroz
He is Ambroz вне форума

 Аватар для Ambroz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,936
Всего лайков: 54
Регистрация: 30.06.2008
Ник: Ambroz
GoHa.Ru I СтепениДжентльмен
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Спасибо. Люблю такие взлеты молодых энтузиастов.
Старый 25.06.2012, 07:39   #5 
Darkstep
Маньяк Darkstep вне форума

 Аватар для Darkstep

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 605
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.05.2012
Игра: Manhunt
Зомби мутанта
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Cпасибо за перевод
__________________
Старый 25.06.2012, 08:03   #6 
Richarg
Знаток Richarg вне форума

 Аватар для Richarg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 8
Регистрация: 18.11.2007
Игра: WoW Classic
Разбойник
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Да. Rocket - мужик.
Старый 25.06.2012, 08:04   #7 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 211
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Молодцы
__________________
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Старый 25.06.2012, 08:07   #8 
Jigga Jigga
Гигант мысли Jigga Jigga вне форума

 Аватар для Jigga Jigga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 250
Всего лайков: 1
Регистрация: 15.12.2011
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Респект Человеку!
Старый 25.06.2012, 08:13   #9 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

 Аватар для TrieDSkY

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,803
Всего лайков: 125
Регистрация: 11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru II Степени
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Все по делу и без понтов. Его мысли и слова да другим разработчикам в уши, того и глядишь наконец рынок станет пополняться действительно интересными играми и модами.
Старый 25.06.2012, 08:39   #10 
Asmodey78
Старожил Asmodey78 вне форума

 Аватар для Asmodey78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,113
Всего лайков: 10
Регистрация: 04.01.2011
Игра: PoE,GW
GoHa.Ru II Степени
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Удачи ему в его начинаниях.
Старый 25.06.2012, 08:47   #11 
Атомная война_renamed_702905_11022020
Писaтель Атомная война_renamed_702905_11022020 вне форума

 Аватар для Атомная война_renamed_702905_11022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.10.2009
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Побольше бы таких людей.
Старый 25.06.2012, 09:36   #12 
Jigga Jigga
Гигант мысли Jigga Jigga вне форума

 Аватар для Jigga Jigga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 250
Всего лайков: 1
Регистрация: 15.12.2011
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Я не бываю на оф форуме, чо там делать если есть гоха.
Старый 25.06.2012, 09:39   #13 
Demon Smile
Гигант мысли Demon Smile вне форума

 Аватар для Demon Smile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 459
Всего лайков: 2
Регистрация: 26.02.2007
Игра: Age of Conan
Гилд.: Talion
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Спасибо за перевод.
__________________
Мой АРТ -http://vk.com/demonsmileart

Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане. © Альф
Старый 25.06.2012, 09:40   #14 
Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил Thorward_renamed_31565_03032020 вне форума

 Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,265
Всего лайков: 5
Регистрация: 15.12.2005
Игра: MechwarriorOnline
Гилд.: Varangian Guard
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

В целом по делу.
Хорошо что он видит главное - сейчас после нескольких дней выживания... выживать становится адски скучно.
__________________
Старый 25.06.2012, 09:46   #15 
wifebeater
Гуру wifebeater вне форума

 Аватар для wifebeater

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,040
Всего лайков: 3
Регистрация: 07.08.2009
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Умеет, могет
Старый 25.06.2012, 09:48   #16 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,083
Всего лайков: 2,224
Регистрация: 09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020Медаль "2К лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer)Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Спасибо за перевод...

:)
__________________
Старый 25.06.2012, 09:58   #17 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Цитата:
Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
В целом по делу.
Хорошо что он видит главное - сейчас после нескольких дней выживания... выживать становится адски скучно.
Займись охотой.
__________________
Старый 25.06.2012, 10:08   #18 
Romulas
Гуру Romulas вне форума

 Аватар для Romulas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,379
Всего лайков: 47
Регистрация: 06.02.2006
Игра: Genshin Impact
GoHa.Ru I Степени
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Пророчу моду быструю смерть. Sad but true.

Это нормально. Живи быстро @ умри молодым.
Старый 25.06.2012, 10:09   #19 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Нет, охота это не то. Нужен как раз таки хайлевелный контент, по мимо соло контента. О чем и говорит Рокет.

Под хайлевелом я имею ввиду не 1 тостый зомби, которого нужно убить, а захваты городов, территорий, обустройство баз игроков.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 25.06.2012, 10:23   #20 
Sepsetto
Мастер Sepsetto вне форума

 Аватар для Sepsetto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,833
Всего лайков: 49
Регистрация: 26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по ArcheageПросветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

спс за перевод
Старый 25.06.2012, 10:42   #21 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,960
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
Зомби мутанта
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Цитата:
Сообщение от Thorward Посмотреть сообщение
В целом по делу.
Хорошо что он видит главное - сейчас после нескольких дней выживания... выживать становится адски скучно.
Тут просто другой подход нежели в других играх, здесь надо самому поставить цель себе и идти её выполнять, а на пути к цели кто знает что ещё может приключится )
__________________
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 25.06.2012, 10:46   #22 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Это не я писал
__________________
Старый 25.06.2012, 11:00   #23 
Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил Thorward_renamed_31565_03032020 вне форума

 Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,265
Всего лайков: 5
Регистрация: 15.12.2005
Игра: MechwarriorOnline
Гилд.: Varangian Guard
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Цитата:
Сообщение от Screaming Посмотреть сообщение
Тут просто другой подход нежели в других играх, здесь надо самому поставить цель себе и идти её выполнять, а на пути к цели кто знает что ещё может приключится )
Пока для выполнения целей поинтереснее, чем "собрать машинку и покататься" или "позвать толпу друзей и всех убивать" игре банально не хватает средств.

Как минимум - средств взаимодействия игроков.
Чат и покачивание плечами - это слишком убогая возможность социального взаимодествия. "Интуитивное взаимопонимание на доверии" - это один из аспектов, почему проще не трепаться с кем-то в чате, тратя время, а весело и задорно КСить "с этим мясом, с которыми даже не поговорить".

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Займись охотой.
Да. Один вон уже написал про интересное, "охота перед работой".
Слишком просто, и сейчас этим заняты все. Потому что чего-то боле кудрявого игра просто не может предложить функционально. Максимум фантазии пока - из палаток слово "хер" выложить, да.
А на симулятор реальной охоты игра тоже, увы, никаким боком не тянет.
Как и бесцельное накопление мяса в рюкзаке, даже если побороть чувство своего вкуса и заняться охотой на зверушек.
__________________
Старый 25.06.2012, 11:07   #24 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,960
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
Зомби мутанта
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Это не я писал
Я с тебя сцитировал
__________________
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 25.06.2012, 11:13   #25 
6yceJI
Гигант мысли 6yceJI вне форума

 Аватар для 6yceJI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 490
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.06.2007
Ник: 6yceJI
Re: Переводы: "Будущее DayZ"

Не знаю, что будет в дальнейшем с Дейз, но самое главное что сделал этот мод- это показал всем, что геймплей и атмосфера тащат, а не ультраграфика и крутые кат-сцены..Хочется надеется, что остальные разработчики игр внимательно изучат успех этого мода и сделают нужные выводы.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru